Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

35 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ищи там, где Попов его обозвал в прямом эфире. 

Два слова от Попова! :floxy: Посмотрел, ага.

А вот что сказал сам топ-пилот!

Цитата

Мексиканский пилот Force India назвал критику в свой адрес за столкновение с Сергеем Сироткиным в Сингапуре «чересчур жесткой», заявив, что не просто не пытался выбить россиянина, но и вообще не предполагал, что его машина находилась рядом.

Кстати, то же самое - внезапная потеря зрения и ориентации в пространстве случилось с Серегой совсем недавно - на старте спринта в Австрии, когда он не то что Сироткина - слона не заметил! Макса, в смысле. Представляешь, какой у Сереги скилл? Он едет по трассе практически вслепую и тем не менее умудряется приезжать на высокие места! Топище, одно слово. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

В венгрии как раз сложно реабилитироваться, в квалах он слаб всегда был, в венгрии нет прямых, в которых РБ сильнее всех, соперники будыт ближе к РБ, не удивлюсь если Перес не пройдет в очередной раз в Q3. а прорываться в венгрии тяжело

Хватит уже глумиццо над талантом! В Венгрии Перец легко выйдет в Q3, а может быть даже и возьмет поул. Главное - верить и не поддаваться панике! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

Миранду в красном будешь?)

Смотря что за Миранда.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari: Норрис - это спекуляция, рынок еще не начался.
Скудерия даже не теряет времени на опровержение слухов, связывающих имя английского гонщика с командой из Маранелло. У Ландо есть действующий контракт с McLaren до 2025 года, но прежде всего в команде намерены продлить контракт с парой пилотов Шарль Леклерк и Карлос Сайнц. Тема контракта будет обсуждаться ближе к концу сезона и не является приоритетной для команды, возглавляемой Фредом Вассером.

Команда не начала переговоры о продлении контрактов с Шарлем Леклерком и Карлосом Сайнцем, т.е. с двумя гонщиками, находящимися в списке приоритетов на продление контракта: вполне возможно, что первые разговоры пойдут после ГП Италии в Монце, не раньше.

Норрис, таким образом, не входит в планы Ferrari, поскольку в Маранелло считают, что они хотят продлить контракт с существующей парой, которая, если не считать некоторых стерильных недомолвок, зарегистрированных в последнее время, достаточно проверена и хорошо сочетается. Скудерия, таким образом, не стремится к рынку пилотов.

(c) моторспорт
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

Ferrari: Норрис - это спекуляция, рынок еще не начался.
Скудерия даже не теряет времени на опровержение слухов, связывающих имя английского гонщика с командой из Маранелло. У Ландо есть действующий контракт с McLaren до 2025 года, но прежде всего в команде намерены продлить контракт с парой пилотов Шарль Леклерк и Карлос Сайнц. Тема контракта будет обсуждаться ближе к концу сезона и не является приоритетной для команды, возглавляемой Фредом Вассером.

Команда не начала переговоры о продлении контрактов с Шарлем Леклерком и Карлосом Сайнцем, т.е. с двумя гонщиками, находящимися в списке приоритетов на продление контракта: вполне возможно, что первые разговоры пойдут после ГП Италии в Монце, не раньше.

Норрис, таким образом, не входит в планы Ferrari, поскольку в Маранелло считают, что они хотят продлить контракт с существующей парой, которая, если не считать некоторых стерильных недомолвок, зарегистрированных в последнее время, достаточно проверена и хорошо сочетается. Скудерия, таким образом, не стремится к рынку пилотов.

(c) моторспорт
 

А если действующие пилоты приняли решение валить, то хошь не хошь а требуется искать решение. а Будешь медлить в итоге в 2025 будет пара Шумахер-Джови

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Шантарам сказал:

Да я только одну знаю)

Миранда Керр? Так до да, она шикарна.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

если действующие пилоты приняли решение валить, то хошь не хошь а требуется искать решение

Поменять Сайнса на Боттаса,  Леклера на Хэма) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2023 в 13:51, Lonesome сказал:

Для него не будет идеальной. Потому-что его потом за его же результаты очень быстро сожрут. Одно дело бороться исключительно против напарника, а совсем другое - тянуть Феррари.

При уходе Леклера, основные варианты Норрис и Хэмильтон. В обоих случаях Сайнс считается слабее, поэтому ничего не потеряет. 

В 12.07.2023 в 13:56, Lonesome сказал:

Я бы принимал предложение РБР без каких либо раздумий. Ну в крайнем случае еще подумал бы над АМ. В Феррари ему оставаться не стоит. 

Действительно вариант беспроигрышный, проиграет - скажут команда Макса, а Шарля гнобят. Выиграет - назовут лучшим пилотом современности. Фанаты ниже уже это понимают

В 12.07.2023 в 14:34, Sergey_S сказал:

Побороть Ферстаппена в команде Ферстаппена? Попытаться, конечно, можно. Было бы интересно. Но только при условии, что машина Леклера не перестанет ехать, стоит ему пару раз опередить Макса.

Это называется заранее подстелить соломы. Что бы не случилось - Шарль в выигрыше 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается гонки в Бельгии, то здесь ожидается дополнительный аэродинамический пакет с низкой нагрузкой, который, кроме того, станет предвестием еще более экстремального пакета, который позже будет принят в Монце. На бельгийской трассе балансировка будет играть важную роль в связи с длиной трассы, что неизбежно потребует эффективного управления шинами. Спа станет самой яркой лакмусовой бумажкой эффективности обновлений, внедренных на итальянском автомобиле, с аэродинамической конфигурацией, которая, за исключением Баку, оказалась менее благоприятной для него.

По нашим сведениям, технические специалисты в Маранелло пришли к выводу, что потенциал автомобиля в силу различных причин так и не был полностью использован, а остаточный запас составляет более 10%. Одним словом, хотя и очевидно, что SF-23 не в состоянии полностью ликвидировать отставание от Red Bull, представляется справедливым подтвердить и, можно сказать, сделать ставку на его способность существенно сократить его во второй половине сезона. Венгрия и Бельгия - для окончательного подтверждения. 

https://www.gazzetta.it/motori/ferrari/15-07-2023/ferrari-le-novita-per-ungheria-e-belgio-perche-la-sf-23-puo-ancora-far-sperare-i-tifosi.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.thumb.png.9d02be9d5c54a0c2d5e030ed367861db.png

А СК наши не планируют выставлять где то? Медицинский автомобиль по сути есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Xodus сказал:

image.thumb.png.9d02be9d5c54a0c2d5e030ed367861db.png

А СК наши не планируют выставлять где то? Медицинский автомобиль по сути есть.

Красивое авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VALY сказал:

Поменять Сайнса на Боттаса,  Леклера на Хэма) 

Феррари на Мерс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2023 в 10:56, Fulcrum сказал:

Как же 8

Фуры, АТ, Хаас - Италия

Заубер - Швейцария

итого 6 из 10. Хотя конечно Хаас и АТ наминальные игроки.

Только у Заубера и Феррари нет базы в Великобритании. У Альфа Таури и Хааса основные базы в Италии и Америке соответственно, но есть ещё и по второй базе на туманном острове. Так что все верно, 8 из 10 команд имеют базы на нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2023 в 10:08, Merry Christmas сказал:

У Вас очень плохо с математикой, ужасно плохо. 6 из 10 команд только в Британии, где вы взяли 8 непонятно. Феррари, АР, Хаас, АТ, плюс стучиться Андретти, которая тоже будет не в британии

У меня с математикой все ок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Только у Заубера и Феррари нет базы в Великобритании. У Альфа Таури и Хааса основные базы в Италии и Америке соответственно, но есть ещё и по второй базе на туманном острове. Так что все верно, 8 из 10 команд имеют базы на нем.

Что мешает Фурам построить базу в Мелкобритании? Гордость? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Typan сказал:

Что мешает Фурам построить базу в Мелкобритании? Гордость? ;)

Вопрос не по адресу :D

 

Во времена Тодда с Шумахером итальянцам не была нужна база в Англии, потому как никакой гений Ньюи и лучшие симуляции не помогут против методичного наматывания кругов на Фиорано. Трасса - лучший источник данных.

 

РБ пришли в формулу примерно в то время, когда количество тестов на сезон стремительно снижалось и сделали ставку на развитие симуляторов. Вот в эту степь может быть стоит и итальянцам пойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Вопрос не по адресу :D

 

Во времена Тодда с Шумахером итальянцам не была нужна база в Англии, потому как никакой гений Ньюи и лучшие симуляции не помогут против методичного наматывания кругов на Фиорано. Трасса - лучший источник данных.

 

РБ пришли в формулу примерно в то время, когда количество тестов на сезон стремительно снижалось и сделали ставку на развитие симуляторов. Вот в эту степь может быть стоит и итальянцам пойти.

Как я понимаю, основная засада для Фур состоит в том, что весь цвет инженерной формульной мысли окопался на туманном острове и никуда ехать оттуда не хочет ни за какие коврижки. В Маранелло этих ленивцев не заманишь. А если гора не идет к Магомеду, то... :)

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Только у Заубера и Феррари нет базы в Великобритании. У Альфа Таури и Хааса основные базы в Италии и Америке соответственно, но есть ещё и по второй базе на туманном острове. Так что все верно, 8 из 10 команд имеют базы на нем.

 

38 минут назад, SunnyBoy сказал:

У меня с математикой все ок)

Имеют базы и базируются разные формулировки не находишь?

Это когда надо подчеркнуть что твое мнение единственное верное то даже туалет команды в Британии будет считаться базой и значит команда там базируется

Факт что в Британии 6 команд из 10, а никак не 8, то что Хаас там сделал дополнительную базу, так молодцы, у АТ нет ничего просто там их голова РБ, Феррари и Зауберу никто не мешает поступить как Хаас, современные технологии позволяют. Феррари как то пыталась делать, но в то время сложно было данные передевать не то что сейчас

Я не удивлюсь если Ауди в итоге последует примеру Хаас и сделают доп базу в британии, они явно сделали ставку на Ф1 и если с приглашением британских специалистов возникнут проблемы из-за расположения базы им нужно будет реагировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Имеют базы и базируются разные формулировки не находишь?

Это когда надо подчеркнуть что твое мнение единственное верное то даже туалет команды в Британии будет считаться базой

Цель высказывания была вовсе не в том, чтобы ввести кого-то в заблуждение по поводу расположения команд. Каждая собака знает, что Хаас - это американский производитель роботов и программируемых станков. Они, кстати, неплохо подходят для штучного изготовления элементов корпуса.

 

А титульный спонсор Таури это у нас вообще модный бренд. Итальянский.

 

Тем не менее, в контексте беседы о том, что ф1 насквозь британский вид спорта, напомнить о том, где у этих команд есть базы, допустимо? Надеюсь тот факт, что у них есть базы в Британии не считается за доказательство того, чего нет?

 

Речь о том, что так сложилось, что географически ф1 сильно привязана к одному дождливому острову, и Феррари не может не считаться с этим фактом, когда только трёх специалистов можно нанять за любые деньги. А все остальные подпадают под ограничение бюджетов и переманить их на такую же з/п, но в другую страну, с другим языком и культурой, становится проблемой. Сколько лет Руэда косячил на посту глав.стратега? А в последней гонке не было слишком раннего Пит стопа? Ведь Вася признал, что шины жили дольше, чем Феррари рассчитывали. Шо, опять некому оперативно реагировать на изменения в гонке? А со сбором данных для симулятора и его работой уже разобрались? А провода на болиде Шарля уже научились синей изолентой заматывать? Хави на зрячего ГИ, который видит Норриса на треке, не пора ли заменить?

 

Феррари есть куда развивать штат гоночной команды. И то, что у британских коллективов в этом преимущество - очевидный факт.

 

1 час назад, Typan сказал:

Как я понимаю, основная засада для Фур состоит в том, что весь цвет инженерной формульной мысли окопался на туманном острове и никуда ехать оттуда не хочет ни за какие коврижки. В Маранелло этих ленивцев не заманишь. А если гора не идет к Магомеду, то... :)

Для начала Фурам пора найти в себе твердость духа взять ФИА за яйца политически. И в следующий раз когда болид Скудерии забанят целиком или по кусочкам, пригрозить уходом, как делали те же РБ. А там, глядишь и народ потянется, понимая, что тим принципал перестает напоминать тряпку для вытирания ног, и Элкану не совсем пофиг на ф1, пока машинки продаются.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SunnyBoy сказал:

Вопрос не по адресу :D

 

Во времена Тодда с Шумахером итальянцам не была нужна база в Англии, потому как никакой гений Ньюи и лучшие симуляции не помогут против методичного наматывания кругов на Фиорано. Трасса - лучший источник данных.

 

РБ пришли в формулу примерно в то время, когда количество тестов на сезон стремительно снижалось и сделали ставку на развитие симуляторов. Вот в эту степь может быть стоит и итальянцам пойти.

надо было когда речь зашла об экономии бюджетов требовать разрешить тесты на трассах. На что хотим на то и тратим бабки, у нас есть актив в виде трассы - будем там бесплатно кататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Xodus сказал:

надо было когда речь зашла об экономии бюджетов требовать разрешить тесты на трассах. На что хотим на то и тратим бабки, у нас есть актив в виде трассы - будем там бесплатно кататься.

 

Вот кстати почему эта мысль до сих пор не пришла в голову никому в Ф1. Ведь помниться именно борьба за снижение расходов было главной причиной отменой тестов (в пике у богатых команд были по две три тестовых команд, фактически дублирующих основную, одновременно проводивших тесты на разных трассах). Теперь, когда всё в равных условиях, время отменять дибильные правила, пусть свой лимитированный бюджет команды тратят на что хотят, хотят на тесты, хотят на симуляторы, хотят - не блекджек с... ну вы поняли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Вот кстати почему эта мысль до сих пор не пришла в голову никому в Ф1. Ведь помниться именно борьба за снижение расходов было главной причиной отменой тестов (в пике у богатых команд были по две три тестовых команд, фактически дублирующих основную, одновременно проводивших тесты на разных трассах). Теперь, когда всё в равных условиях, время отменять дибильные правила, пусть свой лимитированный бюджет команды тратят на что хотят, хотят на тесты, хотят на симуляторы, хотят - не блекджек с... ну вы поняли. 

достаточно что бы эта мысль пришла в Феррари. Но им не надо, может так верят в компьютеры :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

достаточно что бы эта мысль пришла в Феррари. Но им не надо, может так верят в компьютеры :думы2:

Современные технологии на многое способны. Да раньше Скудерии было легче,просто наматывали круги по трассе но и сейчас не все так плохо. Проблема Скудерии в том что от них уходят инженеры а не в отсутствии тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...