Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 часов назад, SunnyBoy сказал:

Вот это, кстати, очень напоминает 'левую' отмазку. У вас днище, рассчитанное на высоту 10-мм, подняли на 20 из-за бана амортизирующего элемента. Прижимной силы больше нет. Любое изменение потока под днищем приводит к срыву. Естественно тут поребрики лучше избегать.

 

Объяснять это тряской СУ выглядит как попытка скрыть проблему с днищем. Неуклюжая.

 

Такое возможно в теории конечно, но вкупе с отрицанием Бином влияния ТД на прижим, кажется звеньями одного звездежа.

 

 

Мне кажется что Бин не мог, или не хотел тыкать пальцем в ФИА с их директивой, напрямую объявляя их виновниками спада результатов Феррари. А вот - почему, вот это вопрос.

Изменено пользователем Апрель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, BJayDS сказал:

Не понял. Фред объявил о приходе новых сотрудников, но в итоге никто не пришел? Или это перевод кривой?

Нужно время на садоводчество.

Из текста следует что договорились со многими новыми людьми, но требуется время, когда они приступят к работе.

 

В итоге Вассер соберет команду только с прицелом на 2025, долгое это дело, но органичения бюджетов помогают получить сотрудников быстрее, раз чел уходит держать его долго накладно при ограничении и бюджетов

19 часов назад, Lonesome сказал:

Кстати, Макс дал понять, что ехал не в полную силу. Но вы поняли.  РБР возьмет все гонки в сезоне. 

Как будто Мерс гнали на все 100%. В гонках так всегда и бывает, еду в одиночестве  берегу шины, мотор, преследователь, понимая что не догнать тоже едет спокойно и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, GaMi сказал:

Мерс в свое доминирование задал эту моду, не палить самовоз на все его 100%.  раньше то самовозы частенько круг привозили в Барсе почти всем

РБ уже так делали в 2010-2013.

Раньше с дозаправками ты не знал как повернется ситуация на трассе, часто были аварии и выезды СК, потому нужен был запас и гнали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не почивают на лаврах, изучают всех

Цитата

Главный инженер «Ред Булл» Пол Монаган рассказал, что его команда обновила днище автомобиля, чтобы увеличить прижимную силу, подсмотрев решение у инженеров «Уильямса».

«Мы не можем считать, что у нас есть лучшее инженерное решение в каждой области гоночного автомобиля, когда впервые тестируем новую машину. Чтобы оценить то или иное решение, мы можем взять за основу такой параметр, как время круга. И если мы видим, что «Уильямс» представил новый дизайн днища, который затем скопировали другие, это был знак того, что он должен был дать преимущество.

Я не утверждаю, что это обязательно должно было сработать и на нашей машине, но мы протестировали решение пару раз, и выяснилось, что это может дать небольшое преимущество. И когда мы закончили монтаж, результат был лучше, чем мы думали. Это, конечно, не самая влиятельная вещь, но это немного помогает. Это была область, над которой мы работали, и это решение можно было внедрить», — приводит слова Монагана Motorsport Italia.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винья филосовски ответил на вопрос о неудачах феррари нынче

Цитата

«七転び八起き [nanakorobiyaoki]», – сказал Бенедетто, что можно перевести как «Семь раз упади, восемь раз поднимись».

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Xodus сказал:

не, они будут превращать Формулу 1 в чемпионат экономии резины и топлива, ограничивать регламентом всё что возможно, но кандикап - никогда, это же противоречит идеи Ф1!

 

А экономия и марафонский формат чемпионата не противоречит?

Как по мне свой дух Ф1 теряет с 2009 года, когда нчалось внедрение электронных штук и курс на экономию. 

Современная Ф1 не имеет ничего общего с Ф1 не то, что 80-х или 90-х, но даже нулевых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Винья филосовски ответил на вопрос о неудачах феррари нынче

Образованный человек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Апрель сказал:

Мне кажется что Бин не мог, или не хотел тыкать пальцем в ФИА с их директивой, напрямую объявляя их виновниками спада результатов Феррари. А вот - почему, вот это вопрос.

Тоже так считаю.

 

Но это уже прошлое. Сейчас мне больше интересно, не пошли ли в Феррари тупиковым путем, пытаясь заставить работать днище, которое изначально было спроектировано с амортизирующим элементом под крохотный просвет? С низким "потолком" профилей и туннелей Вентури, с расчетом на адский прижим и тонкой синергией с боковинами и охлаждением. В начале 2022 это была чемпионская сборка. Теперь, после бана гибкой части, все это работает криво и непредсказуемо.

 

Мерседес вон полностью сменил подвеску и днище и явно имеет меньше проблем с устойчивостью шасси, что продляет и жизнь шин. Вон Хэм два отрезка на софте в Испании осилил против двух на харде у Шарля, и управляемостью болида Хэм теперь стал доволен как слон. Ну, а Шарль... доволен только тем, что этот Гран При был закончен.

 

Можно было бы вернуть Косту из добровольного отшельничества и с Ред Булльскими спецами попробовать выкатить вторую конфигурацию болида, как Мерс, но Феррари переделывать пришлось бы больше, так как мерсовский концепт изначально был близок к РБшному. Ограничение бюджета. И ожидание результата прямо сейчас - все это лишает Вассера выбора и заставляет работать с тем, что есть. А оно все не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Можно было бы вернуть Косту из добровольного отшельничества и с Ред Булльскими спецами попробовать выкатить вторую конфигурацию болида, как Мерс, но Феррари переделывать пришлось бы больше, так как мерсовский концепт изначально был близок к РБшному. Ограничение бюджета. И ожидание результата прямо сейчас - все это лишает Вассера выбора и заставляет работать с тем, что есть. А оно все не едет.

Я думаю, что результата уже сейчас никто не ждет. Даже в 2024 году вряд ли ждут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SunnyBoy сказал:

так как мерсовский концепт изначально был близок к РБшному

Или подвеска изначально годная. А мы новую подвеску в этом году не увидим походу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SunnyBoy сказал:

Можно было бы вернуть Косту из добровольного отшельничества и

 

Видимо они так уходили из Команды, что возвращаться никто не хочет, хотя уже руководство поменялось, применительно к Косте - не один раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Я думаю, что результата уже сейчас никто не ждет. Даже в 2024 году вряд ли ждут. 

 

Получается, команда вместо выхода из кризиса, погружается в еще больший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

Получается, команда вместо выхода из кризиса, погружается в еще больший.

Нет. У тебя какая-то непонятная логика. Меньше йогурта читай. Есть такое понятие, как инерция. Если пошел кризис, то его нельзя просто так остановить поменяв руководителя. Если система пошла в разнос еще в прошлом году, то в этом году она и дальше будет идти в разнос, пока не произойдут коренные изменения в самой системе, что позволит ей получить необходимую устойчивость. И только после этого можно уже говорить о возможности подъема. Бинотто создал эту систему, его модель оказалась полностью бесперспективной. Но это не означает, что если начали ее менять, то все моментально преобразуется. Нет не преобразуется, тем более, что Феррари не может взять перерыв на год-два, чтоб все перестроить. Даже те специалисты, которые придут в Феррари, они придут не сегодня. А потом еще им понадобиться время, чтоб обустроится. Их результат будет не раньше 2025 года. А до этого времени будет падение. Ну может в 2024 году получше будет, хотя я не уверен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.05.2023 в 20:36, Lonesome сказал:

Макларен подписал Боба Маршалла из РБР. А мы каких-то ноунеймов. При чем ради них должен сам Элкан вылетать. 

Ну не хотят к нам идти, атмосфера и прессинг другие

В 31.05.2023 в 10:31, Maranellogp сказал:

А кто то до сих пор жалеет об уходе Бинотто, времени мало дали:trollface:

Сожалеть придется, особых изменений я не вижу. Первое обновление Вассер провалил, как и Маттиа. Тот хотя бы был 3 в 1 и зарплату оправдывал

В 31.05.2023 в 12:50, astor сказал:

 

Да ладно, про Леклера всегда говорили что он прыгнул выше головы когда брал первые ряды, а Сайнс чем хуже? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Vt12 сказал:

Или подвеска изначально годная. А мы новую подвеску в этом году не увидим походу.

Тут вот свежие новости.

 

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/06/ferrari-triumvirato-rosso.html

Джон Элканн, 5 июня на пресс-конференции в штабе Феррари:

Цитата

Я обращаюсь к болельщикам, энтузиастам Формулы-1 и спортсменам, которые хранят Ferrari в своих сердцах. Сезон развивается ниже наших ожиданий, мы приносим извинения за смелые заявления вначале года. Мы не осознавали, что потребуется куда больше времени, чтобы собрать кусочки головоломки вместе. Руководство, представленное мной, оказывает полную поддержку Фредерику, который проводит реорганизацию команды в процессе, который приведет к тому, что нам предстоят трудные месяцы, в том числе из-за неэффективной машины.

 

Как выразился автор поста на техникале, первый шаг к решению проблемы - ее признание. Может быть и до подвески доберутся. Обязаны, так как ключ к поведению шин в первую очередь в ней. Точнее, в ее взаимодействии с днищем. Все очень связано между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Да ладно, про Леклера всегда говорили что он прыгнул выше головы когда брал первые ряды, а Сайнс чем хуже? 

А почему ты как один из главных крикунов о слитых поулах Шарля ничего не говоришь сейчас о слитом 2ом месте Сайнса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

А экономия и марафонский формат чемпионата не противоречит?

Как по мне свой дух Ф1 теряет с 2009 года, когда нчалось внедрение электронных штук и курс на экономию. 

Современная Ф1 не имеет ничего общего с Ф1 не то, что 80-х или 90-х, но даже нулевых

це було царказм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще одни момент. Вот с той же ТД. А действительно ли Биноттто со своими инженерами донесли до Элкана, что эта директива полностью похоронит все перспективы Феррари на ближайшие пару лет? Или как всегда ее недооценили? Мы зачастую задаем вопрос: почему Элкан не вмешался, почему Феррари не выступила жестко против нее? Может не выступила, потому-что сам Элкан не совсем понимал, что за собой повлечет эта директива, ибо ему это не пояснили внятно. Потому-что ради парочки инженеров из РБР он не постеснялся лично вести переговоры с Хорнером о том, чтоб они могли бы сразу приступить к работе без отпуска. Так неужели он был бы безразличен к самой директивы, если она настолько сильно ударила бы по Феррари? Как-то не вяжется все это. 

3 минуты назад, bwitcher сказал:

А почему ты как один из главных крикунов о слитых поулах Шарля ничего не говоришь сейчас о слитом 2ом месте Сайнса?

Это же другое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SunnyBoy сказал:

Тут вот свежие новости.

 

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/06/ferrari-triumvirato-rosso.html

Джон Элканн, 5 июня на пресс-конференции в штабе Феррари:

 

Как выразился автор поста на техникале, первый шаг к решению проблемы - ее признание. Может быть и до подвески доберутся. Обязаны, так как ключ к поведению шин в первую очередь в ней. Точнее, в ее взаимодействии с днищем. Все очень связано между собой.

Это все нюансы. Понятно, что придут к новой подвеске и новому днищу, но скорее всего на новой машине (ограничения, чтоб их). Тут другое главное: это подбор новых кадров. Ибо новым кадрам придется уже поднимать команду. Сколько их придет, насколько они будут хороши - покажет лишь время. Но уж точно, этот год потерян. Как и 2024 год.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Нет. У тебя какая-то непонятная логика. Меньше йогурта читай. Есть такое понятие, как инерция. Если пошел кризис, то его нельзя просто так остановить поменяв руководителя. Если система пошла в разнос еще в прошлом году, то в этом году она и дальше будет идти в разнос, пока не произойдут коренные изменения в самой системе, что позволит ей получить необходимую устойчивость. И только после этого можно уже говорить о возможности подъема. Бинотто создал эту систему, его модель оказалась полностью бесперспективной. Но это не означает, что если начали ее менять, то все моментально преобразуется. Нет не преобразуется, тем более, что Феррари не может взять перерыв на год-два, чтоб все перестроить. Даже те специалисты, которые придут в Феррари, они придут не сегодня. А потом еще им понадобиться время, чтоб обустроится. Их результат будет не раньше 2025 года. А до этого времени будет падение. Ну может в 2024 году получше будет, хотя я не уверен. 

 

Я это все понимаю. Но на уровне ощущений пока не вижу, что произошел перелом тренда. 

Я провожу аналогию с периодом 2014 - 2019 и тогда казалось, что команда нашла путь выхода из кризиса. И если бы не беспринципность и политическая сила Мерседес, вполне возможно этот путь поивел бы к успеху. 

Сейчас такого ощущения нет. Хотя объективных причин так говорить нет, поскольку Вассер реально 6 месяцев в команде и по большому счету только-только погрузился в происходящее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dk_1 сказал:

Я это все понимаю. Но на уровне ощущений пока не вижу, что произошел перелом тренда. 

Сейчас такого ощущения нет. Хотя объективных причин так говорить нет, поскольку Вассер реально 6 месяцев в команде и по большому счету только-только погрузился в происходящее.

Так не надо ощущений. Надо просто ждать. В 2016 году тоже все в разнос шло. Просто все уже забыли. И в 2014 году тоже все в разнос шло. Про 2020 год я даже вспоминать не хочу. Героическая борьба с СТР за шестое место в КК - это позор из позоров. И тоже ощущалась полная безнадега. Не думаю, что нынешний год как-то отличается от того же 2016 года и уж получше 2014 года, не говоря про 2020. А не получится в 2025 году, ну уже наверное никак не получится. Будем болтаться в Ф1.5. без каких либо перспектив вернутся в топы. И тогда борьба за 6 место в КК будет для нас не таким уж и позором. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Так не надо ощущений. Надо просто ждать. В 2016 году тоже все в разнос шло. Просто все уже забыли. И в 2014 году тоже все в разнос шло. Про 2020 год я даже вспоминать не хочу. Героическая борьба с СТР за шестое место в КК - это позор из позоров. И тоже ощущалась полная безнадега. Не думаю, что нынешний год как-то отличается от того же 2016 года и уж получше 2014 года, не говоря про 2020. А не получится в 2025 году, ну уже наверное никак не получится. Будем болтаться в Ф1.5. без каких либо перспектив вернутся в топы. И тогда борьба за 6 место в КК будет для нас на постоянной основе. 

 

Ждем, выбора-то у нас нет)

Но с учетом постоянного снижения интереса к Ф1, ждать уже не очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

Ахаха этот лонсом до сих пор на личности переходит, господи какой же он жалкий.

:D

Пункт 5.8 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Тут вот свежие новости.

 

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/06/ferrari-triumvirato-rosso.html

Джон Элканн, 5 июня на пресс-конференции в штабе Феррари:

 

Как выразился автор поста на техникале, первый шаг к решению проблемы - ее признание. Может быть и до подвески доберутся. Обязаны, так как ключ к поведению шин в первую очередь в ней. Точнее, в ее взаимодействии с днищем. Все очень связано между собой.

Ну это у автора на funoanalisitecnica в параллельной реальности происходит и далее он скорбит, что признания не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди подобрала Джеймса Ки, странно, в маке у него ничего путного не вышло, но в Ауди ему верят.

«Я рад приветствовать возвращение Джеймса в Хинвиль, где он поможет нам создавать будущую команду, – цитирует Зайдля пресс-служба. – Здесь все здорово изменилось с момента его ухода, но сохранились прежние драйв и целеустремленность, которые позволяли добиваться успеха во время его предыдущего отрезка в Sauber. 

Для нас назначение Джеймса является ключевым шагом. Он обладает огромным опытом, не только как технический директор, но и в других ролях. Он возглавит процесс трансформации технической структуры, которая даст нам все необходимые инструменты в будущем»

 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...