Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

23 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Это не хейтерство, а стремление быть объективным. 

Да, Леклер быстрый, с этим бессмысленно спорить. Но по моему мнению, он не умеет свою скорость превращать в результат на каждом гранпри.я поэтому и написал, что от межленного Сайнса результат для команды примерно такой же.

А провалы команды я не отрицаю. Просто уже особо ни на что и не надеюсь после прошлого года.

От медленного Сайнса результат такой же? Всего в прошлом году Леклер Сайнса откровенно размазал. В этом году команда испортила Шарлю минимум три гонки, ну да, результат будет схож. Но если команде ориентироваться чисто на Сайнса, то в прошлом году машина с самого начала уступала РБ, в этом году тоже не претендует на подиумы вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юрич сказал:

 

Почему-то все леклеркофилы в упор не видят того, что их обожаемая прима на круге возвращения в Монако, болтала со своим инженером о "чем угодно", но не о траффике. С топ-пилотом такого бы не произошло. 

Что за привычка перекладывать функционал команды на топ-пилота. Почему у топ-пилота нет топ-инженера, который ОБЯЗАН следить за траффиком самостоятельно, а не после напоминания от топ-пилота? А то нетоп-конструкторы построят нетоп-машину, нетоп-механики затупят на питстопе, нетоп-инженер все ещё "из чекинг", но проблема очевидно в Леклере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dk_1 сказал:

 

Так я разве против. Все ошибаются, хоть Шумахер, хоть Хэмилтон.

Я просто не понимаю, почему Леклера превращают мессию и стоят на смерть ради этой идеи.

Леклер не мессия, Леклер просто быстрый пилот с высоким потенциалом, который Феррари просто закапывает. Его беда, что он пришел в Феррари не закаленным, как чемпионы, его выращивать надо (как, собственно, всех молодых пилотов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, some_fan сказал:

От медленного Сайнса результат такой же? Всего в прошлом году Леклер Сайнса откровенно размазал. В этом году команда испортила Шарлю минимум три гонки, ну да, результат будет схож. Но если команде ориентироваться чисто на Сайнса, то в прошлом году машина с самого начала уступала РБ, в этом году тоже не претендует на подиумы вообще.

Меня больше волнует, что Ферстаппен откровенно размазал Леклера. Или если быть точными, РБ размазал Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Это не хейтерство, а стремление быть объективным. 

Я вообще не вижу тут стремления быть объективным. 

Только что, dk_1 сказал:

Да, Леклер быстрый, с этим бессмысленно спорить. Но по моему мнению, он не умеет свою скорость превращать в результат на каждом гранпри.

 Результат он умеет давать. Но,  ни одни пилот не даст результата, если команда не работает с ним слаженно. Можно посмотреть на Алонсо в Альпин, и на Алонсо в АМ. В Альпин по очкам он уступил Окону. В АМ он уверенно идет в ЛЗ на третьей позиции. Так что, Окон сильнее Алонсо, или все же дело в отношении команды к своему гонщику? 

Только что, dk_1 сказал:

я поэтому и написал, что от межленного Сайнса результат для команды примерно такой же.

Бахрейн:  упустил подиум из-за отказа СУ. Это 15 очков вместо баранки.

Саудовская Аравия:  получил штраф из-за замены элемента и стартовал 12, вместо 2 позиции. Это еще могло быть как минимум 12 очков вместо 6-ти (а то и 15). 

Австралия: Леклер действительно неубедительно выступил в квале, но в гонке на старте его выбил Стролл. Не знаю, где бы он был, но очков 6 он бы заработал (а то и 8). 

Азербайджан: у него не было таких проблем и получил подиум. 

Майями:  уик-энд провел слабее Сайнца, тут я соглашусь. 

Монако: без косяка его ГИ, у него был бы подиум и еще 15 очков вместо 8-ми.

Испания:  стала для него худшим гран-при (при том, что Леклер разучился ездить быстро я никогда не поверю). Он и его гоночная команда явно не в ладах с машиной. 

 

И так, просто приплюсуем 34-39 очка потерянным не по его вине.   В итоге Леклер имел бы  76-81 очков. Был бы пятым после Хэма, а Феррари выше АМ  в КК.  Хотя, этот сезон для него проходит сложно и  не скажу, что сейчас он показывает максимум. Но даже с этими вводными если бы команда на него нормально работала - результат был бы совсем иным.  А в 2022 году я думаю, и так было все ясно, кто способен бороться с Максом при равных машинах, а кто этого сделать не может. При том, что Леклер потерял одну победы из-за отказа СУ, и две верные победы из-за откровенной глупости мостика. Ибо в таком случае отрыв от Сайнца был бы еще более значителен. Где-то в районе 100 очков. Хотя, конечно же, отрыв был бы не таким большим, как между Ферстапеном и Пересом. 

 

Только что, dk_1 сказал:

А провалы команды я не отрицаю. Просто уже особо ни на что и не надеюсь после прошлого года.

Ну так не надо провалы команды перекладывать на  пилота. 

17 минут назад, Юрич сказал:

Почему-то все леклеркофилы в упор не видят того, что их обожаемая прима на круге возвращения в Монако, болтала со своим инженером о "чем угодно", но не о траффике. С топ-пилотом такого бы не произошло. 

Ну, такую чушь даже комментировать сложно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, some_fan сказал:

Леклер не мессия, Леклер просто быстрый пилот с высоким потенциалом, который Феррари просто закапывает. Его беда, что он пришел в Феррари не закаленным, как чемпионы, его выращивать надо (как, собственно, всех молодых пилотов).

Так пусть идет туда, где не будут закапывать его потенциал.

Только его выращивание не бьется с его амбициями, или амбициями его менеджера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, some_fan сказал:

Что за привычка перекладывать функционал команды на топ-пилота. Почему у топ-пилота нет топ-инженера, который ОБЯЗАН следить за траффиком самостоятельно, а не после напоминания от топ-пилота? А то нетоп-конструкторы построят нетоп-машину, нетоп-механики затупят на питстопе, нетоп-инженер все ещё "из чекинг", но проблема очевидно в Леклере?

 

А с какого перепуга Леклерк топ-пилотом стал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Ну, такую чушь даже комментировать сложно. 

Неудобная правда. Скажи? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Я вообще не вижу тут стремления быть объективным. 

 Результат он умеет давать. Но,  ни одни пилот не даст результата, если команда не работает с ним слаженно. Можно посмотреть на Алонсо в Альпин, и на Алонсо в АМ. В Альпин по очкам он уступил Окону. В АМ он уверенно идет в ЛЗ на третьей позиции. Так что, Окон сильнее Алонсо, или все же дело в отношении команды к своему гонщику? 

Бахрейн:  упустил подиум из-за отказа СУ. Это 15 очков вместо баранки.

Саудовская Аравия:  получил штраф из-за замены элемента и стартовал 12, вместо 2 позиции. Это еще могло быть как минимум 12 очков вместо 6-ти (а то и 15). 

Австралия: Леклер действительно неубедительно выступил в квале, но в гонке на старте его выбил Стролл. Не знаю, где бы он был, но очков 6 он бы заработал (а то и 8). 

Азербайджан: у него не было таких проблем и получил подиум. 

Майями:  уик-энд провел слабее Сайнца, тут я соглашусь. 

Монако: без косяка его ГИ, у него был бы подиум и еще 15 очков вместо 8-ми.

Испания:  стала для него худшим гран-при (при том, что Леклер разучился ездить быстро я никогда не поверю). Он и его гоночная команда явно не в ладах с машиной. 

 

И так, просто приплюсуем 34-39 очка потерянным не по его вине.   В итоге Леклер имел бы  76-81 очков. Был бы пятым после Хэма, а Феррари выше АМ  в КК.  Хотя, этот сезон для него проходит сложно и  не скажу, что сейчас он показывает максимум. Но даже с этими вводными если бы команда на него нормально работала - результат был бы совсем иным.  А в 2022 году я думаю, и так было все ясно, кто способен бороться с Максом при равных машинах, а кто этого сделать не может. При том, что Леклер потерял одну победы из-за отказа СУ, и две верные победы из-за откровенной глупости мостика. Ибо в таком случае отрыв от Сайнца был бы еще более значителен. Где-то в районе 100 очков. Хотя, конечно же, отрыв был бы не таким большим, как между Ферстапеном и Пересом. 

 

Ну так не надо провалы команды перекладывать на  пилота. 

Ну, такую чушь даже комментировать сложно. 

 

У нас еще 2/3 сезона, пусть демонстрирует свой талант. Топ-пилот должен затащить себя на 3-4-5 место по итогам сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Юрич сказал:

Неудобная правда. Скажи? 

Это когда топ-пилот Алонсо уступил середняку Окону? Да, неудобная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2023 в 09:32, Lonesome сказал:

 

Таки поздравляю. Хоть что-то взяли за последние 16 лет. 

А что это было в самом конце гонки? Пит-стоп только для того, чтобы лобовое стекло почистить? За  24 минуты до финиша? Это прикол такой или где? :ах: И почему Гауди, после того, как ему все-таки протерли стеклышки и отпустили с пит-стопа, стоял как вкопанный еще пол-минуты, тупил? Внезапно забыл, как рулить? :trollface:

ЗЫ. Вот такой Леман вполне смотрибельный - в виде десятиминутного дайджеста. А чтобы упороться и зырить все 24 часа - нафиг-нафиг. Это под очень тяжелыми препаратами надо сидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Typan сказал:

А что это было в самом конце гонки? Пит-стоп только для того, чтобы лобовое стекло почистить? За  24 минуты до финиша? Это прикол такой или где? :ах: И почему Гауди, после того, как ему все-таки протерли стеклышки и отпустили с пит-стопа, стоял как вкопанный еще пол-минуты, тупил? Внезапно забыл, как рулить? :trollface:

 

Дозаправка была вообще то, и болид заглох, что его полностью перезагружать пришлось, второй раз за гонку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Рассел, например. 

 

Если бы он такое за Феррари исполнял, через сколько бы гонок его списали?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Феррари - это команда которая виновата в хороших результатах Сайнса и в плохих результатах Леклера..

 

Или зря опять по диагонали читал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шантарам сказал:

Команда Феррари - это команда которая виновата в хороших результатах Сайнса и в плохих результатах Леклера..

 

Или зря опять по диагонали читал? 

 

В целом - все так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Шантарам сказал:

Команда Феррари - это команда которая виновата в хороших результатах Сайнса и в плохих результатах Леклера..

 

Или зря опять по диагонали читал? 

Зря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шантарам сказал:

Команда Феррари - это команда которая виновата в хороших результатах Сайнса и в плохих результатах Леклера..

 

Или зря опять по диагонали читал? 

Дело было вечером, делать было нечего, а посты растут и конкурентам спуска не дают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lonesome сказал:

Это когда топ-пилот Алонсо уступил середняку Окону? Да, неудобная. 

Какой беззубый перевод стрелок. Признаться, не ожидал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, yooogurt сказал:

Если бы он такое за Феррари исполнял, через сколько бы гонок его списали?

 

Один пилот подобное исполнял, после чего в Феррари оказался. 

 

 

Правда, в Феррари он это продолжил... 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Дозаправка была вообще то, и болид заглох, что его полностью перезагружать пришлось, второй раз за гонку.

 

Вот оно че... Ну если для гиперкара Феррари пит-стоп является таким огромным риском  - непонятно, поедет ли он с пит-стопа, или заглохнет (снова), то какого хрена проводить дозаправку на последних минутах, когда в случае заминки на пит-стопе, уже ничего нельзя будет исправить? Это все равно, что если бы в Ф-1 лидирующий пилот поехал на пит-стоп на последнем круге.  Полное ку-ку и сбоку бантик.

Видел, какие разочарованные рожи были в боксах Тойоты, когда Гауди таки стронулся с места? Постой он еще минуты две с заглохшим движком на пит-лейн, и Тойота вырвала бы победу.

Вам нереально повезло с этой победой. И вместо триумфа вполне могла бы быть срамота космического масштаба. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Шантарам сказал:

Команда Феррари - это команда которая виновата в хороших результатах Сайнса и в плохих результатах Леклера..

 

Или зря опять по диагонали читал? 

 

35 минут назад, Сочинец сказал:

Зря...

 

Не зря... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Шантарам сказал:

Команда Феррари - это команда которая виновата в хороших результатах Сайнса и в плохих результатах Леклера..

 

Или зря опять по диагонали читал? 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

У нас еще 2/3 сезона, пусть демонстрирует свой талант. Топ-пилот должен затащить себя на 3-4-5 место по итогам сезона. 

А почему он должен затащить себя на 3-4-5 место по итогам сезона, если Феррари только четвертая по силе машина? Первые два места - у РБР. 3-4-5 - это между Хэмом, Алонсо и Расселом. Нам остается только 6-7 места. Если машина станет второй по силе, то тогда да, можно пободаться за 3 место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

Команда Феррари - это команда которая виновата в хороших результатах Сайнса и в плохих результатах Леклера..

Команда Феррари - это команда которая виновата в хороших результатах Феттеля и в плохих результатах Райкконена...

Годы идут, поведение команды не меняется... :trollface:

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2023 в 14:49, Al Capone сказал:

СМИ: Бинотто назвал боссов Audi F1 клоунами

:stol:Бинотто жжот как огнемет! Перепалка в клоунском цехе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...