Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

18 минут назад, shadoff сказал:

А что тут ждать - ненужная и глупая ошибка. В прошлый раз Шарль и Макс налажали в квале, сегодня Чеко. Сам же во всем виноват. Интервью вполне адекватное. Винить некого - только себя.

Да уж, здесь даже ты бессилен. :floxy:

И все же выскажусь - Шарль в Майами намного красивее летел, чем Чеко в Монако. Есть куда расти! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shadoff сказал:

Странно, вроде, встречал в какой-то новости упоминание высокой вероятности дождя. Ну да ладно. В любом случае, надеюсь на яркую гонку в исполнении Чеко. Еще по молодости за рулем Мака в 2013 пытался прорываться, ну а с нынешним опытом +  за рулем нынешнего РБ должно получиться получше.

Чисто на трассе обгонять будет очень сложно, надо по тактике думать, в 2021 классно сработали, оверкат и офигивания Льюиса по радио, как так то))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Typan сказал:

Да уж, здесь даже ты бессилен. :floxy:

И все же выскажусь - Шарль в Майами намного красивее летел, чем Чеко в Монако. Есть куда расти! :trollface:

Я вообще, откровенно говоря, получаю удовольствие от нынешней формулы. Да, за Чеко чуть больше подтапливаю, но в целом успех, например, Макса, Фернандо, Шарля, Карлоса, Эстебана ни разу меня не расстроят. 

Главное зло в Ф1 - это Мерсы с их липовым рекордсменом, ради которого ФИА уничтожали все устоявшиеся правила и принятую практику и неоднократно подтирались Регламентом и всеми его приложениями.

Не говоря уже о том, что я не верю в титул Чеко при таком то уровне выступлений Макса. 

Всё это не отменяет моих слов о том, что для меня нынешний Чеко - топ-пилот уровня Дженсона Баттона и Нико Росберга.

 

 

7 минут назад, korbendallas сказал:

Чисто на трассе обгонять будет очень сложно, надо по тактике думать, в 2021 классно сработали, оверкат и офигивания Льюиса по радио, как так то))

Согласен. Лишь бы без избыточного риска. Яркая гонка с минимизацией потерь - в идеале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга ничему не учится даже на своих ошибках. Второй раз за несколько квалификаций одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну завтра вполне может стать гонщиком дня по крайней мере, если нормально прорвется вперед. Думаю места до седьмого доедет.(ттт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, HuKCEP сказал:

Серёга ничему не учится даже на своих ошибках. Второй раз за несколько квалификаций одно и то же.

Видимо есть в этом какой-то смысл, не может найти баланс между осторожностью и пределом

Хотя что Австралия что Монако ошибка 1 в 1, в первом сегменте ну никак такое нельзя допускать... даже если машина плохо едет

13 минут назад, Апрель сказал:

Ну завтра вполне может стать гонщиком дня по крайней мере, если нормально прорвется вперед. Думаю места до седьмого доедет.(ттт)

Гонщиком дня завтра будет либо Алонсо, либо Окон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, shadoff сказал:

Я вообще, откровенно говоря, получаю удовольствие от нынешней формулы. Да, за Чеко чуть больше подтапливаю, но в целом успех, например, Макса, Фернандо, Шарля, Карлоса, Эстебана ни разу меня не расстроят. 

Главное зло в Ф1 - это Мерсы с их липовым рекордсменом, ради которого ФИА уничтожали все устоявшиеся правила и принятую практику и неоднократно подтирались Регламентом и всеми его приложениями.

Не говоря уже о том, что я не верю в титул Чеко при таком то уровне выступлений Макса. 

Всё это не отменяет моих слов о том, что для меня нынешний Чеко - топ-пилот уровня Дженсона Баттона и Нико Росберга.

 

 

Согласен. Лишь бы без избыточного риска. Яркая гонка с минимизацией потерь - в идеале.

Был рад когда Росберг и особенно Дженсон брали титулы, я бы сюда ещё Филипе Массу и Марка Уэббера записал, было обидно что они не стали ЧМ. Оба были достойны, оба были очень близки к этому, но не судьба((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Апрель сказал:

Ну завтра вполне может стать гонщиком дня по крайней мере, если нормально прорвется вперед. Думаю места до седьмого доедет.(ттт)

 При том, что это Монако и впереди Мага и Халк, ну то такое... В общем сильно оптимистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это не отменяет моих слов о том, что для меня нынешний Чеко - топ-пилот уровня Дженсона Баттона и Нико Росберга.

 

 

Про Росберга промолчу, не симпатизировал.

 

Дженсон в 2000 начал супер, в 2001 просто как бы помягче "оконфузился".

Но дальше собрался, начал "пахать" и доказал, что все-таки отличный пилот.

 

Чеко я зауважал, вроде не блистал особо, но со временем (что удивительно!) поехал на порядок лучше и добыл место в РБ.

Изменено пользователем Russel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, .black сказал:

 При том, что это Монако и впереди Мага и Халк, ну то такое... В общем сильно оптимистично.

Ну у него и тачан не сравнимый с аутсайдерскими пепелацами. Да и в городе он неплох. Ну фиг с ним, ладно.... В десятку-то уж должен попасть без форс-мажоров. Или даже такой расклад оптимистичен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Апрель сказал:

Ну у него и тачан не сравнимый с аутсайдерскими пепелацами. Да и в городе он неплох. Ну фиг с ним, ладно.... В десятку-то уж должен попасть без форс-мажоров. Или даже такой расклад оптимистичен?

На этой трассе машина имеет значение, но не решающее. Собственно результаты квалы это наглядно демонстрируют. Прямо скажем только большая удача и тактика может помочь Серхио въехать в десятку. Но количество желающих туда попасть достаточно велика, чтобы оптимистично это прогнозировать, слишком много факторов, для тактических изысков.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Russel сказал:
Скрытый текст

 

Всё это не отменяет моих слов о том, что для меня нынешний Чеко - топ-пилот уровня Дженсона Баттона и Нико Росберга.

 

 

Про Росберга промолчу, не симпатизировал.

 

Дженсон в 2000 начал супер, в 2001 просто как бы помягче "оконфузился".

Но дальше собрался, начал "пахать" и доказал, что все-таки отличный пилот.

 

Чеко я зауважал, вроде не блистал особо, но со временем (что удивительно!) поехал на порядок лучше и добыл место в РБ.

 

 

Все верно. Я на протяжении многих лет тоже считал, что Чеко = середняк, но очень везучий середняк, который во многом благодаря везению забирался на подиумы и т.п.

Однако после 2020 и особенно 2021 пересмотрел ряд гонок и убедился, что скилл у него намного выше среднего, и что в абсолютном большинстве случаев он получал вполне рабоче-крестьянские подиумы и приезжал в приличные очки.

Просто за рулем машин второго эшелона талант не так ярко заметен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы попробовал старт на софт, потом ранний пит на хард и топить, пока остальные будут менять резину проходить их по тактике

не исключаю что будет завал в первом повороте, после чего Леклер выйдет на 1 место)

 

это та трасса, где состояние резины в конце гонке не имеет особо значение, можно на дохлой резине держать позицию, значит нужен максимальный рывок вначале гонке, а это софт

 

а что они там выберут уж не знаю, скорее не софт

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, wolfire сказал:

это та трасса, где состояние резины в конце гонке не имеет особо значение, можно на дохлой резине держать позицию, значит нужен максимальный рывок вначале гонке, а это софт

Ну Чжоу вряд ли будет упираться на старте, а вот два парня ураган на Хаас не менее упрямы, чем сам Серхио, причем Мага периодически вспоминает предков-викингов и с ним надо аккуратничать. Итого есть все шансы либо попасть с ними в аварию, либо застрять за ними и убить софт в паравозике. А еще чуть впереди наследник, на машине которая квалифицировалась второй. Он конечно не Алонсо, но и Серхио не Макс. Этих троих уже хватит, для изрядной головной боли. Так что наиболее вероятен старт на медиум и ловля момента, чтобы перейти на хард до конца гонки. Ну и надежда на самовыпил конкурентов в первой десятке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

Странно, вроде, встречал в какой-то новости упоминание высокой вероятности дождя. Ну да ладно. В любом случае, надеюсь на яркую гонку в исполнении Чеко. Еще по молодости за рулем Мака в 2013 пытался прорываться, ну а с нынешним опытом +  за рулем нынешнего РБ должно получиться получше.

Про дождь. 10% это я в трансляции квалы у Алексея Львовича услышал или Алексей как всегда был слишком занят рассказом увлекательных историй)) или прогноз изменился и уже обещают 80% так что гонка может быть даже интересной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес самоустранился, чтобы Максимка не обиделся. А то в том году Максимка весь год обижался на Серёгу, что тот в Монако был выше его в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в РБ могли выдохнуть. Стало как-то легче:DХотя гонку еще не проехали, всякое может быть.

8 часов назад, Апрель сказал:

Ну у него и тачан не сравнимый с аутсайдерскими пепелацами. Да и в городе он неплох. Ну фиг с ним, ладно.... В десятку-то уж должен попасть без форс-мажоров. Или даже такой расклад оптимистичен?

Прямые слишком коротки в Монако. Чеко заранее попытался удлинить хотя бы стартовую прямую, но барьер в первом повороте отказался сдвигаться :dntknw:Если Макс сделает всё правильно, то разрыв в табличке резко уйдет к отметке в 40 очков. Грубая ошибка и её последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпично облажался, осталась одна надежда на Макса, что не пропустит он Окона, даже ценой столкновений. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Курдин сказал:

Перес самоустранился, чтобы Максимка не обиделся. А то в том году Максимка весь год обижался на Серёгу, что тот в Монако был выше его в квалификации.

Он не просто обиделся - он в Бразилии таки отомстил. И мстя была страшна! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Апрель сказал:

Ну у него и тачан не сравнимый с аутсайдерскими пепелацами. Да и в городе он неплох. Ну фиг с ним, ладно.... В десятку-то уж должен попасть без форс-мажоров. Или даже такой расклад оптимистичен?

Он на обгонной трассе с трудом в десятку заезжает, а тут это сделать несоизмеримо сложнее. 

Изменено пользователем HuKCEP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему Чеко никогда не станет чемпионом и хорошо бы ему перестать нести этот вздор....на такой трассе , да сложной , да любой мог на его месте ....однако из топов умудрился убраться да ещё и в первом сегменте только он ...таким образом похоронив свои шансы хоть на какие нить значимые очки ...его выручит только если Макс накосячит как бывало в прошлом на этой трассе ...а так даже если вторым приедет это минимум +18 очков 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Переса есть надежда на СК, но есть и вторая тактика, которая пришла в голову сегодня с утра. Она рискованная, но может себя оправдать.

Предположим, что Перес не хочет надеяться на авось и СК, а хочет вести свою гонку с позиции силы. Тогда идеальный вариант - старт с пит-лейна и и переход на хард уже после 1 круга. Таким образом, Перес отвалится от пелотона на 20-25 секунд. Но так как он будет ехать на самой быстрой машине в свободном воздухе, есть очень большая вероятность, что он будет ехать намного быстрее всех, за исключением первой пятерки пилотов. К моменту, когда откроется окно первых питов, он уже будет на хвосте у последних пилотов, а после пит-стопов уже автоматически будет в десятке, а то и выше. 

Правда, риск в том, что такую тактику как раз может похоронить СК, с которым остальные сделают бесплатный пит-стоп. Второй негативный вариант - темп Переса на харде окажется ниже ожидаемого и он не успеет догнать пелотон к пит-стопам. Тактика смелая, но как минимум интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Для Переса есть надежда на СК, но есть и вторая тактика, которая пришла в голову сегодня с утра. Она рискованная, но может себя оправдать.

Предположим, что Перес не хочет надеяться на авось и СК, а хочет вести свою гонку с позиции силы. Тогда идеальный вариант - старт с пит-лейна и и переход на хард уже после 1 круга. Таким образом, Перес отвалится от пелотона на 20-25 секунд. Но так как он будет ехать на самой быстрой машине в свободном воздухе, есть очень большая вероятность, что он будет ехать намного быстрее всех, за исключением первой пятерки пилотов. К моменту, когда откроется окно первых питов, он уже будет на хвосте у последних пилотов, а после пит-стопов уже автоматически будет в десятке, а то и выше. 

Правда, риск в том, что такую тактику как раз может похоронить СК, с которым остальные сделают бесплатный пит-стоп. Второй негативный вариант - темп Переса на харде окажется ниже ожидаемого и он не успеет догнать пелотон к пит-стопам. Тактика смелая, но как минимум интересная.

По моему, отличный вариант. Да, риск есть с СК, но если риск оправдается, то реально можно высоко залезть. Возможно что РБР так и поступят.)

И наверно не за исключением первой пятерки он будет намного быстрей, а первой пары пилотов. Окон там паровозик соберет нехилый за собой, скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительный гп для липового стритфайтера и топчика, только полные идиоты могут ставить его на уровень Дженса, которые его размазал в одной команде.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как паровозик дрс так всё... даже на обгонных трассах с ним редко обгоняют, а тут вообще труба

 

Потом уже нервишки сдали, совсем глупости стал делать... ну едешь ты в ж, ну можно же нормально ехать, зачем обгонять в плохих для обгона местах

 

напрасно не попробовали софт в конце...

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...