Перейти к контенту
Parab0lica

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

1 час назад, HuKCEP сказал:

Логично, неправда ли? 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен не может зарегистрировать собственную линию одежды Max 1 из-за претензий со стороны американской корпорации Nike, сообщает De Limburger.

Компания обратилась в Агенство по товарным знакам Бенилюкса (BIOP) из-за схожести бренда Ферстаппена Max 1 с маркой кроссовок Nike Air Max.

«Оба товарных знака содержат слово Max. В оспариваемом знаке акцент делается на слово Max, а число 1 будет рассматриваться как отдельная спецификация. Товарные знаки частично идентичны, похожи визуально и на слух существует сходство между ними. На основании этого BIOP считает, что есть вероятность запутать аудиторию и люди могут посчитать, что товарные знаки принадлежат одному предприятию или экономически связанным компаниям. Так как в секторе одежды распространена практика, когда один и тот же знак может быть сконфигурирован по-разному, общественность может решить, что Max 1 является дочерней маркой Nike», — говорится в отчёте BIOP.

во, верно движется, в мир моды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, MagicForce сказал:

Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен не может зарегистрировать собственную линию одежды

решил свои собственные тапочки под брендом МАКСТАПОК выпускать?  

 

можно подумать что то в этом шарит.:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Юра сказал:

А тонкости прохождения поворотов, торможений влияют, но в разрезе разговора, важно не то как пилот пользуется болидом,  а как часто и насколько это интересно инженерам в плане доводки болида именно под весь чемпионат, под всё трассы. Тут имхо скорее статистика рулит. Т.е. первично то, что Макс условно 1000 поворотов прошёл быстрее Ден 100. Далее уже рассматривается за счёт чего один пилот лучше.... Но это уже нюансы не особо влияющие на выбор направления развития. 


А вот уже далее.... Следуют тонкости стиля пилота, с которыми инженеры вынуждены считаться. Разумеется они волей-неволей по ходу сезона затачивают болид под Макса. 


Любой бы поехал быстрее)))) Но из того что я заметил, только Сенна так безбашенно пер в самых сложных условиях. Другие талантливые пилоты и мегачемпионы не рисковали так сильно и имхо не балансировали настолько близко к грани.... 


Я неспроста отмечаю эту особенность, она очень важна. Если посмотреть на то, как они проходили повороты в квалификации, когда они максимально атаковали, то Макс за счет раннего, жесткого торможения с избыточной поворачиваемостью на входе в поворот, разворачивал машину намного быстрее, у него получался лучший выход, за счет чего он порой выигрывал у Дэна по десятке, пока тот распрямлял машину со стабильным торможением на прямом руле. Я сомневаюсь, что инженеры внезапно научили так ехать машину, разработав специально под Ферстаппена, чтобы Макс мог её так вращать. Скорее, они изменили настройки и баланс, позволив ему делать это еще эффективнее, когда увидели эту особенность.
Что происходило c машиной после ухода Дэна -- вопрос дискуссионный, и какие конструкционные особенности помимо настроек и баланса, позволили ему ехать еще быстрее, особенно на фоне напарников -- никто толком объяснить не может, все говорят общими фразами, но конкретики никакой.

Относительное равенство в темпе с Пересом в начале 22го -- хотя бы объясняется перевесом машины в начале сезона, что делало ее склонной к недостаточной поворачиваемости, которую Макс жутко не любит. Как только машину облегчили -- Ферстаппен вернул ту примерную разницу, которая была в 21м году.
В какие-то ''волшебные'' обновления, которые позволили конкретно Максу внезапно поехать быстрее, а Переса вдруг замедлили -- я не очень верю. Машина просто приблизилась к оптимальному весу, и инженеры выполнили задачу, поставленную Ньюи -- чтобы машина генерировала стабильную прижимную силу.

Конечно, любой поехал бы быстрее, но Макс всё равно был бы здесь лучшим -- то как он использует всю ширину трека и за счет этого увеличивает радиус выхода -- так не делает никто из текущих пилотов. Когда ФИА начала жестче наказывать за лимиты, у Макса даже в первое время несколько упал общий темп, но потом он к этому приспособился. 





  

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Эдди Джордан: «Ферстаппен выиграл бы у Хэмилтона гонку на одинаковых болидах, Алонсо и Леклер сражались бы за третье место»


Эдди Джордан выделил сильнейшего гонщика «Формулы-1» на равной технике.


Бывшего владельца команды «Ф-1» попросили сравнить звезд чемпионата – Льюиса Хэмилтона, Фернандо Алонсо, Макса Ферстаппена и Шарля Леклера.

«В данный момент я бы сказал, что Макс Ферстаппен все равно победил бы. У Ферстаппена есть внутренняя уверенность в себе, и он продолжит прибавлять.

Гонщикам «Формулы-1» надо осознать, что союз Ферстаппена и «Ред Булл» будет грозной силой на годы вперед. Ферстаппен не глупец и не станет размышлять о переходе в другую команду, особенно с учетом поддержки со стороны отца и менеджеров. Любые надежды на уход Ферстаппена из «Ред Булл» в ближайшее время – просто грезы.

Я бы сказал, что на равных машинах Хэмилтон приехал бы вторым, а Алонсо и Леклер сражались бы за третье место. Пока мы не увидели от Леклера того, что заставило бы меня считать иначе, но в «Феррари» огромное давление. Если бы Леклер перешел в меньшую команду, скажем, «Мерседес», то блистал бы», – высказался Джордан.»
 

Бред.

Алонсо однозначно номер 1.

На втором месте Хэм Ферст Леклер в равной степени.

На третьем месте Рассел и Норис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Nelo Angelo сказал:


Я неспроста отмечаю эту особенность, она очень важна. Если посмотреть на то, как они проходили повороты 

Отмечать то можно, но вот как понять, это рекомендует и практикует гонщик от себя, а инженеры запиливают болид под этот стиль или инженеры предполагают в симуляции что так быстрее и уже Макс быстро адаптируется, тренируясь в симе и что важнее умудряется это всё реализовывать на реальной трассе. 

Это же ни как не определить. Даже инфа от инженеров или пилотов может быть вброса... Дезой. Типа прикрыть интересное техническое решение просто стилем пилотирования, что бы соперники не могли раскусить. Что там на самом деле известно только команде и Максу. 

 

В своё время Себ отличался своеобразным прохождением поворотов и торможением. Его даже обвиняли что по апексам не попадает)))) А по факту ехал очень эффективно.... Ровно до той поры пока не перешли на тормоза по проводам.... И всё. Больше он уже не мог применить выработанный за несколько лет стиль. 

 

Возможно и преимущество стиля Макса основано на каком то техническом решении, которое ему зашло. И по сути превратило из просто быстрого пилота в очень быстрого))) 

Но я ни разу не слышал что бы кто то упоминал конкретику... Например вот та самая тяга в подвеске... Или скажем какая то особенность картографии мотора. Остаётся только гадать или ждать, что через энное количество лет кто то напишет мемуары, где честно расскажет возможно о каком то чите))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, karam сказал:

Бред.

Алонсо однозначно номер 1.

На втором месте Хэм Ферст Леклер в равной степени.

На третьем месте Рассел и Норис

А глупые руководители топ команд  ни как не решаться пригласить этого номера 1 )))) Почему-то Мерс предпочитает Хема, РБР Макса, а Фуры вообще наелись Алом и ни как не хотят заменить Леклера и вернуть номера 1)))) Странно всё это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, karam сказал:

Бред.

Алонсо однозначно номер 1.

На втором месте Хэм Ферст Леклер в равной степени.

На третьем месте Рассел и Норис

Условный Алонсо не может быть быстрее поколения Макса, Ландо, Джорджа и Шарля по одной простой причине -- общий уровень и подготовка все время растёт.  

Михаэль и Мика условно были быстрейшими в своем поколении, но Хэм и Алонсо уже были быстрее их, как и Макс и Шарль быстрее Хэма и Алонсо. Лучшие из поколения пришедших после Макса и Шарля будут тоже быстрее их, это простой закон эволюции. Естественно, мы берем пиковые значения, и сравниваем их в праймовой форме, а не зеленого новичка с ветераном. 

Даже если сейчас Макс еще не достиг пика, то на пике от будет точно быстрее Алонсо, а прямо в текущий момент он точно его не медленнее при прочих равных.

Естественно, из поколения Макса/Шарля/Ландо/Джорджа я считаю лучшим Ферстапенна, поскольку я предвзят, но думаю в идеальных условиях, разница между ними будет а пределах десятой секунды



  

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.03.2023 в 14:27, Nelo Angelo сказал:

Как ни посмотри, близнецы- братья!

Простыню поскипала, уж извини. Все твои аргументы не отменяют тех различий, что я уже перечислила в предыдущем ответе, а я не люблю повторяться. Не близнецы, не братья от слова "совсем". Найдется ли что-то ообщее между ними в будущем? Лично я сомневаюсь, что Макс дорастет до уровня зрелого Михаэля как в гоночном мастерстве, так и в человеческих качествах, но посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SunnyBoy сказал:

Джордж Расселл: Ну да, ну да, пошел я на фиг.

В 2014 году? В котором он выиграл британскую формулу 4? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Kate S. сказал:

Простыню поскипала, уж извини. Все твои аргументы не отменяют тех различий, что я уже перечислила в предыдущем ответе, а я не люблю повторяться. Не близнецы, не братья от слова "совсем". Найдется ли что-то ообщее между ними в будущем? Лично я сомневаюсь, что Макс дорастет до уровня зрелого Михаэля как в гоночном мастерстве, так и в человеческих качествах, но посмотрим.

Понимаю, вы предвзяты. Ровно за те же вещи, что вы прощаете Михаэля, вы клеймите Макса, это нормально. Сам так всегда делаю в целом, поскольку еще тот лицемер :yes3:  

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Отмечать то можно, но вот как понять, это рекомендует и практикует гонщик от себя, а инженеры запиливают болид под этот стиль или инженеры предполагают в симуляции что так быстрее и уже Макс быстро адаптируется, тренируясь в симе и что важнее умудряется это всё реализовывать на реальной трассе. 

Это же ни как не определить. Даже инфа от инженеров или пилотов может быть вброса... Дезой. Типа прикрыть интересное техническое решение просто стилем пилотирования, что бы соперники не могли раскусить. Что там на самом деле известно только команде и Максу. 

 

В своё время Себ отличался своеобразным прохождением поворотов и торможением. Его даже обвиняли что по апексам не попадает)))) А по факту ехал очень эффективно.... Ровно до той поры пока не перешли на тормоза по проводам.... И всё. Больше он уже не мог применить выработанный за несколько лет стиль. 

А что там определять? Макс крутит рулем, нажимает педали, проходит повороты, может менять какие-то настройки с руля, у него есть явная любовь к оверстиру и способность хорошо чувствовать вращение машины и контролировать его, это всё очевидно. Инженеры как могут, помогают.

Если вдаваться в конспирологию и предположить, что сам Макс ничего толком не делает, а это все машина сама едет и за всей этой потрясающей эффективностью скрыто просто какое-то техническое решение, то эксперты бы уже все наверняка разузнали и вынесли вердикт. Например, ВСЕМ ИЗВЕСТНО что Алонсо побеждал только за счет шин и демпфера масс, а Сэб за счет гибкой аэродинамики и выдувного диффузора, так-то они сами ничего толком не делали же, просто руль крутили и на педали жали, делов-то. Правда, другие так почему-то так не смогли, видимо под них плохо заточили.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

В 2014 году? В котором он выиграл британскую формулу 4? 

Не станем выяснять, с какого года скауты Мерседес вели Рассела, уверен, это бессмысленно. Это ведь Ферстаппен только через папку о месте в Ф1 договаривался. Но ты писал о переходе в РБ из ТР. А это было в 2016, если что.

 

На неудобные вопросы о логике каких то ультиматумов ты не отвечаешь. Ищешь только как свести разговор к троллингу. Ты местом не ошибся, Артёмка?

13 минут назад, Nelo Angelo сказал:

А  Например, ВСЕМ ИЗВЕСТНО что Алонсо побеждал только за счет шин и демпфера масс, а Сэб за счет гибкой аэродинамики и выдувного диффузора, так-то они сами ничего толком не делали же, просто руль крутили и на педали жали, делов-то. Правда, другие так почему-то так не смогли, видимо под них плохо заточили.

Два чая этому господину :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, SunnyBoy сказал:

Я бы тоже не отказался от беседы в конструктивном ключе. Если собеседник действительно умён, то даже из противоположной точки зрения можно почерпнуть что-то новое для себя.

 

в начале 2021 в the race было большое интервью с Максом, где он подробно рассказывал о своем "стиле вождения".

 

"Как гонщику, тебе неважно какая у тебя машина: с недостаточной или избыточной поворачиваемостью, скользкая трасса, сильный ветер или что-то еще. Ты постоянно подстраиваешь свой стиль вождения под эти факторы"

 

Если ты говоришь: "у меня такой-то стиль вождения", ты не будешь быстрым. Я думаю, что за всю свою гоночную карьеру - от картинга до F3 и так далее - ты узнаешь, что каждый уик-энд машина ведет себя немного по-другому. Так что всегда приходится приспосабливаться к этому. Каждый уик-энд ты постоянно немного корректируешь свой стиль вождения, чтобы убедиться, что машина работает хорошо. И, конечно, ты пытаешься настроить машину по своему вкусу, но она никогда не будет полностью тебе нравиться. Тебе всегда приходится делать тонкую настройку. Или, по крайней мере, пробовать.

 

Но благодаря урокам, которые я получил еще в картинге, основы остаются теми же. Тебе постоянно нужно приспосабливаться, адаптироваться к различным обстоятельствам, и в основном это то, что ты продолжаешь делать в Формуле 1 и становишься лучше благодаря опыту. И в конце концов, именно это делает гонщика быстрым".

 

То есть, у него нет одного стиля вождения. Есть навыки, интуиция что бы ездить разными способами. Он набирался и продолжает набираться опыта чтобы знать, какой способ лучше всего работает в каждый конкретный момент и в результате он выжимает из машины больше чем его напарники по команде.  Это настолько простая мысль, что большинство отказываются в нее поверить. Зато можно нафантазировать пять страниц бестолкового флуда :floxy:

 

Если Макс еще не Уберменш, то очень близко к нему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

По силам ли Пересу побороться с Ферстаппеном? Вот что ответил Масса

Бразильский экс-пилот Ф1 признал, что у Серхио есть скорость, которая позволяет конкурировать с напарником – вот только демонстрировать ее мексиканцу удается не всегда

После двух Гран При сезона-2023 гонщиков Red Bull в таблице общего зачета разделяет всего одно очко. Макс Ферстаппен начал чемпионат с победы в Бахрейне, но поломка в квалификации саудовского этапа не позволила ему финишировать в гонке выше второго места позади Серхио Переса. 

Так как скорость машины RB19 почти не оставляет преследователям серьезных шансов на успех, единственной интригой нынешнего сезона Ф1 может стать лишь борьба внутри самой команды из Милтон-Кинса.  

Дважды до этого Перес не смог составить конкуренции Ферстаппену по ходу сезона. Удастся ли ему это теперь?

«Серхио слишком нестабилен, – ответил на этот вопрос в интервью Bild победитель 11 Гран При Фелипе Масса. – Это же касается и Карлоса Сайнса из Ferrari.  

Так что главной угрозой для Red Bull на настоящий момент я вижу Шарля [Леклера]. Он выдающийся пилот, подобно Максу и Льюису [Хэмилтону]». 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, Фелипе знает о чем говорит, так как был в шкуре Переса, когда ты очень быстр, но твой напарник -- просто гений, и ты не можешь прыгнуть выше собственного предела, как бы ты ни пытался.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nelo Angelo сказал:


Я неспроста отмечаю эту особенность, она очень важна. Если посмотреть на то, как они проходили повороты в квалификации, когда они максимально атаковали, то Макс за счет раннего, жесткого торможения с избыточной поворачиваемостью на входе в поворот, разворачивал машину намного быстрее, у него получался лучший выход, за счет чего он порой выигрывал у Дэна по десятке, пока тот распрямлял машину со стабильным торможением на прямом руле. Я сомневаюсь, что инженеры внезапно научили так ехать машину, разработав специально под Ферстаппена, чтобы Макс мог её так вращать. Скорее, они изменили настройки и баланс, позволив ему делать это еще эффективнее, когда увидели эту особенность.
Что происходило c машиной после ухода Дэна -- вопрос дискуссионный, и какие конструкционные особенности помимо настроек и баланса, позволили ему ехать еще быстрее, особенно на фоне напарников -- никто толком объяснить не может, все говорят общими фразами, но конкретики никакой.

Относительное равенство в темпе с Пересом в начале 22го -- хотя бы объясняется перевесом машины в начале сезона, что делало ее склонной к недостаточной поворачиваемости, которую Макс жутко не любит. Как только машину облегчили -- Ферстаппен вернул ту примерную разницу, которая была в 21м году.
В какие-то ''волшебные'' обновления, которые позволили конкретно Максу внезапно поехать быстрее, а Переса вдруг замедлили -- я не очень верю. Машина просто приблизилась к оптимальному весу, и инженеры выполнили задачу, поставленную Ньюи -- чтобы машина генерировала стабильную прижимную силу.

Конечно, любой поехал бы быстрее, но Макс всё равно был бы здесь лучшим -- то как он использует всю ширину трека и за счет этого увеличивает радиус выхода -- так не делает никто из текущих пилотов. Когда ФИА начала жестче наказывать за лимиты, у Макса даже в первое время несколько упал общий темп, но потом он к этому приспособился.   

 

Я не особо слежу за успехами Макса на симуляторах, но удивился, когда узнал что он не гоняется там на машинах Ф1, а только ЛМП, ГТ и Ф3, хотя казалось бы, почему?

Все потому, что каждая машина ведет себя по разному и нужно подстраиваться под каждую машину, в разных условиях и это дает ему опыт,  добавляет универсальности и не "сбивает ощущения" если бы он гонял на машине Ф1. В теме РБ постил статью про ван Бюррена, который говорит, что не знает какие настройки с симулятора использовала команда, что бы оставаться "чистым" и давать честную обратную связь.

 

Ты раньше писал что большинство гонщиков любят острую переднюю часть и как я понимаю, это чисто физика. Или математика. Механическое сцепление, антиаккерман, вот это все... Макс знает, что "с избыточной поворачиваемостью на входе в поворот, разворачивал машину намного быстрее, у него получался лучший выход, за счет чего он порой выигрывал у Дэна". 

 

Очень рекомендую это видео:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Я не особо слежу за успехами Макса на симуляторах, но удивился, когда узнал что он не гоняется там на машинах Ф1, а только ЛМП, ГТ и Ф3

Ты раньше писал что большинство гонщиков любят острую переднюю часть и как я понимаю, это чисто физика. Или математика. Механическое сцепление, антиаккерман, вот это все... Макс знает, что "с избыточной поворачиваемостью на входе в поворот, разворачивал машину намного быстрее, у него получался лучший выход, за счет чего он порой выигрывал у Дэна". 

Видоc класcный, я его уже видел. Driver61 в целом делает хороший контент, поскольку он сам гонщик и понимает что как работает. 

Да я тоже был удивлен, что Макс ездит только на ЛМП и ГТ машинах в симах. Кроме того, когда у него есть время, он любит наматывать круги на своем Порше 911 ГТ3 по частному треку, а также он просил Хонду протестировать NSX из SuperGT перед Honda Thanks Day, и был впечатлен машиной. Я так понимаю, машины из SuperGT даже немного быстрее GT3

Не то что бы большинство, из того что я вижу, Льюис и Серхио например, больше любят недостаток и тяготеют к позднему торможению, предпочитая распрямлять машину плавнее и ездить по более классическим траекториям, а Макс и Фернандо обожают избыток, агрессивно бросая машину в поворот, вращают её, проезжая повороты по так называемым V-образным траекториям. Я бы сказал, что Алонсо наиболее похож на Ферcтапенна по характеру управления машиной. 

Избыток ведь, это просто боковой увод колес задней оси относительно передней, когда угол поворота машины относительно центра масс увеличивается и заднюю ось начинает сносить, вплоть до разворота. Хлеб дрифтеров. Кто-то даже шутил, что Макс едет как дрифтер, только не дрифтит.




 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Мне кажется, Фелипе знает о чем говорит, так как был в шкуре Переса, когда ты очень быстр, но твой напарник -- просто гений, и ты не можешь прыгнуть выше собственного предела, как бы ты ни пытался.

Не открою Америку, когда скажу, что современные пилоты держат в голове ворох данных. Эта тема уже немного затрагивалась на форуме после слов Башмакова в прошлогодней трансляции о том, что если бы Сенна мог сесть в современный болид, то его укатал бы даже Латифи.

 

Но я вовсе не адепт рентачей, а говорю о том, что все пилоты нового поколения отличаются исключительно острым умом и хорошей памятью. Но и среди них некоторые гонщики считаются талантливыми задолго до того, как получат хорошую машину и выиграют титул. Расселл, Норрис, Леклер могут навсегда остаться в этом отношении девственниками, но любой из них уже состоявшийся пилот и лидер. Чтобы там ни считали диванные критики. Так почему же и кто решил, что эти пилоты лучше других?

 

Во-первых, это результаты на трассе. На том или ином этапе карьеры упомянутые ребята уверенно объезжали напарников, ставили быстрые круги на своих машинах и находили подход к технике, от которой других бросает в стены и гравий. Во-вторых это данные, которые они выдают командам на телеметрии и на симуляторах. Да, у программного обеспечения есть свои погрешности, но если гонщик на симуляторе не едет, никто не доверит ему реальный болид.

В третьих, наблюдая за гонкой можно даже невооружённым глазом заметить, кто бросает свою машину в поворот с заносом и чудом входит в него так, как было задумано. А кто перетормаживает и блокирует колеса или превращается в пешехода. Гении водят на грани. И даже немного 'за'.

 

Мало помнить десятки нюансов настройки машины и условий трассы. Важно ещё и уметь правильно их интерпретировать. Чтобы понять, что тут нам нужно увеличить угол атаки или уменьшить жесткость подвески или развал колес. Что хочет пилот и что может машина - это всегда поиск компромисса. И тут Макс выглядит безоговорочным фаворитом.

 

Пока Льюис катается на яхте и торжественно клянётся, что не подойдёт к чему-то с четырьмя колесами вне гоночного уик-энда, Макс гоняет на трассе или симуляторе. Это опыт, который записывается в память и позволяет потом управлять как сбалансированной машиной, так и оверстиром, так андерстиром и в отдельных поворотах и маневрах пользоваться нужным скольжением или выравнивать машину, которая для этого не предназначена, снимая заветные 'десятки' с времени на круге.

 

Из 'стариков' конечно фееричен Алонсо. Он тоже почти ежедневно гоняет или тренируется. Он обзавелся суперкомпьютером в своей голове, не уступающем 'молодым аналогам', а его опыт не требует комментариев. Алонсо говорит о том, что любит стабильную переднюю часть болида. Тогда он может выжать из него все.

 

Тоже самое говорит Макс и ещё половина пелоттона. Например, его напарник Перес. Это к слову о машинах не под него :D Возможно, мы никогда не узнаем, чем уникален 'стиль Ферстаппена', хотя в сети десятки разборов его пилотажа, но я доверяю им лишь отчасти. Ведь по большей части обзорщики восторгаются его контролем заноса 'жопы'. Сам Макс десятки раз говорил, что у него нет своего стиля. Нет стиля! Врёт? Не думаю.

 

Умение водить в различной манере периодически демонстрируют опытные гонщики. Для обучающих видео или как мастер класс для молодых пилотов это разнообразие может показать Алонсо, Феттель или Брандл, например, да много кто ещё. Так что я бы ещё присмотрелся к Максу, прежде, чем вешать на него ярлык. Таки он универсал или все же и у него есть сильные и слабые стороны, кроме общеизвестного уже умения управляться с оверстиром?

 

Перес же при всех своих достоинствах точно не универсал. И это делает разницу. Многие будут скучать по отсутствию интриги в чемпионате, если реальная борьба за него развернется между Максом и Чеко. Хейтеры как обычно скажут, что Максу все принесли на блюдечке: Ноу файтинг, лучшие инженеры и животворящий хайнекен. Напишут кучу постов и статеек на Чемпионате и спортс.ру. А я лишь погреюсь от этого зарева.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко уверен, что на Гран-при Австралии пилот австрийской команды Макс Ферстаппен выступит лучше, чем в Джидде.

«Ферстаппен явно был готов не на все 100%. Но теперь он приложит все усилия, чтобы вновь выступить на максимуме возможностей. Так что на Гран-при Австралии мы увидим другого Ферстаппена. В Джидде он выступал на 80% своих возможностей», — приводит слова Марко F1-Insider.

В квалификации Гран-при Саудовской Аравии у Ферстаппена возникли проблемы с машиной, в результате чего он стартовал в гонке с 15-го места. В итоге действующий чемпион мира финишировал вторым, уступив своему напарнику Серхио Пересу.

Также Марко сообщил, что Ферстаппен выступал в гонке после того, как перенёс грипп. Из-за этого Макс не участвовал в медиадне перед этапом.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь у норм симуляторов (Ассето корса, Айресинг) нету прав на ф1, тут более не от предпочтение гонщика зависит, а от того что есть в тех двух симах. (Хема видел в корсе в гт, на стриме Смоляра, Саня как не пытался, но 3 или 4 десятых отыграть в квале так и не смог).

Там есть правда ещё всякие наскары и т.д. но они скучные сами по себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yooogurt сказал:

Так ведь у норм симуляторов (Ассето корса, Айресинг) нету прав на ф1, тут более не от предпочтение гонщика зависит, а от того что есть в тех двух симах. (Хема видел в корсе в гт, на стриме Смоляра, Саня как не пытался, но 3 или 4 десятых отыграть в квале так и не смог).

Там есть правда ещё всякие наскары и т.д. но они скучные сами по себе.

Так у той же Ассеты нет этим с проблем, это решается модами, которые делают реальные гонщики, вон Росберг делает разборы в своем блоге в Ассетке на машине ф1 и всем доволен.

Макс, насколько я понимаю, в принципе любит гонки как и симрейсинг, бросая себе вызовы на любой технике. Он настолько хотел поставить рекорд на виртуальной НОЧНОЙ Маунт Панораме на машине ГТ3, что его рекорд на данный момент не побит. В видосе, который постил Shell, Driver61 вообще говорит, что Макс стабильно входит в топ3 мира среди симрейсеров. Его гоночный инженер в симе, говорит, мол, есть хорошие симрейсеры, которые везут средним 3 секунды с круга, есть просто мировые топы, которые снимают еще две, и тут врывается Макс и еще снимает секунду с времени, хотя казалось бы это невозможно. И все начинают изучать его настройки и телеметрию, чтобы понять как он это вообще делает.

Кроме того, Макс неоднократно отмечал, что не планирует вечно оставаться в эфадине, и он очень хотел бы проехать Ле Ман, и вообще испытать себя в ВЕКе. В отличии от Льюиса, например, который снобистски отвергает всё, что не связано c ''королевскими гонками''.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Так у той же Ассеты нет этим с проблем, это решается модами, которые делают реальные гонщики, вон Росберг делает разборы в своем блоге в Ассетке на машине ф1 и всем доволен.

 

Ну если только оффлайн так делать, и одному гонять. Если онлайн и против других про в рейтинг, то там расписание на день есть, условно каждые пол часа открывается регистрация на гонку, потом квала и гонка, все автоматически происходит, и только по тому на что лицензия есть.

(лпм думаю они тоже не гоняют особо, если только для тренировок вирт лемана, ибо права на это у р-фактора, а этот симулятор не особо любят)

А Бритни через офф игру разборы делал которая по лицензии, но она аркадная, что толком про в неё не гоняют.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну если только оффлайн так делать, и одному гонять. Если онлайн и против других про в рейтинг, то там расписание на день есть, условно каждые пол часа открывается регистрация на гонку, потом квала и гонка, все автоматически происходит, и только по тому на что лицензия есть.

(лпм думаю они тоже не гоняют особо, если только для тренировок вирт лемана, ибо права на это у р-фактора, а этот симулятор не особо любят)

А Бритни через офф игру разборы делал которая по лицензии, но она аркадная, что толком про в неё не гоняют.

Я только что запустил Ассетку, в общем там есть формульные лицензионные машины Феррари -- Лауды, Михаэля, Алонсо и Сэба. Только нюанс в том, что машины Феррари могут соревноваться только между собой) Нельзя соревноваться с другими машинами, чтобы не уронить чести Феррари, у любых других машин таких ограничений нет.

Вот последний разбор Сузуки, тут Ассетка:
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Вот последний разбор Сузуки, тут Ассетка:

 

Обычная корса походу, не компетизионе, никогда такой hud не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...