Перейти к контенту
Parab0lica

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

51 минуту назад, Bekra сказал:

Большинство не отличит бижутерию от бриллиантов.

Оставшиеся не увидят разницы между бриллиантами. 
И только единицы могут оценить ценность одного бриллианта перед другим. 

 

Hrl3.gif 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стич сказал:

Нормально вас так несет. :D

 

А тебе вообще в Санлайт на распродажу по купонам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Стич сказал:

Нормально вас так несет. :D

Головокружение от успехов:DОно пройдет, когда исчезнет доминирующая техника от Ньюи и Ко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bekra сказал:

Большинство не отличит бижутерию от бриллиантов.

Оставшиеся не увидят разницы между бриллиантами. 
И только единицы могут оценить ценность одного бриллианта перед другим. 

 

5 часов назад, Стич сказал:

Нормально вас так несет. :D

 

1 час назад, enisei сказал:

Головокружение от успехов:DОно пройдет, когда исчезнет доминирующая техника от Ньюи и Ко.

А ещё некоторые краем уха слышали, что бриллианты находят в грязи. Бедные изо всех сил копошатся в ней, чтобы доказать, что то был не брильянт, а говно. Но только закапываются по уши. Хотя может им просто нравится мазать себя всяким?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shell сказал:

 

Понимаешь, тут разница в стремлениях команды и в ожиданиях болельщиков. Не фанатов РБ или Макса, а именно болельщиков Ф1. 

РБ (как и любая другая команда, клянусь, наверно даже Хаас!) хотят доминировать, унижать и властвовать. Это суть Ф1 и гонок в принципе - показать свое превосходство. Что бы стать королем, надо убить короля. РБ и Макс это сделали в 21 и теперь настало (или вернулось)  их время. Заслуженно? Абсолютно! ОНИ. ВСЕ. СДЕЛАЛИ. ИДЕАЛЬНО. Даже если бы я не топил за РБ, было бы глупо не признать их заслуг. Тогда какой смысл сетовать на то что у РБ и Макса нет соперников, нет пресловутой "борьбы"  и прочей фигни? Это все равно что жаловаться на восход солнца. Или на светофор. Наслаждайся ездой между светофорами, ну или набрасывай говна на восход солнца. Есть Макларен, Феррари, Ред Булл, которые участвуют в гонках что бы рвать, раздирать и уничтожать соперников. И знаешь что самое последнее что их заботит? Мнение об их доминировании каких-то ноунеймов в интернете. 

 

Пока нет зарубы Юки-Макс-Шарль-Ладно-Фернандо, не вижу никакого смысла выть на луну. Что мы имеем? Одна команда справилась лучше других с постройкой машины. У этой команды есть убер-гонщик, который может управлять этой техникой и побеждать. Это что, какой-то нонсенс и такое первый раз в Ф1? Да завалите хлебало ковылем, как говорится. Если кому-то это не нравится, то они вообще ничего не знают про Ф1. Субпассионарные дебилы с кучей комплексов и доступом в интернет ноют про доминирование РБ или Макса... хосспади, да насрать на их смысл жизни. Разве не так? Сезоны 2021 бывают раз в 10 лет, тем они ценны и прекрасны. 

Хорошо написано.

На луну действительно выть и ныть не стоит. Я прекрасно смотрел Ф-1, даже во времена доминирования Мерса и радовался нечастым победам или подиумом РБ. Просто нотки именно болельщика Ф-1, иногда берут во мне верх).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Блэк Дарт сказал:

Жирно будет)  Доминация без конкуренции отныне Ваше любимое блюдо. Будете смотреть, как день сурка)))

В принципе, за не имением лучшего, можно и такое блюдо покушать. Тем более оно очень вукусное)). Особенно после восьми лет голодания)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bekra сказал:

Ложку дегтя придется добавить первую. Брэдли уходит (физиотерапевт Макса, если кто не знает). Это одна из один из пазлов суперкоманды. Брэди всегда был рядом, даже в межсезонье. Очень жаль. Один из самых близких людей к Максу в системе. 

Дополню:

Цитата

Руперт Манваринг, тренер и спортивный терапевт, работавший с Карлосом Сайнсом в течение восьми лет, заменит Брэдли Скейнса и будет работать с Максом со следующего сезона.

Бредли проработал с Максом с 2020 года и покинул Формулу 1 окончательно.

Сегодня у Руперта последний день работы с Карлосом на тестах в Абу-Даби, а после он приступит к работе в Ред Булле.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут недавно (или давно но только нашли) Албон пояснил про РБ под Тапка кста.

И хороший разбор этого от бывшего инженера по аэро РБ:

Я прочитал многие ответы, и в этой дискуссии есть огромное недопонимание.

 

Понятие "развитие машины" и "настройка машины" - это две совершенно разные вещи, и они по-разному влияют на машину и гонщика.

Алекс утверждает, что машина не разрабатывается для Макса, но он может извлечь из нее больше пользы в определенных областях благодаря тому, как он управляет машиной.

 

Общая идея заключается в том, что "разработка" или "философия" - это то, как все элементы аэроднамики, шины и подвеска должны работать вместе. В целом цель состоит в том, чтобы сделать автомобиль с максимально возможным уровнем производительности. Как правило, пилоты-разработчики (не гонщики) выполняют большую часть работы по этим темам в симуляторе. Раз или два в месяц гонщики возвращаются и подтверждают, что эти "разработки" действительно добавляют машине производительности (ускоряют время прохождения круга или устраняют нежелательные характеристики).

 

Следующее понятие - "настройка" - это использование концепции автомобиля, которая у вас есть, и использование всех регулировочных циферблатов для соответствия условиям трассы, поведению шин и предпочтениям водителя. Речь идет о таких параметрах, как настройки носка, высота подвески, жесткость при крене (вертикальная), жесткость при крене, распределение жесткости при крене (механический баланс) и аэробаланс.
 

Это ряд инструментов, которые имеют одинаковый диапазон регулировки для обоих автомобилей.

В общем, если водитель может принять точно такой же автомобиль с более острой передней частью, он сможет ехать быстрее. Проблема в том, что чем ближе вы к этому, тем менее стабильным и менее предсказуемым становится автомобиль.

 

По моему опыту, при разработке машины вы, как правило, фокусируетесь на том гонщике, который испытывает трудности с текущей философией машины, и делаете все возможное, чтобы помочь этому гонщику. Потому что если вы добавили стабильности и предсказуемости гонщику, который немного медленнее, то более быстрый гонщик просто сможет ехать на этой машине быстрее. Что касается этой темы, то мне повезло, что у меня есть большой опыт из первых рук.

 

Надеюсь, это помогло объяснить некоторые нюансы темы.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, кто такой Алекс? Всего то гонщик Ф-1, который работал с Максом и серьёзно ему уступал. Сейчас придёт Енисей и расскажет как на самом деле в РБ строят машины и развивают их.:Smile_trollface-3: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И запостит фоточку хмурого Йоса!

Кстати, просто из интереса. Посмотрите на выражение лица Йоса сразу после победы Ферстаппена в Абу-Даби 2021. Мож он просто по жизни хмурый?..

"- А в РБ машину строят под Макса Ферстаппена!

- Вы так говорите, как будто это что-то плохое!"

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Надеюсь, это помогло объяснить некоторые нюансы темы.

Легендарность Ньюича и компании в том, что в рамках извлечения производительности из продукта системы РБ могут сделать быструю концепцию авто и её развитие в любом направлении. Это не Максим "мне такая машина не нравится, хочу другую"

"У Себа очень особенный стиль вождения, и если мы сможем заставить машину соответствовать этому стилю вождения, то он будет очень эффективен. Если мы не сможем, то он не сможет этим воспользоваться. Так что работа продолжается." (с) Ньюи в 2014 году.

41 минуту назад, Vedrover сказал:

Кстати, просто из интереса. Посмотрите на выражение лица Йоса сразу после победы Ферстаппена в Абу-Даби 2021. Мож он просто по жизни хмурый?..

Потому что дядя Йос выпал от переживаний за исход во время гонки. А без Серёжиной помощи Максима ждало фиаско и в гонке и по итогам чемпионата вместе с РБшниками. От этого дядя Йос в Джидде 23 смотрится еще нелепее. Как и его нелепый коммент в газетку после той же гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Тут недавно (или давно но только нашли) Албон пояснил про РБ под Тапка кста.

И хороший разбор этого от бывшего инженера по аэро РБ:

Я прочитал многие ответы, и в этой дискуссии есть огромное недопонимание.

 

Понятие "развитие машины" и "настройка машины" - это две совершенно разные вещи, и они по-разному влияют на машину и гонщика.

Алекс утверждает, что машина не разрабатывается для Макса, но он может извлечь из нее больше пользы в определенных областях благодаря тому, как он управляет машиной.

 

Общая идея заключается в том, что "разработка" или "философия" - это то, как все элементы аэроднамики, шины и подвеска должны работать вместе. В целом цель состоит в том, чтобы сделать автомобиль с максимально возможным уровнем производительности. Как правило, пилоты-разработчики (не гонщики) выполняют большую часть работы по этим темам в симуляторе. Раз или два в месяц гонщики возвращаются и подтверждают, что эти "разработки" действительно добавляют машине производительности (ускоряют время прохождения круга или устраняют нежелательные характеристики).

 

Следующее понятие - "настройка" - это использование концепции автомобиля, которая у вас есть, и использование всех регулировочных циферблатов для соответствия условиям трассы, поведению шин и предпочтениям водителя. Речь идет о таких параметрах, как настройки носка, высота подвески, жесткость при крене (вертикальная), жесткость при крене, распределение жесткости при крене (механический баланс) и аэробаланс.
 

Это ряд инструментов, которые имеют одинаковый диапазон регулировки для обоих автомобилей.

В общем, если водитель может принять точно такой же автомобиль с более острой передней частью, он сможет ехать быстрее. Проблема в том, что чем ближе вы к этому, тем менее стабильным и менее предсказуемым становится автомобиль.

 

По моему опыту, при разработке машины вы, как правило, фокусируетесь на том гонщике, который испытывает трудности с текущей философией машины, и делаете все возможное, чтобы помочь этому гонщику. Потому что если вы добавили стабильности и предсказуемости гонщику, который немного медленнее, то более быстрый гонщик просто сможет ехать на этой машине быстрее. Что касается этой темы, то мне повезло, что у меня есть большой опыт из первых рук.

 

Надеюсь, это помогло объяснить некоторые нюансы темы.
 

 

 

Об этом и Норрис говорил, в прошлом году,  что машину не строят "под гонщика". И еще говорил что ему не нравится как машина себя ведет, но тем не менее, разбил Дэна на такой же машине.

 

Джейк Деннис: "Red Bull делает машины под Ферстаппена? Бред! Любая команда стремится построить максимально быструю гоночную машину, а пилот должен приспособиться к этому. И я думаю, что это именно то, что сделали Red Bull".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не вырывать удобные цитаты из контекста, то смысл интервью Ньюи которое он дал Адаму Куперу совершенно другой:

 

Adrian Newey admits that Sebastian Vettel has struggled to adapt to the loss of the blown diffuser in 2014, and says that RBR is trying to adjust the car to suit his style.

“We can’t replace the blown diffuser obviously, but Sebastian was quick before they came along. It’s a re-learning curve.”

 

Горящий привет из 2014 бестолочам в 2023.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Shell сказал:

Горящий привет из 2014 бестолочам в 2023.

Выскочил с ответом, как Максим выскакивает из кокпита в Сингапуре :DС выдержкой всё так же проблемы у сабжа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс: "У нас с Дэниэлем... небольшой броманс на выезде с пит-лейн".

GP: "...прости, Макс?"

Макс: "Дэниель машет мне рукой и показывает сердечко".

 

image-2023-11-28-18-28-24.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2023 в 07:33, korbendallas сказал:

Хорошо написано.

На луну действительно выть и ныть не стоит. Я прекрасно смотрел Ф-1, даже во времена доминирования Мерса и радовался нечастым победам или подиумом РБ. Просто нотки именно болельщика Ф-1, иногда берут во мне верх).

 

А мне интересно,  во времена доминирования Росси, Дуэна и Маркеса на Хонде в Мото ГП фанаты Ямахи и Дукатти тоже жаловались на унылые и скучные сезоны? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пивовары должны объявить в Голландии выходные дни:floxy:"Макс очень сильно провёл сезон, в каждой гонке выкладывался на 100% и не позволял неудачам выбить себя из колеи, – рассказал Йос Ферстаппен в эфире немецкого Sky. – Так было в субботу в Абу-Даби: в третьей тренировке машина плохо управлялась, но квалификация прошла отлично. В этом сила Макса и его гоночных инженеров. Они понимают, что ему нужно, и это здорово." (с) дядя Йос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,-Папа, а когда мы пойдем в наш любимый кабак ?

,- Скоро сынок, уже скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Боюсь, я всегда буду вспоминать RB19 как свою самую успешную машину. Наверное, это немного эмоционально, когда ты в последний раз выпрыгиваешь из машины, зная, что больше не сядешь в нее, и думаешь о том, чего ты добился за целый год, но такова жизнь, ты двигаешься дальше".

 

По поводу прозвищ для машины: "У этой машины мужская суть, понимаешь? Это Роки!"

 

7t0egilixb3c1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

По поводу прозвищ для машины: "У этой машины мужская суть, понимаешь? Это Роки!"

 

Надо было назвать машину Роско :D

Это было бы тотальное моральное уничтожение Карла на протяжении всего сезона) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

По поводу прозвищ для машины: "У этой машины мужская суть, понимаешь? Это Роки!"

 

7t0egilixb3c1.jpg

 

Надо было назвать "Эдриан"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Надо было назвать машину Роско :D

Это было бы тотальное моральное уничтожение Карла на протяжении всего сезона) 

 

У Макса с Келли две кошки, Джимми и Сасси и как-то на стриме во время гонок кошки игрались с проводами, отвлекали его, в общем вели себя как животные и Макс назвал их Тото и Льюис :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shell сказал:

 

У Макса с Келли две кошки, Джимми и Сасси и как-то на стриме во время гонок кошки игрались с проводами, отвлекали его, в общем вели себя как животные и Макс назвал их Тото и Льюис :D

 

Сассей наверняка был Льюис :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...