Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Нытье сына полка уже смотрится не смешно. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BJayDS сказал:

Я думаю это скорее последствия отсутствующей второй практики, где можно было квалу потренить.

 

Ну она посуху была там много чего не натренируешь для сегодня, авот завтра на темпе последствия отсутствия второй практики могут сказаться.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BJayDS сказал:

Я думаю это скорее последствия отсутствующей второй практики, где можно было квалу потренить.

 

Какая практика? Леклер должен без настроек ехать. Ведь все так и едут, а этому настройки подавай

3 минуты назад, yooogurt сказал:

Ну она посуху была там много чего не натренируешь для сегодня, авот завтра на темпе последствия отсутствия второй практики могут сказаться.

 

Она бы дала возможность опробовать новинки

Ну и гоночный величайшая загадка как и износ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда Феррари собирается решать проблемы с выездами из боксов?

Я понимаю, что Карлосу нравится только когда он первый, а Шарль второй, но Феррари не практикует такое

Два года точно не практикует, а для Карлоса это всё ещё новость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

 

Да там на онборде прям виды корректировки во многих поворотах и как он промахивался мимо апекса, но как сказали выше раньше он с одной попытки поул завоевывал так что врет :D

Можно и с одной, когда есть уверенность в поведении болида и в себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лич сказал:

Можно и с одной, когда есть уверенность в поведении болида и в себе

 

А можно наошибаться на не прикатанной трассе, в не идеальных условиях, что, увы, случилось сегодня.

При чем даже с теми ошибками он на уровне Тапка ехал практически весь круг но в конце все растерял.

 

1w64BKu.jpg

 

зы. и по радио после круга он так же говорил "я переатаковал", и это он команде говорил что болид мог сегодня поул брать а не в интервью.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

При чем даже с теми ошибками он на уровне Тапка ехал практически весь круг но в конце все растерял.

Сам Макс во второй попытке так себе проехал второй сектор, он хуже, чем в первой попытке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что он мечтает бороться за поул не говорит, что болид на это способен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Сам Макс во второй попытке так себе проехал второй сектор, он хуже, чем в первой попытке.

 

Кста я у него такое много раз замечал в этом сезоне, во второй попытке второй сектор хуже проезжает и на третьем фиолетит.

Возможно это тактика такая, меньше нагружает шины, что бы дальше они больше эффекта дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что РБР может прибавить на любом отрезке трассы в любой момент времени. Это удручает. Что там этот монстр Ньюи такого сотворил?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка в стоу (15 поворот), стоила Шарлю как минимум первого ряда, на 20км/ч проехал его хуже из-за того что промахнулся и попал на мокрую траекторию.

А Карлос больших ошибок не совершал.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, zanashyh сказал:

Такое чувство, что РБР может прибавить на любом отрезке трассы в любой момент времени. Это удручает. Что там этот монстр Ньюи такого сотворил?! 

Ничего особенного. Мерсы и Фуры делали днища с максимальным упором на использование граунд-эффекта. А РБ нет. Они доверили приличный кусок работы диффузору, прижимная сила, создаваемая которым, не так сильно зависит от просвета. В итоге в РБ меньше зависят от типа трассы и полировали болид в мелочах, пока остальные полностью все переделывали, когда поняли, что граунд-эффект проявляется настолько нестабильно. Причем слухи о разности подходов просачивались в паддок ещё до начала 2022, а в сети сейчас есть несколько технических разборов, касающихся этой темы. Оттуда и черпаем "мудрость".

 

Мерс уже пошел по пути РБ, а Фуры нет, но все равно переделывают свое детище снова и снова после бана гибкого элемента в 2022. Надеются, что все же поедет.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Мерс уже пошел по пути РБ, а Фуры нет, но все равно переделывают свое детище снова и снова после бана гибкого элемента в 2022. Надеются, что все же поедет.

 

А толку по пути РБ идти, их так никогда не догонишь в условиях ограничения бюджета, они минимум на пол года (а некоторые аналитики считают что на аж на год) всех опережают в развитии и понимании своей концепции.

Но прогресс у Феррари есть, может не провальная концепция и постепенно находят к ней ключи.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

А толку по пути РБ идти, их так никогда не догонишь в условиях ограничения бюджета, они минимум на пол года (а некоторые аналитики считают что на аж на год) всех опережают в развитии и понимании своей концепции.

Вспоминая 2014 год, когда была просто пропасть в лошадиных силах, можно сказать, что год отставания не так много, когда нужно переделать только аэро, и если бы кто то не держался за выбранный концепт, уже был бы близко. 

 

Но тут, кроме ограничения по бюджетам, видимо есть ещё что-то. Вассер сотоварищи почему-то надеются, что... кхм... смогут. Хоть я и не знаю источника их оптимизма. Но в принципе основания для него просматриваются после Канады.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SunnyBoy сказал:

В итоге в РБ меньше зависят от типа трассы

 

РБ вообще ни о чего не зависит. Холодно/жарко или сухо/мокро РБ работает в любых погодных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая резина не поменяла ситуацию, можно расходиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SunnyBoy сказал:

Но тут, кроме ограничения по бюджетам, видимо есть ещё что-то. Вассер сотоварищи почему-то надеются, что... кхм... смогут. Хоть я и не знаю источника их оптимизма. Но в принципе основания для него просматриваются после Канады.

 

Или он все таки с командой понимает что из-за ограничения быков не догнать пытаясь в копию концепции, и стараются свою заставить работать, терять нечего, без борьбы за титул Вася до след регламента может и не дожить. Хотя бы сделать её лучше на определенных трассах, и так попытаться за чашку побороться.

Как минимум понять есть ли смысл в неё дальше вкладываться, отсюда и такой ускоренный режим подготовки и производства обнов, определяться что делаем с болидом след года надо было ещё вчера, а у нас и завтра ещё не ясно чего по раскладу.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, zanashyh сказал:

Такое чувство, что РБР может прибавить на любом отрезке трассы в любой момент времени. Это удручает. Что там этот монстр Ньюи такого сотворил?! 

У них дрс хорош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

Если учесть, что Тапок не железный, а Серега напрочь отказывается страховать, то рано или поздно Макс сойдет (по своей ли ошибке или по отказу техники - неважно), а топ-пилотище будет плестись в середине пелетона, вместо того, чтобы быть четко за Тапком. И вот тогда у всех (Маков, Мерсов, АМ и Фур) возникает прекрасный шанс.

и именно в этой гонке Перес будет позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

Нытье сына полка уже смотрится не смешно. :facepalm:

Согласен. Договорились что порядок выезда в квале: Леклер - Сайнс, дак нет Карлито заныл ещё на выезде из питов.

Дурачка корчит из себя, как будто не было никаких договоренностей. Не в первый раз уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Согласен. Договорились что порядок выезда в квале: Леклер - Сайнс, дак нет Карлито заныл ещё на выезде из питов.

Дурачка корчит из себя, как будто не было никаких договоренностей. Не в первый раз уже.

Ну... А сын полка (назначенная прима феррари) чего ныть в эфире с французским акцентом начала? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юрич сказал:

Ну... А сын полка (назначенная прима феррари) чего ныть в эфире с французским акцентом начала? 

Кем назначенная? Тобой? :D

Ещё раз: была договоренность, которую Карлито нарушил, ноя в эфире. Вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

Кем назначенная? Тобой? :D

 

Бинотто всплыл на форуме что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, nikobon сказал:

Кем назначенная?

Шарлематерями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...