Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Maranellogp сказал:

Чего? Инцидент во второй пятничной тренировке ты сравнил с инцидентом во время гонки?!?!

Собственно в тебе не сомневался.

А это для иллюстрации, на что ты ссылаешься

 

 

Захотели бы прикопаться - штрафанули бы без проблем. Только судейский знает, что руководитель одной команды может сделать так, что для судейского это будет последний этап, который он судит. А у другой команды в Фие врагов, как у дурака фантиков, можно дрючить безнаказанно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SenyaGlock сказал:

Захотели бы прикопаться - штрафанули бы без проблем.

В гонке бы штрафанули, а это практика. 

19 минут назад, SenyaGlock сказал:

А у другой команды в Фие врагов, как у дурака фантиков, можно дрючить безнаказанно

Так это недоработка со стороны команды, ничего более.

19 минут назад, SenyaGlock сказал:

Только судейский знает, что руководитель одной команды может сделать так, что для судейского это будет последний этап, который он судит.

Нет, за результативные судейские ошибки, бывают последствия для судей, ничего более.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

т.е. когда надо оправдать, то заслушиваются все и вся и даже залается вопрос "потерпевшему", мол, а надо ли строго наказывать нарушителя?

Фактуры для нужного вердикта надо бы как-то подсобрать, чтобы решение не выглядело легковесным :smile:

Помнится, Себа в 2018 штрафовали и в квале Австрии, и в практике США. И никаких смягчающих обстоятельств не находилось.

Уже тогда писали, что как-то в политику "Феррари" совсем не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, enisei сказал:

Фактуры для нужного вердикта надо бы как-то подсобрать, чтобы решение не выглядело легковесным :smile:

Помнится, Себа в 2018 штрафовали и в квале Австрии, и в практике США. И никаких смягчающих обстоятельств не находилось.

Уже тогда писали, что как-то в политику "Феррари" совсем не тянет.

Ну если в Австрии можно было возразить, что там трасса короткая, быстрая, можно не заметить и кого-то заблокировать (инженер не доработал, например), то в США я вообще не понял, зачем тогда Себ секунд 30-40 (судя по онборду) ехал, не сбавляя скорость в режиме красных флагов, еще и в дождь. Да, авария была на другом секторе, но красные флаги-то были по всей трассе, а видимость на трассе была отстойная.

Кстати, в Австрии судьи в плане блокировок были последовательны и годом позже выписали штраф Хэму за аналогичную блокировку в квале. Хотя помнится, за этот нежный проступок некоторые известные форумные борцы за справедливость двойные стандарты требовали четвертовать Хэма и чуть ли не подать на него в суд за попытку убийства Кими:). Объективность такая объективность)

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

то в США я вообще не понял, зачем тогда Себ секунд 30-40 (судя по онборду) ехал, не сбавляя скорость в режиме красных флагов, еще и в дождь. Да, авария была на другом секторе, но красные флаги-то были по всей трассе, а видимость на трассе была отстойная.

Потому брейк-тест в дождь - потенциально не очень весёлая лотерея.

"Мне нужно было сбросить скорость с 300 км/ч до 40-50 км/ч, чтобы уложиться в отведенное время. В следующий раз я так и сделаю, но не считаю, что это правильно, поскольку если позади окажется машина, она просто может врезаться в меня."

34 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Кстати, в Австрии судьи в плане блокировок были последовательны и годом позже выписали штраф Хэму за аналогичную блокировку в квале.

Последовательные стюарды до Австрии не оштрафовали никак во  Франции-19, а в Канаде-19 накинули 5 секунд Феттелю, пододвигая Хэма к победе. Надо было и в Австрии не наказывать, чтобы наверняка:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

 

Во-первых, Регламент одинаково распространяется на ВЕСЬ уик-энд. Пора бы уже выучить это простое правило. 

Во-вторых, Луис сместился сантиметров на 30-50, Макс вылетел с трассы. 

В-третьих, подход к разрешению ситуации должен быть ОДИНАКОВЫМ, независимо от того, когда происходит нарушение - в гонке или в практиках. Мнение пилотов kибо учитывается, либо нет. 

Собственно переоценил тебя - простейшие параллели провести не смог и привязался только к форме, хотя Регламент воо,ще никакой разницы не устанавливает. 

Иллюстраций у меня и без тебя хватает: сверху - якобы эпически опасный маневр, а снизу - "ничего не случилось", ага.

 

2345.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, enisei сказал:

Фактуры для нужного вердикта надо бы как-то подсобрать, чтобы решение не выглядело легковесным :smile:

Помнится, Себа в 2018 штрафовали и в квале Австрии, и в практике США. И никаких смягчающих обстоятельств не находилось.

Уже тогда писали, что как-то в политику "Феррари" совсем не тянет.

Совершенно верно. В Канаде Себ на БК уперся сразу в троих пилотов, запоровших его круг - эпизод даже не был рассмотрен или отмечен дирекцией. В Австрии Себ отхватил по полной, хотя Сайнц и представитель Рено были против наказания, поскольку эпизод никак на них не повлиял - Карлос прошел дальше. 

В Бельгии Боттас отправил Вандорна газонокосить на скорости сильно за 300, однако был прощен с формулировкой "Неправильно лценил расстояние до приближающейся машины, хотя команда успела предупредить. Наказание - реприманд = предупреждение". И т.д., и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

В гонке бы штрафанули, а это практика. 

Так это недоработка со стороны команды, ничего более.

Нет, за результативные судейские ошибки, бывают последствия для судей, ничего более.

Ну да, блин, помнится в квале же штрафанули, когда якобы сразу трое стюардов упоролись и увидели зеленый свет. Это не касаясь вопроса о том, что даже если бы был зеленый, то речь бы шла о "противостоянии" сразу трех обстоятельств = с одной стороны, облако пыли и ЖФ, с другой - зеленый свет. И? Типа Луис резко отупел и не понял, что ЖФ явно уместнее, учитывая, что он сам сказал по радио Я ни черта не вижу из за пыли! 

А теперь сравни это с первой гонкой 2021, когда Себу выписали аж 5 штрафных баллов, из которых 3 за то, что "не среагировал на вылетевшую машину - и хотя не было ЖФ и везде еще быд зеленый, ДОЛЖЕН БЫЛ догадаться, что на этом секторе будет режим двойных ЖФ". 

 

Ага, никаких двойных стандартов. Все отлично :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

Во-первых, Регламент одинаково распространяется на ВЕСЬ уик-энд. Пора бы уже выучить это простое правило. 

Во-вторых, Луис сместился сантиметров на 30-50, Макс вылетел с трассы. 

В-третьих, подход к разрешению ситуации должен быть ОДИНАКОВЫМ, независимо от того, когда происходит нарушение - в гонке или в практиках. Мнение пилотов kибо учитывается, либо нет. 

Собственно переоценил тебя - простейшие параллели провести не смог и привязался только к форме, хотя Регламент воо,ще никакой разницы не устанавливает. 

Иллюстраций у меня и без тебя хватает: сверху - якобы эпически опасный маневр, а снизу - "ничего не случилось", ага.

Пора бы шоры с глаз убрать, наказание в гонке, строже чем в практике. Но у тебя только теория заговора на уме.

Регламент много чего не устанавливает, те же инциденты между напарниками зачастую не приводят к штрафам.

Мнение пилотов учитывается, если штраф не был вынесен сразу, если брать ту же гонку. Если наказание есть до окончания заезда, никто пилотов не слушает. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, enisei сказал:

Потому брейк-тест в дождь - потенциально не очень весёлая лотерея.

"Мне нужно было сбросить скорость с 300 км/ч до 40-50 км/ч, чтобы уложиться в отведенное время. В следующий раз я так и сделаю, но не считаю, что это правильно, поскольку если позади окажется машина, она просто может врезаться в меня."

 

Разумно, но машина формулы 1 сбрасывает скорость с 300 до 50 за 2-3 секунды, в дождь - за 3-5, наверное. Даже если Себ не хотел никого подставить позади себя, неужели на это понадобилось, как пишут стюарды, 27 с лишним секунд? За это время можно проехать целый сектор и убедиться, что сзади тебя никого нет.

 

А если бы он на такой скорости еще в кого-то врезался, кто уже замедлился перед ним до дельты либо просто наткнулся бы на другую аварию в брызгах дождя? За 27 секунд многое может произойти.

 

Я считаю, что если взять все штрафы и предупреждения Себа за 2018, то эпизод в США был одним из самых опасных и что самое главное, реально на ровном месте получил штраф по глупости. Блокировки случаются каждый уик-энд и чаще всего просто по несчастливому совпадению, а тут же сознательно не сбавлял скорость. Ему могло показаться, что это было безопасно, но на самом деле не было. Когда пилоты видят красный флаг, они жмут на тормоз сразу и замедляются за 3-5 секунд, но не за 27. Это общепринятая практика, которой придерживаются годами, и наверное не зря.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Блокировки случаются каждый уик-энд и чаще всего просто по несчастливому совпадению, а тут же сознательно не сбавлял скорость. Ему могло показаться, что это было безопасно, но на самом деле не было. Когда пилоты видят красный флаг, они жмут на тормоз сразу и замедляются за 3-5 секунд, но не за 27.

Опасный эпизод, не сбавляя скорости

vrd.JPG.16659b97b4d13688939190450afb1d38.JPG

 

Безопасный эпизод

 

"У них перед глазами зажигается ярко-красная лампочка, не заметить ее просто нельзя. Но Себастьяну удалось. Просто он не лучшим образом справился со своей работой в этом эпизоде, вот и всё. Думаю, это ошибка гонщика" (с) Уайтинг

 

"Мне кажется, что это неудачное стечение обстоятельств. В этой ситуации никто не сделал ничего плохого. Я обратился к стюардам, и они сразу сообщили мне, что нет необходимости расследовать этот инцидент. Конечно, этот инцидент мог закончиться серьезной аварией, но если бы стюарды начали расследовать его, то в итоге они бы также пришли к выводу, что это только стечение обстоятельств" (с) Уайтинг

 

Не перепутайте :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Maranellogp сказал:

Пора бы шоры с глаз убрать, наказание в гонке, строже чем в практике. Но у тебя только теория заговора на уме.

Регламент много чего не устанавливает, те же инциденты между напарниками зачастую не приводят к штрафам.

Мнение пилотов учитывается, если штраф не был вынесен сразу, если брать ту же гонку. Если наказание есть до окончания заезда, никто пилотов не слушает. 

Пора бы хоть иногда читать ВНИМАТЕЛЬНО то, что написано в решениях. 

Если в Канаде-2019, Австрии-2018 и Австралии-2023 стюарды и дирекция говорят и пишут, что мнение пилотов якобы НЕ имеют значения, то во Франции-2019 в решении написано прямо противоположное, а именно - красной линией через всё решение проходит факт мирового соглашения и достижения единого МНЕНИЯ пилотов, которое и послужило ОСНОВОЙ принятого решения. Это противоречие НЕВОЗМОЖНО не заметить. И здесь вообще неважно, в какой момент уик-энда произошел тот или иной эпизод!!! Что тебе тут не понятно? 

То же самое касается остальной части обоснования в Канаде и Франции. В Канаде НИ СЛОВА не сказано ни об условиях трассы в месте вылета, ни о положении машин в момент вылета, ни о расположении зеркал, ни о том, сколько раз Феттель смотрел в зеркала - все эти обстоятельства фактически признаны не просто не критичными, но и дажн НЕ ИМЕЮЩИМИ значения. Однако во Франции стюарды вдруг начинают вникать ровно во все эти факты и говорят о том, что машина, расположенная на ровной заасфальтированной поверхности якобы не позволяла всё увидеть и оценить. То есть в Канаде на склоне градусов 40, покрытым травой были лучшие условия? Серьёзно? Не говоря уже о том, что ни расположение зеркал, ни видимость в них, ни количество взглядов в них Феттеля вообще не было учтено. 

Научись уже вникать хоть немного в суть того, что пишут другие прежде, чем начинать ерничать. 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, enisei сказал:

 

Не перепутайте :smile:

Да после таких дичайших многократных противоречий небольшое стадо стюардов надо было выкинуть из Ф1 с пожизненным баном в профессии. 

Австрия-2018: Феттеля не успели предупредить, но он должен был догадаться, что не стоит занимать гоночную траекторию. 

Бельгия-2018: Боттаса предупредили, но он неправильно оценил расположение машины позади, но он не имел умысла помешать. 

2021: Флагов или электронных табло еще не было на трассе, однако Феттель должен был догадаться, что будут двойные ЖФ. 

2020: Да, Луис видел ЖФ и облако пыли на половину линии горизонта, но его сбило с толку электронное табло зеленого цвета. 

Не говоря о том, что оно было жёлтым. 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Научись уже вникать хоть немного в суть того, что пишут другие прежде, чем начинать ерничать. 

Ещё раз, при вынесении штрафа в 5 секунд, никто не слушает пилотов. Пилотов иногда слушают, когда нарушение разбирается после гонки. Так что научись вникать.

Квала и гонка, оцениваются стюардами строже, хотя ты можешь тысячу раз повторить, что неважно в какой из дней уикенда произошло нарушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Ещё раз, при вынесении штрафа в 5 секунд, никто не слушает пилотов. Пилотов иногда слушают, когда нарушение разбирается после гонки. Так что научись вникать.

Квала и гонка, оцениваются стюардами строже, хотя ты можешь тысячу раз повторить, что неважно в какой из дней уикенда произошло нарушение.

Еще раз - научись вникать в суть вещей, а не жми ответить, дабы привести в качестве аргумента бессвязную чушь, не имеющую никакого отношения к Регламенту. 

 

Ты максимально далек от права и не имеешь даже базового представления о предмете спора. 

 

Предмет доказывания и алгоритм принятия решения по идентичным делам должен быть максимально близким, т.е. абсолютно недопустимо, чтобы одни и те же обстоятельства в одних случаях учитывались и указывались в качестве основополагающего доказательства и аргумента, а в других не только не принимались во внимание, но и, более того, назывались совершенно неважными. 

 

Мне глубоко наплевать на порочную практику ФИА, о чем говорят уже много лет - речь о том, как ОБЯЗАНЫ действовать стюарды, чтобы не столько было доверие к их решениям, сколько эти решения в принципе отвечали требованиям Регламента. Пока что этого нет и близко, а есть абсолютно противоположный подход к практически идентичным нарушениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

Еще раз - научись вникать в суть вещей, а не жми ответить, дабы привести в качестве аргумента бессвязную чушь, не имеющую никакого отношения к Регламенту. 

Ты максимально далек от права и не имеешь даже базового представления о предмете спора. 

Предмет доказывания и алгоритм принятия решения по идентичным делам должен быть максимально близким, т.е. абсолютно недопустимо, чтобы одни и те же обстоятельства в одних случаях учитывались и указывались в качестве основополагающего доказательства и аргумента, а в других не только не принимались во внимание, но и, более того, назывались совершенно неважными. 

Мне глубоко наплевать на порочную практику ФИА, о чем говорят уже много лет - речь о том, как ОБЯЗАНЫ действовать стюарды, чтобы не столько было доверие к их решениям, сколько эти решения в принципе отвечали требованиям Регламента. Пока что этого нет и близко, а есть абсолютно противоположный подход к практически идентичным нарушениям.

Если бы были претензии по букве закона, той букве что не допускает двояких трактовок, то ФИА бы завалили судебными исками от команд - недовольных несправедливыми решениями судей. Но этого нет и в помине. 

Нарушение в свободной практике и нарушение в гонке, в борьбе за позицию, оцениваются совершенно по разному, потому что это совершенно разные стадии Гран При по своей важности. В гонке и квалификации, судьи оценивают эпизоды, более строго. Каждый случай индивидуален. Я может быть и далек от права, но не столько безграмотен как ты, который не может уловить простую суть, что у судей есть параметры по которым выбирают строгость наказания, от разговора после инцидента и устного предупреждения, вплоть до дисквалификации за одно и то же казалось бы нарушение. Всё зависит от обстоятельств нарушения. Ты не поверишь, но так бывает и в жизни за одно и то же по сути нарушение закона можно получить штраф, а можно и уголовную ответственность. Но у тебя порочная ФИА и Мерседес который всех купил (условно купил), через сообщение.

Бывают ли судебные ошибки, безусловно. Тогда это повод его опротестовать, как было в случае с Алонсо недавно.

В случае с Сайнсом, было безусловное нарушение, к чему там апеллировать? 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно тому, что сегодня сообщил Corriere dello Sport, Ferrari наняла двух инженеров из конкурирующей команды: «Два инженера только что были наняты и прекратили свою деятельность в Red Bull, они полностью заняты садоводством и будут работать в Маранелло в 2024 году». «Но их имена еще не известны, как и неизвестно, насколько они могут изменить ситуацию: в конце концов, за последние три года Scuderia Ferrari наняла тридцать инженеров — даже из таких топ-команд, как Red Bull и Mercedes».

- В Феррари психанули)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевой момент планов на этот сезон будет Имола. В Баку будет небольшой пакет обновлений. Борьба скудерии продолжается. Феррари получили время, чтобы быстрее разобраться с наклоном задней частью машины. К Имоле приедет переделанная задняя часть подвески. В Майями будет новое заднее крыло. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, буйный жеребец сказал:

Согласно тому, что сегодня сообщил Corriere dello Sport, Ferrari наняла двух инженеров из конкурирующей команды: «Два инженера только что были наняты и прекратили свою деятельность в Red Bull, они полностью заняты садоводством и будут работать в Маранелло в 2024 году». «Но их имена еще не известны, как и неизвестно, насколько они могут изменить ситуацию: в конце концов, за последние три года Scuderia Ferrari наняла тридцать инженеров — даже из таких топ-команд, как Red Bull и Mercedes».

 

Таки Винья считает что в инженерах проблема, мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

Мне глубоко наплевать на порочную практику ФИА, о чем говорят уже много лет - речь о том, как ОБЯЗАНЫ действовать стюарды, чтобы не столько было доверие к их решениям, сколько эти решения в принципе отвечали требованиям Регламента.

Тонкость в том, что решения соответствуют регламенту.

Потому что его до сих пор можно крутить в разные стороны "на усмотрение судей" :smile:Человеческий фактор как он есть.

Для того же Сайнса при решении о наказании были доступны и такие опции:

f) предупреждение

g) Потеря позиций на стартовой решетке в следующей гонке

Но красных судят пока как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, enisei сказал:

Для того же Сайнса при решении о наказании были доступны и такие опции:

f) предупреждение

g) Потеря позиций на стартовой решетке в следующей гонке

Когда ты по ходу гонки, видел такую санкцию как лишение позиций на стартовой решетке на следующей гонке?

Есть три опции, когда пилот под расследованием

1. Нет нарушения

2. Есть нарушение от 5 сек до дисквала

3. Решение будет вынесено после гонки (это когда надо заслушать пилотов для вынесения вердикта, т.е у судей есть сомнения)

Так как нарушение было явным, вынесли решение сразу же.

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини рассуждает о Хэмильтоне в Феррари, пытается найти доводы, зачем это нужно Льюису

Про Шарля пишет, что о переговорах Леклера и Мерседеса, известно всем от Маранелло до Индийского океана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, yooogurt сказал:

 

Таки Винья считает что в инженерах проблема, мда...

А в чём же ещё? Если машина хуже стала? И почему Винья, когда Вассёр кадрами занимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ant1k2h сказал:

А в чём же ещё? Если машина хуже стала?

 

Когда новые инженеры очередную ТД или мерсошины получат, они тоже виноваты будут?

 

Цитата

И почему Винья, когда Вассёр кадрами занимается?

 

Решает все Винья ща, Вася лишь менагер, что скажут то и будет делать.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant1k2h сказал:

А в чём же ещё? Если машина хуже стала? И почему Винья, когда Вассёр кадрами занимается?

Это идея фикс у Югурта, что все решает Винья.  Там Corriere dello Sport выдала несколько публикаций (при чем только она), что мол Винья активно участвует в жизни команды, вот и Йогурт думает, что Вася ничего не решает. Хотя, я думаю, что подбор кадров полностью на Вассере, как и все что происходит в команде. Исключение наверное касается спонсоров, тут решает Винья.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...