Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, Al Capone сказал:

Жаль, что без закрепа только самой темы. 

Согласен, тему надо закрепить. 

Только что, Al Capone сказал:

Дохтур с агентом Ландо встречался. Мож и Васе стоило бы. 

Если Вася начнет встречаться с агентом Ландо, то это означает,  что Леклер уходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

То есть Леклера зазвали на первый ранний пит, опасаясь подрезки со стороны Потного, переобули в хард, выпустили на трассу и приказали не атаковать? Хотя надо было атаковать изо всех сил, чтобы Жора не оказался впереди Леклера после своего пит-стопа. Где логика? ;) 

 

Не совсем вообще не атаковать, но явно притормаживали в каких то поворотах

А логику Вася объяснял - боялись за жор, что при увеличении темпа резина уйдет как в пятницу у Сайнца чуть ли не сразу перегрев наступал, но такого жора по итогу не случилось.

 

Он после пита медленнее чем Норрис ехал в целом (хотя у Маков на этом отрезке уже начала резина уходить и они от Тапка начали отваливаться), хотя неделю назад в Австрии после пита был быстрее чем Тапок.

LEC NOR
     
18 1:32:475 +0.26
19 +20.36 1:32:500
20 +0.1 1:32:770
21 +0.24 1:32:604
22 +0.4 1:32:637
23 1:32:554 +0.06
24 +0.01 1:32:721
25 1:32:798 +0.15
26 +0.04 1:32:758

 

27 +0.21 1:32:734
28 +0.1 1:32:714
29 1:32:658 +0.15
30 1:32:464 +0.14
31 +0.42 1:32:808
32 +3.64 1:32:571
Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

Дохтур с агентом Ландо встречался. Мож и Васе стоило бы. 

 

Зачем?

Вместо Леклера? Если в пару к Леклеру, то Феррари окончательно превратится в адский котел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lonesome сказал:

Если Вася начнет встречаться с агентом Ландо, то это означает,  что Леклер уходит. 

Скоро начнётся silly season, может что-то действительно интересное произойдёт.

Но я чёт думаю что Леклер ещё верит в команду и ничего серьёзного не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

 

Не совсем вообще не атаковать, но явно притормаживали в каких то поворотах

А логику Вася объяснял - боялись за жор, что при увеличении темпа резина уйдет как в пятницу у Сайнца чуть ли не сразу перегрев наступал, но такого жора по итогу не случилось.

 

Да ладно - за жор они боялись. Вася просто элегантно сбрехал, неужели непонятно?  Вместо того, чтобы честно признаться в том, что быстрые повороты Сильвера Фуры  не потянули, он начал заливать, что типа еле ползли, потому что боялись жора. Ага, щаз. Что Леклер, что Сайнс гнали на полную катушку, но темпа тупо не было. Вот и весь хрен до копейки. Ты Васе то особо не верь, ага ;) 

И все же я настаиваю на своем - говоря о том, что они выбрали консервативную тактику, Вася таки намекает на то, что сожалеет, что не поставил своим пилотам софт на последний отрезок. Лично я так понял забрехавшегося в конец Василия. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Зачем?

Вместо Леклера? Если в пару к Леклеру, то Феррари окончательно превратится в адский котел. 

Конечно, вместо Леклера. В Феррари же как заведено? Вновь прибывшему пилоту дают пять лет на завоевание чашки. Не справился - свободен. Так было и с дедом, и с Себом. Ровно пятилетка, в лучших совхозных традициях, понимашь. Теперь пришла очередь Леклера на выход - Малыша будут пробовать.

ЗЫ. Не надо думать, что Леклер - это нечто особенного. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

Скоро начнётся silly season, может что-то действительно интересное произойдёт.

Но я чёт думаю что Леклер ещё верит в команду и ничего серьёзного не будет.

В этом году такое себе, а вот в следующем истекают контракты у половины пелотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, nikobon сказал:

Скоро начнётся silly season, может что-то действительно интересное произойдёт.

Но я чёт думаю что Леклер ещё верит в команду и ничего серьёзного не будет.

Если в 2024 году будет такая же шняга, то думаю веры в команду у Леклера резко поубавится. 

11 минут назад, Typan сказал:

Конечно, вместо Леклера. В Феррари же как заведено? Вновь прибывшему пилоту дают пять лет на завоевание чашки. Не справился - свободен. Так было и с дедом, и с Себом. Ровно пятилетка, в лучших совхозных традициях, понимашь. Теперь пришла очередь Леклера на выход - Малыша будут пробовать.

ЗЫ. Не надо думать, что Леклер - это нечто особенного. :spiteful:

Ты только забыл написать, почему Малыш должен идти в Феррари, если в Макларен сейчас лучше? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Typan сказал:

Да ладно - за жор они боялись. Вася просто элегантно сбрехал, неужели непонятно?  Вместо того, чтобы честно признаться в том, что быстрые повороты Сильвера Фуры  не потянули, он начал заливать, что типа еле ползли, потому что боялись жора. Ага, щаз. Что Леклер, что Сайнс гнали на полную катушку, но темпа тупо не было. Вот и весь хрен до копейки. Ты Васе то особо не верь, ага ;) 

 

В квале быстрые тянули на уровне самовоза рб, что было удивительно, но вроде как ради них пожертвовали медленными. Но в Барсе или любой другой прошедшей гонке где Феррари не ехали, Вася так и говорил, а тут решил просто так начать врать ради ничего? Логика? ;) 

 

На полную катушку это на свежем харде медленнее Маков на убитом медиуме? Офк у Феррари были проблемы с темпом, но не настолько, в той же Барсе где была полная катастрофа со скоростью болида, на свежих шинах болиды ехали быстрее Мерсов (топ2 в той гонке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

В этом году такое себе, а вот в следующем истекают контракты у половины пелотона.

Ну кстати да, будет знатная движуха)

 

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Если в 2024 году будет такая же шняга, то думаю веры в команду у Леклера резко поубавится. 

В 2024 да, но сейчас вряд ли, да и от решения Хэма будет многое зависеть, пожалуй. А тот пока не собирается вешать шлем на гвоздь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Typan сказал:

Конечно, вместо Леклера. В Феррари же как заведено? Вновь прибывшему пилоту дают пять лет на завоевание чашки. Не справился - свободен. Так было и с дедом, и с Себом. Ровно пятилетка, в лучших совхозных традициях, понимашь. Теперь пришла очередь Леклера на выход - Малыша будут пробовать.

ЗЫ. Не надо думать, что Леклер - это нечто особенного. :spiteful:

 

не-не, подождите. Пока речь шла о том, что РБ встречались с агентом Норриса. 

Что Вассеру пора - это было чье-то предположение. Еще никто Норриса в Феррари не зовет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Ну кстати да, будет знатная движуха)

Или ее вообще не будет. 

1 минуту назад, nikobon сказал:

В 2024 да, но сейчас вряд ли, да и от решения Хэма будет многое зависеть, пожалуй. А тот пока не собирается вешать шлем на гвоздь.

Ну пока все мутно очень с Хэмом. Тот явно недоволен тем, что машинка не очень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Если в 2024 году будет такая же шняга, то думаю веры в команду у Леклера резко поубавится. 

Ты только забыл написать, почему Малыш должен идти в Феррари, если в Макларен сейчас лучше? 

 

Мне кажется, нам, как болельщикам Феррари, еще нужно учитывать, чтобы вера команды в Леклера не поубавилась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Мне кажется, нам, как болельщикам Феррари, еще нужно учитывать, чтобы вера команды в Леклера не поубавилась. 

Ну поубавится и что, лучше станет? Может для начала Феррари надо дать нормальные условия для Леклера, чтоб он мог бороться за титул? Потому-что их не было за все эти пять лет. Или притащить вместо него Хэма, который еще более капризен да и к тому же не молодеет и быстрее не становится? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Ну поубавится и что, лучше станет? Может для начала Феррари надо дать нормальные условия для Леклера, чтоб он мог бороться за титул? Потому-что их не было за все эти пять лет. Или притащить вместо него Хэма, который еще более капризен да и к тому же не молодеет и быстрее не становится? 

 

Хэма точно не нужно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Хэма точно не нужно)

Ну так кого? Кто пойдет в нынешнюю Феррари? Никто. А если Леклер уйдет, мы вообще останемся с носом. Хотя, если нам уготована роль середняка со статусом легенды, то наверное да, нам Леклер не нужен. Ребят по проще надо взять,  чтоб точно ни на что не претендовать. Просто будем в тусовочке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Spectore сказал:

Ну, так что ему будет мешать обогнать этот болид?

Тоже что и Льису Норриса в Сильверстоуне помноженное на командные устои. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну так кого? Кто пойдет в нынешнюю Феррари? Никто. 

А это смотря сколько Ландо сейчас получает в Маках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну так кого? Кто пойдет в нынешнюю Феррари? Никто. А если Леклер уйдет, мы вообще останемся с носом. Хотя, если нам уготована роль середняка со статусом легенды, то наверное да, нам Леклер не нужен. Ребят по проще надо взять,  чтоб точно ни на что не претендовать. Просто будем в тусовочке. 

 

Я думаю, что все или почти все пойдут за хорошую зарплату при наличии готовности выдерживать прессинг. В Ф1 сейчас одно реальное место для "борьбы" за титул и оно занято (скорее всего еще на долго). Так что лучше за хорошую зарплату и спонсорские контракты гонять за Феррари, чем за меньшие деньги гонять за другую команду точно так же не имея шансов на борьбу за титул. 

А на счет ребят по-проще, думаю, если бы Леклер оказался не в системе Феррари, а гонял за условный Мак, то он был бы точно таким же "парнем по-проще". 

Короче, без годной машины все это разговоры в пользу бедных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

А это смотря сколько Ландо сейчас получает в Маках.

Ландо из супер богатой семьи, вряд ли он пойдёт только за жирным чеком.

Думаю его главный приоритет это борьба впереди пелетона, так что будет сравнивать скорость болидов и потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

А это смотря сколько Ландо сейчас получает в Маках.

По инсайдам, текущий контракт у малыша 27 мультов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lonesome сказал:

У нас уже принято на автомате пинать за тактику. Хотя, провалом я бы сильно не назвал, просто не самые оптимальные решения. 

Ну, как сказать... Вот едет Леклер на медиуме, успешно отражает натиск Рассела на софте, и даже не то чтобы сильно отстает от лидеров. Сайнс тоже где-то рядом. И Хэмилтон на медиуме идет с Сайнсом плюс-минус в одном темпе, его не поджимает. Вроде, все ясно. Макларен выстрелил, с ним борьбы нет. Но с Мерседесом Красные вполне себе на равных идут. А Астон и вовсе позади. 

Так чего дергаться? Но нет, Шарля нужно было загнать в самую жопу этой ранней остановкой. Ну ладно, испугались (сами себя?), бывает. Но зачем на Сайнсе, с гораздо более поздней остановкой, тактику Шарля повторять, хотя видно, что хард работает на Феррари не оптимально? Зачем, вообще, Сайнса было останавливать, если он шел примерно в том же темпе, что и Леклер после перехода на хард? Казалось бы, держите его на трассе, пока нет западения - от харда выигрыша нет, а там, глядишь, или что случится (как и получилось), или уж со всеми лидерами на одну тактику. 

В общем, неверие в свои силы, решения неправильные, результат - вместо борьбы с Мерседесом за 4-6 места пропустили не только оба Мерседеса, но и Алонсо, который вообще не ехал, и даже Албона.

23 часа назад, yooogurt сказал:

 

Непонимание из-за плохой подготовки случилось получается, пропуск фп2 Шарля и так себе работа от Карлоса оказались фатальными, но это не приговор.

Радует то что смогли победить дельфинирование, снизить клиренс, расширить окно настроек и сделать болид стабильным, только это много ресурсов скушало, которые должны были пойти на улучшение темпа увы. Есть надежда что наша концепция отличается от быков, значит вариант побороться с ними в этом регламенте есть.

Позитивные сдвиги видны, болид явно стал лучше, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, paiiika сказал:

По инсайдам, текущий контракт у малыша 27 мультов

тады врядли. 

Не сомневаюсь, что приоритет сейчас переподписать Шарля.

Карлос похоже аут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, MiguelS сказал:

Себа бы и так выперли. С какого-то перепугу многие и руководство (в том числе)  решили, что лишь ошибки Феттеля не дают взять титул. А оказалось...Что немец пытался выжать из неидеального шасси больше, чем оно могло дать. Для Феррари в целом, потеря ЧМ вылилась в кризис. Но кто об этом тогда думал? Я прекрасно помню те заголовки, сообщения и восторги первыми успехами квалификаций Шарля

Мне кажется, что решение расстаться с Себом было принято самим Банното, ему спустили сверху пожелание сгладить конфликты между гонщиками, ну он и решил избавиться от одной из сторон. Вероятно, еще Себ имел некий вес внутри коллектива, потому Бин это сделал еще и для укрепления своего авторитета. Моё имхо лучше бы Себа оставили и попытались наладить отношения, зп немного снизили.

Что касается "тащения" машины и ошибок из-за этого, то вроде бы Леклер в этом случае зеленый новичок середняк, а Себ оказывается все правильно делал.

Еще один интересный момент: на предсезонных тестах 2019 Себ говорил, что эта машина чуть ли не идеал и какая она вся замечательная по ощущениям. Ньюи отмечал Себа в своей книге как источник отменного фидбека по шасси. Наступает Австралия 2019 и машина как-то не очень-то и едет. Наступает Бахрейн 2019, Шарль берет поул, на старте Себ берет лидерство, но Шарль его проходит (вероломно и подло конечно же) и уезжает. Себ же в попытке, как вы говорите, выжать максимум едет медленнее Шарля и получает разворот в борьбе с Льюисом. Не кажется, что руководство и болельщики имели основания усомниться в немце в этот момент, а дальнейший ход сезона только добавил пищи для размышлений? Но тем не менее Себ тоже ехал быстро в том сезоне когда машина отвечала его предпочтениям, особенно после обновлений, направленных на улучшение прижима.

Но пилотаж был нестабильный с его стороны и фидбек по машине оказался не особо верным, что не очень то соответствует постулатам, которые вы постоянно пытаетесь тут всем навязать.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dk_1 сказал:

Я думаю, что все или почти все пойдут за хорошую зарплату при наличии готовности выдерживать прессинг. В Ф1 сейчас одно реальное место для "борьбы" за титул и оно занято (скорее всего еще на долго). Так что лучше за хорошую зарплату и спонсорские контракты гонять за Феррари, чем за меньшие деньги гонять за другую команду точно так же не имея шансов на борьбу за титул. 

Ну, Ландо получает много в Макларен. Ему хватает, да и сам он из богатой семьи. Ему не зачем гнаться за длинным чеком? В Макларене он свой, команда сделал большой рывок, в отличие от Феррари, перспективы там лучше. Если только он не пойдет в РБР где будет бодаться с Максом. А кто еще пойдет в Феррари? Расселу и в Мерседес хорошо, тем более Мерседес не так давно доминировал, а Феррари уже давно не побеждала. Кто еще? Макс в РБР рекорды бьет, зачем ему эта легенда?  Вот и получается, что нету никого. Ну если Леклер уйдет, то останется Сайнц. Только вот сам Сайнц может уйти в ту же Ауди. А если не уйдет, ну хороший пилот, но по скорости против той четверки не потянет. 

9 минут назад, dk_1 сказал:

А на счет ребят по-проще, думаю, если бы Леклер оказался не в системе Феррари, а гонял за условный Мак, то он был бы точно таким же "парнем по-проще". 

Не был он бы парнем попроще, был бы в положении Норриса, если бы его вел Макларен. 

9 минут назад, dk_1 сказал:

Короче, без годной машины все это разговоры в пользу бедных. 

Так у Феррари нету годной машины. Была только первую половину 2022 года. Это слишком мало для любого топа. Ты слишком много придаешь значению Феррари. Это уже давно не так. Есть АМ с перспективами, на подходе Ауди, еще и Макларен собрал очень сильный инженерный состав (Маршал Продрому, Санчез) и Мерседес с РБР. Вот и покажи мне, где тут Феррари? Феррари скоро будет с Вильямсом и Альпин бодаться за остатки очковой зоны. Хотя, она и так уже периодически с ними бодается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...