Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 09.04.2023 в 12:07, буйный жеребец сказал:

Прошли только три гонки. Может ФИА что-то забанит и соперники подтянутся? Никто штраф РБ пока за перерасход не отменил. 

Что то банили лидеру только при Чарли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Никто без кабинета быков не догонит, не факт,что и с кабинетами. 

 

Не, СФ23 догонит, если его исправят и он поедет как он может.

 

1 час назад, Al Capone сказал:

Австралия не показательный гран-при. На ней и всякие хасы с зауберами бывали быстры. 

 

А Джидда с Бахрейном с чего показательны? Вон в 19 Феррари в Бехрейне выиграть могла, при том что Мерс насамовозил первую половину только в путь, опять же привет шинам.

зы. показательно то что в Австралии болид смогли опустить ниже, и он работал. А была ли Австралия исключением или все таки прогресс случился, увидим не скоро увы, этот перерыв конечно лютый. 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SAS_17 сказал:

Сомневаюсь, что застали врасплох, скорей они в этом соучаствовали. Такое постоянно происходит с ФИА, они видят явное нарушение команды, но закрывают на это глаза. Но когда другие команды разузнают информацию о нарушении, только тогда начинают игры по спасению себя и своего подельника.

 

Если ФИА и соучаствовали, то только чтобы прикрыть свой фейл - правило придумали, а наказание за его нарушение, нет. В результате любое наказание, которое бы Быкам не понравилось, они смело могли оспорить в суде. Быки рискнули ради чемпионства и выиграли, но риск был хорошо просчитан, молодцы, чо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mViking сказал:

ДД? ВД?

 ДД запретили? Или кто-то умеет хорошо читать правила? Та же история с ДАС. ВД спокойно гонял, пока весь пелетон боролся с "гнущимися крыльями", создание  "обманки" на которую всё клюнут, чтобы скрыть реальный чит, фирменный стиль Ньюи, те же "диагональные тормоза" на Маках в 98м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SenyaGlock сказал:

 ДД запретили? Или кто-то умеет хорошо читать правила? Та же история с ДАС. ВД спокойно гонял, пока весь пелетон боролся с "гнущимися крыльями", создание  "обманки" на которую всё клюнут, чтобы скрыть реальный чит, фирменный стиль Ньюи, те же "диагональные тормоза" на Маках в 98м

При чём тут запрет? Он был на грани (или за ней). И он был единственной фишкой болида всё же добротного в целом.

Также и с ВД - на одной этой фишке взяты 8 чашек.

 

Хотя, конечно, это оспоримо и в условиях форума недоказуемо, на одной ли только фишке был вывезен чемпионат и если на одной на той ли точно, о которой в сми трещали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

показательно то что в Австралии болид смогли опустить ниже, и он работал.

Трасса такая. Хотя бы тот факт, что Гасли не только не отставал от Сайнса, но и активно прессовал его большую часть гонки, говорит о том, что не так и быстро Сайнс ехал. Там ситуация вообще интересная была. Макс, понятно, никуда не спешил, потому и не уехал в точку. Алонсо, думаю, мог бы ехать быстрее, но у Астона ДРС дает мало прироста скорости, и обогнать Хэма он не мог, ехал на комфортной дистанции, сберегая шины и выжидая возможного шанса. В этом паровозике был и Сайнс, и он не то что не напирал на Алонсо - он больше от Гасли крылся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Sergey_S сказал:

Трасса такая. Хотя бы тот факт, что Гасли не только не отставал от Сайнса, но и активно прессовал его большую часть гонки, говорит о том, что не так и быстро Сайнс ехал. Там ситуация вообще интересная была. Макс, понятно, никуда не спешил, потому и не уехал в точку. Алонсо, думаю, мог бы ехать быстрее, но у Астона ДРС дает мало прироста скорости, и обогнать Хэма он не мог, ехал на комфортной дистанции, сберегая шины и выжидая возможного шанса. В этом паровозике был и Сайнс, и он не то что не напирал на Алонсо - он больше от Гасли крылся. 

В Джидде трасса менее кочковатая, но болид опустить так низко не смогли.

Та и Гасли в дрс держался, отсюда и темп, как выпал из зоны дрс (а их аж 4 было), так и пропал его темп куда то. 

А по Нандо не уверен, что он толком не попытался попрессовать Карла если бы мог, в Бахрейне его "слабая дрс" не помешала атаковать и обогнать.

Но посмотрим что в Баку будет, и по обновам и по темпу, пока видится что в Австралии прибавить смогли из-за обновленного днища, которое кста не входило в пакет "спасаем сезон и темп СФ23", а было плановым развитием, т.е. готовилось ещё до начала тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SunnyBoy сказал:

И все его слова имеют лишь одну цель - подготовку почвы для новых директив

 

Ну я и про это говорил. 

 

А то, что РБ может быть быстрее, чем  уже есть, это и без камер ясно. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SunnyBoy сказал:

В этом сезоне потенциал 'достать' быков у Феррари есть.

 

У Астона есть, но очень призрачный. Это если действительно Даймлер начнет помогать Астону, а не Мерсу. Но на дистанции чемпионата все равно им не угнаться. Походу концепция РБ самая топовая - пока что - в новом регламенте. Результаты это подтверждают, секундомер беспристрастен в отличие от тебя, меня или кого-то ещё. По большому счету, если ФИА не прогнут, то два титула уже можно отдавать быкам. Это очевидно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yooogurt сказал:

, СФ23 догонит, если его исправят

 

А кто будет исправлять? Васе команду ещё строить и строить, разгребать все то дерьмище, что оставил после себя господин Бинотто. Не, в этом году не догонит, а на следующий есть шанс, что штраф сыграет свою роль, да и Хорнер намекнул зимой на возможный ещё один перерасход (= более суровый и ощутимый штраф). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительно, что можно догнать быков в этом регламенте. Разве что РБР что-то подрежут или введут изменения, которые в первую очередь ударят по РБР, как было с Мерседес в 2021 году. Правда это произошло после семи лет доминирования. А так, будет у нас новый многократный. Думаю, что чашки у Макса до 2026 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 Походу концепция РБ самая топовая - пока что - в новом регламенте. Результаты это подтверждают, секундомер беспристрастен в отличие от тебя, меня или кого-то ещё. По большому счету, если ФИА не прогнут, то два титула уже можно отдавать быкам. Это очевидно. 

Не вижу смысла повторяться. Но у Феррари конкурентный болид, чей потенциал ещё не раскрыт. Как и у Астона. РБ же близки к своему максимуму. Так что объективных причин, которые бы помешали их догнать и перегнать - нет. Панику в вашем стане вызывает лишь то, что декларированы внутренние проблемы. А в РБ все работает отлажено.

 

Уже писал, что если ваше днище заработает так, как задумывалось, то вы сможете достать быков. В 2022 ваш концепт был быстрее в первой половине сезона. Процесс адаптации к новому регламенту даётся с трудом, но это не невозможно. В Австралии ваш медленный пилот был вторым по темпу. А это лишь третий этап и никаких глобальных обнов. Понятно, что могли попасть в настройки, трасса зашла, но я все же склонен считать это не результатом удачи, а тем, что инженеры начинают лучше понимать тонкости работы собственного детища.

 

С Астоном прогнозировать сложнее, т.к. с прошлогодним концептом новую машину не сравнить. Она новая абсолютно. И инструментальная база Астона явно слабее, чем у РБ и Феррари. Могут как провалить обновления, так и удивить. Не уверен, что проблемы с максималкой решаемы и без туза в рукаве задача Астонов в этом сезоне обойти Мерседес в КК. Но не вас. Вас получится обойти только если сами позволите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

А кто будет исправлять? Васе команду ещё строить и строить, разгребать все то дерьмище, что оставил после себя господин Бинотто. Не, в этом году не догонит, а на следующий есть шанс, что штраф сыграет свою роль, да и Хорнер намекнул зимой на возможный ещё один перерасход (= более суровый и ощутимый штраф). 

 

Исправляет тот кто и сделал, Кардиле со своими отделами, а Вася делает только что Винья скажет, ибо полномочий у него толком нема, он всего лишь менеджер.

И как то не стыкуется - Вася "разгребает дерьмище" с тем что ему тот же ТД не нужен до сих пор и он говорит что и без него команде норм работается.

Но как раз в этом году есть шанс догнать, те заявления Виньи и инсайды с симуляторов дают надежду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

Исправляет тот кто и сделал, Кардиле со своими отделами, а Вася делает только что Винья скажет, ибо полномочий у него толком нема, он всего лишь менеджер.

И каких полномочий на хватает Вассеру?

9 часов назад, yooogurt сказал:

И как то не стыкуется - Вася "разгребает дерьмище" с тем что ему тот же ТД не нужен до сих пор и он говорит что и без него команде норм работается.

А тебе никогда в голов не приходила простая мысль, что Вассер на должность ТД хочет другого человека? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, SunnyBoy said:

РБ же близки к своему максимуму

 

это не так

 

20 hours ago, mViking said:

И он был единственной фишкой болида всё же добротного в целом.

 

на протяжении 4-х лет )) ну ну, ты еще забыл про горячий выхлоп двигателя Рено, который никому не разрешили сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

это не так

Это так.

 

У меня нет прямых сведений о том, за счёт чего РБ прибавили по сравнению с прошлым годом. Но озвучивалось, что пришлось залезть в области, которым обычно мало кто уделяет внимание. Скоро лезть будет некуда. В то время как АМ и Феррари работают ещё над основными параметрами типа прижимной силы днища. А если допилят концепты? А если найдут время ещё и в мелких нюансах покопаться? Догнать возможно. Вопрос только в скорости обновлений, и тут я воздержусь от прогнозов.

 

Я не знаю, удастся ли Скудерии прибавить в течение сезона достаточно, чтобы бороться за победы. Я всего лишь предполагаю. Мне не нравится разговор о том, что догнать РБ можно только, замедлив их. Вот это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Вопрос только в скорости обновлений

 

А вот тут штраф на трубу свою роль сыграет кста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, SunnyBoy said:

У меня нет прямых сведений о том, за счёт чего РБ прибавили по сравнению с прошлым годом

 

сама концепция Ферров уже достигла близких значений к максимумам, а вот концепция РБР еще может успешно развиваться, об этом говорили в начале сезона, поэтому на 24-й год вы планируете как и Мерена менять понтоны под РБР...возможно, как раз из за них у вас такие проблемы с поведением машины в задней части - когда в теории гут, а на практике нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, AVI сказал:

сама концепция Ферров уже достигла близких значений к максимумам, а вот концепция РБР еще может успешно развиваться, об этом говорили в начале сезона

Даже интересно, чьи обзоры тебе попались, потому как я в разных источниках читаю обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SunnyBoy сказал:

РБ же близки к своему максимуму. Так что объективных причин, которые бы помешали их догнать и перегнать - нет

Рб и Макс сейчас играют в поддавки - на пределе никто не едет и наверняка они со своего прогулочного темпа могут легко без ущерба снять 0,5 - 0,8 сек с круга. Но оно им надо? Так, что, как только соперники прибавят - Рб немного прибавят еще. И Их запаса прочности легко хватит на сезон, а то и 2. Ну и ограничения бюджетов не забываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

А вот тут штраф на трубу свою роль сыграет кста.

Там штраф такой, что считай его нет. Типа 5000р. за превышение скорости для миллионера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Блэк Дарт сказал:

Там штраф такой, что считай его нет. Типа 5000р. за превышение скорости для миллионера)

 

по идеи, штраф где то с начала второй половины должен начать ощущаться, когда время в трубе начнет заканчиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Блэк Дарт сказал:

Рб и Макс сейчас играют в поддавки - на пределе никто не едет и наверняка они со своего прогулочного темпа могут легко без ущерба снять 0,5 - 0,8 сек с круга. Но оно им надо? Так, что, как только соперники прибавят - Рб немного прибавят еще. И Их запаса прочности легко хватит на сезон, а то и 2. Ну и ограничения бюджетов не забываем.

Джулиано Дучесса пишет, что инженеры Скудерии абсолютно уверены в том, что отставание от РБ будет ликвидировано в очень короткие сроки, если удастся устранить причину аэродинамической нестабильности, с которой столкнулись в Джидде. В Австралии было обновлённое днище и гоночный темп Феррари серьезно продвинулся.

 

Для дальнейшего прогресса, скорее всего, придется обновлять подвеску, поскольку прошлогодняя машина добивалась постоянного просвета за счёт гибкости днища, но в этом сезоне их, днища, обязали сделать жёсткими (привет от Тото). Полная переделка подвески для сохранения постоянного просвета - процесс долгий. Небольшие изменения уже были анонсированы. Там Йогурт приносил цитаты, мне лень искать и копипастить. В Имоле там или где? Затем будет полноценный реворк. И тогда можно будет говорить о настоящей силе СФ-23.

 

Да, приходится играть роль догоняющего, но внутри команды есть четкое понимание, как исправлять мафынку, чтобы ни много ни мало - бороться за победы. А плач про то, что Ферстаппен может ускориться ещё на стопиццот секунд на круге - это твои фобские набросы, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yooogurt сказал:

 

по идеи, штраф где то с начала второй половины должен начать ощущаться, когда время в трубе начнет заканчиваться.

Ко второй половине отрыв будет уже таким, что обновляться им будет и не обязательно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, mViking сказал:

Ко второй половине отрыв будет уже таким, что обновляться им будет и не обязательно. 

 

Если наши болид не исправят, то увы да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...