Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

12 минут назад, Vedrover сказал:

Самое подозрительное в новостном фоне - это то, что в РБ вдруг все кинулись жалеть Переса. Даже МФ. Это вообще самое страшное для пилота РБ, если вдруг все стали добренькими к пилоту - без особых на то причин.

Может, чтобы по-доброму в глазах болельщиков и спонсоров расстаться-таки? Типа, по собственному желанию? Или Чеко уже настолько "лежачий", что бить его грешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, .black сказал:

Как сделать две палки, чтобы одна была чуть короче другой? Есть два пути, взять более длинную и отрезать лишнее, и второй при помощи скотча\изоленты\соплей надставлять короткую, до тех пор пока она не станет нужной длины, правда сколь надежна эта конструкция. К чему это? А это к вопросу о втором пилоте, который должен быть сразу за первым. Все очевидно - чтобы второй пилот был на уровне первого, то второй пилот должен быть как минимум равен первому по скилу, остальное решается стратегией и иногда прямыми приказами. А не использование соплей для удлинения короткой палки, ну или разработки спецмашины для номера два. Все довольно очевидно. Но что мы имеем в случае РБР? Серхио Переса мы имеем, а еще Марко и Хорнера, причем эту парочку очень трудно заподозрить в наивности и отсутствии опыта. А стало быть выбор в пользу Чеко был умышленный и этот выбор решает те задачи, для решения которых, он был сделан. А стало быть писать некрологи карьере Переса преждевременно, как минимум на 1 год.

В качестве вишенки - Чеко не стал хуже, Чеко такой же как в прошлом году. Столько же побед, не смотря, что у Макса сходов и проблем по технике было больше. Слитый вице-титул. То, что он проходил в Q3 чаще в прошлом году, ну так что удивительного - команды все подтянулись, по сравнению с прошлым годом, в Q3 стало труднее попасть, конкуренция выше. Однако в прошлом году был подписан контракт, на два года, не смотря на "достижения" сабжа и свободных пилотах на рынке. Почему? А главное почему все ждут его увольнения теперь? 

Решает сейчас задачи, для которых он был подписан. В 2021 он помог Максу взять титул. В 2022 в меньшей степени, но КК безусловно помог взять.

Хотя конкретно на этот год, во вторую машину можно было вовсе никого не сажать, Макс бы в одно лицо обе чашки взял. 

Вопрос на 2024, безусловно надо дождаться тестов, но мне кажется что такого преимущество у РБ как в этом сезоне не будет. Соперники будут ближе, а по общему составу пилотов, Феррари, Мерседес и Макларен сильнее. И если Чеко продолжит вот так "феерить" то РБ всегда будет в заведомо проигрышном положении, по тактике, по отношению к соперникам.

Чеко действительно хуже ни стал, но конкуренция становиться всё плотнее.

 

Моё мнение, Чеко оставят на начало 2024 и будут посмотреть, что по скорости у RB20 и по прошивке у Переса 3.0. Если будет запас по скорости и Чеко начнёт новый чемпионат, примерно так же как он начал этот сезон, то спокойно докатает свой контракт, а вот если соперники будут очень близко и Чеко продолжит разбивать машины и не выходить в Q3, то уберут его ещё в первой трети сезона.   

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, korbendallas сказал:

Моё мнение, Чеко оставят на начало 2024 и будут посмотреть, что по скорости у RB20 и по прошивке у Переса 3.0. Если будет запас по скорости и Чеко начнёт новый чемпионат, примерно так же как он начал этот сезон, то спокойно докатает свой контракт, а вот если соперники будут очень близко и Чеко продолжит разбивать машины и не выходить в Q3, то уберут его ещё в первой трети сезона.   

В РБ будут смотреть еще и на Дэна, действительно ли тот самый Дэн вернулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, korbendallas сказал:

Решает сейчас задачи, для которых он был подписан. В 2021 он помог Максу взять титул. В 2022 в меньшей степени, но КК безусловно помог взять.

Смотреть на это нужно с точки зрения "среднего" второго номера для топ-команды, обязанность которого - помогать первому номеру.
Чеко сегодня один из худших вторых номеров и уже плохо "решает" задачи, мало того - бьёт болиды на приличную сумму.
Гипотетические прошлые заслуги тут не очень прокатывают, скорее уж рентобабки решают.

Оставить его, конечно, могут ... из за бабок, других причин не вижу.

 

Изменено пользователем Bulldog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

В РБ будут смотреть еще и на Дэна, действительно ли тот самый Дэн вернулся

Ни без этого, но при прочих равных будет возможность Лоусена посадить за руль в Ф-1 пораньше.

Дэну безусловно надо будет регулярно, как минимум опережать Юки.

Судя по последнем комментарием самого Дэна и команды, они нашли те настройки, благодаря которым Дэн чувствует себя уверенно за рулём.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bulldog сказал:

Смотреть на это нужно с точки зрения "среднего" второго номера для топ-команды, обязанность которого - помогать первому номеру.
Чеко сегодня один из худших вторых номеров и уже плохо "решает" задачи, мало того - бьёт болиды на приличную сумму.
Гипотетические прошлые заслуги тут не очень прокатывают, скорее уж рентобабки решают.

Оставить его, конечно, могут ... из за бабок, других причин не вижу.

 

По хорошему бы ещё контракт почитать, что там и как)

Можно ли его в АТ перевести, как это было в РБ уже ни раз, или только на выход, тогда какие отступные и есть ли они вообще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

Ахаха, мне тоже ютуб этот ролик рекомендовал, хотел запостить, но ты опередил)

 

Зато твоя ава на обложке реквиема,почему то)))

 

Screenshot_20231031_144729_Chrome.thumb.jpg.a213589dc131bcd33654120d73f5ec99.jpg

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Осеменитель сказал:

Зато твоя ава на обложке реквиема,почему то)

Screenshot_20231031_144729_Chrome.thumb.jpg.a213589dc131bcd33654120d73f5ec99.jpg

ЛОЛ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

Решает сейчас задачи, для которых он был подписан. В 2021 он помог Максу взять титул. В 2022 в меньшей степени, но КК безусловно помог взять.

Хотя конкретно на этот год, во вторую машину можно было вовсе никого не сажать, Макс бы в одно лицо обе чашки взял. 

Это миф, который притащили поклонники "топ-пилота" и ожидатели падения Макса. 

Вот простая иллюстрация, кто сколько очков в среднем зарабатывал за этап и процент от Макса (аварии учитывались как ноль очков, технические проблемы не учитывались как этап)

image.png.5e0e1ef75015b57a3c6c5bbe08691300.png

По циферкам получается, что Албон фактически имел все шансы сработать на уровне Чеко, и 21 год у Чеко был хуже, чем к примеру прошлый. Вот реально он так помогал титул взять?

Это еще если не принимать во внимание слова Ваше, что они поправили машину, от которой страдал Алекс, к приходу Чеко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vedrover сказал:

Самое подозрительное в новостном фоне - это то, что в РБ вдруг все кинулись жалеть Переса. Даже МФ. Это вообще самое страшное для пилота РБ, если вдруг все стали добренькими к пилоту - без особых на то причин.

Из страны то надо уехать как-то :DПобаиваются, что при конкуренции один Максим не вывезет.

Помощь гонщика, которого весь сезон сами же и топили, опять понадобится :56aa5ab8a5961_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, gnus сказал:

Макс робот, до Хайди конечно далеко, но как факт, ошибок мало. 

Ошибок у него достаточно. Практически в каждом гран-при. Но благодаря слаженной работе команды и космовозом под задницей все они нивелируются поэтому так сильно и не бросаются в глаза. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MIKLE4 сказал:

Ошибок у него достаточно. Практически в каждом гран-при. Но благодаря слаженной работе команды и космовозом под задницей все они нивелируются поэтому так сильно и не бросаются в глаза. 

Именно грубых ошибок минимум, а так полностью соглашусь. На персональном космолёте да с полной поддержкой команды многие недочёты сглаживаются и становятся не критичными. Отчего бы не ездить, если немного умеешь крутить руль вправо и влево :smile:Когда даже машинка не доминирующая, то и Максим очень даже ошибался и ошибался сильно. Но опять таки с полной поддержкой команды и эти ошибки минимизировались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

В РБ будут смотреть еще и на Дэна, действительно ли тот самый Дэн вернулся

По-моему, тут вопрос не в том, тот самый ли это Дэн или нет. Вчера на главной была статья про нужные настройки. Если его стиль как раз соответствует тому, что могут дать машины РБ, то тут Рик однозначно будет вполне нормально ехать. А если же нет (как было в Маке), то и страдать он там будет также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

По-моему, тут вопрос не в том, тот самый ли это Дэн или нет. Вчера на главной была статья про нужные настройки. Если его стиль как раз соответствует тому, что могут дать машины РБ, то тут Рик однозначно будет вполне нормально ехать. А если же нет (как было в Маке), то и страдать он там будет также.

Дэн изнежен болидами Ньюи, большая удача, что в Рено болид был близок к его предпочтениям. Это собственно болезнь которая преследует практически всех бывших пилотов гениального конструктора. Они привыкают, получать то, что требует от тех.штаба Ньюи, а оказываясь в экстремальных условиях более слабых структурно команд, сдают, не желая перестраиваться. На истину последней инстанции не претендую, мысли такие. 

P.S. В теме Феррари отвечу позже, во времени ограничен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

По-моему, тут вопрос не в том, тот самый ли это Дэн или нет. Вчера на главной была статья про нужные настройки. Если его стиль как раз соответствует тому, что могут дать машины РБ, то тут Рик однозначно будет вполне нормально ехать. А если же нет (как было в Маке), то и страдать он там будет также.

 

Поэтому РБ нужен универсальный гонщик, типа Норриса, который может приспособиться к машине, а не капризуля со своим "стилем".

Да собссно такие пилоты нужны любой команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Именно грубых ошибок минимум, а так полностью соглашусь. На персональном космолёте да с полной поддержкой команды многие недочёты сглаживаются и становятся не критичными. Отчего бы не ездить, если немного умеешь крутить руль вправо и влево :smile:Когда даже машинка не доминирующая, то и Максим очень даже ошибался и ошибался сильно. Но опять таки с полной поддержкой команды и эти ошибки минимизировались.

Так в том-то и дело что грубых ошибок мало. Видно что малый машину чувствует. Знает как куда повернуть. На что нажать. ( К слову что так нет нет изредка поворачивать из стороны в сторону рулём).  Ну а грубых ошибок мало. Очень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MIKLE4 сказал:

Ошибок у него достаточно. Практически в каждом гран-при. Но благодаря слаженной работе команды и космовозом под задницей все они нивелируются поэтому так сильно и не бросаются в глаза. 

Дык, а у кого их нет?
Тока у нас с вами - диванных икспердов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Shell сказал:

 

Поэтому РБ нужен универсальный гонщик, типа Норриса, который может приспособиться к машине, а не капризуля со своим "стилем".

Да собссно такие пилоты нужны любой команде. 

Иными словами, в идеале нужен еще один топ гонщик. Но это дорого и потенциально конфликтно. Хотя вариант с покладистым крепким середняком или чуть выше никто не отменял. Но таких тоже не сказать, что очень много, а кроме того, даже у середняков может быть сильно завышенное самомнение, как у того же Гасли (по крайней мере, из тона некоторых его интервью в стиле "я боролся с этими парнями (Макс, Шарль, Ландо, Джордж) на равных, но вот они все в хороших командах, а я жду своего часа" я сделал такой вывод, может и зря).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Иными словами, в идеале нужен еще один топ гонщик. Но это дорого и потенциально конфликтно. Хотя вариант с покладистым крепким середняком или чуть выше никто не отменял. Но таких тоже не сказать, что очень много, а кроме того, даже у середняков может быть сильно завышенное самомнение, как у того же Гасли (по крайней мере, из тона некоторых его интервью в стиле "я боролся с этими парнями (Макс, Шарль, Ландо, Джордж) на равных, но вот они все в хороших командах, а я жду своего часа" я сделал такой вывод, может и зря).

По Гасли не показалось, он умудрился пытаться учить Ньюи строить машины, по словам некоторых топ сотрудников РБР, за что и был отправлен в детский сад, откуда его, очередного столь ценного кадра, отправили на утилизацию в Рено. 

Ну и топ-гонщики не все конфликтны, правда за это их как правило перестают считать топами, хотя по результатам они вполне себе. Из имеющих сейчас в наличии молодых пилотов, которые проявляют таковую способность, это душка Шарль. 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, .black сказал:

Это миф, который притащили поклонники "топ-пилота" и ожидатели падения Макса. 

Вот простая иллюстрация, кто сколько очков в среднем зарабатывал за этап и процент от Макса (аварии учитывались как ноль очков, технические проблемы не учитывались как этап)

image.png.5e0e1ef75015b57a3c6c5bbe08691300.png

По циферкам получается, что Албон фактически имел все шансы сработать на уровне Чеко, и 21 год у Чеко был хуже, чем к примеру прошлый. Вот реально он так помогал титул взять?

Это еще если не принимать во внимание слова Ваше, что они поправили машину, от которой страдал Алекс, к приходу Чеко...

Про 2021, у меня просто отложилось Абу Даби и то как Чеко съел отрыв, ну и Баку немного, кто знает ошибся бы Льюис, будь рядом с ним на старте не Чеко на РБ, а условная Феррари.

Больше и вспомнить то нечего, даже без цифр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Иными словами, в идеале нужен еще один топ гонщик. Но это дорого и потенциально конфликтно. Хотя вариант с покладистым крепким середняком или чуть выше никто не отменял. Но таких тоже не сказать, что очень много, а кроме того, даже у середняков может быть сильно завышенное самомнение, как у того же Гасли (по крайней мере, из тона некоторых его интервью в стиле "я боролся с этими парнями (Макс, Шарль, Ландо, Джордж) на равных, но вот они все в хороших командах, а я жду своего часа" я сделал такой вывод, может и зря).

 

Универсальность гонщика, о которой я писал, одно из качеств топа, но не единственное. Если пилот умеет приспособиться к машине, у команды меньше проблем с подбором настроек и т.д.

Нужен ли РБ пилот уровня Ландо? Нужен, поэтому и вели с ним переговоры. РБ не бедные и внутренней конкуренции не боятся, как и сам Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bulldog сказал:

Дык, а у кого их нет?
Тока у нас с вами - диванных икспердов.

Да вопрос (как и ответ) в другом. Когда нет идеальных условий, то отчего-то неуязвимый ранее топ ошибаться начинает. И иной раз по-крупному.

4 часа назад, korbendallas сказал:

Про 2021, у меня просто отложилось Абу Даби и то как Чеко съел отрыв, ну и Баку немного, кто знает ошибся бы Льюис, будь рядом с ним на старте не Чеко на РБ, а условная Феррари.

Больше и вспомнить то нечего, даже без цифр)

Слип-стримы в квалах, важные гонки во Франции и США, где Максим оба раза проигрывал старт и т.д и т.п. Тянули всей командой вместе с Чеко, который разве что на обочину не съезжал, чтобы Максим больше в Остине не потерял на старте.

Поставь другого гонщика, которому на команду и на этих наглых голландцев всё равно  - привет потенциальной блокировке-выносу-потере времени и т.д. И также привет шансам на титул.

Благодарность за всё хорошее от фанатов (Макса) РБ не знает границ. Вон как побежали наперегонки поздравлять с успешной гонкой :floxy:

 

И немного в Баку :facepalm:

На потерянных очках здесь можно было лучше себя чувствовать в Абу-Даби в финальной гонке сезона. Гораздо лучше

race-lewis(18).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Да вопрос (как и ответ) в другом. Когда нет идеальных условий, то отчего-то неуязвимый ранее топ ошибаться начинает. И иной раз по-крупному.

Основные ошибки Макс совершал в первые два года в ф1. Когда движок Рено был худшим на решетке и болид был настроен на минимальный прижим, чтобы хоть как то компенсировать нехватку лошадей. Об этом ты почему то не говоришь.

 

Цитата

Тянули всей командой вместе с Чеко, который разве что на обочину не съезжал, чтобы Максим больше в Остине не потерял на старте.

Поставь другого гонщика, которому на команду и на этих наглых голландцев всё равно  - привет потенциальной блокировке-выносу-потере времени и т.д. И также привет шансам на титул.

В 2021 когда шла борьба за титул с Хэмом, КТ применялась по умолчанию. И что-то не припомню подвигов от Чеко, кроме одного отрезка в Абу Даби, за который его благодарили как героя, а не унижали как вторикеллу. Сейчас у Макса такой гандикап, что в применении КТ никакого смысла. У них с Пересом на старте чуть до столкновений не доходило. Леклер не даст соврать. Казалось бы, все о чем ты мечтал. Но ты все равно недоволен. В любой теме при слове Ферстаппен появляешься ты и говоришь 'плохой!'

 

Цитата

И немного в Баку :facepalm:

На потерянных очках здесь можно было лучше себя чувствовать в Абу-Даби в финальной гонке сезона. Гораздо лучше

race-lewis(18).jpg

Взрыв покрышки в Баку - ошибка Макса? Прикольно.

 

Это тот самый гран при, где безукоризненный Хэм перепутал кнопки на руле? Дыа. Ты выбрал самый неудачный пример. В 2021 было куда больше спорных моментов, в которых ошибался сам Макс. Но в Баку как раз Хэм накосячил. Все ошибаются. И Макс тоже ошибался, устраивая брейктесты Хэму. Тут нет срыва покровов. Оба действовали за гранью порой. Сейчас необходимости жестить нет - и Макс лапушка, вежливо пропускающий всех красиво стартанувших и робот, возвращающий лидерство без сучка без задоринки. Таков удел топового гонщика за рулём топовой машины. Выпей корвалола уже и ложись спать, дед.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге - косячат все, но Перец сейчас - король косячников.

Гнать его пинищами!

К тому же "Пилот «Ред Булл» Серхио Перес признался, что хотел бы завершить карьеру именно в австрийской команде." - то есть Чеко мыслит даже более радикально! Пора ему на покой.

Изменено пользователем Bulldog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...