Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

23 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Посмотрим, что будет происходить на других треках, но пока Тото вчистую переигрывает Васю в темпе и качестве обновлений. 

 

Если в этом году пробелема в шинах, и её решить можно только новой подвеской, то Феррари кроме новых шин ничего не спасет, ибо денег на новую не хватит, спасибо ограничению которое нифига не работает. И кстати только хуже делает.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, yooogurt said:

 

Я тут читал что Альфа хочет стать титульником Хааса, да и без неё, одно место в Хаасе должно быть за Феррари.

Ведь Мик вылетел не потому что Гюнтер предпочел ему Халка, а потому что Мик в обход ФДА решил пробивать себе освободившееся место в Астоне и потом как не получилось в Альпине, и вот потеряв поддержку ФДА Гюнтер предпочел ему Халка. Ну а Шварцман сам себя закопал не удавшимися сезонами в ф2, что без спонсоров он нафиг никому не нужен.

 

Может он потерял место потому что не достаточно быстрый? В Ф1 в топах всегда ценили скорость, а не имя, ибо имя сделать просто, а найти скорость нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVI сказал:

 

Может он потерял место потому что не достаточно быстрый? В Ф1 в топах всегда ценили скорость, а не имя, ибо имя сделать просто, а найти скорость нет

 

Ну и это тоже, но он не был настолько медленный что бы потерять место при поддержке ФДА, особенно при Бине, у него с Гюнтером очень дружеские отношения были.

А вот без поддержки это да, тут надо было иметь скорость аля Шарль/Тапок/Жорж/Ландо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Раньше этого момента дед не позволял себе издеваться над чемпионскими притязаниями Сереги. 

 

Задачи для Переса были определены Марко ещё в год, когда безработного подобрали. Четко. 

 

34 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Слабый прижим спереди - это характерная особенность Барселоны, Мельбурна и Сильвера. Что характерно, на двух из них Мерседес уже выстрелил, а Сильвер традиционно считается 'их' трассой.

 

Посмотрим, что будет происходить на других треках, но пока Тото вчистую переигрывает Васю в темпе и качестве обновлений. 

 

У Тото структура, выстроенная ещё Россом. Здесь же что-то там строил Бинотто. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Al Capone сказал:

У Тото структура, выстроенная ещё Россом

 

У вас тоже была, но оказалась не нужна

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ATLANT сказал:

Это значит не в машине дело, а в не стабильности самих шин одного состава, погода не менялась, держак увеличивался с каждым кругом.

 

Менялась топливная загрузка. Предполагаю, что у Феррари в текущей конфигурации машины работа днища (его прижимная сила) сильно зависит от топливной загрузки.

Неужели не обратили внимания на сноп искр из-под машины Карлоса на старте? (у кого еще такие были?)

Да и Шарль это косвенно подтвердил, фразой о том, что два хард-состава (на  первом и последнем отрезках) вели себя по-разному.

И да, хард на последний отрезок ему поставили специально для тестов-сравнений, имхо (потеря 1-2 очков для Феррари сейчас некритична, для Леклера тоже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Al Capone сказал:

У Тото структура, выстроенная ещё Россом. Здесь же что-то там строил Бинотто. 

 

Росс ушел еще после 2013, какой бы не был "классный багаж", на нем одном столько лет не выедешь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, yooogurt сказал:

 

Если в этом году пробелема в шинах, и её решить можно только новой подвеской, то Феррари кроме новых шин ничего не спасет, ибо денег на новую не хватит, спасибо ограничению которое нифига не работает. И кстати только хуже делает.

Совершенно верно. Это ограничение работает в уплотнении всего пелотона, таким командам как Хаас это очень выгодно, уже очередь выстраивается из всяких хайтеков, Андретти и прочих Пантер, которые будут болтаться в лучшем случае в начале 2-ой десятки без малейших перспектив. Зато будут рекламиться и даже возможно зарабатывать. 

Я конечно не претендую на роль предсказателя, но даже мне, со своего дивана, после объявления о введение вот такого финансового ограничения, пришла в голову мысль, а если одна команда построит самовоз, то у других не будет даже возможности догнать, до смены регламента, ведь нельзя будет делать много новинок или тем более машину версии Б.

Проходили уже такое с двигателями в 2014, когда ввели строгие жетоны на развития, по сути то же самое ограничение бюджета, от которых вскоре отказались, поняв что тогда СУ Мерседеса вообще не догнать.

Ограничение конечно нужно, безлимитные бюджеты аля Тойота то же плохо, но и экономить каждый цент тоже не дело.

300-400 мильёнов вполне адекватная сумма для сегодняшних реалий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, korbendallas сказал:

Совершенно верно. Это ограничение работает в уплотнении всего пелотона, таким командам как Хаас это очень выгодно, уже очередь выстраивается из всяких хайтеков, Андретти и прочих Пантер, которые будут болтаться в лучшем случае в начале 2-ой десятки без малейших перспектив. Зато будут рекламиться и даже возможно зарабатывать. 

Я конечно не претендую на роль предсказателя, но даже мне, со своего дивана, после объявления о введение вот такого финансового ограничения, пришла в голову мысль, а если одна команда построит самовоз, то у других не будет даже возможности догнать, до смены регламента, ведь нельзя будет делать много новинок или тем более машину версии Б.

Проходили уже такое с двигателями в 2014, когда ввели строгие жетоны на развития, по сути то же самое ограничение бюджета, от которых вскоре отказались, поняв что тогда СУ Мерседеса вообще не догнать.

Ограничение конечно нужно, безлимитные бюджеты аля Тойота то же плохо, но и экономить каждый цент тоже не дело.

300-400 мильёнов вполне адекватная сумма для сегодняшних реалий.

 

Ограничение выявило всю проблему ф1.5, в инженерах дело оказывается, просто посмотрите на днище вилок при том что у них на голову больше времени в трубе, и каков результат? просто класса не хватает, и днище выглядит как будто студент курсовую сдавал по сравнению с топами, или как Астон в ф1 выбрался? переманил себе топового инженера с командой, а без него был в полной попе в прошлом сезоне.

Ну и уж если вы в эти ограничения играете, то извольте регламент не трогать, шины в частности, ведь проходили это и не раз, что при смене шин баланс сил меняется кардинально и на исправление концепции болида под новые шины нужно тонна времени и денег (пол года для Феррари в 2019 при бездонном бюджете).

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, korbendallas сказал:

Совершенно верно. Это ограничение работает в уплотнении всего пелотона, таким командам как Хаас это очень выгодно, уже очередь выстраивается из всяких хайтеков, Андретти и прочих Пантер, которые будут болтаться в лучшем случае в начале 2-ой десятки без малейших перспектив. Зато будут рекламиться и даже возможно зарабатывать. 

Я конечно не претендую на роль предсказателя, но даже мне, со своего дивана, после объявления о введение вот такого финансового ограничения, пришла в голову мысль, а если одна команда построит самовоз, то у других не будет даже возможности догнать, до смены регламента, ведь нельзя будет делать много новинок или тем более машину версии Б.

Проходили уже такое с двигателями в 2014, когда ввели строгие жетоны на развития, по сути то же самое ограничение бюджета, от которых вскоре отказались, поняв что тогда СУ Мерседеса вообще не догнать.

Ограничение конечно нужно, безлимитные бюджеты аля Тойота то же плохо, но и экономить каждый цент тоже не дело.

300-400 мильёнов вполне адекватная сумма для сегодняшних реалий.

 

Ред Булл раздали своих топовых инженеров по командам. К с следующему сезону подтянутся, а потом и прессовать начнут.

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

Ред Булл раздали своих типовых инженеров по командам. К с следующему сезону подтянутся, а потом и прессовать начнут.

 

Сомневаюсь что текущую фору можно отыграть в условиях ограничения без нерфа быков, с учетом того что все копируют концепцию рб.

Инженера забрал и пол года минимум подождал, а те кто остались продолжат развивать и орешки.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Сомневаюсь что текущую фору можно отыграть в условиях ограничения без нерфа быков, с учетом того что все копируют концепцию рб.

 

В этом сезоне нет, но любая концепция шасси имеет свой предел. Догонят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shell сказал:

В этом сезоне нет, но любая концепция шасси имеет свой предел. Догонят. 

 

Прикол что при ограничении бюджета не факт что и под конец этого регламента все соки из концепции выжмут.

Все упирается в это ****** ограничение, вообще все.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Прикол что при ограничении бюджета не факт что и под конец этого регламента все соки из концепции выжмут.

Все упирается в это ****** ограничение, вообще все.

 

Астон поехали с самого начала, Мерс подтянулся, а ведь еще и половины сезона не прошло.

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Прикол что при ограничении бюджета не факт что и под конец этого регламента все соки из концепции выжмут.

Все упирается в это ****** ограничение, вообще все.

Кому ограничение бюджета, а кому новая тачка. Эти разговоры не имеют смысла уже потому, что есть живой пример того, как одна из команд, проектирует новую тачку и дальше будет в нее вливать столько денег сколько надо, что бы довести ее до кондиции. А не получится с этой выкатят третью.

Если у этих получается, то в теории почему не должно получиться у других?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fleur сказал:

 

Интересно кто станет вторым? Астон или Мерседес?

У Мерседеса, если действительно починили управляемость больше шансов

Начиная склоняться к Мерседесу, в этом уравнении пока совсем непонятно на что способен Стролл.

Алонсо в одиночку не затащит против Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shell сказал:

Астон поехали с самого начала, Мерс подтянулся, а ведь еще и половины сезона не прошло.

 

Тут все сравнении познается: 

в сравнении с самими собой прошлого года, да, поехали.

в сравнении с рб, там пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mrachniy сказал:

Если у этих получается, то в теории почему не должно получиться у других?

 

Потому что других ограничивают деньги, без ограничения я более чем уверен что мерс бы уже бы освоил и смог бы на уровне рб их концепцию скопировать.

Только че толку от ограничения, если все решают шины, а их у нас меняют как перчатки, не удивлюсь если в Сильвере самовоз рб19 в тыкву превратится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Потому что других ограничивают деньги, без ограничения я более чем уверен что мерс бы уже бы освоил и смог бы на уровне рб их концепцию скопировать.

Только че толку от ограничения, если все решают шины, а их у нас меняют как перчатки, не удивлюсь если в Сильвере самовоз рб19 в тыкву превратится.

Я не немного о другом. Ты имеешь в виду то, что других ограничивает количество наличных у них денег. Но это сугубо их проблемы, а не правил, спорта, эфадины и пр. Я же имею в виду, что при наличии денег уже есть команда, которая клала на ограничения. Вот вам, болельщикам Феррари, не кажется странным, что при одинаковом количестве денег, вы как то не можете позволить себе столь радикальные изменения болида? Да чего уж там. Без всякого радикального допила РБ в 21 выпала из бюджета, хотя те же самые соперники во всю голову экспериментировали с двиглом на кошечке. Тьфу! Боттасе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Mrachniy сказал:

Вот вам, болельщикам Феррари, не кажется странным, что при одинаковом количестве денег, вы как то не можете позволить себе столь радикальные изменения болида? 

 

А их никто себе не может позволить. Мерс копирует РБ прям очевидно, но даже переднюю подвеску они полностью не могут скопировать из-за разных шасси, и нужно делать новое для полной копии, а для этого денег не хватает.

И я бы был не против ограничения, если бы:

во первых - если бы запретили всех сателлитов, РБ с АТ больше всего профита ща имеет, Феррари с Хаас меньше но тоже, и походу Мерс с Вилками ща так же шаманить начнет.

во вторых - не трогали шины, это самая важная деталь всея ф1 ща, и при малейшем изменении можно попасть на новую концепцию ( (с) Ньюи 2019 ), и это при бездонном бюджете ещё +/- не проблема, при ограничении ты в жопе и не выберешься никак, если только не поменяют шины ещё раз и они каким то чудом тебе зайдут.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

А их никто себе не может позволить. 

И я бы был не против ограничения, если бы:

во первых - если бы запретили всех сателлитов, РБ с АТ больше всего профита ща имеет, Феррари с Хаас меньше но тоже, и походу Мерс с Вилок ща так же шаманить начнет.

во вторых - не трогали шины, это самая важная деталь всея ф1 ща, и при малейшем изменении можно попасть на новую концепцию ( (с) Ньюи 2019 ), и это при бездонном бюджете ещё +/- не проблема, при ограничении ты в жопе и не выберешься никак, если только не поменяют шины ещё раз и они каким то чудом тебе зайдут.

Да этого все равно мало. Можно впаять тд39, можно изменить методику измерений гибкости любого элемента. Команды находятся практически в бесправном положении. Решает политический вес и мутные интересы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mrachniy сказал:

Да этого все равно мало. Можно впаять тд39, можно изменить методику измерений гибкости любого элемента. Команды находятся практически в бесправном положении. Решает политический вес и мутные интересы.

 

Увы да, не удивлюсь если Тото через кабинеты себе самовоз замутит в этом сезоне/следующем, что странно то это почему биг боссы Феррари, РБ и других команд это терпят? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mrachniy сказал:

Решает политический вес и мутные интересы.

 

Значит надо прокачивать полит.вес и мутные интересы, а не пытаться вытащить из РБ инженеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

Значит надо прокачивать полит.вес и мутные интересы, а не пытаться вытащить из РБ инженеров

 

Элкан этого не понимает, что печалька. 

У Феррари все идет по очередному кругу: зачищают инженеров до основания (текущим даже время исправиться не дали), далее получают новую приколюху от Тото, и Миша все фигня давай по новой :facepalm:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепцию эфадины надо менять. Пока будут зажимать инженеров, держать монополиста-шинника, воз будет ныне там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...