Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Ты нашу старую дискуссию всё ещё продолжаешь, но уже здесь:smile7:

О чем здесь можно дискутировать? Не было без Серхио у Макса шансов на титул. Без тех 7 секунд Хэм мог даже без любых других режимов провести "бесплатный" пит-стоп и выиграть гонку и титул. В условиях ЖФ и, тем более, СК он вообще легко всё это провернул бы. Учитывая, какой ракетомобиль у него был в той гонке, шансы Макса резко превратились бы в призрачные при сражении на одинаковых шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

О чем здесь можно дискутировать? Не было без Серхио у Макса шансов на титул. Без тех 7 секунд Хэм мог даже без любых других режимов провести "бесплатный" пит-стоп и выиграть гонку и титул. В условиях ЖФ и, тем более, СК он вообще легко всё это провернул бы. Учитывая, какой ракетомобиль у него был в той гонке, шансы Макса резко превратились бы в призрачные при сражении на одинаковых шинах.

 

Вон Петров так вообще одному помог, второго лишил.

Но глядя на этот сезон, признаю, ошибался. Перес растет, хотя и без шансов на титул. 

В 21м меня лишь интересовало, чтобы кое кому не достался 8 титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Al Capone сказал:
Скрытый текст

 

Вон Петров так вообще одному помог, второго лишил.

Но глядя на этот сезон, признаю, ошибался. Перес растет, хотя и без шансов на титул. 

В 21м меня лишь интересовало, чтобы кое кому не достался 8 титул. 

 

 

Хороший пример. Сам вспоминаю ВП, когда начинают принижать вклад Серхио в первый титул Макса.

У меня никогда не было проблемы с тем, чтобы признать, что Виталий сыграл не менее важную роль для Себа в той гонке, даже несмотря на то, что Фернандо требовалось обогнать не только его для титула.

Никто не знает, чем бы все завершилось, если бы Ал прошел Виталия.

 

В общем, "если бы да кабы" в таких ситуациях неуместны - надо исходить из факта, что пилот помог, а не выстраивать абстрактные сценарии, при который любимец мог взять титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Боттас 4.0 вышел из чата :D 

Зачем по-твоему Мерс годами рассказывал байки о превозмоганиях, разбавляя их регулярными набросами от Валттери о том, как он сейчас наваляет Луису?:))

Скажем так - в лучшей форме и при определенном сочетании факторов Серхио может даже превосходить или быть очень близко к Максу, который вовсе не так уж и безошибочен, как показала прошедшая квала, да и прошлый уик-энд.

Но в целом, да, Макс очень крут, и Серхио ему уступает, но тут еще накладывается их разная роль в команде, что усиливает разницу.

Ну дык роль Чеко предопределена была заранее. Всё у кого есть мозги прекрасно понимали на что подписывается пилот, прихода в команду Макса. Это его работа... Тут как в футболе. Есть нападающие, защитники и вратарь. Чеко конечно не вратарь, но в любом случае дальше защитника ему не подняться... Это не отменяет, что он может иногда забивать, когда будет в форме, но всё же он не топ, на которого ставит команда в борьбе за титул. Поиграться в равноправие когда есть тотальное преимущество? Это пожалуйста, но не более ;) Так что абсурдно звучит ваша защита Переса и выдвижение его в топы)))) Он типичный середняк и выбиться в топы ему не позволит возраст. 

 

И если Макс самовозник в читерский команде, то Чеко в той же читерский команде  - ведомый,  мечтающий стать самовозником в читерский команде ;)

Надеюсь такая аналогия более реалистична. Ведь вы же не будете против того, что Чеко пользуется всеми читами болида))))) Просто пока не тянет на самовозника.... 

 

 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:
Скрытый текст

 

Ну дык роль Чеко предопределена была заранее. Всё у кого есть мозги прекрасно понимали на что подписывается пилот, прихода в команду Макса. Это его работа... Тут как в футболе. Есть нападающие, защитники и вратарь. Чеко конечно не вратарь, но в любом случае дальше защитника ему не подняться... Это не отменяет, что он может иногда забивать, когда будет в форме, но всё же он не топ, на которого ставит команда в борьбе за титул. Поиграться в равноправие когда есть тотальное преимущество? Это пожалуйста, но не более ;) Так что абсурдно звучит ваша защита Переса и выдвижение его в топы)))) Он типичный середняк и выбиться в топы ему не позволит возраст. 

И если Макс самовозник в читерский команде, то Чеко в той же читерский команде  - ведомый,  мечтающий стать самовозником в читерский команде ;)

Надеюсь такая аналогия более реалистична. Ведь вы же не будете против того, что Чеко пользуется всеми читами болида))))) Просто пока не тянет на самовозника.... 

 

 

Ни одного вменяемого аргумента так и не дождался - то есть ты признаешь, что команда изначально построена вокруг Макса, и что с Серхио работают по остаточному принципу, но тут же делаешь вывод, что он не топ.

Так почему не топ? Потому что Максу уступает? Так Макс = лучший из действующих пилотов, и Серхио даже на таком фоне выглядит намного лучше Гасли и Албона, которые как раз и есть, как минимум, середняки.

Быть немного слабее лучшего из лучших - это далеко не то же самое, что быть середняком. Наоборот, это верный признак того, что Серхио намного ближе к топам, чем вы тут зачем-то пытаетесь ему приписать.

Топовый Леклер в Силвьере-2021 = покинул трассу, как только в зеркалах появился Луис.

Нетоповый Чеко - полтора круга возил за собой, несколько раз обменивался позициями, при этом действовал максимально четко и корректно. Что еще должен сделать пилот, чтобы его скилл был признан, как топовый?

А Дженсон - таки топ или придорожный столбик, взявший титул за рулем самовоза?

 

 

Если это не топ-пилотаж, то что в таком случае вообще можно считать топом?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вам аргументы? Вы их всё равно не воспринимаете)))) 

 

Я не признаю что команда построена вокруг Макса, это бред. Команда была построена вокруг Ньюи. Пилоты в эту команду приходили разные, Макс один из них. Он просто оправдал надежды Марко и несмотря на стремное начало с кучей крашей, вырос таки в топ пилота, причём очень быстро. И даже будучи юнцом, сразу поехал на новом болиде в середине сезона. Да, были ошибки и вылеты, но скорость сразу была феноменальной. 

Никто не мешает Пересу точно также сесть и с первых гонок показать феноменальный темп, но увы... Видимо не дано. Он конечно не так плохо поехал как показали себя новички Албон и Гасли, просто за счёт опыта, но прям фиеричным ни дебют, ни езду сейчас не назвать. 

Только эти ребята не середнячки... Они были молодняком неумелым. Но если вы считаете, что ехать лучше чем они это уже топ, то это ваше дело. Для меня они не показатель. Более того, Перес часто отставал от Макса на теже 0.5. Просто не на каждом ГП, уже хорошо))))) 

 

Сколько там возил Чеко Лью, не показатель топовости. Один наш соотечественник Ала возил... Но он же не становится от этого топом? 

У Переса бывают очень удачные гонки, только и всего. Вот когда этих гонок у него будет большинство, а не пару за сезон и когда он реально будет бороться с Максом каждую квалу и гонку и периодически его объезжать в очном поединке без каких либо поломок соперника и нюансов тактики, тогда все его признают топом, его будут приглашать в топкоманды на роль первого номера, платить астрономические гонорары, а не высаживать ради старичка Себа даже из команды середнячка))))). Всё же элементарно. 

 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Я не признаю что команда построена вокруг Макса, это бред.

 

4 часа назад, Юра сказал:

Ну дык роль Чеко предопределена была заранее. Всё у кого есть мозги прекрасно понимали на что подписывается пилот, прихода в команду Макса. Это его работа...

:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, enisei сказал:

:D

Написано коряво, но противоречий нет кстати: в одном случае это условный Астон-Мартин, который выстроен вокруг сына хозяина, а другой скажем РБР. 

В одной могут простить победу над вторым пилотом только человеку с титулом и известностью чемпиона мира, а во второй победа возможна, но только после удачного вуду ритуала, при растущем месяце, когда зацвела петрушка, поскольку второй пилот выше уровнем. В общем как в том анекдоте - есть нюанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юра сказал:

Я не признаю что команда построена вокруг Макса, это бред.

угу, и вокруг Хемилтона не была построена никогда в Мерседесе, например из последних

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

угу, и вокруг Хемилтона не была построена никогда в Мерседесе, например

Похоже что была построена вокруг Боттаса :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7: А то как Валттери ушел, Джордж чересчур много себе позволяет по отношению к его лордству. 

Или все же дело в чем еще, кроме построения команды вокруг пилота? Может все-таки и скилл важен?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

Много ли народу смогло удержать Хэма во второй половине 2021, когда у него появился ракетомобиль? Серхио на убитых шинах сдерживал его больше круга, позволив Максу отыграть более 7 секунд - на такое способен только выдающийся пилот.

Спрашивали - отвечаем. 21 год, Турция. Юки Цунода. Альфа-Таури. Первый год в F1. 8 кругов. 

 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

 

:D

 

 

Что вас так удивляет? Команда строилась вокруг Нью и с его активным участием много лет назад. Тут слово команда подразумевает весь коллектив. 

 

При оценке ролей пилотов подразумевается команда пилотов. На данный момент Макс лидер команды пилотов. Перес взят на роль второго номера. 

Но это не означает что целая команда построена вокруг Макса. На данный момент РБР вообще развивается без как таковой привязки к личностям, всё движется в сторону автономности структуры. Это связано с тем, что ключевые фигуры, которые определяли всё, стареют и постепенно отходят от дел. А самостоятельная структура никогда не будет завязана на пилоте. Для неё это всего лишь винтик.... Даже если это такой уникальный винтик как Макс. Команда не строится вокруг винтика, она использует его... Его свойства и возможности. Это совсем не тот вариант как был скажем с Шуми. 

3 часа назад, .black сказал:

Написано коряво, но противоречий нет кстати: в одном случае это условный Астон-Мартин, который выстроен вокруг сына хозяина, а другой скажем РБР. 

В одной могут простить победу над вторым пилотом только человеку с титулом и известностью чемпиона мира, а во второй победа возможна, но только после удачного вуду ритуала, при растущем месяце, когда зацвела петрушка, поскольку второй пилот выше уровнем. В общем как в том анекдоте - есть нюанс.

Ну извиняйте... Я технарь, красиво излагать не умею :( но именно это и имел ввиду. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

угу, и вокруг Хемилтона не была построена никогда в Мерседесе, например из последних

Хем это проект другого рода. Да, там больше на нём завязано. Но в любом случае и в Мерсе команда не строится вокруг пилота и сам пилот не одержим командой и одной только Ф1. При этом он точно так же как Макс лидер команды пилотов. Даже несмотря на перспективного Рассела, который намного чаще опережает номера 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Спрашивали - отвечаем. 21 год, Турция. Юки Цунода. Альфа-Таури. Первый год в F1. 8 кругов. 

 

Вот тоже вспомнил про этот пример. Почему-то за это никто не стал называть Юки топ-пилотом. Или за его 4 место в Абу-Даби. Вот почему когда люди пытаются натянуть сову на глобус и сделать из крепкого середняка якобы топа, они приводят вот такие яркие примеры, которые случаются 2-3 раза в год, зато умело игнорируют оставшиеся 15-17 гонок, которые гонщик проводит откровенно посредственно? Поменять местами АД и Великобританию - и все бы обсуждали, как Макс чуть не упустил титул в аварии, потому что Перес на ровном месте закрутил пончик в спринте и вместо победы, отобранной у Хэма, ехал где-то 10 в гонке.

 

Это при том, что когда оценивают топ-пилотов, всегда смотрят на их стабильность и способность систематически выдавать сильные результаты на дистанции.

 

Люди, конечно, интересные. Если проводить аналогию со школой - называть Переса топом это как назвать хорошиста, который учится в среднем на 4, иногда съезжает на 3, но пару раз в год получает 5, отличником. А отличника, который учится в среднем на 5, но пару раз в год получает 4, приравнять к его уровню. 

 

Назвать Чеко поздно раскрывшимся околотопом - пожалуй. Но тут и Боттас подходит. Он и поулы пару раз в год стабильно выигрывал, и гонки, и были гонки, которые он проводил сильнее Хэма. И всего этого не хватило, чтобы вырасти в полноценного топа и хоть раз дать бой Хэму на дистанции больше 4-5 гонок - даже при отсутствии других конкурентов и тотальном самовозе.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

О чем здесь можно дискутировать? Не было без Серхио у Макса шансов на титул. Без тех 7 секунд Хэм мог даже без любых других режимов провести "бесплатный" пит-стоп и выиграть гонку и титул. В условиях ЖФ и, тем более, СК он вообще легко всё это провернул бы. Учитывая, какой ракетомобиль у него был в той гонке, шансы Макса резко превратились бы в призрачные при сражении на одинаковых шинах.

Повелитель своего ЧСв забыл одну маленькую, но очень важную деталь - у Макса было не 2, а 3 пит-стопа. Был ещё один пит-стоп в середине дистанции во время ВСК. С отставанием в 8 секунд он вряд ли стал бы его проводить, поэтому гонка превратилась бы в доезд двух лидеров до СК. А там уж далеко не факт, что Хэм бы успел отъехать на 20 секунд. Да, скорее всего оба бы сменили шины, и как повернулись бы обстоятельства, уже сложно сказать.

 

Одно точно - называть ключевым в титул вклад Переса, который создал реальное сопротивление Льюису в 3-4 гонках сезона из 21 - это обесценивать вклад самого Макса и команды, которые бились с конкурентами весь сезон. Именно их вклад в титул ключевой. Все остальное (Перес, Маси, фазы Луны и т.д.) - уже дополнительные факторы, которые тоже помогли, но не имели решающего значения, будь Макс чуть удачливее в середине года хоть в одной из гонок (например, если бы с ним разминулся Боттас в Венгрии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

А самостоятельная структура никогда не будет завязана на пилоте. Для неё это всего лишь винтик.... Даже если это такой уникальный винтик как Макс. Команда не строится вокруг винтика, она использует его...

Винтик за 40 млн. у.е в год до 2026-2028? Какие-то очень дорогие винтики использует РБ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда денег много.. и хочется праздника... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер:

“Where Max made a difference was really between lap 20 and 40... his pace on the worn tyres there was just outstanding.”

“They both knew the gap, the 20 seconds for the pit stop...

“The gap was 19.8(s) and Checo had that for four or five laps, so he knows that number. He’s looking obviously at what the gap then is to Max on a lap-by-lap basis, which he got every lap. He then just had to take one number from the other and he knew exactly where Max was.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс реабилитировался, молодец :smile:

"После уик-энда в Баку у Макса было не лучшее настроение, ведь в тот уик-энд его напарник был быстрее, поэтому в Майами Ферстаппен хотел вновь громко заявить о себе, и если вспомнить, как сложилась средняя фаза  Гран При, то он продемонстрировал поистине впечатляющую скорость."

Но было бы интересно послушать переговоры гонщиков со своими ГИ в ключевые моменты гонки в Майами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Но было бы интересно послушать переговоры гонщиков со своими ГИ в ключевые моменты гонки в Майами.

 

в конце недели будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

в конце недели будут.

Недоработка Либерти. Сами могли бы клепать в лучшем виде, а готовят простые фанаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес хороший, добротный , сильный гонщик. Примерно как Джонни Херберт. Который при удачном стечении обстоятельств мог дать бой Шуми. Не более того. Прошло пять гонок. До конца чемпа ещё много времени. Но это время работает против Переса.                           Повторюсь. Перес хороший, добротный, сильный гонщик. Примерно как Джонни Херберт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Юра сказал:
Скрытый текст

 

Зачем вам аргументы? Вы их всё равно не воспринимаете)))) 

 

Я не признаю что команда построена вокруг Макса, это бред. Команда была построена вокруг Ньюи. Пилоты в эту команду приходили разные, Макс один из них. Он просто оправдал надежды Марко и несмотря на стремное начало с кучей крашей, вырос таки в топ пилота, причём очень быстро. И даже будучи юнцом, сразу поехал на новом болиде в середине сезона. Да, были ошибки и вылеты, но скорость сразу была феноменальной. 

Никто не мешает Пересу точно также сесть и с первых гонок показать феноменальный темп, но увы... Видимо не дано. Он конечно не так плохо поехал как показали себя новички Албон и Гасли, просто за счёт опыта, но прям фиеричным ни дебют, ни езду сейчас не назвать. 

Только эти ребята не середнячки... Они были молодняком неумелым. Но если вы считаете, что ехать лучше чем они это уже топ, то это ваше дело. Для меня они не показатель. Более того, Перес часто отставал от Макса на теже 0.5. Просто не на каждом ГП, уже хорошо))))) 

 

Сколько там возил Чеко Лью, не показатель топовости. Один наш соотечественник Ала возил... Но он же не становится от этого топом? 

У Переса бывают очень удачные гонки, только и всего. Вот когда этих гонок у него будет большинство, а не пару за сезон и когда он реально будет бороться с Максом каждую квалу и гонку и периодически его объезжать в очном поединке без каких либо поломок соперника и нюансов тактики, тогда все его признают топом, его будут приглашать в топкоманды на роль первого номера, платить астрономические гонорары, а не высаживать ради старичка Себа даже из команды середнячка))))). Всё же элементарно. 

 

 

1) Аргументы я воспринимаю, а вот крайне субъективные оценки, основанные на эфемерных и надуманных обстоятельствах - разумеется, нет.

2) Смех да и только - ага, и Рик покинул команду не из-за того, что руководство уже практически прямым текстом говорило о том, что Макс № 1. Стадия отрицания детектед :D 

3) Серхио пришел в РБ не для лидерской роли. Отрицать это - значит, жить в мире собственных фантазий.

4) Сравнивать ситуацию Рено-Феррари в первозданном Абу Даби-2010 без ДРС со сражением Серхио-Луис - это надо уметь, конечно :D 

Сколько раз Фернандо обогнал Виталия? Ага, целый 0. А Чеко возвращал позицию неоднократно - и это в условиях, когда Хэм управлял машиной с СУ, позволившим за следующие надцать кругов оторваться от Макса на 15+ секунд.

 

 

5) У Переса были очень удачные гонки в командах-середняках, а в РБ у него фактически первый сезон, когда ему позволяют бороться с напарником и обслуживают на высоком уровне, не делая успехи Макса приоритетными для всех, включая Чеко.

https://www.youtube.com/watch?v=v_1OpLmmNDo

 

6) Тот факт, что Серхио нынче в топ-команде № 1 говорит за себя. 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, shadoff сказал:

почему не топ? Потому что Максу уступает? Так Макс = лучший из действующих пилотов, и Серхио даже на таком фоне выглядит намного лучше Гасли и Албона, которые как раз и есть, как минимум, середняки.

Потому что , он не просто уступает, а уступает качественно. 

Потому что  будь он топом, не понадобилось бы упоминать  Гасли и Албона. 

 

Что любовь с людьми делает: половина постов, о том, как Перес помогал Максу в ущерб своим результатам, вторая : чего же  вы  Переса топом не считаете.

Действительно,  с чего бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...