Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, Lonesome сказал:

Это у тебя все в голове смешалось. Все вопросы технического характера были полностью на Бинотто. Маркионе дал ему такую власть, Арривабене в эти дела не вмешивался. Кардилье, Санчес - это те люди, которые поднялись при Бинотто, когда он стал ТД. Был еще Реста, но тот, судя по всему, не смог сработаться с Маттиа. Первый его уход в АР можно было списать на желание Маркионе поднять и вторую команду, но не его уход в Хаас.  Проще говоря, Бинотто как ТД уже два года формировал технические отделы. А потом еще четыре года у него было, чтоб усилить как мостик, так и сами технические отделы. 

Как приход Тодта в 2023 году мог изменить  неспособность Феррари к развитию машины и бардаку на мостике? Если за четыре года ничего не было сделано в этом аспекте и стало только хуже?  

Тодт был нужен для решения политических вопросов, решать которые Бинотто не умел. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Фэллоуза не смогли

 

Вот его по инсайдам смогли, но на него, с командой в 7 инженеров если не ошибаюсь, Элкан не захотел раскошеливаться.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

постепенно собирается

 

Где? В альтернативной реальности? У Феррари до сих пор нет техдира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Ну, для Феррари это не новость. Маркионе занимался тем же самым, иначе после его ухода все не посыпалось бы. 

С другой стороны, Бинотто только начал строительство команды, и странно было бы, если бы было по-другому. Тот же Ньюи в первые года в РБ тоже сам все делал. Потом уже появились те, кто мог выполнять его работу. Феррари просто времени ни на что не даёт. Нужно все и сразу.

вот прямо все? Хорнер был в команде, Роб Маршал Был, Фэллоуз был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

постепенно собирается, требовать чтоб сейчас что то показали глупо, а казнить и подавно смысла нет, главный виновник свалил, не дай бог еще окажется что диверсию сделал и болид специально сделали слабым на 2023, раз узнал что уходит, а итальянцы могут в порыве злости, вспоните белый порошок от Степни

Так постепенно собирая, не успеем до следующего регламента собрать. Если бы делали специально болид слабым, вышло бы что-то вроде Макларена нынешнего, а не претендующий быть вторым. Болид соответствует возможностям нынешней Феррари, выше головы не прыгнули (как было в 2017), но и не провалились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Вообще касательно харда в конце на машине Леклера. Думаю, что Вася лукавит. Банально попробовали два состава при разной топливной загрузкой и получили совсем разные варианты поведение машины. Проще говоря, устроили тесты во время гонки. 

 

И почему об этом прямо не сказали, а несли очередную глупость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Тодт был нужен для решения политических вопросов, решать которые Бинотто не умел. 

Вряд ли он мог решать такие вопросы в 2022 году.  И Тодт нужен был Бинотто, чтоб попытаться остаться у руля команды. С Тодтом может быть и не погнали. Но вообще идея пригласить того, кто хомячил корпоративные деньги - такая себе. Как правило СД такие вещи не одобряет. Не по понятиям, что ли. Братва бы не поняла. 

2 минуты назад, Fleur сказал:

И почему об этом прямо не сказали, а несли очередную глупость?

Прямо сказать, что мы использовали Леклера как тестера забив на очки? Не знаю, было ли это хорошим действием. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вася смешные вьюшки раздает, а на аватарках он еще не клоун, не порядок)

Бин клоуном стал на 4 сезон в роли руководителя, Вассеру надо дать время до 2024 хотя бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Вообще касательно харда в конце на машине Леклера. Думаю, что Вася лукавит. Банально попробовали два состава при разной топливной загрузкой и получили совсем разные варианты поведение машины. Проще говоря, устроили тесты во время гонки. 

Думаю так и было, это логично, потеряли не много, а важные данные собрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Прямо сказать, что мы использовали Леклера как тестера забив на очки? Не знаю, было ли это хорошим действием. 

 

Глупо врать лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fleur сказал:

 

Где? В альтернативной реальности? У Феррари до сих пор нет техдира

Если не сказали вслух вам чего то это не значит что не собирается. Рыбачит где нибудь будущий тех дир возможно на данный момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Если не сказали вслух вам чего то это не значит что не собирается. Рыбачит где нибудь будущий тех дир возможно на данный момент

 

Вера это дело хорошее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

Глупо врать лучше?

В данной ситуации может и лучше. К глупостям мостика все уже привыкли. А то, что Феррари занимается тестами уже на седьмой гран-при - еще нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

вот прямо все? Хорнер был в команде, Роб Маршал Был, Фэллоуз был

Ньюи голова. Все остальные это другие части тела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

А если новые шины все испортили? Их разницу по сравнению с теми что были в 2022 никак не узнать и не продуть.

Ну просто по логике что ТД убила, выходит что мы инженеров что создали Ф1-75 (быстрейший болид прошлого сезона который пострадал от ненадежной су) за дураков держим, что они видя ТД и все её последствия продолжили в бесперспективном направлении развивать болид.

Как вариант, они могли этого не знать в полной мере (читай: симулятор показывал одно, а на трассе выяснилось другое). Хотя это все гадание на кофейной гуще, но фактов 2: а) на старте 2022 техштаб выставляет конкурентноспособную машину; б) после ужесточения тестов на гибкость днища, директивы и новых шин машина в начале 2023 не конкурентноспособная с тем же техштабом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Я думаю что так совпало: ТД приняли в тот же гп когда РБ сбросили 8-10кг, о чем они никому не сказали, вот быки улетают в закат и я тоже думал что ТД виновата, пока Тапок перед Сингапуром не проговорился.

Ну зачем Феррари надо поднимать днище ради допусков ТД, если они и до ТД в эти допуска попадали? Сколько статей не читал ответа на этот вопрос не нашел, только предположения имхо странные.

Или почему Бин весь хейт тифози на фиа не перекинул, если ТД реально повлияла, ну скажи ты "Вот эти редиски убили наш болид и всю интригу, фас!", зачем он все отрицал? Ладно при косяках по стратегии ещё можно понять что ради климата и обстановки в команде весь удар на себя брал, но с ТД в чем смысл?

Не знаю, зачем Бин отрицал влияние ТД на прижим болида и списывал нехватку гоночного темпа на неудачно подобранные настройки. Возможно, технический делегат ФИА схватил его за руку с использованием гибкого днища или ещё с каким то решением и стороны решили замалчивать результаты своих переговоров. Или существует другая причина, которая просто не приходит мне в голову.

 

Но факт в том, что со Спа-22 Феррари увеличила просвет и мгновенно потеряла баланс и стала жрать шины. Именно с Бельгии прошлого года проявилась разница между скоростью на одном круге и темпом в гонке. Бин ещё тогда обещал исправить ситуацию обновлением днища к Японии, но как мы все помним - не вышло.

 

В этом году анамнез и клиническая картина СФ-23 один в один повторяют болезнь, подхваченную после ТД-39. Хотя саму директиву отменили. С одной стороны парадокс. А с другой - метод измерения гибкости изменили и днище на СФ-23 другое. Так что либо Бину нужно было прошибить стены, отстаивая легальность своего решения, либо создать новый спек днища, который бы работал с разной топливной загрузкой и на новой высоте. Очевидно, не случилось ни того, ни другого. И чем эта история закончится - мне неведомо. Но ТД-39 в этой истории была точкой начала, кто бы ни пытался это отрицать.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SunnyBoy сказал:

Не знаю, зачем Бин отрицал влияние ТД на прижим болида и списывал нехватку гоночного темпа на неудачно подобранные настройки. Возможно, технический делегат ФИА схватил его за руку с использованием гибкого днища или ещё с каким то решением и стороны решили замалчивать результаты своих переговоров. Или существует другая причина, которая просто не приходит мне в голову.

 

То что он правду говорил вообще не рассматривается? 

Вот реально Феррари после Франции забили на сезон, а РБ в Спа сбросили вес и улетели в закат, а Ф1-75 медленнее не стала, тупо как ехала так до и продолжила после (потеряла 0.1 из-за планки офк) может же быть? 

Цитата

Но факт в том, что со Спа-22 Феррари увеличила просвет и мгновенно потеряла баланс и стала жрать шины.

 

Вот тут кстати интересно, в Спа вообще все увеличили просвет, ибо много кочек и невозможно было пройти ля руж в дистанции гонки без последствий, там слишком сильно днище цепляло асфальт.

Прям ещё одно совпадение в не правильную теорию могло получиться. И ведь никто не знал на момент Спа и далее Зандворта и далее Монцы что РБ сбросили вес, Тапок только перед Сингапуром проговорился.

16 минут назад, SunnyBoy сказал:

В этом году анамнез и клиническая картина СФ-23 один в один повторяют болезнь, подхваченную после ТД-39. Хотя саму директиву отменили. С одной стороны парадокс. А с другой - метод измерения гибкости изменили и днище на СФ-23 другое. Так что либо Бину нужно было прошибить стены, отстаивая легальность своего решения, либо создать новый спек днища, который бы работал с разной топливной загрузкой и на новой высоте. Очевидно, не случилось ни того, ни другого. И чем эта история закончится - мне неведомо. Но ТД-39 в этой истории была точкой начала.

 

Вот именно, ТД отменили с её допусками а у Феррари проблемы с чего то остались, ну может все таки не в ТД дело? Было ещё одно изменение - ШИНЫ, и последствия этого изменения никто не мог предсказать или продуть или просимулировать или проинженерить и т.д.

И повторюсь активная фаза разработки СФ-23 и любого другого болида это осень зима, т.е. после введения ТД, ну не могли они её не учитывать, это реально держать их за дураков приходится, что сомнительная теория выходит.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Вот его по инсайдам смогли, но на него, с командой в 7 инженеров если не ошибаюсь, Элкан не захотел раскошеливаться.

 

+ семьи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

Вот реально Феррари после Франции забили на сезон, а РБ в Спа сбросили вес и улетели в закат, а Ф1-75 медленнее не стала, тупо как ехала так до и продолжила после (потеряла 0.1 из-за планки офк) может же быть? 

Во-первых, если бы сброс десяти килограммов превращал карету в космовоз, Хэмилтон бы снял пирсинг.

 

Во-вторых, до ТД у Феррари резиножор был лучшим на трассе. Пока Макс на 15ом круге менял медиум, потому что держак исчезал полностью, Шарль гнал на нем 30+ и не жаловался, что плывет. После увеличения просвета шины превратились в гондоны. Но ТД ни при чем? Это РБ ускорились. Ну да. Ну да.

8 часов назад, yooogurt сказал:

Было ещё одно изменение - ШИНЫ, и последствия этого изменения никто не мог предсказать или продуть или просимулировать или проинженерить и т.д.

Шины когда изменили? В Бельгии-22? Правда что ли?

 

Все пропало после бана днища. А новое все никак не заработает.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Феррари как то не убедительна, Хорнера не смогли переманить, ньюи не смогли сманить, Фэллоуза не смогли, хотя были готовы и не хватило одного винтика. Если бы ньюи взяли, то это бы совсем беда была бы, так Ньюи принес титулы Виллам в 96-97 и мак дал бой Феррари в 1998-1999. А так бы Феррари всех имела бы лет 10

Британцы очень нехотя работают с итальянцами, разный менталитет. А тем более, сейчас когда в Британии базируется уже 3 заводские крупные команды, плюс крепкий Мак, смысл ехать в эту италию с ее бардаком. Вот и не смогли ни кого переманить. Хотя конечно Увести Хорнера было бы идеально, он мог бы с самой и инженеров под свое слово перетащить. А так... Страдаем дальше, 38 год все ближе.

36 минут назад, SunnyBoy сказал:

Во-первых, если бы сброс десяти килограммов превращал карету в космовоз, Хэмилтон бы снял пирсинг.

 

Во-вторых, до ТД у Феррари резиножор был лучшим на трассе. Пока Макс на 15ом круге менял медиум, потому что держак исчезал полностью, Шарль гнал на нем 30+ и не жаловался, что плывет. После увеличения просвета шины превратились в гондоны. Но ТД ни при чем? Это РБ ускорились. Ну да. Ну да.

Шины когда изменили? В Бельгии-22? Правда что ли?

 

Все пропало после бана днища. А новое все никак не заработает.

Бин как обычно поставил все на 1 фишку. как в 19. как только его фишка получила бан болид превратился в банан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Spectore сказал:

Ньюи голова. Все остальные это другие части тела. 

и что? Вы же говорите что он все делал Сам. Даже если и Сам не надо гения сравнивать с Бинном. Там где ньюи может справиться один нужно другим втроем работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

 

+ семьи

в 1996 раскошелились же. Шумахер, Браун, Бирн, а сколько еще инженеров рядовых перешло не сообщается но наверняка было не мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

Сколько там кредит доверия к Ньюи был после 2014 по 2021? Такой же бы и Феррари оформили?

У Ньюи в активе титулов больше, чем у кого-либо в истории Ф1. Было бы странно предъявлять к нему претензии.

14 часов назад, yooogurt сказал:

У тебя память как у рыбки, забыл поди что в 19 приняли мерсошины? Которые всю концепцию болида убили.

Я про шины помню. Но с этими шинами команда гонки выигрывала, хоть и сильно реже и меньше, чем хотелось бы. А вот палево с двигателем все загубило. Тут как. Если ты жулил и у тебя прокатило - ты молодец. Если ты жулил и тебя поймали - ты лох и лузер. Бина поймали. Так что, лох и лузер. Да еще и два года команде загубил этим делом.

14 часов назад, yooogurt сказал:

опять ты чет забыл, хотя это было совсем недавно.

Ничего я не забыл. Какая разница, в чем причины? В корне проблем виноват Бин. Все остальное - это как обвал, начавшийся с первого рухнувшего камня.

На самом деле, виноват далеко не только Бин. Главный виновник - Элкан, который позволил Бину подняться выше позиции техдира. В момент конфликта Бина с Арривабене биг босс должен был поставить на место обоих: или ОБА уходите из команды, или прекращаете творить дичь и работаете дальше каждый на своем посту. Уверен, Бин бы как шелковый пахал дальше на должности ТД и строил бы неплохие машины. Но Бин взялся за объем работ, который не вывез, и его вина в том, что он в своей борьбе за единоличную власть в команде взял на себя больше, чем смог бы потянуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Во-первых, если бы сброс десяти килограммов превращал карету в космовоз, Хэмилтон бы снял пирсинг.

 

У Карла пирсинга на 8-10кг навешано? мощно)

Цитата

Во-вторых, до ТД у Феррари резиножор был лучшим на трассе. Пока Макс на 15ом круге менял медиум, потому что держак исчезал полностью, Шарль гнал на нем 30+ и не жаловался, что плывет. После увеличения просвета шины превратились в гондоны. Но ТД ни при чем? Это РБ ускорились. Ну да. Ну да.

Шины когда изменили? В Бельгии-22? Правда что ли?

 

Это где он был лучшим? По началу пока быки первый раз вес не сбросили в Имоле?

А далее только если в Австрии, и то потому что быки с новинками облажались, а после су придушили и Ф1-75 стал медленнее.

В Барсе не получилось проверить, а после су придушили и Ф1-75 стал медленнее.

В Баку не получилось проверить, а после су придушили и Ф1-75 стал медленнее.

А потом в Спа они ещё раз сбрасывают вес.

neobyasnimo-no-fakt_145811947_orig_.jpg

 

И прекрасная картина выходит, команду убивают через ТД а руководитель прикрывает фиа говоря что все не так, подставляя своих инженеров, которых он до этого прикрывал, как и тактиков даже после очевидным обосрамсов.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

У Ньюи в активе титулов больше, чем у кого-либо в истории Ф1. Было бы странно предъявлять к нему претензии.

 

В Феррари бы предъявили.

1 час назад, Sergey_S сказал:

Но с этими шинами команда гонки выигрывала, хоть и сильно реже и меньше, чем хотелось бы. А вот палево с двигателем все загубило. Тут как. Если ты жулил и у тебя прокатило - ты молодец. Если ты жулил и тебя поймали - ты лох и лузер. Бина поймали. Так что, лох и лузер. Да еще и два года команде загубил этим делом.

Я же говорю что то с памятью.

Первая половина сезона до обнов Феррари:

gK9Frwd.jpg

И странно ты однако считаешь тех же рб лохами и лузерами за 2021, их же Тото так же ловил на серозонстве. Но дело твое офк.

 

1 час назад, Sergey_S сказал:

Ничего я не забыл. Какая разница, в чем причины? В корне проблем виноват Бин. Все остальное - это как обвал, начавшийся с первого рухнувшего камня.

На самом деле, виноват далеко не только Бин. Главный виновник - Элкан, который позволил Бину подняться выше позиции техдира. В момент конфликта Бина с Арривабене биг босс должен был поставить на место обоих: или ОБА уходите из команды, или прекращаете творить дичь и работаете дальше каждый на своем посту. Уверен, Бин бы как шелковый пахал дальше на должности ТД и строил бы неплохие машины. Но Бин взялся за объем работ, который не вывез, и его вина в том, что он в своей борьбе за единоличную власть в команде взял на себя больше, чем смог бы потянуть. 

 

Только Бин был решением Маркионне а не Элкана.

А то что кудрявый Тодта в помощь просил, это вот так он свою единоличную власть строят? Не стыкуется чет.

Мы скорее всего только верхушку айсберга видим с отказом Тодту и Феллоузу, но даже этого хватает понять что Элкан это катастрофа для Феррари и в нем проблема, а не Бине.

И сейчас, вместо того что бы дать руль Вассеру который понимает в гонках, он его дал полупроводниковому барыге Винье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...