Перейти к контенту
Parab0lica

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

2 минуты назад, Юрич сказал:

MAXimum...

 

 

 

(ну и дешман :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, HuKCEP сказал:

Предыдущую гонку вспомнить не можете? А то что не догонял, так речь об этом же и идёт. 

99.jpg

Как предыдущая гонка с этим связана? Вы говорили, что были ситуации, где Перес ехал вторым, Макс первым, Перес его догонял и включалась команда на сохранение позиций. Вот у меня вопрос. Когда были такие случаи, когда Перес вообще догонял Макса в гонке вплоть до возможной борьбы за победу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Как предыдущая гонка с этим связана? Вы говорили, что были ситуации, где Перес ехал вторым, Макс первым, Перес его догонял и включалась команда на сохранение позици

А где Макс Серхио догонял в последней гонке? Я же выше привёл пример - отрывы практически стабильны. В случае если у них одинаковая тактика - так и будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Если Перес хотел, чтобы с ним никто не боролся и все чинно-мирно докатили до финиша, он пришел в команду не к тому гонщику. 

1. Перес пришел в команду, а НЕ к гонщику. Как бы ни хотелось фанатам Макса принижать роль команды и превозносить роль Макса, команда - это больше, чем Макс, и Чеко пришел в команду, а не к Максу. Сегодня Макс есть, завтра Макса нет, а команда остается.

2. Сейчас у РБ дичайший самовоз, который уделывает все остальные машины в пелотоне на раз. Но если позволить гонщикам даже не выносить друг друга при лидировании, а просто перерасходовать ограниченный ресурс двигла, так можно просрать и дичайшее лидерство. Устраивать перепихушки между своими пилотами безопасно для чемпа можно только после того, как команда завоюет КК, а в личке оторвется от всех настолько, что чашка будет разыграна между двумя пилотами РБ.

3. В остальных случаях, особенно с учетом подкрадывающегося Алонсо и потенциально реанимабельных Ферров и Меринов, крайне самонадеянно рисковать самовыпилом от столкновения своих пилотов или исчерпания ресурса двигла. Любой руководитель команды в такой ситуации будет настаивать на доезжании. Ф1 командный спорт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

А с какой кстати Макс не должен был ставить БК, если Перес единственный его соперник за титул сейчас? Что за вздор?

Разово - да, но не перетягивание каната из раза в раз. Не логичнее ли с точки зрения интересов команды, чтобы ее два лидера не грызлись между собой и не расходовали понапрасну ресурс мотора? А БК ставил тот. кто идет первым, ибо перед ним чистое пространство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шантарам сказал:

PerVer'sion...

PerVerZion, и можно писать тезисы максонизма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Kate S. сказал:

Разово - да, но не перетягивание каната из раза в раз. Не логичнее ли с точки зрения интересов команды, чтобы ее два лидера не грызлись между собой и не расходовали понапрасну ресурс мотора? А БК ставил тот. кто идет первым, ибо перед ним чистое пространство?

Нет, нелогично, ибо теперь они главные соперники. А РБР имеет такой космолет, что победит в любом случае в обеих зачетах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Kate S. сказал:

Разово - да, но не перетягивание каната из раза в раз. Не логичнее ли с точки зрения интересов команды, чтобы ее два лидера не грызлись между собой и не расходовали понапрасну ресурс мотора? А БК ставил тот. кто идет первым, ибо перед ним чистое пространство?

Достаточно того, что в силу ли наличия посторонних звуков в болиде Макса, в силу ли волевого решения команды, Пересу дали выиграть гонку. Дали выиграть -  громко сказано. Ладно. Скажем так - Макс не давил на всю.

 

Я понимаю, что у Переса есть основания опасаться применения командной тактики в сезоне, где у Чеко последний или предпоследний шанс зацепиться за личный титул. Но не нужно демонизировать Макса и РБ. Не съедят они Перца. Все в его руках.

 

Нытье о том, что нам это не нужно, тоже не признак железобетонной уверенности в себе. Так титулы не выигрывают.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2023 в 00:38, Юра сказал:

Есть один тонкий момент... Макс может ехать быстро на самой быстрой машине, созданной Ньюи, а Перес нет. Сможет ли старик со своим техштабом сотворить самовоз, на котором и Перес сможет, никто не знает. А вот Макс в силу природных данных или в результате долгих и упорных тренировок и опыта может ехать на болиде который по рассчетам показывает максимальный темп. 

Если вдруг, на таком болиде Перес будет регулярно привозить Максу 0,5сек с круга, ну тогда Чеко станет номером 1 со всеми вытекающими для Макса ;)

А с чего вообще пошло утверждение, что машины РБ заточены под Ферстаппена? Я еще понимаю -- настройки.Ведь главная задача команды -- создать максимально быструю машину, и тут оба пилота дают обратную связь. Есть мнение, что РБ делают оверстирные машины под Макса, но ведь машины РБ всегда были склонны к избыточной поворачиваемости, еще до появления нидерландца в команде. Разве что во времена Феттеля у машин была стабильная прижимная сила сзади, чем после смены регламента РБ уже похвастаться не могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

1. Перес пришел в команду, а НЕ к гонщику. Как бы ни хотелось фанатам Макса принижать роль команды и превозносить роль Макса, команда - это больше, чем Макс, и Чеко пришел в команду, а не к Максу. Сегодня Макс есть, завтра Макса нет, а команда остается.

Насколько я помню рбр искали именно помошника для Макса. Иначе бы пригласили топа. Или того же Алонсо....Так что Перес изначально предназначался на роль второго номера, но с большими возможностями чем Гасли и Албон.правда теперь эти возможности уже скорее минус чем плюс. Перес сделал своё дело, у Макса есть два титула и Чеко не нужен. Вот такая правда жизни. Вот о чем думает теперь команда. И пытается придумать как погасить войну строптивых пилотов в зародыше. 

 

1 час назад, Kate S. сказал:

2. Сейчас у РБ дичайший самовоз, который уделывает все остальные машины в пелотоне на раз. Но если позволить гонщикам даже не выносить друг друга при лидировании, а просто перерасходовать ограниченный ресурс двигла, так можно просрать и дичайшее лидерство. Устраивать перепихушки между своими пилотами безопасно для чемпа можно только после того, как команда завоюет КК, а в личке оторвется от всех настолько, что чашка будет разыграна между двумя пилотами РБ.

Вот что бы оторваться на всякий случай не только в КК, но особенно в ЛЗ и должен максимум очков брать один пилот, второй максимум что останется от того что возьмёт первый. Равноправие загубило уже ни один титул... 

1 час назад, Kate S. сказал:

3. В остальных случаях, особенно с учетом подкрадывающегося Алонсо и потенциально реанимабельных Ферров и Меринов, крайне самонадеянно рисковать самовыпилом от столкновения своих пилотов или исчерпания ресурса двигла. Любой руководитель команды в такой ситуации будет настаивать на доезжании. Ф1 командный спорт .

Второго номера есть кому заменить ;) А АМ ещё долго подкрадываться. Чеко может столько не продержаться))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Разово - да, но не перетягивание каната из раза в раз. Не логичнее ли с точки зрения интересов команды, чтобы ее два лидера не грызлись между собой и не расходовали понапрасну ресурс мотора? А БК ставил тот. кто идет первым, ибо перед ним чистое пространство?

Логично что бы не грызлись, но сие нереалистично в принципе. И ни какой договорняк тут не прокатит. Такова суть спорта  - стараться быть первым всегда и во всём. Иначе ты не станешт чемпионом даже на самовозе... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Nelo Angelo сказал:

А с чего вообще пошло утверждение, что машины РБ заточены под Ферстаппена? Я еще понимаю -- настройки.Ведь главная задача команды -- создать максимально быструю машину, и тут оба пилота дают обратную связь. Есть мнение, что РБ делают оверстирные машины под Макса, но ведь машины РБ всегда были склонны к избыточной поворачиваемости, еще до появления нидерландца в команде. Разве что во времена Феттеля у машин была стабильная прижимная сила сзади, чем после смены регламента РБ уже похвастаться не могли.

Машина делается с расчётом на максимально возможный темп в гонке. При этом так уж получается, что именно гонщик даёт обратную связь инженерам. И если пилот номер 1 уже много лет в команде, оно само получается так, что инженеры волей и ли неволей вынуждены отвергать альтернативные решения которые не дают максимального результата при этом пилоте. 

Так что это не специально кто то говорит... Так, эту машину пилим под Макса, а на следующий год вдруг... Эту машину пилим под Чеко. 

Но... Раз Перес поехал более менее прилично, то на его мнение тоже ориентируются инженеры. И чем больше лет он проведёт в рбр, тем больше его хотелок инженеры смогут учесть. При условии что он показывает результат. А не как предыдущие напарники Макса, мнение которых инженерам было не интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

А с чего вообще пошло утверждение, что машины РБ заточены под Ферстаппена? Я еще понимаю -- настройки.Ведь главная задача команды -- создать максимально быструю машину, и тут оба пилота дают обратную связь. Есть мнение, что РБ делают оверстирные машины под Макса, но ведь машины РБ всегда были склонны к избыточной поворачиваемости, еще до появления нидерландца в команде. Разве что во времена Феттеля у машин была стабильная прижимная сила сзади, чем после смены регламента РБ уже похвастаться не могли.

 

В твоих словах слишком много здравого смысла, не до всех дойдет)) Тут это уже давно пошло, что в РБ все для Макса. Даже машина в новом регламенте делалась чуть ли не по чертежам Макса. Да и все остальные тоже.

Это очень удобное заблуждение, которе не требует наличия мозгов: если один гонщик быстрей другого, значит машина построена "под него" и нечего тут думать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Shell сказал:

Это очень удобное заблуждение, которе не требует наличия мозгов: если один гонщик быстрей другого, значит машина построена "под него" и нечего тут думать. 

Нет конечно, ведь обратная связь от Гасли и Албона очень важна была, именно на неё и опирались, а Макс так.. погулять вышел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Shell сказал:

 

В твоих словах слишком много здравого смысла, не до всех дойдет)) Тут это уже давно пошло, что в РБ все для Макса. Даже машина в новом регламенте делалась чуть ли не по чертежам Макса. Да и все остальные тоже.

Это очень удобное заблуждение, которе не требует наличия мозгов: если один гонщик быстрей другого, значит машина построена "под него" и нечего тут думать. 

Другая крайность это думать, что каждый раз пилот меняет свой стиль пилотажа под каждое творение Ньюи и инженеры плевать хотели на то что требует пилот. Истина как всегда где-то между. Инженеры творят максимально быстрый болид исходя из моделирования и расчетов, но вносят таки изменения по рекомендациям пилотов. И таких примеров полно. 

Насколько под Макса или кого то ещё изначально сделана машина определить невозможно в принципе, но на тестах уже всё это всплывает и вносятся коррективы. Дальше пилот адаптируется под особенности болида, инженеры со своей стороны, выслушав мнение пилотов о том что требуется для более быстрого прохождения участков трассы, начинают допиливать. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Нет конечно, ведь обратная связь от Гасли и Албона очень важна была, именно на неё и опирались, а Макс так.. погулять вышел. 

Любую мысль можно доводить до абсурда. Ты прям ходячая методичка тролля.

 

Дуракам легко объявлять все неудобные факты ложью или несправедливостью, не заморачиваясь другими аргументами. Если Ферстаппен адаптируется к машине, можно заявить, что она создана специально для него. Напарников специально ищут медленных. С машиной наверняка читерят. Эдак, глядишь, скоро узнаем, что и ФИА работает на Ферстаппена. Слава богу Путин и рептилоиды ни при чем. Хотя...

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SunnyBoy сказал:

Слава богу Путин и рептилоиды ни при чем. Хотя...

Интересно, у тебя из более чем 1000 комментариев есть хоть один по существу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Интересно, у тебя из более чем 1000 комментариев есть хоть один по существу? 

Ты бы на себя внимание обратил )

Как же с каждой гонкой вы тут будете все больше и больше гореть, я прям в предвкушении :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GaMi сказал:

Ты бы на себя внимание обратил )

Как же с каждой гонкой вы тут будете все больше и больше гореть, я прям в предвкушении :floxy:

В каком месте у кого-то что-то горит? Я не фил и не фоб конкретных двух пилотов, мои интересы далеко за РБ. Говорю что вижу по существу. В данном конкретном комментарии вообще сказал что РБ основывались на фидбеке Макса, что ему в плюс, а мне рассказывают что оказывается это было сказано ему в пику. Вот тут как раз филство в полный рост, когда видят хейтеров на каждом углу. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Другая крайность это думать, что каждый раз пилот меняет свой стиль пилотажа под каждое творение Ньюи и инженеры плевать хотели на то что требует пилот. Истина как всегда где-то между. Инженеры творят максимально быстрый болид исходя из моделирования и расчетов, но вносят таки изменения по рекомендациям пилотов. И таких примеров полно. 

Насколько под Макса или кого то ещё изначально сделана машина определить невозможно в принципе, но на тестах уже всё это всплывает и вносятся коррективы. Дальше пилот адаптируется под особенности болида, инженеры со своей стороны, выслушав мнение пилотов о том что требуется для более быстрого прохождения участков трассы, начинают допиливать. 

 

А про настройки, о которых постоянно говорят гонщики, ты не слышал. Причем одинаковые машины они настраивают каждый под свой стиль, прикинь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SunnyBoy сказал:

Любую мысль можно доводить до абсурда. Ты прям ходячая методичка тролля.

 

Скользкого и брехливого тролля :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

А про настройки, о которых постоянно говорят гонщики, ты не слышал. Причем одинаковые машины они настраивают каждый под свой стиль, прикинь :D

Ну да, настройки сильно помогут если в болид изначально заложен какой либо эффект)))))) 

Если бы настройками можно было менять всё и вся в широчайшем диапазоне, то и пилоты не жаловались бы никогда. 

Но увы, настройки не могут изменить заложенные в болид глобальную склонность к чему либо или при этом что то ухудшается. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Ну да, настройки сильно помогут если в болид изначально заложен какой либо эффект)))))) 

Если бы настройками можно было менять всё и вся в широчайшем диапазоне, то и пилоты не жаловались бы никогда. 

Но увы, настройки не могут изменить заложенные в болид глобальную склонность к чему либо или при этом что то ухудшается. 

 

 

Какая-то обобщенная бла-бла-бла. Не нуди, а давай больше конкретики, фактов, сравнений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Другая крайность это думать, что каждый раз пилот меняет свой стиль пилотажа под каждое творение Ньюи и инженеры плевать хотели на то что требует пилот. Истина как всегда где-то между. Инженеры творят максимально быстрый болид исходя из моделирования и расчетов, но вносят таки изменения по рекомендациям пилотов. И таких примеров полно. 

Насколько под Макса или кого то ещё изначально сделана машина определить невозможно в принципе, но на тестах уже всё это всплывает и вносятся коррективы. Дальше пилот адаптируется под особенности болида, инженеры со своей стороны, выслушав мнение пилотов о том что требуется для более быстрого прохождения участков трассы, начинают допиливать. 

 

 

Сам Макс говорит, что не может сказать и описать, какой именно у него стиль вождения, что он все время адаптируется.
Может это не показательно, но его партнеры и инженер в сим-рейсинге говорят, что Ферстаппен просто потрясающе быстро адаптируется к любой технике, будь-то машина GT3 или LMP-прототип.
Очевидно, что некоторые конструктивные особенности могут лучше подойти пилоту, но я склоняюсь к тому, что тут больше влияет фактор настроек. 

Была версия, что примерно 2018м году инженеры РБ что-то увидели и начали играть с машиной посредством смещения аэродинамического баланса, баланса тормозов и распределения веса в машине, все это делалось якобы для того что Макс был мог ехать еще быстрее, а Дэн поехал хуже, не сумев адаптироваться.Но даже если это так, то это все в рамках настроек и аэропакета, ничего фундаментального с машиной не сделали.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Сам Макс говорит, что не может сказать и описать, какой именно у него стиль вождения, что он все время адаптируется.
Может это не показательно, но его партнеры и инженер в сим-рейсинге говорят, что Ферстаппен просто потрясающе быстро адаптируется к любой технике, будь-то машина GT3 или LMP-прототип.
Очевидно, что некоторые конструктивные особенности могут лучше подойти пилоту, но я склоняюсь к тому, что тут больше влияет фактор настроек. 

Была версия, что примерно 2018м году инженеры РБ что-то увидели и начали играть с машиной посредством смещения аэродинамического баланса, баланса тормозов и распределения веса в машине, все это делалось якобы для того что Макс был мог ехать еще быстрее, а Дэн поехал хуже, не сумев адаптироваться.Но даже если это так, то это все в рамках настроек и аэропакета, ничего фундаментального с машиной не сделали.

Если глобально у болида смещён вес по какой либо конструктивной причине, то гонщикам может это подойти но одному это может быть предел смещения в одну сторону, второму в другую. Разумеется это идеал. Но попали на другую трассу и баланс желательно сместить. Настройки конечно есть, и у одного будет всё по прежнему удобно. Но вот у второго.... Настройки выходят за пределы комфорта при его стиле пилотажа. По сути настройки есть и одному поможет, а второму не. Ему надо ждать болид ц которого изначально баланс смещён так как ему удобно и он сможет воспользоваться всём диапазоном настроек. Беда в том, что у второго пилота будет таже самая проблема. 

Могут инженеры ориентироваться на предпочтения пилота? Могут если это не противоречит их расчётам. Могут пилоты адаптироваться? Конечно могут, но потеряют немного в темпе, хотя бы на какое-то время. 

И так по каждому аспекту. Рулевая, тормоза, картография.... Всё влияет. 

Что может сделать инженер в этом случае? При разработке учитывать диапазон и смещать его так, чтобы максимизировать возможный результат в зависимости от задач на момент разработки. Это может быть ставка на одного пилота(как скорее всего было при албоне и гасли, так и на обоих, на средний результат, как видимо сделали сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...