Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Цитата

В запросе о праве на пересмотр инцидента команды должны представить существенный и значимый новый элемент, который не был доступен стюардам во время его рассмотрения. Если свидетельство Ferrari будет признано существенным, будет назначено новое слушание с обсуждением обстоятельств инцидента. В ином случае, протест Ferrari будет отклонён.

Показания КарЛоса что ли? Тот факт, что этого круга вообще не было в гонке, не является новым элементом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мешало читерное днище возможно.

 

Так прикол что днище (гнущаяся планка точнее) не были читерными, и не противоречили регламенту до ТД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Так прикол что днище (гнущаяся планка точнее) не были читерными, и не противоречили регламенту до ТД.

Не пойман - не вор, как говорится. Дополнительные точки замера толщины планки ни к чему не обязывали команды, если планки на их болидах были жестко закреплены. Так что, если планка не гнулась, то и ТД (в части контроля износа планки) никак не влияла на доработки болида. Сдается мне, что без гибкой планки возникало дельфинирование, которое пришлось уменьшать поднятием болида, что привело к уменьшению эффективности болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ильфат сказал:

Не пойман - не вор, как говорится. Дополнительные точки замера толщины планки ни к чему не обязывали команды, если планки на их болидах были жестко закреплены. Так что, если планка не гнулась, то и ТД (в части контроля износа планки) никак не влияла на доработки болида.

 

В этом и есть вся соль ф1 же, что инженеры регламент изучают и ищут серые зоны. 

Вот только серые зоны в середине сезона закрывать, только ради проекта возможно, тот же дас чет в середине сезона не решили нерфить. И я подозреваю что Тото нерфил планку и Феррари и РБ.

 

11 минут назад, Ильфат сказал:

Сдается мне, что без гибкой планки возникало дельфинирование, которое пришлось уменьшать поднятием болида, что привело к уменьшению эффективности болида.

 

Дельфинирование возникает чем ниже болид к земле опущен, так с планкой болид ниже опускался чем без неё, это физически невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

Показания КарЛоса что ли? Тот факт, что этого круга вообще не было в гонке, не является новым элементом 

Данные телеметрии будут давать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу проекта кста:

Бывший инженер Mercedes описывает разработку Mercedes своих турбогибридных двигателей. 

Они начали работу в 2011 году, раньше любой другой команды.

Он также описывает их разработку PU как «изменение правил в соответствии с их трансмиссией».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, yooogurt сказал:

по поводу проекта кста:

Бывший инженер Mercedes описывает разработку Mercedes своих турбогибридных двигателей. 

Они начали работу в 2011 году, раньше любой другой команды.

Он также описывает их разработку PU как изменение правил в соответствии с их трансмиссией.

Ну, о том, что Мерс выбил у ФИА регламент, который был описан вокруг их болида целиком, вплоть до последнего болта, говорили давно. И был лишь вопрос времени, когда колоться начнут бывшие сотрудники.

 

Жаль, члены ФИА не дадут показаний против самих себя. Поэтому дальше нытья в бложиках дело не пойдет. А было бы прикольно забанить саму ФИА, лол.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

 

 

Там уже ответили, что в 2011 как раз и объявили офиц. переход. Тогда Мерс и начал работать на симуляторе, получая уже какие-то данные. А для ФИА было удобнее опираться на реальное инфо при корректировке регламента. Плюс не стоит забывать, что за переход изначально топили Рено, которые уже заранее готовили отдел мотористов

 

 

Скрытый текст

FtstgC5WAAId7uf.thumb.jpg.f474d4e8c67fe04384622d2f902f14a1.jpg   Ftsq1uqaEAAuMjL.thumb.jpg.99771fea3ec86cc26e7d546b6427857f.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

Плюс не стоит забывать, что за переход изначально топили Рено, которые уже заранее готовили отдел мотористов

Мы помним. Как тут забыть. Эту сказочку очень любил повторять Тото последние десять лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Мы помним. Как тут забыть. Эту сказочку очень любил повторять Тото последние десять лет.

 

сказочки - это все оправдывать заговором 

 

 

Скрытый текст

Screenshot-2196.thumb.png.99b2a38160b6fc2d57100263e4edb595.png  Screenshot-2197.thumb.png.b9bfe6d8ad9b45e90c2712b1e90c697e.png

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Xodus сказал:

Показания КарЛоса что ли? Тот факт, что этого круга вообще не было в гонке, не является новым элементом 

Круг первый после старта, Стролл практически также поступил с Леклером, но его не наказали. Плюс Алонсо в итоге не пострадал, это смягчающие обстоятельства

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yooogurt сказал:

по поводу проекта кста:

Бывший инженер Mercedes описывает разработку Mercedes своих турбогибридных двигателей. 

Они начали работу в 2011 году, раньше любой другой команды.

Он также описывает их разработку PU как «изменение правил в соответствии с их трансмиссией».

 

 

Совпадает с тем, что говорил Росс Браун. Я пару лет назад об этом писал. Росс все делал как надо для команды, которую возглавлял и пожал бы все лавры турбоэпохи, если бы не покинул Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SunnyBoy сказал:

Мы помним. Как тут забыть. Эту сказочку очень любил повторять Тото последние десять лет.

 

Пока Рено чё то там готовили в автовазе видимо, Росс кабинетно переиграл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Круг первый после старта, Стролл практически также поступил с Леклером, но его не наказали. Плюс Алонсо в итоге не пострадал, это смягчающие обстоятельства

На первом круге всегда лояльнее относятся к нарушениям и дьявол кроется в деталях.

По хорошему судьи не должны руководствоваться последствиями нарушений :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Немного откровений от Лапо. 

Откровения откровениями, но не он решения принимает. Да и толку сейчас от этих откровений. Тут уже все зависит от Виньи и Васи, как они выстроят отношения и как будут перестраивать команду. Точнее перестраивать будет Вася, а Винья будет оказывать поддержку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Откровения откровениями, но не он решения принимает. Да и толку сейчас от этих откровений. Тут уже все зависит от Виньи и Васи, как они выстроят отношения и как будут перестраивать команду. Точнее перестраивать будет Вася, а Винья будет оказывать поддержку. 

 

Да вообще есть ощущчение, что Элканам-Аньелли вся эта формула не упёрлась.

Феррари для них просто один из брендов огромного концерна. Машины продаются, продажи растут с каждым годом, а вся эта возня про гонки и вечный стон в прессе - это просто головная боль и какая-то копеечная хрень, которая отвлекает от реальных дел, связанных со Стеллантисом, Ювентусом итд итп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, yooogurt сказал:

 

В этом и есть вся соль ф1 же, что инженеры регламент изучают и ищут серые зоны. 

Вот только серые зоны в середине сезона закрывать, только ради проекта возможно, тот же дас чет в середине сезона не решили нерфить. И я подозреваю что Тото нерфил планку и Феррари и РБ.

 

 

Дельфинирование возникает чем ниже болид к земле опущен, так с планкой болид ниже опускался чем без неё, это физически невозможно.

Как-то я уже писал здесь ранее, что ДАС была согласована с ФИА до начала сезона, соответственно, она не была в серой зоне. На следующий сезон такие системы просто не разрешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Xodus сказал:

На первом круге всегда лояльнее относятся к нарушениям и дьявол кроется в деталях.

По хорошему судьи не должны руководствоваться последствиями нарушений :думы2:

Рестарт такой же старт и должны и на нем быть лоялнее, при том что от стролла леклер постадал, а Алонсо от сайнса в итоге не пострадал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Немного откровений от Лапо. 
8D10D385-3AF4-403D-9209-5A18A1B2ABF5.thumb.jpeg.deb1bcfab9410dc8679787a6d7e77e82.jpeg

171FCD02-E064-483A-8972-51122F0C1B4C.thumb.jpeg.2a3fd5c7c12ecee18fe53cbb977c492c.jpeg

Все это больше похоже на семейные разборки во внешнюю среду. Ненавижу такой подход. Можешь сделать лучше иди и сделай. Вот неужели он реально думает что прям поможет победить РБ?

3 часа назад, Parab0lica сказал:

 

Да вообще есть ощущчение, что Элканам-Аньелли вся эта формула не упёрлась.

Феррари для них просто один из брендов огромного концерна. Машины продаются, продажи растут с каждым годом, а вся эта возня про гонки и вечный стон в прессе - это просто головная боль и какая-то копеечная хрень, которая отвлекает от реальных дел, связанных со Стеллантисом, Ювентусом итд итп.

Было бы так давно бы все закрыли бы и свалили из Ф-1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Откровения откровениями, но не он решения принимает. Да и толку сейчас от этих откровений. Тут уже все зависит от Виньи и Васи, как они выстроят отношения и как будут перестраивать команду. Точнее перестраивать будет Вася, а Винья будет оказывать поддержку. 

Как по мне, в команде что то произошло. Возможно, Шарль уведомил что уходит, как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Немного откровений от Лапо.

Лапо умеет развеселить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ильфат сказал:

Как-то я уже писал здесь ранее, что ДАС была согласована с ФИА до начала сезона, соответственно, она не была в серой зоне. На следующий сезон такие системы просто не разрешили.

 

Ты не поверишь, планка тоже была согласованна с ФИА и прошла все необходимые тесты до начала сезона. Но в случае с Феррари (и скорее всего и РБ) просто не разрешить решили в середине сезона, а не на следующий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ты не поверишь, планка тоже была согласованна с ФИА и прошла все необходимые тесты до начала сезона. Но в случае с Феррари (и скорее всего и РБ) просто не разрешить решили в середине сезона, а не на следующий.

Там просто ввели дополнительные места для замера износа планки.

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Ильфат сказал:

Там просто ввели дополнительные места для замера износа планки.

 

Так же как с гнущимся задним крылом быков в 21 кста, но что интересно в том же году запрос на аналогично гнущиеся передние крылья мерса фиа в одно место слила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...