Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 02.07.2023 в 19:33, MiguelS сказал:

                 К сожалению да, но размен тут был не нужен. Ничего бы он не дал. Слишком близки по скорости,

 

                     шикарная аргументация.
                     так красиво рассказать о том, чего не было,
                     - не всяк осилит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ты наверное никогда не слышал о гоночном темпе болида и квалотемпе болида, и что болиды делают инженеры, но это побочки :a6a0a5daa1663419e96ece944ea7ff28:

То есть из года в год инженеры Феррари делают болид, гоночный темп которого существенно уступает квалификационному? А может все проще - это Леклер из года в год не способен держать темп в гонке, и его хватает только лишь на один быстрый круг? ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATLANT сказал:

Чарлик даже до Массы и Ирвайна не дотягивает, куда ему на топов засматриваться, вообще еще ничего не показал и сдается мне и не покажет.:floxy:

Да нее, до этих точно дотягивает:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Al Capone сказал:

Я такого города не слышал

Включи геолокацию на телефоне прочти название. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Typan сказал:

То есть из года в год инженеры Феррари делают болид, гоночный темп которого существенно уступает квалификационному? А может все проще - это Леклер из года в год не способен держать темп в гонке, и его хватает только лишь на один быстрый круг? ;) 

 

Есть вообще пилоты, типо Ландо, которые быстрые, но статистика об этом не говорит. Однако инженеры имеют полную картину перед глазами в цифрах и графиках телеметрии, позволяющие поднять зарплаты одним, и не поднимать другим. Так что если отбросить однотипный сарказм, а посмотреть правде в глаза, то Сайнс это что-то типо Гасли. Когда болид позволял в прошлом году, Леклер уделывал Макса. Пока не начали подтягивать середняка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

Однопобедному пока далеко до середняка. Столько лет в эфеодин и одна случайная победа.

 

30 минут назад, Al Capone сказал:

Ты наверное никогда не слышал о гоночном темпе болида и квалотемпе болида

  

Всегда улыбало, как в одной голове могут одновременно уживаться эти две мысли. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

Включи геолокацию на телефоне прочти название. 

 

Твоя подтвердила? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DXT сказал:

 

  

Всегда улыбало, как в одной голове могут одновременно уживаться эти две мысли. :)

 

 

Так улыбайся дальше, глядя на статистику испанца, а то Однопобедного в топы записали, а Леклера в днища:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Апрель сказал:

Да нее, до этих точно дотягивает:don-t_mention:

Неа, не дотягивает, причем весьма серьезно, не тот компот.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Юрич сказал:

Включи геолокацию на телефоне прочти название. 

Напомнило.:floxy:

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al Capone сказал:

 

Есть вообще пилоты, типо Ландо, которые быстрые, но статистика об этом не говорит. Однако инженеры имеют полную картину перед глазами в цифрах и графиках телеметрии, позволяющие поднять зарплаты одним, и не поднимать другим. Так что если отбросить однотипный сарказм, а посмотреть правде в глаза, то Сайнс это что-то типо Гасли. Когда болид позволял в прошлом году, Леклер уделывал Макса. Пока не начали подтягивать середняка. 

Леклер уделал Макса в одной-единственной гонке в прошлом году - на ГП Австрии. На этом все. Из трех прошлогодних побед Леклера - это единственная, где он опередил Макса, когда тот оставался на трассе и финишировал.

Так что "уделывал" - это слишком громко сказано. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Леклер уделал Макса в одной-единственной гонке в прошлом году - на ГП Австрии. На этом все. Из трех прошлогодних побед Леклера - это единственная, где он опередил Макса, когда тот оставался на трассе и финишировал.

Так что "уделывал" - это слишком громко сказано. ;) 

Бахрейн. Австралия, в Испании так же шел уверенно впереди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ATLANT сказал:

Неа, не дотягивает, причем весьма серьезно, не тот компот.:floxy:

Да харош) Статистику Эддички, Леклер уже перебил, до Филипе пока кое где недотягивается, но еще время есть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Апрель сказал:

Да харош) Статистику Эддички, Леклер уже перебил, до Филипе пока кое где недотягивается, но еще время есть)))

Статистика для статистов, Сенна впереди планеты всей, Эдди был ярче во всех проявлениях, Чарлик на фоне него как уцененный товар китайской реплики низкого качества, в том числе и гоночного.:floxy:

4 минуты назад, Lonesome сказал:

Бахрейн. Австралия, в Испании так же шел уверенно впереди. 

Машина Феррари шла, а не пассажир был в ней активен.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Слухи усиливаются в паддоке Сильверстоуна: Ferrari хочет, чтобы Алекс Албон стал вторым гонщиком вместе с Леклерком в 2025 году.

Да брось, сам же знаешь что этим слухам верить нельзя, тем более до 2025-го ещё полтора года.

Что-то такое начинать обсуждать можно будет если в начале следующего сезона не будет продленного контракта у Сайнса или Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Бахрейн. Австралия, в Испании так же шел уверенно впереди. 

Бахрейн - у Тапка не тянула силовая установка, из-за чего он и сошел. Если это называется "уделывать" - то тады ой.

Австралия - опять же сход Тапка из-за утечки топлива. На середине дистанции. Еще бы неизвестно, чем закончилось, если бы Тапок остался на трассе.

Барса - у Тапка не работала ДРС. А Леклер не доехал до финиша из-за двигла. Это не "уделал" - это обломался называется.

 

Еще раз - в очной борьбе до последнего Леклер уделал Тапка лишь в Австрии. Сколько раз Тапок уделал Леклера в прошлом году - подсчитать? ;) 

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Анализ телеметрии Ferrari: Леклерк не воспользовался преимуществом SF-23, поул-позиция была возможна.

...

Начиная с 13-го поворота история меняется. Шарль теряет скорость на выходе разрыв увеличивается примерно до одной десятой, а в 15-м повороте, пытаясь догнать его, Леклер атакует слишком сильно. В этом повороте, очень быстром правом, он теряет свой болид и вынужден сделать несколько коррекций. Мы говорим о скорости на 13 км/ч меньше, чем у McLaren, и даже на 19 км/ч меньше, чем у Ферстаппена. Очень жаль, поскольку в пятницу в этой самой точке Сайнц смог оторваться от лидера. 

Леклерк, если бы не несколько ошибок, мог бы претендовать на поул, поскольку до 13-го поворота он опережал двукратного действующего чемпиона мира.

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/07/ferrari-pole-silvertone.html

 

Обидно, что вторую практику пропустил, явно пригодилось бы.

Думаю тогда и в квале получше выступил бы.

1 час назад, Typan сказал:

Квалу надо было брать (как, кстати и вчера) - и тогда бы Сайнс был бы на подиуме, а Леклер нет. Все просто, на самом деле.

Так и есть, тоже об этом после Австрии писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Сколько раз Тапок уделал Леклера в прошлом году - подсчитать? ;) 

Серийное изнасилование на трассе монегаска Тапком неудобно и вообще об этом лучше забыть и далее не упоминать.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.07.2023 в 20:53, Lonesome сказал:

В Сильере нам будет тяжко. Затяжные и быстрые повороты не для нас. 

Пока все не настолько плохо. 

В 04.07.2023 в 06:57, Sergey_S сказал:

Тандем Вассер - Ваше вполне может выстрелить. Два француза меж собой договорятся. Тут важно, чтобы Элкан дал им не меньше 4 лет поработать спокойно. 

Пока что этот тандем работает с болидом Бинотто, что он способен создать самостоятельно пока неизвестно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ATLANT сказал:

Машина Феррари шла, а не пассажир был в ней активен.:floxy:

Я не буду показывать тебе темп Карлоса по сравнению с Леклером в этих гонках.

Карлос там, получается, вообще бухой спал пока "машина шла" :D

2 минуты назад, ATLANT сказал:

Серийное изнасилование на трассе монегаска Тапком неудобно и вообще об этом лучше забыть и далее не упоминать.:floxy:

Всё так.

Лучше брать пример с Карлоса и остальных, которые к Максу даже не приближаются.

Тогда и "изнасилований" не будет. Какие у тебя интересные метафоры...Это что-то по Фрейду? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Typan сказал:

То есть из года в год инженеры Феррари делают болид, гоночный темп которого существенно уступает квалификационному? А может все проще - это Леклер из года в год не способен держать темп в гонке, и его хватает только лишь на один быстрый круг? ;) 

Если он всю гонку будет ехать в квалорежиме то шин ему хватит круга на 5 плюс расход топлива и т д..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Al Capone сказал:

Когда болид позволял в прошлом году, Леклер уделывал Макса. Пока не начали подтягивать середняка. 

Прямо так и уделывал? Вы видимо из параллельного мира. Когда у Макса были тех проблемы - Шарль его и уделывал. Как кончились - кончился и Шарль, тем более что в гонках Леклер выглядел куда слабее квалификаций в основном теряя позиции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

Я не буду показывать тебе темп Карлоса по сравнению с Леклером в этих гонках.

Карлос там, получается, вообще бухой спал пока "машина шла" :D

Всё так.

Лучше брать пример с Карлоса и остальных, которые к Максу даже не приближаются.

Тогда и "изнасилований" не будет. Какие у тебя интересные метафоры...Это что-то по Фрейду? :facepalm:

А то, уперся в медленного Чарлика и по радио приказали не обгонять, ну чтобы не нарушать тонкую детскую психику "примы", откуда темпу взяться.:mail1:

Конечно не приближается, команда определяет, кто может к нему приближаться, а кому не положено, ибо вам здесь не тут, вот тебе и вся недолга.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

После того что исполнил вчера Карлос, я за замену, Палец номер 2 получается.

Что-то все не устраивает Шарля, только он идеальный. А сколько лажет именно он...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

1. Сайнс не должен был команду просить дать разрешение на обгон Леклера - он должен был тупо обгонять без всякого спроса. просьбами он поставил себя в глупое положение.

2. Команда на первом пит-стопе Сайнсу гонку все же окончательно доломала, продержав Леклера на пите 4 секунды, а потом и самого Сайнса столько же. 

На 100% согласен. Возможно зря Сайнс стал действовать порядочно. К нему так не ведут. Посмотрим куда с этой стратегией приедет Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...