Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

20 минут назад, Lonesome сказал:

Говорило неправду. Ибо уже тогда искали замену. Решение оставить Бинотто не окупилось никак. Это было одно из самых неверных решений руководства Феррари. И руководство Феррари несет за это решение полную ответственность. 

И что нашли??? Вассера? Чем он от МБ отличается? Разве что богаче. Командой управлял? И что, он с рождения ею управлял? Что стоит за Вассером? Он что привел за собой кучу инженеров, механиков, стратегов управленцев? Как когда то сделал Тодт, Браун и МШМ и сейчас делает Стролл старший. Я понимаю меняли бы на Тото или Хорнера, за которыми потянулся бы хороший кусок команды Мэрс и РБ. А остальные ни чем от МБ не отличаются. Че МБ не смог бы перетряхнуть техштаб инженеров? Мог бы, если бы тот же Винья на этом настоял и бюджет выделил. Повторяю ФВ сейчас не делает ни чего, чего бы не смог сделать МБ при правильном подходе топ-менеджмента Ferrari. А сейчас да... очередное становление новой молодой команды (С) - я уже заколебался повторять эту эпическую фразу... Только вот дадут ли Вассеру получить от этого становления профит? Чета я сомневаюсь...

ЗЫ. И что то мне подсказывает, что те кто давеча закатывал истерики о несостоятельности МБ так же скоро будут истерить и о ФВ, потому что они с дивана точно знают как надо... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AVB сказал:

И что нашли??? Вассера? Чем он от МБ отличается? Разве что богаче. Командой управлял? И что, он с рождения ею управлял? Что стоит за Вассером? Он что привел за собой кучу инженеров, механиков, стратегов управленцев? Как когда то сделал Тодт, Браун и МШМ и сейчас делает Стролл старший. Я понимаю меняли бы на Тото или Хорнера, за которыми потянулся бы хороший кусок команды Мэрс и РБ. А остальные ни чем от МБ не отличаются. Че МБ не смог бы перетряхнуть техштаб инженеров? Мог бы, если бы тот же Винья на этом настоял и бюджет выделил. Повторяю ФВ сейчас не делает ни чего, чего бы не смог сделать МБ при правильном подходе топ-менеджмента Ferrari. А сейчас да... очередное становление новой молодой команды (С) - я уже заколебался повторять эту эпическую фразу... Только вот дадут ли Вассеру получить от этого становления профит? Чета я сомневаюсь...

Потрудись хотя бы посмотреть биографию Вассера. Достижений у него хватает и даже Заубер вывел из предсмертного состояния, чего может далеко не каждый. 

Теперь, что касается инженеров. Тодт когда пришел, тоже не сразу за собой инженеров привел. К тому же, еще требуется время оценить то, что построил предыдущий руководитель. А потом еще время, чтоб понять, как это все стоит поменять, чтоб не развалиться окончательно. 

Действия Вассера уже кардинально отличаются от действия Бинотто. Получится ли у него, я не знаю. Но я не сомневаюсь, что у Бинотто ничего бы не получилось. Тут не надо быть большим специалистом, чтоб понять эту простую вещь. Ибо за Бинотто говорят его поступки. Не какие-то мутные слухи о том, как ему не доверяли и как его не ценили и обижали, а именно поступки. И если кто-то до сих пор этого не понял, я тут бессилен чем-то помочь. 

Насчет правильного подхода менеджмента. При правильном подходе такой как Бинотто никогда бы не стал руководителем Феррари, а получил бы пинок под зад за попытку шантажа еще в конце 2018 года, при чем в волчьим билетом. Так что да, я соглашусь, что подход менеджмента Феррари был в корне неверен. 

Цитата

ЗЫ. И что то мне подсказывает, что те кто давеча закатывал истерики о несостоятельности МБ так же скоро будут истерить и о ФВ, потому что они с дивана точно знают как надо... :trollface:

Я Бинотто защищал с самого начала, когда он стал руководителем команды. Но у всего терпения есть предел. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Потрудись хотя бы посмотреть биографии Вассера. Достижений у него хватает и даже Заубер вывел из предсмертного состояния, чего может далеко не каждый. 

Теперь, что касается инженеров. Тодт когда пришел, тоже не сразу за собой инженеров привел. К тому же, еще требуется время оценить то, что построил предыдущий руководитель. А потом еще время, чтоб понять, как это все стоит поменять, чтоб не развалиться окончательно. 

Действия Вассера уже кардинально отличаются от действия Бинотто. Получится ли у него, я не знаю. Но я не сомневаюсь, что у Бинотто ничего бы не получилось. Тут не надо быть большим специалистом, чтоб понять эту простую вещь. Ибо за Бинотто говорят его поступки. Не какие-то мутные слухи о том, как ему не доверяли и как его не ценили и обижали, а именно поступки. И если кто-то до сих пор этого не понял, я тут бессилен чем-то помочь. 

Насчет правильного подхода менеджмента. При правильном подходе такой как Бинотто никогда бы не стал руководителем Феррари, а получил бы пинок под зад за попытку шантажа еще в конце 2018 года, при чем в волчьим билетом. Так что да, я соглашусь, что подход менеджмента Феррари был в корне неверен. 

Я Бинотто защищал с самого начала, когда он стал руководителем команды. Но у всего терпения есть предел. 

Из предсмертного состояния как раз то всегда выводить легче, ибо если точка отсчета ноль, то любая условная единица дает "плюс бесконечность" профита (это простая математика-чем ниже база, тем выше процент прироста 1 условной единицы "продукта"). Ты попробуй чемпионом стать. Где теперь тот Заубер (Альфа)? Где то Рено (Альпин)? Расскажешь мне про Джи-пи-ту? Да...достижение, согласен. Но во первых господин Алонсо всему миру популярно объяснил, в свое время, что такое Джи-пи-ту по сравнению с Ф1, а во вторых я тоже могу сказать, что МБ привел команду и пилота Ф1 к вицечемпионству и, обрати внимание, не в моносерии. И еще не известно что круче.

По выделенному ни чего кроме смеха не получается сказать, сквозь слезы, правда. Потому что тебе с дивана видней... это да... голимую ИМХУ крыть нечем. Признаю... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

По крайне мере хотят что-то делать и менять. Уже радует. А если еще и РБ в конце сезона догонят, вообще тогда молодцы.

 

Проходили такое и не раз, соперников они усилят по итогу, а как наберут новых спецов, так получат аналог мерсошин или ТД39, и на новый круг пойдем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

зы. опять перестройку затеяли, мда финита, хотя это чувствовалось после новостей что уже давно работают на рынке инженеров.

А по тому что в команде был бардак - этого не чувствовалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, AVB сказал:

По выделенному ни чего кроме смеха не получается сказать, сквозь слезы, правда. Потому что тебе с дивана видней... это да... голимую ИМХУ крыть нечем. Признаю... :crazy:

Место команды в этом сезоне это ИМХа? Ты же тут голосил вопрошая, если я не ошибаюсь, типо посмотришь как люди переобуются когда болид этого года поедет на титул? Ну как там с титулом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Похоже опять Лысого пытались переманить, иначе непонятно зачем Хорнер тут растекался, что он с ними надолго.

Просто у него контракт заканчивается, логично что ему задают по этому поводу вопросы журналисты

5 часов назад, Шантарам сказал:

Аж до 26-го года ждать.. столько не живут! :floxy:

так контракт у Сайнса в 2024 заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nikobon сказал:

Какие-то высосанные из пальца слухи. Думаю, и Карлоса и Феррари всё устраивает в их отношениях, будет оч странно ему переходить куда-то.

У Ауди серьезные планы и может быть стоит согласиться туда пойти, чем ждать пока Феррари порядок наведут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

У Виньи есть план, и он его придерживается :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

И что нашли??? Вассера? Чем он от МБ отличается? Разве что богаче. Командой управлял? И что, он с рождения ею управлял? Что стоит за Вассером? Он что привел за собой кучу инженеров, механиков, стратегов управленцев? Как когда то сделал Тодт, Браун и МШМ и сейчас делает Стролл старший. Я понимаю меняли бы на Тото или Хорнера, за которыми потянулся бы хороший кусок команды Мэрс и РБ. А остальные ни чем от МБ не отличаются. Че МБ не смог бы перетряхнуть техштаб инженеров? Мог бы, если бы тот же Винья на этом настоял и бюджет выделил. Повторяю ФВ сейчас не делает ни чего, чего бы не смог сделать МБ при правильном подходе топ-менеджмента Ferrari. А сейчас да... очередное становление новой молодой команды (С) - я уже заколебался повторять эту эпическую фразу... Только вот дадут ли Вассеру получить от этого становления профит? Чета я сомневаюсь...

ЗЫ. И что то мне подсказывает, что те кто давеча закатывал истерики о несостоятельности МБ так же скоро будут истерить и о ФВ, потому что они с дивана точно знают как надо... :trollface:

Тодт сразу же вам инженеров привел, мгновено результат дал?

МБ не мог перетряхнуть штаб, ибо все свои, ибо у него были полномочия, но он ничего не сделал и весь сезон говорил, что все хорошо прекрасная маркиза, как бы не косячила команда

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Из предсмертного состояния как раз то всегда выводить легче, ибо если точка отсчета ноль, то любая условная единица дает "плюс бесконечность" профита (это простая математика-чем ниже база, тем выше процент прироста 1 условной единицы "продукта"). Ты попробуй чемпионом стать. Где теперь тот Заубер (Альфа)? Где то Рено (Альпин)? Расскажешь мне про Джи-пи-ту? Да...достижение, согласен. Но во первых господин Алонсо всему миру популярно объяснил, в свое время, что такое Джи-пи-ту по сравнению с Ф1, а во вторых я тоже могу сказать, что МБ привел команду и пилота Ф1 к вицечемпионству и, обрати внимание, не в моносерии. И еще не известно что круче.

По выделенному ни чего кроме смеха не получается сказать, сквозь слезы, правда. Потому что тебе с дивана видней... это да... голимую ИМХУ крыть нечем. Признаю... :crazy:

МБ героически уронил команду со второго места а потом героически туда вернул, молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, nikobon said:

ысосанные из пальца слухи. Думаю, и Карлоса и Феррари всё устраивает в их отношениях, будет оч странно ему переходить куда-то

 

как и Алонсо, в свое время, походу ждет нас битва VW (Ауди), Мерседес и РБР, в Ф1.

Вот кстати, батя Карлоса так-то за Ауди топит в Дакаре.....походу он его туда и менеджерит, примой советует быть. Но про Мика не знаю, как-то уж неоднозначно он закончил свое время в Haas, слишком риск уж велик, даже на фоне маркетинговой привлекательности, да и фамилия с успехами VW/Ауди/Порше не пересекается 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Merry Christmas said:

МБ героически уронил команду со второго места а потом героически туда вернул, молодец

 

к сожалению, стоит признать, что все эти его героические поступки, были связаны со всякими странными серыми зонами, при отмене, которых, Ферарри, либо сталкивалась с существенным падением результатов (вспоминаем чит двигателя и гнущееся днище), либо с их полным отсутствием - связано ли это с недоверием со стороны менеджмента или с реальными факапами, до селе не известно.

 

Его уход в конце 2022 был предопределен, но вот что именно за этим стояло, покажет время, если, по слухам, он всплывет в Ауди и там станет с ними чемпионом, то будете кусать логти, а если его погонят метлой, считай не потеряли несколько лет того, что уже было в вашей истории с ним

 

Его тут многие раньше защищали, но, теперь, не столь однозначно ситуация выглядит, особоенно, с учетом формы вашего болида 23-го года...получилось пока не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVI сказал:

 

к сожалению, стоит признать, что все эти его героические поступки, были связаны со всякими странными серыми зонами, при отмене, которых, Ферарри, либо сталкивалась с существенным падением результатов (вспоминаем чит двигателя и гнущееся днище), либо с их полным отсутствием - связано ли это с недоверием со стороны менеджмента или с реальными факапами, до селе не известно.

 

Его уход в конце 2022 был предопределен, но вот что именно за этим стояло, покажет время, если, по слухам, он всплывет в Ауди и там станет с ними чемпионом, то будете кусать логти, а если его погонят метлой, считай не потеряли несколько лет того, что уже было в вашей истории с ним

 

Его тут многие раньше защищали, но, теперь, не столь однозначно ситуация выглядит, особоенно, с учетом формы вашего болида 23-го года...получилось пока не очень

Если ты заходишь в серую зону, то должен быть уверен что ее отстоишь или должны быть запасные варианты, чтоб быстро исправить если забанят, например Браун в 2009 был уверен что отстоит свое решение, тойота же привезла какие то запчасти, чтоб изменить решения на более белые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, Merry Christmas said:
5 hours ago, nikobon said:

 

У Ауди серьезные планы и может быть стоит согласиться туда пойти

ну так -то, прежде чем завоевывать кубки у Мерса ушло 4-е года и смена регламента, т.е. с такими параметрами начнут они в 24-м и где-то в 30-м выйдут на уровень борьбы за чашки в гонках, на тот момент Карлосу будет 35 лет, не многовато для примы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Merry Christmas said:

Если ты заходишь в серую зону, то должен быть уверен что ее отстоишь или должны быть запасные варианты, чтоб быстро исправить если забанят, например Браун в 2009 был уверен что отстоит свое решение, тойота же привезла какие то запчасти, чтоб изменить решения на более белые

 

в 2009 перед чемпом Браун сам ходил к ФИА и показывал свое решение, говоря о его "серости", однако ДД пропустили, намеренно или нет, никто не знает из всех участников этого форума. Делал ли такое Бин с двигателем? ВД от РБР вообще был согласован доработками двигателя Рено, чтобы тот мог дуть горячим воздухом, чего у остальных не было, что позволило РБР влавствовать в чемпе четыре года, а потом пришел Мерс, под которого уапще регламент рисовали...

 

Вот и все отличия

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVI сказал:

ну так -то, прежде чем завоевывать кубки у Мерса ушло 4-е года и смена регламента, т.е. с такими параметрами начнут они в 24-м и где-то в 30-м выйдут на уровень борьбы за чашки в гонках, на тот момент Карлосу будет 35 лет, не многовато для примы?

Мерс начали готовиться к новому регламенту и в нем преуспели, ауди уже с Марта 2022 готовяться к новому регламенту и тут еще спорный момент на кого поставить в новом регламенте на Феррари или Ауди, по итогам 2023 и первой половины 2024 можно будет принять решение, остаться в Феррари или двинуть в Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Merry Christmas сказал:

Тодт сразу же вам инженеров привел, мгновено результат дал?

МБ не мог перетряхнуть штаб, ибо все свои, ибо у него были полномочия, но он ничего не сделал и весь сезон говорил, что все хорошо прекрасная маркиза, как бы не косячила команда

И что ты хочешь этим сказать? Что, типа, ФВ не надо ни кого вести, ибо это результата не даст? А МБ должен был орать на весь паддок, что мы в жопе? Вассер тоже до начала сезона вещал что то о титуле... где теперь его слова? Рассказывал, что за квалокруги, типа, мы не беспокоимся и некоторые опасения вызывает только темп на длинной дистанции ... и т.д. Много мы квал навыигрывали? Перца хоть раз объехали? Че? Давай теперь и Вассера в топку... Обманул ведь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если ты заходишь в серую зону, то должен быть уверен что ее отстоишь или должны быть запасные варианты, чтоб быстро исправить если забанят, например Браун в 2009 был уверен что отстоит свое решение, тойота же привезла какие то запчасти, чтоб изменить решения на более белые

Заканчивай про Брауна. Брауну позволили сделать серозонный ДД только для хайпа и в пику Хонде, которая прокинула не столько Брауна, сколько всю Ф1, по этому надо было получить отдачу с ее финта, "отсутствие поверхности" до сих пор притча во языцах. А про серую зону СУ Ferrari уже 100 раз говорили. Задумывалась и разрабатывалась она еще при жизни СМ, который возможно готов был ее защитить, но не смог, а при новом руководстве ни кто не захотел брать на себя "чужие грехи", да и не готово было это руководство вообще защищать команду, что мы потом и увидели. Это тебе не распиленные жиклеры с карбюратора заменить на стандартные, там все железо было заточено на эту фичу. А то с чего бы это Ferrari  начала ваять новый ДВС? 

1 час назад, Maranellogp сказал:

Место команды в этом сезоне это ИМХа? Ты же тут голосил вопрошая, если я не ошибаюсь, типо посмотришь как люди переобуются когда болид этого года поедет на титул? Ну как там с титулом?

Не я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Merry Christmas said:

Мерс начали готовиться к новому регламенту и в нем преуспели, ауди уже с Марта 2022 готовяться к новому регламенту

 

так остальные начали готовиться еще раньше, плюс минус все понимали какие изменения будут, плюс у Ауди просто ноль опыта в Ф1, конечно ФИА им поможет, но будет ли эта помощь такая же как у Мерсов, вопрос.

Ошибки в стратегии, гонках, просто организация, даже с Зайделем, с его опытом в Маках маловато. Конечно можно вспомнить Тото и Лауду, но у последних был Браун до 13-го года, а что есть у Ауди? Зайдль ни одного чемпионата не выиграл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, AVI сказал:

ну так -то, прежде чем завоевывать кубки у Мерса ушло 4-е года и смена регламента, т.е. с такими параметрами начнут они в 24-м и где-то в 30-м выйдут на уровень борьбы за чашки в гонках, на тот момент Карлосу будет 35 лет, не многовато для примы?

Ауди уже сейчас готовится к 26 не исключен самовоз в новом регламенте. Движок делали в основном по их хотелкам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Системный Аналитик said:

Ауди уже сейчас готовится к 26 не исключен самовоз в новом регламенте. Движок делали в основном по их хотелкам. 

 

а какие у них были хотелки? Убрать MGU-H и вернуться, по сути, к мощному KERS - это все? ну маловато как-то или я что-то упустил, вроде как они уапще топили за V4, особенно Порше, с их прототипами, но даже в WEC от этого откзались...

 

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Ауди уже сейчас готовится к 26 не исключен самовоз в новом регламенте. Движок делали в основном по их хотелкам. 

Старый проект имени гвардейского блэкливсмэттерзнаменного уже сдали в утиль? Зайдль нашел молодую азиатку?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Зайдль нашел молодую азиатку?

 

с членом, следуя последним трендам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVI сказал:

Вот и все отличия

И при всех неумениях играть в политику сама организация настолько серьезнее других, что возникает один большой вопрос.

Кто в итоге у вас рулит, у кого реальная власть и что вообще происходит? С такими вводными очень легко бороться за трофеи в этой конкурентной среде.

 

Недавно отметившийся в твиттере (не иначе, как спич является приложением к письму брата инвесторам) в 2018:

 

"Так, например, накануне вечером младший брат нового президента Ferrari Джона Элканна – Лапо Элканн, занимающий пост вице-президента Fiat, – поздравил монегаска с переходом Ferrari.

«Я горжусь тем, что верил в тебя с самого твоего дебюта в Формуле 1, сопровождал тебя от трассы к трассе, от поворота к повороту, – написал Элканн в Facebook. – Рад, что скоро ты будешь пилотировать красную машину».

Но вскоре после этого Лапо Элканн удалил пост и опубликовал другое сообщение: «Надеюсь, что мечты сбываются».

 

Ожидавшееся в четверг подтверждение перехода Шарля Леклера в Ferrari сделано не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...