Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

36 минут назад, shadoff сказал:

Вполне возможно, Серхио перестарался до пит-стопа и израсходовал больше топлива, чем Макс.

 

      "физику"  процесса растолковать сможешь ? 

 

     1.  SP в чистом воздухе 20 кругов на m жрет в обход датчика сверхлимитку.  так ? 

     2.  MV -за теж 20кр , на h,  сокращает с р9 до р2 "накатом" до 1.5хх sec         так ?

 

          в чем я ошибся ?           ps.  ссылку на радиолабуду = не предлагать в аргументы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

 

      "физику"  процесса растолковать сможешь ? 

 

     1.  SP в чистом воздухе 20 кругов на m жрет в обход датчика сверхлимитку.  так ? 

     2.  MV -за теж 20кр , на h,  сокращает с р9 до р2 "накатом" до 1.5хх sec         так ?

 

          в чем я ошибся ?           ps.  ссылку на радиолабуду = не предлагать в аргументы

При таком количестве переменных о какой "физике процесса" может идти речь?

Наверняка можно сказать одно - даже будучи в траффике, Макс неоднократно отыгрывался, поскольку получал и слип-стрим, и ДРС. Так что на момент, когда он вышел на второе место, даже подсократил отставание от Серхио с тех 6,хх секунд, которые были между ними несколько кругов после старта + фактор шин сказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно было слить гонку в предложенных обстоятельствах?! :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока всё равно рядом

1. М.Ферстаппен         Oracle Red Bull Racing     119
2. C.Перес         Oracle Red Bull Racing     105

 

Продолжать делать свою работу и стараться держаться как можно ближе. Вчера с темпом было не очень, хотя проблемы начались с пятницы.

Можно было, конечно, и попробовать закрашить при обгоне, как написали в Лайве.

Устроить веселье Хорнеру и Ко:trollface:Но это уже экстрим-вариант, вчера нормально пытался закрыться на старых шинах, но разница в темпе была огромной. Всё равно, где-то Чеко может попробовать поставить подножку Максу. Повзрослел мексиканец, но вряд ли вся присущая ему раньше агрессия ушла с годами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATLANT сказал:

Как можно было слить гонку в предложенных обстоятельствах?! :dntknw:

не без участия мостика, плюс да же одного примера жесткой обороны не увидели, но файтинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну искать оправданий не стоит. Макс был быстрее весь уик-энд. Чеко повезло с квалой. Действительно в первой части гонки темп был не ахти. Оторваться не успел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серхио Перес очень хорошая иллюстрация "ошибки выжившего": его случайные, на фортуне, победы создают когнитивное искажение, что он может систематически бороться за победы. Нет. Не может. 

Более того его в команду брали, потому, что он хуже Ферстаппена. Ни одной команде не нужны два хороших пилота. Оптимальной стратегией является один хороший пилот и один обычный. Просто потому, что победитель может быть только ОДИН, а наличие двух хороших пилотов приводит к борьбе, с возможным выбыванием обоих, что для любой команды неприемлемо. Задачей любой команды является постройка самой лучшей и быстрой машины, и чтобы один пилот был первым, а второй вторым. Равные по силам пилоты не дадут возможности это реализовать, они будут бороться за то, чтобы быть первым. Поэтому и Перес в РБР, хотя с их возможностями они не сильно бы напряглись, найти второго пилота, равного по силам Максу, но не будут. В общем чуда не будет и борьбы не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

При таком количестве переменных о какой "физике процесса" может идти речь?

 

Погодные условия могли лучше тактике Тапка подходить, помимо того что он был быстрее Перца.

Со смытым держаком хард работал лучше чем позднее когда накат появился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Пока всё равно рядом

1. М.Ферстаппен         Oracle Red Bull Racing     119
2. C.Перес         Oracle Red Bull Racing     105

 

Продолжать делать свою работу и стараться держаться как можно ближе. Вчера с темпом было не очень, хотя проблемы начались с пятницы.

Можно было, конечно, и попробовать закрашить при обгоне, как написали в Лайве.

Устроить веселье Хорнеру и Ко:trollface:Но это уже экстрим-вариант, вчера нормально пытался закрыться на старых шинах, но разница в темпе была огромной. Всё равно, где-то Чеко может попробовать поставить подножку Максу. Повзрослел мексиканец, но вряд ли вся присущая ему раньше агрессия ушла с годами. 

Это надо пологать ты Пересу добра так желаешь?

Ну чтобы он начал выеживаться и с наступлением летнего перерыва был выкинут на мороз?

Причем, понимая, что Перес не тянет в темпе, даже не рассматриваешь вариант что бы он повысил свое мастерство, а просто и незатейливо мечтаешь о том, что бы он поставил подножку Максу.

Просто для того что бы лично тебе подогреть интерес к гонкам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Повзрослел мексиканец, но вряд ли вся присущая ему раньше агрессия ушла с годами. 

 

В смысле вряд ли? Он год назад в Монако из-за обиды "подножку" в квале устроил, все там осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа, в этой гонке Чеко наглядно показал разницу с Верстапеном..теперь уже наверное бессмысленно даже рассуждать кто лучший по работе с резиной...на новом комплекте сливать Максу на старой ..ну такое....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Обозреватель Sky Sports F1 Энтони Дэвидсон выразил недоумение тем фактом, что во время Гран-при гонщики «Ред Булл» Макс Ферстаппен и Серхио Перес получали информацию в разном объёме.

Отслеживая общение «Ред Булл» с обоими гонщиками на заключительных этапах гонки, Дэвидсон отметил, что было «странно», как мало информации было предоставлено Пересу по сравнению с его партнёром по команде.

«Очень странно было слушать радио Серхио Переса. Команда практически не предоставила ему никакой информации перед борьбой с Ферстаппеном, в то время как голландец получил её в полном объёме. Перес как будто бы ехал вслепую, в его наушниках было слишком тихо», — сказал Дэвидсон.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Riva сказал:

Даааа, в этой гонке Чеко наглядно показал разницу с Верстапеном..теперь уже наверное бессмысленно даже рассуждать кто лучший по работе с резиной...на новом комплекте сливать Максу на старой ..ну такое....

Особенно эпично после всех интервью Переса, какой он стал всемогущий и тоже в чемпиена могет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Василиса Сковородкина сказал:

Особенно эпично после всех интервью Переса, какой он стал всемогущий и тоже в чемпиена могет.

угу особенно как по радио рассусоливали Максу как ехать, какие отрывы и т.п. и Пересу - просто экономь топливо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MagicForce сказал:

угу особенно как по радио рассусоливали Максу как ехать, какие отрывы и т.п. и Пересу - просто экономь топливо))

А что, Пересу нужно было кого-то обгонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MagicForce сказал:

угу особенно как по радио рассусоливали Максу как ехать, какие отрывы и т.п. и Пересу - просто экономь топливо))

А что ему озвучивать то было? Алонсо далеко, а победить Перес без удачного стечения обстоятельств не способен. Смысл ему в инфе лишней? Не в коня корм. Что нужно, то и сообщали, лишь бы доехал на второе место. Это его потолок и то, что от него требуется.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, MagicForce сказал:

 

А британские эксперты ничего не пишут о странностях затянутого пита для Ферстаппена, по сравнению с питом Переса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Макса больше шансов выиграть чемпионат, но и Чеко вполне по силам. Надеюсь запал у Чеко не пройдёт и борьба продолжится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, MagicForce сказал:

угу особенно как по радио рассусоливали Максу как ехать, какие отрывы и т.п. и Пересу - просто экономь топливо))

А сам свою команду он не может попросить информировать о ситуации в гонке? Или его сторона гаража тоже на Макса работает? Когда команда тупит по радио, топ-пилоты вмешиваются и требуют информацию. Такое было неоднократно с Хэмом и Максом в прошлые годы. Это ещё одно качество, которое отличает топов от тех, кто только обещает стать топом в интервью.

 

А вообще команда мало что могла предложить Пересу в помощь. Вчера его гонку мог спасти только какой-то шальной СК на время его пит-стопа, так хоть сэкономил бы секунд 10. И то не факт, что этого хватило бы для победы с его темпом.  Да и не каждую же гонку будет халява с СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Стич сказал:

У Макса больше шансов выиграть чемпионат, но и Чеко вполне по силам. Надеюсь запал у Чеко не пройдёт и борьба продолжится.

Машина позволяет и Чеко выиграть, спору нет, только нужно Макса так или иначе полностью устранить.

Вообще Серхио идеальный пилот для РБР:

1. Может доехать до финиша не разбив машину в первой четверке.

2. Хуже Макса

3. У него есть пессо и дядя Слим

4. Он никому больше не нужен.

Идеальное сочетание.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, .black сказал:

Машина позволяет и Чеко выиграть, спору нет, только нужно Макса так или иначе полностью устранить.

Вообще Серхио идеальный пилот для РБР:

1. Может доехать до финиша не разбив машину в первой четверке.

2. Хуже Макса

3. У него есть пессо и дядя Слим

4. Он никому больше не нужен.

Идеальное сочетание.

Зачем так все мрачно, Серега вполне мог выиграть вчера гонку, если бы не запорол первый отрезок и создал отрыв, пока Макс прорывался с 9 места. После предстоящих трёх спаренных этапов посмотрим какой будет результат, если удастся что то выиграть, шансы останутся. Команда пока дает бороться и машина соответствует ожиданием Чеко. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Стич сказал:

Зачем так все мрачно, Серега вполне мог выиграть вчера гонку, если бы не запорол первый отрезок и создал отрыв, пока Макс прорывался с 9 места.

Если бы мог, то бы сделал, а не сделал - значит не может. Все просто и команда это знает, и за это любит и говорит, что контракт на 24 год у него есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Погодные условия могли лучше тактике Тапка подходить, помимо того что он был быстрее Перца.

Со смытым держаком хард работал лучше чем позднее когда накат появился.

Это, кстати, тоже хорошая идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, .black сказал:
Скрытый текст

 

Серхио Перес очень хорошая иллюстрация "ошибки выжившего": его случайные, на фортуне, победы создают когнитивное искажение, что он может систематически бороться за победы. Нет. Не может. 

Более того его в команду брали, потому, что он хуже Ферстаппена. Ни одной команде не нужны два хороших пилота. Оптимальной стратегией является один хороший пилот и один обычный. Просто потому, что победитель может быть только ОДИН, а наличие двух хороших пилотов приводит к борьбе, с возможным выбыванием обоих, что для любой команды неприемлемо. Задачей любой команды является постройка самой лучшей и быстрой машины, и чтобы один пилот был первым, а второй вторым. Равные по силам пилоты не дадут возможности это реализовать, они будут бороться за то, чтобы быть первым. Поэтому и Перес в РБР, хотя с их возможностями они не сильно бы напряглись, найти второго пилота, равного по силам Максу, но не будут. В общем чуда не будет и борьбы не будет. 

 

 

Сваливаться в откровенный хейтинг в отношении Серхио после успешной для Макса гонки - это типичный случай "крепок задним умом".

Никто не спорит с тем, что а) в целом, Макс быстрее - глупо отрицать очевидное, и б) команда построена вокруг Макса, т.е. о полноценной борьбе между пилотами РБ не может быть и речи - допустимы лишь редкие дуэли в течение пары поворотов и прямых.

Помнится, в прошлой гонке Макс был не менее близко, однако а) Серхио был в лучшей форме на той трассе и б) не было необходимости экономить топливо = как следствие, победа Чеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cheetah сказал:

Ну искать оправданий не стоит. Макс был быстрее весь уик-энд. Чеко повезло с квалой. Действительно в первой части гонки темп был не ахти. Оторваться не успел. 

Почему же не стоит? И не то, чтобы оправдание, а вполне себе факты:

1) Чеко экономил топливо - причина возникновения дефицита не очень понятна, ну да ладно

2) важный момент в гонке, который явно повлиял на результат - после слов о необходимости экономить топливо Чеко грубо ошибся и потерял около секунды = этот момент подробно обсуждали на Скае. Объясняется это тем, что для экономии приходится совершать намного больше манипуляций и постоянно менять режимы работы СУ. Ничего не напоминает? Правильно, та самая Канада-2019, когда Себу надо было сэкономить дофига топлива, дабы финишировать, пока тот же Луис ехал, не напрягаясь. Уже тогда журналисты обнаружили, что пилоты с двигателями Феррари тратят уйму времени на управление СУ и постоянно что-то вынуждены менять в настройках из-за большего расхода, чем у Мерса.

 

Чуть больше инфы дал еще и Боттас после своего перехода в АР:

Цитата

 

Боттас большую часть карьеры работал с силовыми установками «Мерседеса» – в «Уильямсе» и заводской команде. С сезона-2022 финн выступает за «Альфа Ромео на двигателях «Феррари».

«Работа с батареей по ходу гонки отличается. С силовой установкой «Феррари» многие вещи делаются в ручном режиме, а в «Мерседесе» было много автоматических режимов для атаки или защиты. С «Феррари» же больше ручного управления, по крайней мере в нашей команде, больше ответственности на пилоте. Я не против, мне нравится работать с батареей и всем таким".

 

 

С Чеко вчера произошло примерно то же самое - пока он терял драгоценное время из-за экономии из-за собственно экономии и постоянных лишних манипуляций, Макс снова начал отрываться, что лишило Чеко шансов на мало мальски приличный запас времени после пит-стопа Макса.

 

В целом, Макс быстрее - это бесспорно, но вчера сошлись еще несколько обстоятельств в его пользу, да и сам Серхио сработал чуть хуже обычного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...