Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, kovfun-barrios сказал:

 пока что такой вопрос глупо задавать, тем более президенту корпорации. 

А тут сам ответ интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения сознательно шли не в сторону увеличения создаваемой нагрузки, а в сторону совершенствования баланса SF-23. Конечная цель, а именно уменьшение деградации шин, от которой "красные" страдают с начала сезона.

Оружием, которое оказалось наиболее эффективным, было "трехмерное" днище, т.е. характеризующееся разрывами в нижнем профиле, такими, которые создают зоны высокого давления в проходящем потоке в определенных точках каналов Вентури. Это эффективно противодействовало возникновению дельфинирования. На бумаге, очевидно, не только на этой трассе, новое днище позволяет SF-23 использовать уменьшенный дорожный просвет, что является полезным для увеличения нагрузки, без сопутствующего увеличения условий для возникновения дельфинирования. 

SF-23 в целом также прогрессировала в плане сцепления, но только до тех пор, пока шины не начали демонстрировать более явные признаки деградации в каждом стинте, чем их соперники. При одинаковых составах шин это, как уже говорилось, остается слабым местом, которое удалось лишь частично ограничить, но не устранить. В Сильверстоуне будет интересно посмотреть, в какой степени новые шины (с новой конструкцией) могут быть использованы для еще более эффективного "управления шинами". (с) газзетта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Glogov сказал:

Я так и не понял за что Сайнцу после финиша накинули. Он же не насрезал на второй штраф?

 

3 нарушение - флаг

4 нарушение - +5

5 нарушение - +10

После пятого обнуление

Если верить твиттеру, то пока катался в ДРС Шарля он все +15 и набрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iustinianus сказал:

Никто не спорит, собственно, стюарды рекомендовали таки как-то решить данный вопрос к следующему гран-при натэтой трассе.

они и после прошлого года рекомендовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, bwitcher сказал:

Реально поражаюсь тем неадекватам, которые будут сидеть тут после гонки усираться, что карлос в начале гонки был быстрее и надо было его пустить

 

Они очень странные, откровенно говоря :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

ФИА - Либерти обладают какой-то поразительной способностью принимать нелепые решения выставлять себя клоунами в глазах окружающих. Тем самым оказывая медвежью услугу спорту.    

Виттих принципиальный чел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Дожили, кимофилы воюют с кимофилами. И пошел брат на брата... 

 

Удалил Кими из графы боления - перестал быть кимофилом. Заменил Кими Леклерком - стал шарлематерью. 

Так что никаких "брат на брата". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Барселоны началась программа "трансформации" SF-23, и она начинает приносить свои плоды. В этом сезоне мы сравнили машину с F1-75, в основном благодаря анализу данных. 
До сих пор SF-23 демонстрировал свои самые большие недостатки, когда ему требовалось много прижимной силы в поворотах на скорости 200 кмч. Болид явно улучшился по сравнению с болидом 2022 года, отчасти благодаря новым шинам Pirelli, но ожидаемого скачка не произошло. За сезон - без учета Майами, Джидды и Барселоны, которые подверглись модификации трасс - средний показатель Ferrari улучшился - по крайней мере, для себя - на 0,598% (до Канады). Этого недостаточно, чтобы соперничать с Red Bull, и, более того, часто ставит ее позади Aston Martin и Mercedes.

Редбулл ринг, однако, показал нечто иное. Улучшение SF-23 по сравнению с F1-75 было тотальным. Болид показал лучшие результаты по всем параметрам: торможение, тяга, прямая, и даже в поворотах он превосходил болид 2022 года. Даже в быстрых высоконагруженных поворотах. В квалификации улучшение составило 0,883%, примерно на 0,3% больше, что означает 3 десятых. Число, которое подтверждает ожидаемый прирост и прогресс, о котором говорили инженеры. Гонщики подтвердили, что новые детали внесли мгновенный вклад.

 

Главное для инженеров в Маранелло - это то, что они начали устранять или уменьшать триггер дельфинирования. Болид оставался очень стабильным как на прямой, так и в скоростных поворотах, с полным баком бензина и с пустыми баками. Это очень важный показатель, поскольку он является одним из ограничивающих факторов SF-23, и именно его инженеры стремились устранить с помощью этих обновлений. Будет важно подтвердить эту особенность и в Сильверстоуне, чтобы не пришлось идти на компромисс в механической настройке и отказываться от некоторой прижимной силы снизу.

Хорошей новостью является то, что Ferrari выехала на трассу более низким дорожным просветом, не слишком беспокоясь об отскоках - настолько, что в конце гонки, в частности, Шарль Леклерк, приехал с уровнем износа планки на пределе регламента. Никаких проблем или беспокойства у Ferrari нет, наоборот, это подтверждение того, что SF-23 смог работать с более агрессивной высотой на протяжении всей гонки, выражая лучший потенциал. (с) formu1a uno

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Хорошей новостью является то, что Ferrari выехала на трассу более низким дорожным просветом, не слишком беспокоясь об отскоках

Звучит настолько позитивно, что аж прям не верится) 

Будем смотреть и надеяться. Надеюсь, мы уже оттолкнулись от дна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Serpeant сказал:

Звучит настолько позитивно, что аж прям не верится) 

Будем смотреть и надеяться. Надеюсь, мы уже оттолкнулись от дна

 

Судя по инсайдам итальянцев в команде поняли что случилось с СФ-23 и почему он не ехал как ожидалось, и предприняли шаги что бы такого больше не повторилось.

Но одна проблема останется, если после ТД39 концепция быков лучшая в текущем регламенте - как их догнать и перегнать в условиях ограничения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Но одна проблема останется, если после ТД39 концепция быков лучшая в текущем регламенте - как их догнать и перегнать в условиях ограничения?

А остальные время от времени меняются местами. "Феррари", "АМ", "Мерседес". Идеальная ситуация для Ферзя и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот - можете ведь, когда захотите... А то тут мне один чел совсем недавно доказывал, что Фуры - четвертая по силе команда в чемпионате. Лонсом, не ты ли? Проехали вчера на твердую четверку. Выполнили свою главную задачу на этот чемпионат - защемили деда. За Канаду вам жирный неуд, а вот за Австрию - не менее жирный зачот. 

Кстати, Карлито выглядел гораздо лучше в прошедший уик-энд по сравнению с Леклером.  Леклер отвратительно провел спринт, сливая всем подряд, и когда он на последнем круге слил позицию даже Пестрому - я уже откровенно хохотал. В гонке Леклеру очень сильно повезло с пейсатым каром, ибо двойной пит-стоп полностью заруинил гонку Сайнсу, а я бы очень хотел посмотреть на их реальную борьбу на трассе. Есть у меня серьезные подозрение, что Карлито мог бы его дернуть по ходу гонки, если бы все развивалось штатно, без форс-мажоров в виде пейс-каров. Вот тогда бы я аплодировал стоя! Жаль, не срослось. В любом случае, эту гонку можно смело занести Карлосу в плюс, особенного его эпичную драку с Перцем на последних кругах. Это было красиво. Леклер же выглядел как невзрачный серый мышь, особенно в субботу. По гонке ничего сказать не могу - Леклеру тупо повезло проехать в гордом одиночестве без борьбы. Что называется - дотошнить до финиша. Ну да ладно. Надеюсь, что в Сильвере Карлито не даст Леклеру спокойной жизни.

Что же касается кутерьмы со штрафами - это... какой-то позор! (цэ) Ну поставьте вы туда бетонный отбойник - зачем цирк с конями устраивать? Организаторы гонки выставили себя полными ... кхм. Полными они себя выставили, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: В пятницу вы сказали, что хотите дождаться гонки, чтобы судить о новинках. Они помогли улучшить работу с резиной?
Шарль Леклер: В целом, в гонке машина вела себя гораздо стабильнее. Но уик-энды со спринтом непредсказуемы, ведь у вас почти нет времени на подготовку машины. Возможно, я немного ошибся с настройками. Баланс был смещён назад, задние шины быстро изнашивались, так что мне пришлось изменить стиль пилотирования. Думаю, с оптимальными настройками машина будет ещё быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Футболка как в Ле-Мане

JEA.thumb.jpg.be689d7a78a4d7ed453213d6a6e4402c.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Serpeant сказал:

Звучит настолько позитивно, что аж прям не верится) 

Будем смотреть и надеяться. Надеюсь, мы уже оттолкнулись от дна

Только вот несмотря на позитивные новости до РБР пропасть. Так что видимо новости не настолько позитивны. 

31 минуту назад, Typan сказал:

Есть у меня серьезные подозрение, что Карлито мог бы его дернуть по ходу гонки, если бы все развивалось штатно, без форс-мажоров в виде пейс-каров.

Что ему мешало до этого обогнать Леклера? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

Футболка как в Ле-Мане

JEA.thumb.jpg.be689d7a78a4d7ed453213d6a6e4402c.jpg

 

Можно считать что счастливая.

Теперь лучше не стирать и надевать на каждый ГП :D

1 час назад, yooogurt сказал:

Хорошей новостью является то, что Ferrari выехала на трассу более низким дорожным просветом, не слишком беспокоясь об отскоках 

На онбордах машина действительно прыгала не так сильно как в предыдущих гонках, так что явно прогресс есть.

А то в начале сезона выглядело жутко, наверное хуже всех (в плане дельфинирования)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Что ему мешало до этого обогнать Леклера? 

Карлос командный игрок и грамотный бухгалтер, да и контракт хочет продлить до нового года :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на перспективу, то есть два основных направление, которые могут позволить Феррари сделать рывок:

1. днище

2. подвеска. 

Посмотрим на нашу машину в 2024 году. Потому-что в этом подвеску менять не будут, а днище кардинально тоже не переделаешь, разве что можно улучшить постепенно. Но днище безусловно является главным фактором доминирование РБР. По этому в этом сезоне мы стараемся обновить именно днище. Не зря Элкан ездил к Хорнеру просить на счет двух спецов. Судя по всему они должны помочь разработать новое днище для машины 2024 года. Ну и подвеска само собой. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Что ему мешало до этого обогнать Леклера? 

Глупая надежда, что команда прикажет Леклеру его пропустить. Сайнс допустил слабость и эта единственная моя претензия к нему по вчерашней гонке. Но! Шанс опередить Леклера у Сайнса вчера был. Не обязательно прямым обгоном на трассе, но позиции вполне могли бы поменяться в ходе штатных пит-стопов. Темп у них был вчера плюс-минус равный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

Думаю, с оптимальными настройками машина будет ещё быстрее.

 

Без переделки подвески оптимальных не будет, а на подвеску как они говорят у них денег нет

14 минут назад, enisei сказал:

Футболка как в Ле-Мане

 

Зачем он вообще приехал? Только механиков отвлекал от работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Глупая надежда, что команда прикажет Леклеру его пропустить. Сайнс допустил слабость и эта единственная моя претензия к нему по вчерашней гонке. Но! Шанс опередить Леклера у Сайнса вчера был. Не обязательно прямым обгоном на трассе, но позиции вполне могли бы поменяться в ходе штатных пит-стопов. Темп у них был вчера плюс-минус равный.

Обогнать равные машины даже с ДРС - это сложно. Особенно если темп схожий. А держался он позади Леклера за счет ДРС. Как только выпал из зоны, Леклера он уже достать не мог. Хотя, не сказало бы, что у Леклера все было хорошо. Сайнц тут действительно бодро смотрелся. Но, если Вася сделал выбор в пользу Шарля, то постепенно будет перенастраивать команду под него. Но, пока обновления зашил лучше Сайнцу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Глупая надежда, что команда прикажет Леклеру его пропустить. Сайнс допустил слабость и эта единственная моя претензия к нему по вчерашней гонке. Но! Шанс опередить Леклера у Сайнса вчера был. Не обязательно прямым обгоном на трассе, но позиции вполне могли бы поменяться в ходе штатных пит-стопов. Темп у них был вчера плюс-минус равный.

Зря Сайнс согласился на внутрикомандном брифинге на условия команды сохранять позиции и не бороться.

Надо было слать всех лесом и с ноги убирать Леклера, полностью доминируя над тем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Что ему мешало до этого обогнать Леклера? 

 

Ему? Ничего. Только и Леклеру с ДРС тоже ничего не мешало бы. Толку не было бы. Карлос не просто хотел размена, а чтобы Шарлю запретили его атаковать с ДРС. Команда его послала. Он обиделся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Если смотреть на перспективу, то есть два основных направление, которые могут позволить Феррари сделать рывок:

1. днище

2. подвеска. 

Посмотрим на нашу машину в 2024 году. Потому-что в этом подвеску менять не будут, а днище кардинально тоже не переделаешь, разве что можно улучшить постепенно. Но днище безусловно является главным фактором доминирование РБР. По этому в этом сезоне мы стараемся обновить именно днище. Не зря Элкан ездил к Хорнеру просить на счет двух спецов. Судя по всему они должны помочь разработать новое днище для машины 2024 года. Ну и подвеска само собой. 

Интересно кстати кого там из топовых спецов Вассёр к нам сманил. Который с 2025 приступает. Вроде ничего определенного так и не просочилось на этот счёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nikobon сказал:

Можно считать что счастливая

 

А первый пит больше 4 секунд на каждом болиде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...