Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 hours ago, svarog said:

Итальянцев хлебом не корми - дай пообсуждать слухи.

А на самом деле Мерседес построит чуть ли не самый быстрый болид в пелотоне.

Или минимум, ни в чем не уступающий РБ и Феррари.
Если они даже с фундаментальным косяком в шасси, в конце сезона 2022 могли ехать в темпе лидера,

то в этом сезоне они должны быть намного опаснее.

 

и отстали в квале АбуДаби на 0.8 - это не темп лидеров, они к концу просто опередили тех, кого и так должны были опережать, а Бразилия и Мексика слишком не типичные трассы из за низкого лобового сопротивления там, благодаря разряженности воздуха. Этот косяк они еще не смогли преодолеть, плюс новые правила им ставят палки дополнительные в колеса...

 

а на главной уже пишут, что на симуляторе новая 675 быстрее старой аж на секунду....интересно, а симулятор учитывает поломки и стратегию? ))

 

каждый раз с момента изменения чемпионата Феррари начинает с того, что подрезает где-то понтоны, именно подрезает, не меняет, не изменяет. Так с момента турбо эры в 14-м году началось, да даже более того, с момента выдвуного диффузора, когда с РБР боролись примерно такое же бутылочное горлышко каждый год получалось и подрезалось 

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Новая Феррари едет на симе более, чем на секунду быстрее прошлогодней

https://www.formu1a.uno/ferrari-675-almeno-un-secondo-piu-veloce-della-f1-75-al-simulatore/

Самовоз готов.

Ну все закупаемся шампанским, будем весь сезон отмечать.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Шантарам сказал:

 

Простите, но это - расизм.

 

Да, бытует мнение, что у чернокожих - больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Ну все закупаемся шампанским, будем весь сезон отмечать.:D

И будем весь сезон пить его с горя. )))

На самом деле, определенные основания для оптимизма есть. Но надо быть осторожными в своих ожиданиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Ну все закупаемся шампанским, будем весь сезон отмечать.:D

…очередную победу на тестах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Новая Феррари едет на симе более, чем на секунду быстрее прошлогодней

https://www.formu1a.uno/ferrari-675-almeno-un-secondo-piu-veloce-della-f1-75-al-simulatore/

Самовоз готов.

Фред Вассер решил пока не вносить существенных изменений в Ferrari, чтобы не мешать подготовке к 2023 году. [ http://formu1a.uno ] Интересно, а бывшего фаворита вернут из опалы, если окажутся слухи правдой? Вассеру не позавидуешь, машина поедет скажут Бинотто - молодец, а провалит Вассер - слабый менеджер! Его тоже надо уволить будут орать!

- Журналист Francesco Svelto вообще заявил что Феррари быстрее на 1,5 секунды. Наверное в Феврале уже кубок вручат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Не понимаю, что такого в этом слухе? Нормальный слух о вполне логичном развитии машины. Что тут такого неординарного? Более чем уверен, что понтоны у нас станут поменьше. Но конечно же не такие экстремальные как у РБР, не говоря уже про Мерседес. Но это направление,  в котором Феррари будет двигаться постепенно улучшая систему охлаждения двигателя. 

Что экстремального в понтонах РБ? Экстремальные понтоны были только у Мерседеса. Даже Ньюи был удивлён их идеей.

Я имел в виду слух не о развитии болида Феррари (болид по любому будет одним из лучших), а слух о неудачном развитии болида Мерседес 2023.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Лидеры в конце уже давно машину не обновляли, а мерс работал до последнего, разбираясь с машиной и то все равно отставание было, ни на каком уровне, в паре гонок просто трассы зашли

РБ до конца сезона вес снижали. И у Мерседеса в отличии от соперников, был фундаментальный косяк в шасси.

С фундаментальным косяком, даже при постоянных обновлениях не выведешь болид на пик формы.

В последних гонках им не трассы подходили, а был огромный прогресс болида.

Если бы дело было в трассах, то прогресс увидели бы намного раньше.

Они в конце реально круто уменьшили дельфинирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

РБ до конца сезона вес снижали. 

 

В первой половине и в перерыве вес сбросили же.

Первое масштабное было в Имоле, второе в промежутке после Монако и до Сингапура, предположительно перед Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVI сказал:

 

и отстали в квале АбуДаби на 0.8 - это не темп лидеров, они к концу просто опередили тех, кого и так должны были опережать, а Бразилия и Мексика слишком не типичные трассы из за низкого лобового сопротивления там, благодаря разряженности воздуха. Этот косяк они еще не смогли преодолеть, плюс новые правила им ставят палки дополнительные в колеса...

 

а на главной уже пишут, что на симуляторе новая 675 быстрее старой аж на секунду....интересно, а симулятор учитывает поломки и стратегию? ))

 

каждый раз с момента изменения чемпионата Феррари начинает с того, что подрезает где-то понтоны, именно подрезает, не меняет, не изменяет. Так с момента турбо эры в 14-м году началось, да даже более того, с момента выдвуного диффузора, когда с РБР боролись примерно такое же бутылочное горлышко каждый год получалось и подрезалось 

Если у тебя слабый болид, ты не сможешь быть быстрым в Мексике и Бразилии. Все находятся в одинаковых условиях с низким сопротивлением. Вильямс почему то там в лидеры не выбился.

В Абу Даби гонка тоже нетипичная. Потому что ночная. И не каждый там может попасть в резину в ночных условиях.

Что с Мерседесом и произошло. 
Жду от Мерседеса очень сильной машины в 2023-м. Несмотря на страшилки о Феррари на симуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, svarog said:

РБ до конца сезона вес снижали. И у Мерседеса в отличии от соперников, был фундаментальный косяк в шасси.

С фундаментальным косяком, даже при постоянных обновлениях не выведешь болид на пик формы.

В последних гонках им не трассы подходили, а был огромный прогресс болида.

Если бы дело было в трассах, то прогресс увидели бы намного раньше.

Они в конце реально круто уменьшили дельфинирование.

 

небольше чем все остальные, у всех примерно равный прогресс, но у Мерса просто тупо больше ресурса, как административного, так и инженерного. Песни об ограничениях бюджетов тут не канают...

Проблема дельфинирования у них не главная была, главная была проблема лобового сопротивления, посмотрим как они ее будут решать в 23-м году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

В первой половине и в перерыве вес сбросили же.

Первое масштабное было в Имоле, второе в промежутке после Монако и до Сингапура, предположительно перед Спа.

Основное снижение веса было после каникул.

Отвечал тут как то на реплику человека о том, что РБ сольют гонку обновлений в конце сезона - что РБ ее провалили в первой половине и наоборот, во второй половине сильно прибавят в обновлениях. Так и вышло.

РБ не обновлялись только в последних двух-трёх гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, svarog said:

Если у тебя слабый болид, ты не сможешь быть быстрым в Мексике и Бразилии. Все находятся в одинаковых условиях с низким сопротивлением. Вильямс почему то там в лидеры не выбился.

В Абу Даби гонка тоже нетипичная. Потому что ночная. И не каждый там может попасть в резину в ночных условиях.

Что с Мерседесом и произошло. 
Жду от Мерседеса очень сильной машины в 2023-м. Несмотря на страшилки о Феррари на симуляторе.

 

нет не в одинаковых, что там у Вил происходило, дело десятое, возможно они и машину не дорабатывали по сути, у них там в правление щука, рак и осел - каждый в свою сторону тянули...

только на этих двух трассах мерена смогли выстрелить, на остальных плюс минус подтянулись, просто за счет прогресса....ровно таким ж он и останется на начало года, если не придумают серьезных изменений, как добится сокращения этого самого лобового сопротивления, о чем через статью они и говорили. Вон уже и Тото на главной начал тскзт соломку стелить - ровно тоже самое происходило в 15-17-х годах с Феррами...супер быстрая КПП, уменьшенные понтоны (ровно так как они с 22-го на 23-й уменьшили), а результат один...только в случае провала РБР и Хонды Мерена будут на коне с этой концепцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVI сказал:

 

небольше чем все остальные, у всех примерно равный прогресс, но у Мерса просто тупо больше ресурса, как административного, так и инженерного. Песни об ограничениях бюджетов тут не канают...

Проблема дельфинирования у них не главная была, главная была проблема лобового сопротивления, посмотрим как они ее будут решать в 23-м году...

Главная проблема была именно в дельфинировании.

Увеличивали зазор между днищем и полотном и увеличивалось сопротивление.

А когда победили дельфинирование - сразу и на прямых полетели. Не изменяя внешние аэроэлементы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mViking сказал:

…очередную победу на тестах. 

У вас был лучший болид первой половины сезона, а не тестов.

В последующем провале сами виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, svarog said:

Основное снижение веса было после каникул.

Отвечал тут как то на реплику человека о том, что РБ сольют гонку обновлений в конце сезона - что РБ ее провалили в первой половине и наоборот, во второй половине сильно прибавят в обновлениях. Так и вышло.

РБ не обновлялись только в последних двух-трёх гонках.

 

РБР ее не провалили, в начале сезона они мучались неполадками, после Австралии все ушло, это уже вторая половина была?

 

2 minutes ago, svarog said:

Главная проблема была именно в дельфинировании.

Увеличивали зазор между днищем и полотном и увеличивалось сопротивление.

А когда победили дельфинирование - сразу и на прямых полетели. Не изменяя внешние аэроэлементы.

 

они сами говорили, что проблема лобового сопротивления из за конструкции понтонов, не могут направить воздух вокруг задних колес, и да, после известного костыля в Америке или Канаде, дела пошли лучше, но ровно также они пошли у всех остальных...то что РБР и Ферры (которые поняли что не догонят РБР) перестали дорабатывать болиды на 22-й год, а Мерена делали это вплоть до Бразилии уже говорит о многом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, svarog сказал:

Отвечал тут как то на реплику человека о том, что РБ сольют гонку обновлений в конце сезона - что РБ ее провалили в первой половине и наоборот, во второй половине сильно прибавят в обновлениях. Так и вышло.

РБ не обновлялись только в последних двух-трёх гонках.

 

Всем бы так проваливать на топ1 в обоих зачетах.

Рб грамотную стратегию с перевесом выбрали, ибо его снижение это гарантированные секунды всегда и везде.

Но ложка дегтя - неудачные обновы в Австрии, Перец потом аж до Сингапура с этим днищем "мучался".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, yooogurt said:

 

Всем бы так проваливать на топ1 в обоих зачетах.

Рб грамотную стратегию с перевесом выбрали, ибо его снижение это гарантированные секунды всегда и везде.

Но ложка дегтя - неудачные обновы в Австрии, Перец потом аж до Сингапура с этим днищем "мучался".

 

на Переца там плевать всем было )), прима была и есть одна, так то у Ферров такая же стратегия по мотору была, если б не пылал он через гран при, то может все и по другому б сложилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVI сказал:

 

на Переца там плевать всем было )), прима была и есть одна, так то у Ферров такая же стратегия по мотору была, если б не пылал он через гран при, то может все и по другому б сложилось...

 

 

Да и "мучался" он в каких то гонках на втором, а в остальных на первом, по силе болиде)

Посмотрим что в след будет, вроде как су должна перестать бахать (тьфу-тьуфу-тьфу :5b65bdfe17fc9_Ferrari:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

РБ до конца сезона вес снижали. И у Мерседеса в отличии от соперников, был фундаментальный косяк в шасси.

С фундаментальным косяком, даже при постоянных обновлениях не выведешь болид на пик формы.

В последних гонках им не трассы подходили, а был огромный прогресс болида.

Если бы дело было в трассах, то прогресс увидели бы намного раньше.

Они в конце реально круто уменьшили дельфинирование.

Чушь, они в середине сезона перестали, т.к. уперлись в лимит бюджета.

Ну так директива вышла помогающая Мерсу, конечно с дельфинами стало лучше. Зашли Мерсу высокогорные трассы, где их машина с большим лобовым сопротивлением чувствовала себя лучше

У них же не полное ведро, на симе их болид был быстр, в реале дельфинирование и сильное лобовое сопротивление из-за открытых задних колес перечеркнула скорость на бумаге, директива, что замедлила конкурентов позволила им приблизиться к соперникам, высокогорье в Бразилии и Мексике исправило лобовое сопротивление. стали лучше спору нет, но они не были на уровне Феррари и тем более РБ

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Новая Феррари едет на симе более, чем на секунду быстрее прошлогодней

https://www.formu1a.uno/ferrari-675-almeno-un-secondo-piu-veloce-della-f1-75-al-simulatore/

Самовоз готов.

С учетом что поправки к регламенту на 2023 сделали болид медленее на 0,5, то если реально на секунду быстрее, то точно самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти "каракатицы о регламенте новом", при значительном увеличении скорости на симуляторах, не начнут на трассе вместо ныряний сразу сальто делать? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаешь про +30 л.с. и про уменьшенные радиаторы и понимаешь, что проблемы с тактикой решены
Ты не сможешь провалить тактику, если обе машины сломаются раньше первого пита=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skull сказал:

Читаешь про +30 л.с. и про уменьшенные радиаторы и понимаешь, что проблемы с тактикой решены
Ты не сможешь провалить тактику, если обе машины сломаются раньше первого пита=)

если болид будет на секу быстрее, то на тактику можно и забить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основательно только, пожалуйста.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...