Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Аллюзии и разносуть..

 

Ну и хорошо..

И что вообще я жалуюсь... Шоу же - отличное

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Шантарам сказал:

Аллюзии и разносуть..

 

Ну и хорошо..

И что вообще я жалуюсь... Шоу же - отличное

А прикинь, вмешается ФИА и признает какое-нибудь техническое решение РБ нелегальным :). И забанит так, что сразу +1 сек на круге. И начнется месилово срезу между четырьмя командами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Kate S. сказал:

Он медленнее Макса только в машине, заточенной под Макса. В машине, подходящей обоим, он едет на уровне Макса. В машине, больше подходящей Пересу, он едет быстрее Макса 

Есть один тонкий момент... Макс может ехать быстро на самой быстрой машине, созданной Ньюи, а Перес нет. Сможет ли старик со своим техштабом сотворить самовоз, на котором и Перес сможет, никто не знает. А вот Макс в силу природных данных или в результате долгих и упорных тренировок и опыта может ехать на болиде который по рассчетам показывает максимальный темп. 

Если вдруг, на таком болиде Перес будет регулярно привозить Максу 0,5сек с круга, ну тогда Чеко станет номером 1 со всеми вытекающими для Макса ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Kate S. сказал:

А прикинь, вмешается ФИА и признает какое-нибудь техническое решение РБ нелегальным :). И забанит так, что сразу +1 сек на круге. И начнется месилово срезу между четырьмя командами...

А прикинь, если к этому времени будет разрыв очков так 50-100 )))) и будет уже пофиг на месилово.

Именно поэтому после двух этапов всё приуныли... Ибо разрыв такой, что очень трудно забанить что то, что ударило бы по одной команде и замедлило её на 1 сек. И то... В результате другая команда не получит преимущества, а только надежду на месилово. 

Edited by Юра

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ЕВГА сказал:

Где там Феттель после ухода из РБ? Чего добился? Может что-то выиграл? 

Хотел сказать что гениальность Феттеля "немного" переоценена. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Kate S. сказал:

Или Перес мудрее Макса и не хочет ради 1 очка насиловать возможности двигла, которое ему понадобится, чтобы в следующий раз взять 25.

По такой логике все, кто с 2019 года охотятся за очками за быстрые круги - дураки и не лечатся. А на деле возможности движка сильнее всего насилуются в квалификации, особенно в третьем сегменте. В гонке движок раскручивают намного слабее, тут больше фактор пустого бака и относительно хорошего состояния шин играет роль. То, возьмет ли Перес в следующий раз 25 очков, зависит намного больше от того, потянет ли он противостояние с Максом на одной трассе, чем от того, что он чуть-чуть сберег ресурс движка. Тем более, что быстрый круг Переса на более полных баках оказался всего на 0.2 хуже, чем у Макса, а значит, свой движок в гонке он нагрузил не сильно слабее Макса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

По такой логике все, кто с 2019 года охотятся за очками за быстрые круги - дураки и не лечатся. А на деле возможности движка сильнее всего насилуются в квалификации, особенно в третьем сегменте. В гонке движок раскручивают намного слабее, тут больше фактор пустого бака и относительно хорошего состояния шин играет роль. То, возьмет ли Перес в следующий раз 25 очков, зависит намного больше от того, потянет ли он противостояние с Максом на одной трассе, чем от того, что он чуть-чуть сберег ресурс движка. Тем более, что быстрый круг Переса на более полных баках оказался всего на 0.2 хуже, чем у Макса, а значит, свой движок в гонке он нагрузил не сильно слабее Макса.

Точно подмечено. Если бы Перес был поумнее, то реально мог поберечь машину и выстрелить шанс представится. Но он также бился за БК видимо, но просто не смог ибо медленнее Макса. Т.е. он по сути сам себе выстрелил в ногу и ни чего не получил и движок насиловал и Макса сделал врагом. 

 

Мог сделать умнее.... Прикинуть сколько потребуется Максу на то что бы догнать. И начать сбрасывать темп, провоцируя Макса на безумный темп в погоне за победой. И кто знает как бы тогда Макс насиловал движок)))) да и мог вообще вылетить и разбить машину. Но Перес не думает видимо, в отличии от Макса, который очень часто поступает логично. И очень точно просчитывает ситуацию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, HuKCEP сказал:

Который врёт как дышит ))) Оооочень авторитетный человек ))

 

Доказательство твоего вранья я приводил три раза. А теперь ты докажи что Хельмут соврал про контракт Макса с Торо Россо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Kate S. сказал:

Он медленнее Макса только в машине, заточенной под Макса. В машине, подходящей обоим, он едет на уровне Макса. В машине, больше подходящей Пересу, он едет быстрее Макса (в связи с чем в прошлом сезоне был апдейт именно ради удобства Макса). Так что не надо принижать заслуги Чеко. И не надо превозносить Макса - Пересу никакой Маси побед не дарил, а ФИА не прощала десятки нарушений.

Опять эта манипуляция фактами. В Бахрейне машина была заточена не под Макса, а вроде как под обоих, где был Перес, а где - Макс? Джидда - это автодром, где слабоабразивный асфальт и ночные условия, что сильно снижает нагрузку на шины и их износ. На таких трассах Перес вообще себя ощущает комфортно, а вот там, где нужно лучше контролировать износ резины, начинается жесткое отставание от Макса. От того и победы он в основном одерживает на городских трассах с гладким асфальтом и ночными условиями, где изначально меньше термическая и механическая нагрузка на резину. И это я молчу про то,  что 3 из 4 своих побед в РБ Перес взял за счет техсходов или ошибок команды в отношении Макса, из-за которых тот стартовал далеко, лишь Монако тут стоит особняком.

А факты таковы. В машине, подходящей обоим, в среднем быстрее едет Макс, что вполне закономерно, ибо он и как пилот быстрее, да и трасс, которые подходят Пересу, в календаре 4-5 штук за весь сезон. В машине, подходящей Пересу, он в редких случаях при определенных условиях способен ехать на уровне Макса по гоночному темпу (Монако как пример), а в остальных случаях сильно уступает, так как трасс, где резина не перегревается и не съедается абразивным асфальтом, в Ф-1 вообще немного.  И это доказывается хотя бы тем, что несмотря на машину, не подходящую Максу, и 2 его техсхода, он все равно взял больше побед и очков в первой половине сезона.

Ну, Пересу Маси может побед не дарил, зато команда РБ, например, в Сингапуре-22, Хонда на машине Макса в Джидде-23, шина на машине Макса в Азере-21, ошибка Хэма в том же Баку фактически подарили легкие победы Пересу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Shell сказал:

 

Доказательство твоего вранья я приводил три раза. А теперь ты докажи что Хельмут соврал про контракт Макса с Торо Россо. 

Обязательно докажу как только Макс уйдет из системы РБ. Только после этого кто-то начнет откровенничать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

да и трасс, которые подходят Пересу, в календаре 4-5 штук за весь сезон. 

 

А в том же Баку прошлого года, на трассе которая по идеи подходит Перецу, он как угорелый понесся вперед со старта пытаясь не дать Шарлю дрс, убил тем самым свои шины, потерял победу и слил себе гонку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

а вот там, где нужно лучше контролировать износ резины, начинается жесткое отставание от Макса.

Перес - всеми признанный мастер экономии резины не умеет её экономить. Вот это номер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, HuKCEP сказал:

Перес - всеми признанный мастер экономии резины не умеет её экономить. Вот это номер.

Конечно. Именно этот вывод можно сделать, глядя на то, что мастерство экономии у него проявляется только на трассах одного типа, а на большинстве других его нет. Миф о Пересе, который лучше всех на свете работает с резиной, появился во времена Заубера, но там была машина, которая изначально была заточена под гоночный темп и работу с резиной (и от того слабо ехала на одном круге). С тех пор прыть Переса в отношении резины проявлялась не систематически. Льюис, Макс, Алонсо и в целом топ-пилоты работают с резиной намного стабильнее на дистанции сезона - провалы по расходы резины у них проявляются лишь эпизодически.

Edited by Lewis Hamilton fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

появился во времена Заубера,

А так же во времена ФИ, которая к Зауберу никакого отношения не имела. Но это совпадение, угу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

По такой логике все, кто с 2019 года охотятся за очками за быстрые круги - дураки и не лечатся. А на деле возможности движка сильнее всего насилуются в квалификации, особенно в третьем сегменте. В гонке движок раскручивают намного слабее, тут больше фактор пустого бака и относительно хорошего состояния шин играет роль. То, возьмет ли Перес в следующий раз 25 очков, зависит намного больше от того, потянет ли он противостояние с Максом на одной трассе, чем от того, что он чуть-чуть сберег ресурс движка. Тем более, что быстрый круг Переса на более полных баках оказался всего на 0.2 хуже, чем у Макса, а значит, свой движок в гонке он нагрузил не сильно слабее Макса.

Есть небольшой нюанс. Охота за быстрым кругом обычно не принимает вид дуэли на много кругов. Это так сложилось сейчас, что у РБ машина настолько сильнее других, что они борются между собой. В конкуренции же с другими командами обычно шансов на БК - одна-две попытки в конце гонки. В каком-то смысле то, во что Макс втягивал Чеко - это и есть переход в квало-режим, чреватый последствиями на следующий этап. Ресурс-то в Ф1 часто прям совсем впритык.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HuKCEP сказал:

Обязательно докажу как только Макс уйдет из системы РБ. Только после этого кто-то начнет откровенничать 

 

ну та как-то совсем уж жиденько слился 

 

funny-laugh.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, HuKCEP сказал:

Перес - всеми признанный мастер экономии резины не умеет её экономить. Вот это номер.

Чеко хорошо работал с 13-дюймовыми шинами, c 18-дюймовыми это уже не так, и Макс сейчас сильнее его в этом компоненте, это многие отмечали. Очень Абу-Даби'22.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Shell сказал:

ну та как-то совсем уж жиденько слился 

Я выше уже писал о том, что вас же не устраивают слова журналиста, а значит нужна видеозапись требований Йоса и нотариально заверенные. Поэтому о чём тут можно говорить ещё? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kate S. сказал:

Есть небольшой нюанс. Охота за быстрым кругом обычно не принимает вид дуэли на много кругов. Это так сложилось сейчас, что у РБ машина настолько сильнее других, что они борются между собой. В конкуренции же с другими командами обычно шансов на БК - одна-две попытки в конце гонки. В каком-то смысле то, во что Макс втягивал Чеко - это и есть переход в квало-режим, чреватый последствиями на следующий этап. Ресурс-то в Ф1 часто прям совсем впритык.

Ну дык у Макса фора... Он то в квале не насиловал мотор ;) Потому мог себе позволить))) А Перес из-за одного очка повёлся. И очко не взял и мотор потерзал имея очень комфортное преимущество. Был бы умнее, либо не устраивал гонки с Максом за очко или уж надо было фиолетить и выжимать максимум. А так просто показал что во всём уступает напарнику и лишь поломка у лидера способна гарантировать Чеко победу на самовозе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kate S. сказал:

Есть небольшой нюанс. Охота за быстрым кругом обычно не принимает вид дуэли на много кругов. Это так сложилось сейчас, что у РБ машина настолько сильнее других, что они борются между собой. В конкуренции же с другими командами обычно шансов на БК - одна-две попытки в конце гонки. В каком-то смысле то, во что Макс втягивал Чеко - это и есть переход в квало-режим, чреватый последствиями на следующий этап. Ресурс-то в Ф1 часто прям совсем впритык.

Почему то все без исключения гонщики показывают свои лучшие времена на финальных кругах гонки. Но только Максу так делать нельзя, потому, что двигатель нужно беречь ему одному. На него одного обидится напарник. Ему одному пишут безответные письма на форуме.

 

Избранный во всех отношениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юра сказал:

А так просто показал что во всём уступает напарнику и лишь поломка у лидера способна гарантировать Чеко победу на самовозе. 

А как он Макса не мог догнать к концу гонки, когда попытался побороться за победу. Хотя постойте :D

5 часов назад, Юра сказал:

Но Перес не думает видимо, в отличии от Макса, который очень часто поступает логично. И очень точно просчитывает ситуацию. 

Так и есть

Lap 41 Checo: We are pushing without a reason guys. Not smart to do.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Чеко хорошо работал с 13-дюймовыми шинами, c 18-дюймовыми это уже не так, и Макс сейчас сильнее его в этом компоненте, это многие отмечали. Очень Абу-Даби'22.

А вот тут да, не подумал об этом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, enisei сказал:

Lap 41 Checo: We are pushing without a reason guys. Not smart to do.

 

Мне из радио Тапка понравилось:

-okay Max we look to target 33:0

круг 32:4

- Max confirm 33:0

- a target 33:0

круг 32:2

- Max target 33:0 please

круг 32:8 

:D

 

или

- what the fasted lap?

- we are not concerned about that at the moment Max

- yeah, but i am

- okay 32:1

:stol:

 

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, в итоге ГИ сдался и сказал время быстрейшего круга. Умно сберегли ресурс на обеих машинах :D

Edited by enisei

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...