Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

24 минуты назад, Al Capone сказал:

 

 кусок дерьма с номером 44 снова не едет? :597c85ba10d16_: 

 

в квало-режиме да

а в гонке рисуют неплохую перспективу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lasssept сказал:

в квало-режиме да

а в гонке рисуют неплохую перспективу

Хэмилтон планирует психологическую атаку? Тото обещал подключить его тим-радио к соперникам?

 

Болид Леклера не выдержал уже на этапе подключения :D Остальные должны терять в гонке по паре секунд на круге, потому, что нельзя одновременно ржать и вести болид.

 

Вильямс, как самая бедная команда, пострадал меньше всего. Просто экономят на радио-переговорах.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Хэмилтон планирует психологическую атаку? Тото обещал подключить его тим-радио к соперникам?

 

Болид Леклера не выдержал уже на этапе подключения :D Остальные должны терять в гонке по паре секунд на круге, потому, что нельзя одновременно ржать и вести болид.

 

Вильямс, как самая бедная команда, пострадал меньше всего. Просто экономят на радио-переговорах.

 

ты не внук петросяна ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Lasssept сказал:

 

ты не внук петросяна ?

Ты первый начал рассказывать про перспективы на гонку и ванговать по практикам. А я чо? Я всегда готов поддержать ближнего.

 

И если у него уровень Петросяна, не стану воротить нос. Потому, что инклюзивность и разнообразие важны.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunnyBoy сказал:

Ты первый начал рассказывать про перспективы на гонку. А я чо? Я всегда готов поддержать ближнего.

 

И если у него уровень Петросяна, не стану воротить нос. Потому, что инклюзивность и разнообразие важны.

 

%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Вильямс, как самая бедная команда, пострадал меньше всего. Просто экономят на радио-переговорах.

Просто мощность мотора сберегают, очень много на преговоры уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не точно, но инженеры ожидают, что ремонт болида Леклера не приведет к штрафу за замену частей.

 

Работой шин довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SunnyBoy сказал:

Это не точно, но инженеры ожидают, что ремонт болида Леклера не приведет к штрафу за замену частей.

 

Работой шин довольны.

 

Вот только целая тренировка пропала, пока чинят это биноттовское проблемное поделие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Вот только целая тренировка пропала, пока чинят это биноттовское проблемное поделие. 

Бина уже 7 месяцев нет, уже куча обновлений привозили. Но Бинотто снова виноват. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, буйный жеребец сказал:

Бина уже 7 месяцев нет, уже куча обновлений привозили. Но Бинотто снова виноват. 

А начинку болида уже полностью успели поменять?! Неожиданно.

В этой печальной для команды ситуации, одна из немногих приятных вещей, наблюдать как корчатся вдовушки Бинотто.

Хотя кисломолочный, уже новые ботинки купил, судя по всему.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, буйный жеребец сказал:

Вообще не понял, о чем я говорил. Смысла не понял, извините, думать не ваше. Но все-таки для особенных попробую объяснить. Что Камаз на Дакаре это как взрослый парень избивающий двух малолетних подростков.

Если бы Камаз захотел бы в ф-1 все стало бы наоборот. Даже в нынешнюю эпоху ограничения бюджетов.

при чем тут камаз и Ф1, тебе сказали что если инженеров из камаза взять они и то лучше справяться, а ты давай втирать что у камаза импортные детали, как будто у соперников нет доступа к этим деталям, ну и есть такое понятие как гипербола или ты в геометрии вообще не бум бум?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SunnyBoy сказал:

Это не точно, но инженеры ожидают, что ремонт болида Леклера не приведет к штрафу за замену частей.

 

Работой шин довольны.

а с чего она должна приводить к штрафу? Закрытый парк еще не наступил, а замена проводов в ограничение не входит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

при чем тут камаз и Ф1, тебе сказали что если инженеров из камаза взять они и то лучше справяться, а ты давай втирать что у камаза импортные детали, как будто у соперников нет доступа к этим деталям, ну и есть такое понятие как гипербола или ты в геометрии вообще не бум бум?

Мало того что влез в чужую переписку, так еще и не понял о чем речь. С самого начала почитай, может поймешь. Зря не люблю с тобой общаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SunnyBoy сказал:

Работой шин довольны.

 

Не, не могут, выше скинул покруговки, там пропасть до Тапка.

Но:

Согласно информации, собранной нашей редакцией (funoanalisitecnic) за последние несколько часов, в кулуарах исследования, проведенного ночью на симуляторе, Ferrari считает, что нашла ключ к максимизации настроек и, следовательно, к лучшему выступлению с полными баками.

 

зы. ещё  многие журналисты удивленны, что с меньшей нагрузкой СФ23 проходит высокоскоростные повороты не хуже РБ19 в квало режиме.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, буйный жеребец сказал:

Мало того что влез в чужую переписку, так еще и не понял о чем речь. С самого начала почитай, может поймешь. Зря не люблю с тобой общаться. 

Человек сказал

Цитата

Если посмотришь историю ягуара, фордоские придурки как раз таки разогнали всех толковых ребят из стюарта, и надрали чуваков из камаз мастера, и то мне кажется ребята из камаз мастера были бы компетентнее. РЮ собирали коллектив с 0

ты ответил

Цитата

КАМАЗ бы точно не смог. Многих лично знаю с 90-х или знал из той системы. Ставить импортное и обыгрывать любителей не так сложно и одну гонку в сезоне. Сильно упрощаешь с Ягуаром. Ягуар не сразу был плохим, никто не знал, что Форд так кинет. Возможно там действительно работали не гении, люди были из "формульной семьи." 

Стюарт действительно жалко что бренд не смогли сохранить, но в мире правят деньги. Мне кажется тогда просто не захотели платить много персоналу. Пожалуй единственную команду жаль, что не смогли реализовать свой потенциал.  Там еще бардак был из-за болезни сына владельца. Он просто не мог платить и заниматься тогда командой.

Ну и где я не понял? по моему ты ничего не понял.

Люди из камаза были бы лучше чем те кого набрали в итоге и то тут явная гипербола чтоб тут что то доказывать

 

Ну и что у соперников камаза нет доступа к тем комплектующим что есть у камаза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Бина уже 7 месяцев нет, уже куча обновлений привозили. Но Бинотто снова виноват. 

 

Понимаешь, сколько ты говно не разбавляй мукой, хлебом оно не станет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Merry Christmas сказал:

а с чего она должна приводить к штрафу? Закрытый парк еще не наступил, а замена проводов в ограничение не входит

Твиты разные были. Кое-где писали, что назревает смена акума, а он вроде не вписывался уже в лимит. Но нет. Просто вбросы.

 

На текущий момент болид Шарля полностью отремонтирован.

 

Все же не до конца понимаю одну вещь. Чтобы раскрыть весь потенциал днища, нужно вносить корректировки в подвеску. На ее обновление у Феррари не хватает бюджета. Интересно, как Вассер намерен построить работу над обновлениями, чтобы превзойти РБ-19? Сейчас Феррари последняя команда, которая не копирует концепцию быков и по сути последний претендент на конкуренцию Максу в ближайшие два года. Если сейчас угадали с выбором 'направления', конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Все же не до конца понимаю одну вещь. Чтобы раскрыть весь потенциал днища, нужно вносить корректировки в подвеску. На ее обновление у Феррари не хватает бюджета. Интересно, как Вассер намерен построить работу над обновлениями, чтобы превзойти РБ-19? Сейчас Феррари последняя команда, которая не копирует концепцию быков и по сути последний претендент на конкуренцию Максу в ближайшие два года. Если сейчас угадали с выбором 'направления', конечно.

У Макса не будет конкурентов до 2026 года, разве что Мерседес сможет немного его напрячь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SunnyBoy сказал:

Все же не до конца понимаю одну вещь. Чтобы раскрыть весь потенциал днища, нужно вносить корректировки в подвеску. На ее обновление у Феррари не хватает бюджета.

 

Подвеска же не стоковая с 2022, в переднюю много вложились в межсезонье.

Та и вон через аэро обновы болид смогли опустить до нужных низов в Австрии, и дельфинирование пропало, и из-за изменений настройки текущей подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

У Макса не будет конкурентов до 2026 года, разве что Мерседес сможет немного его напрячь. 

Если бы в Мерсе было два Расселла, я бы напрягся после совместных фото Тото с Доменикали. Но пока Тото пляшет вокруг капризов стареющей примы. А ей больше мода интересна, чем пилотирование.

 

Если серьезно, то Мерсы сейчас копируют решения быков с АМ и при примерно равных СУ едва ли смогут стабильно претендовать на победы. А вот Феррари в теории могут надеяться все же извлечь больше потенциала из своей концепции, чем РБ из своей. Как минимум будут трассы, где сильнее РБ, а где сильнее Фуры. Но пока это гадание. Я не хочу этим заниматься. Просто озвучил имху, что если у кого то шансы ещё и остались (пускай гипотетические), то это у Вассера.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Если бы в Мерсе было два Расселла

 

То у Мерса было бы на четверть меньше очков 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lonesome сказал:

У Макса не будет конкурентов до 2026 года, разве что Мерседес сможет немного его напрячь. 

 

Скорее Феррари сможет выжать пару побед, судя опять же по ссылкам, у красных еще есть нераскрытый "потенциал"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lasssept сказал:

 

Скорее Феррари сможет выжать пару побед, судя опять же по ссылкам, у красных еще есть нераскрытый "потенциал"

Пару побед может и Мерс поймать. На Феррари надежды более глобальные. Но есть нюанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, yooogurt сказал:

чет не айс

QgZS1R7.png

завтра будет холоднее, это может на руку нам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...