Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, TaurusNero сказал:

Не очень понятно по какой причине тестировали только один состав, когда в гонке надо ехать на двух. Как минимум надо было определить какое сочетание шин на гонку будет оптимальным. Вообще, понять не окажется ли какой-то состав нерабочим. Странно.

 

 Ничего странного, один болид, и практики сокращённые до 1 часа (реально на длинную серию остаётся пол часа максимум). За это пол часа одним болидом ну нкак 2 состава на длинных сериях не проверишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TaurusNero сказал:

Не очень понятно по какой причине тестировали только один состав, когда в гонке надо ехать на двух. Как минимум надо было определить какое сочетание шин на гонку будет оптимальным. Вообще, понять не окажется ли какой-то состав нерабочим. Странно.

 

2 тестировали, Сайнц ещё небольшой стинт на медиуме проехал, но основной на софте был. Стандартная программа, можешь сравнить с конкурентами везде +/- так же.

jHa5NYl.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, yooogurt сказал:

 

Причины: отсутствие Леклера, плохая работа Сайнца и инженеров, что на мостике, что на базе, и изменившиеся погодные условия, когда в гонке асфальт был на 20 градусов холоднее чем в пятницу, что давало малую деградацию, а команда это толком не учла почему то.

 

"Похоже, что инженеры не смогли подобрать оптимальную конфигурацию, слишком робко запустив шины. В общем, если до Барселоны деградация была сильной, то на английской трассе "Красные" оказались слишком мягкими и не справились с поставленной задачей. Моделирование говорит о том, что гоночный темп был в общей сложности на 15 секунд ниже их идеального потенциала. Это означает потерю в среднем 2,5 десятых на круг."

https://formu1a.uno/ferrari-giudizio-rimandato-ungheria-con-altre-novita/

Пацаны вообще ребята! Изменившуюся температуру асфальта не учли и забыли напрочь совсем, что новые шины с усиленным кордом (деградация по любому будет меньше, чем у прежних шин) Где вы их таких по объявлению находите? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

 

Деду замена Перца нужна.

 

Марко широко открывает двери Red Bull для Норриса

По словам Хельмута Марко, Ландо Норрис — идеальный партнер по команде Red Bull для Макса Ферстаппена.

Хельмут Марко описывает Ландо Норриса как «лучше всего подходящего» для Red Bull: «У Ландо контракт с McLaren до 2025 года, но он, безусловно, лучший из молодых гонщиков. «С его юношеским характером он также лучше всего подходит для Red Bull» сказал Марко, который подтверждает, что «была интенсивная работа» и состоялись переговоры между командой Ферстаппена и руководством Норриса.

https://racingnews365.nl/marko-zet-red-bull-deur-wagenwijd-open-voor-norris#comments

Руки прочь от топ-пилота! Ишь чего задумал, злобный доктор! :floxy:

А если кроме шуток, то я бы с большим интересом посмотрел на эту пару. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

13 минут назад, WalerijPWW сказал:

Ничего странного, один болид, и практики сокращённые до 1 часа (реально на длинную серию остаётся пол часа максимум). За это пол часа одним болидом ну нкак 2 состава на длинных сериях не проверишь.

Можно же было на две серии минут по 20 на разных составах выпустить машину. Может, быть просто прошляпили, что второй машины не ожидается и не внесли поправок в программу?

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Typan сказал:

Третий пункт - сможет ли топ-пилотище слить все квалы в сезоне. :floxy:

 

Топ-пилотище скорее всего отправится в другую команду без сохранения звания топ-пилотища. Так что вопрос наверное не актуален

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Подтверждение тому - комплекс "Бекеттс", где Ferrari в ряде моментов достигала даже более высоких скоростей, чем Red Bull. Несмотря на определенную нестабильность задней части, которая пока не является идеальной, мы должны, несомненно, подчеркнуть этот многообещающий аспект, который не смог проявиться в гонке. Это элемент, который необходимо усилить и, прежде всего, подтвердить в следующих гонках путем целенаправленного изучения настроек.

Отсутствие Леклерка в Fp2 в немалой степени нарушило работу по тонкой настройке болида, который, как известно, имеет значительно более узкое рабочее окно, чем его прямые конкуренты. Невозможность проведения сравнительных тестов по отзывам Шарля ограничивала возможности выбора, поскольку иной стиль вождения монегаска позволил бы получить дополнительную информацию, которая оказалась недоступной.

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/07/ferrari-step-evolutivo-f1.html

Не, ну это понятно - настройки именно под Леклера найти было сложновато за одну только субботнюю практику. Но Сайнс то откатал все три практики! С ним то чего осторожничали? Короче, ты меня не переубедишь - Карлито надо было по-любому повторно зазывать на пит под пейс-каром и ставить ему софт. Приехал бы тогда восьмым, а не десятым. Впрочем, один черт - очков мизер. Но мог бы хоть пободаться с Леклером на последних кругах. На равных.

 

1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Топ-пилотище скорее всего отправится в другую команду без сохранения звания топ-пилотища. Так что вопрос наверное не актуален

Ты это смотри Шэдову не скажи. А то с ним истерика случиццо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Typan сказал:

Пацаны вообще ребята! Изменившуюся температуру асфальта не учли и забыли напрочь совсем, что новые шины с усиленным кордом (деградация по любому будет меньше, чем у прежних шин) Где вы их таких по объявлению находите? :D

 

Инспекторы с твиттера нашли причину

:D

h71I595.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Инспекторы с твиттера нашли причину

Твою ж налево!

Цитата

Новым главным стратегом Ferrari назначен британец индийского происхождения Равин Джейн, ранее занимавший должность специалиста по стратегии. Джейн получил образование в Оксфордском университете, имеет степень магистра математики и теоретической физики.

Цельный магистр, Оксфорд закончил! А с тремя типами шин разобраться не в состоянии. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Typan сказал:

Руки прочь от топ-пилота! Ишь чего задумал, злобный доктор! :floxy:

А если кроме шуток, то я бы с большим интересом посмотрел на эту пару. 

Ландо в РБ надо было ещё вчера забирать. Мак вот только не в тему поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Подтверждение тому - комплекс "Бекеттс", где Ferrari в ряде моментов достигала даже более высоких скоростей, чем Red Bull. Несмотря на определенную нестабильность задней части, которая пока не является идеальной, мы должны, несомненно, подчеркнуть этот многообещающий аспект, который не смог проявиться в гонке. Это элемент, который необходимо усилить и, прежде всего, подтвердить в следующих гонках путем целенаправленного изучения настроек.

Отсутствие Леклерка в Fp2 в немалой степени нарушило работу по тонкой настройке болида, который, как известно, имеет значительно более узкое рабочее окно, чем его прямые конкуренты. Невозможность проведения сравнительных тестов по отзывам Шарля ограничивала возможности выбора, поскольку иной стиль вождения монегаска позволил бы получить дополнительную информацию, которая оказалась недоступной.

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/07/ferrari-step-evolutivo-f1.html

Насколько я читал, Скудерия уволила подразделение шинников полностью, после проигрыша в шинных войнах. И лишь в этом году начала формировать его заново, в то время как РБ своих химиков, исследующих поведение резины, использовала только больше и больше, из-за того, что постоянно творили с шинами Пирелли (и Мерс).

 

Есть два основных параметра, влияющих на состояние шин. О том, что один из них - температура, наслышаны практически все причастные к болению и к гонкам. А вот о том, что второй важный параметр - частота деформаций, несколько лет назад знали даже не все пилоты. Вот почему так важно контролировать колебания болида с помощью подвески и днища. Если же касаться еще и сцепления с разными типами асфальта, начинаются еще более сложные зависимости.

 

А штука в том, что команды ф1 не имеют никакого влияния ни на типы резины, которые им предлагают Пирелли, ни на покрытие трасс, особенно городских. И всегда при проектировании работали с неполной информацией, используя эдакий теоретический суррогат из температуры ядра и поверхности покрышки и обратной связи пилотов, которая может сииильно отличаться. В общем область малоизученная и очень манипулятивная со стороны поставщика шин. Например, представитель Мишлен недавно назвал основной целью шинников в ф1 - создание проблем для пилотов, объясняя, почему Мишлены не собираются возвращаться в этот спорт. По сути при каждой смене формата покрышек, команды играют в лотерею, кому больше "зашли" жесткие составы, кому "мягкие", а чей болид вообще жрет все подряд. Но если иметь специально обученных рабов, которые могут провести тесты резины на состояние в разных частотных режимах деформации и при разных температурах, можно как минимум выдать рекомендации инженерам, в какую сторону менять подвеску, чтобы холодные шины не теряли сцепление, а перегретые не "гранулировались" так быстро. Но для этого нужно менять подвеску. И ее в этом сезоне обновили все, кроме Феррари :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, korbendallas сказал:

Ландо в РБ надо было ещё вчера забирать. Мак вот только не в тему поехал.

Да, Ландыш в паре с Максом это была бы ядерная смесь. И РБ звали Ландыша много раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Typan сказал:

Твою ж налево!

Цельный магистр, Оксфорд закончил! А с тремя типами шин разобраться не в состоянии. :floxy:

 

Одним магистром дело не заканчивается. Ведь у них на базе сидит целый отдел технарей и программистов, который занимается моделированием гонки. Поэтому им некогда смотреть на то, что на трассе происходит. Они делом заняты.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Насколько я читал, Скудерия уволила подразделение шинников полностью, после проигрыша в шинных войнах. И лишь в этом году начала формировать его заново, в то время как РБ своих химиков, исследующих поведение резины, использовала только больше и больше, из-за того, что постоянно творили с шинами Пирелли (и Мерс).

 

 

А мы удивляемся, почему каждая смена характеристик резины со стороны Пирелли бьет по Феррари.

Они бы еще контракт с Шелл расторгли и покупали бензин на заправке (Роснефть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

И ее в этом сезоне обновили все, кроме Феррари :думы2:

 

Но Феррари переднюю меняла же, а на заднюю увы денег нет, точнее на неё то возможно и есть, но надо новое шасси делать и тут уже передаем привет ограничению, которое убивает ф1.

+ мало кто верил что без новой задней можно будет исправить болид, а его таки смогли исправить, и опустить на тот клиренс под который он задумывался в купе с тем что побороли дельфинирование. Возможно с компромиссами офк, но не все так плохо. И в биче начальной СФ23, скоростных поворотах, в Сильвере отлично выглядели, даже не смотря на плохую настройку болида.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии будут небольшие финальные доработки текущего пакета, следующая крупная обнова ожидается в Катаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Да, Ландыш в паре с Максом это была бы ядерная смесь. И РБ звали Ландыша много раз.

Звать можно по разному)

Это конечно всё пока несерьёзно, но мало ли, вдруг Макс и вправду на пенсию захочет уйти, не завтра конечно, но кто знает что будет в 2026. Может он захочет новый вызов и пойдёт титулы для Феррари штамповать)

Я к тому, в РБ надо не только "вторикел" искать, но и равноценного пилота. В молодёжки РБ таких сейчас и близко нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

Звать можно по разному)

Это конечно всё пока несерьёзно, но мало ли, вдруг Макс и вправду на пенсию захочет уйти, не завтра конечно, но кто знает что будет в 2026. Может он захочет новый вызов и пойдёт титулы для Феррари штамповать)

Я к тому, в РБ надо не только "вторикел" искать, но и равноценного пилота. В молодёжки РБ таких сейчас и близко нет.

 

Один из РБ уже ходил в Феррари за новым вызовом и штампованными титулами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

Дохтур с агентом Ландо встречался. Мож и Васе стоило бы. 

Рановато Ландо в Феррари, может сломаться. 

6 часов назад, Lonesome сказал:

 Потому-что их не было за все эти пять лет. 

На мой взгляд были. Да и что это создать "нормальные условия". У Макса всё изменила Хонда, а так ничего титульного из клиентского Рено не получалось. То есть до 2021 вполне себе эти условия не давали ничего. Аналогично может быть и у Леклера. 

6 часов назад, TaurusNero сказал:

Что касается "тащения" машины и ошибок из-за этого, то вроде бы Леклер в этом случае зеленый новичок середняк, а Себ оказывается все правильно делал.

Еще один интересный момент: на предсезонных тестах 2019 Себ говорил, Наступает Австралия 2019 и машина как-то не очень-то и едет. Наступает Бахрейн 2019, Шарль берет поул, на старте Себ. Не кажется, что руководство и болельщики имели основания усомниться в немце в этот момент, а дальнейший ход сезона только добавил пищи для размышлений? 

Но пилотаж был нестабильный с его стороны и фидбек по машине оказался не особо верным, что не очень то соответствует постулатам, которые вы постоянно пытаетесь тут всем навязать.

1.Я не писал, что Феттель делал всё правильно. Я понимаю, что ему как ЧМ неинтересно бороться за 5 место. Сам Себ всего добился, может и рисковать.

Задача Леклера для начала стабильно набирать очки и вести себя как Феттель ему рано, он то не добился еще ничего. 

2.А предсезонные тесты были в Мельбурне? Вы сами пишите, что в Бахрейне был поул и болиды быстры, да и Барселоне Феррари неплохо выступили. Вообще, то, что болид хорош (по мнению Феттеля) не означает, что у Мерседес он был хуже. 

3. Нет, как раз количество успешно взятых титулов говорит о том, что пилот как минимум отличается достаточным опытом, психологической устойчивостью и он заинтересован в победах. 

4. Я не помню от инженеров Феррари слов о том, что отзывы по болиду у Себа неправильные.

 

По традициям Феррари, да и в целом в итальянском характере, есть необходимость иметь явный авторитет, лидера. Поэтому идея взять новичков приводит к тому, что их команда не воспринимает всерьез и легко может списать все неудачи с болидом на неопытность условного Леклера. Хуже того, даже в переговорах с ФИА мнение того же Льюиса куда более ценно и весомо, чем условного Сайнса...Может вариант Алонсо-Кими или Феттель-Кими не был идеален, но он хотя бы давал результат в виде побед. 

Современная пара от этого далеко, в лучшем случае она только подает надежды, а годы идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, dk_1 сказал:

 

Один из РБ уже ходил в Феррари за новым вызовом и штампованными титулами.

Было дело) но в одну воронку два раза снаряд не должен упасть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, astor сказал:

Давай назови правильное, которое вывело бы шарля впереди рассела на финише.

 

А у него только один Рассел был в противниках в этой гонке? Помнится, давным-давно, когда у Ала был единственный в новой истории шанс стать трехразовым, он тоже действовал от Уэббера. Все весело ржут в голос с сомурайа, когда вспоминают к чему это привело).

А правильным обсуждаемой гонке было бы, как оказалось - это держать Шарля до SC на стартовом мидиуме (тем более, что темп позволял: как я уже говорил - борясь с Расселом, они отрывались от самого быстрого в поворотах, едущего в свободном воздухе), потом переодеть на бесплатном пите во что-то другое.

Но чуйка и Феррари - вещи не совместимые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о Норрисе: в каком-то совсем недавнем интервью Макса спросили, что он думает о Ландо. Тот ответил, что на машине, способной побеждать (например на РБР), тот легко становился бы чемпионом. Думаю, это неспроста ж. Вопрос с Ландо в РБР, думаю, решен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, zanashyh сказал:

 

 

А правильным обсуждаемой гонке было бы, как оказалось - это держать Шарля до SC на стартовом мидиуме (тем более, что темп позволял: как я уже говорил - борясь с Расселом, они отрывались от самого быстрого в поворотах, едущего в свободном воздухе), потом переодеть на бесплатном пите во что-то другое.

Но чуйка и Феррари - вещи не совместимые.

А потом бы всем миром смеялись как феррари 2/3 гонки тянуло на умирающем среднем, молясь о ск? Бредятина. Тем более дотянуть смогли лишь единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, MiguelS сказал:

2.А предсезонные тесты были в Мельбурне? Вы сами пишите, что в Бахрейне был поул и болиды быстры, да и Барселоне Феррари неплохо выступили. Вообще, то, что болид хорош (по мнению Феттеля) не означает, что у Мерседес он был хуже. 

3. Нет, как раз количество успешно взятых титулов говорит о том, что пилот как минимум отличается достаточным опытом, психологической устойчивостью и он заинтересован в победах. 

4. Я не помню от инженеров Феррари слов о том, что отзывы по болиду у Себа неправильные.

 

2  В Бахрейне, при попытке езды на грани, случился разворот. При этом напарнику все давалось в этой гонке легче. Соответственно у многих могли затаиться сомнения, а вдруг и в прошлых сезонах из машины можно было выжать еще больше.

3. Я именно про 2019 сезон пишу. Пилотаж был нестабильный в плане извлечения скорости из машины, на фоне новичка (да понятно что новичку в случае отставания прощалось)

4. Я про то, что машина по отзывам была отличная, а итоге оказался трудноуправляемый резиножор. Хотя опыт у Феттеля богатый с разной техникой. И эта машина в квалификации выглядела лучше, чем в гонках и никакими настройками это изменить было нельзя, только сделать чуть лучше. Поэтому утверждение, что опытный пилот сможет настроить машину, чтобы она побеждала в гонках - спорное. Настроить на гонку можно, изменить характер машины едва ли.

 

А в целом конечно бы опыт Феттеля пригодился при входе в новый регламент, но совершенно ничего не гарантировал.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2023 в 23:12, Spectore сказал:

Других героев искать нужно. У некоторых получается переманивать ведущих специалистов из топ-команды. Феррари в этом деле не очень успешна.

когда сотруднику через дорогу достаточно перейти сотрудника проще перреманить,  уж такие простые истины можно понимать

В 09.07.2023 в 23:17, MiguelS сказал:

Бардак в Феррари был и в 1996м, да и в 2006м его хватало. Вопрос был только в степени этого бардака, плюс были сильные стороны, в частности тактика питстопов. Даже если все исправить не получится хватит и нескольких компонентов, при условии стабильности лидера. 

Были отработанные дозаправки, без них потерялся этот отработанный компонент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...