Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

Когда машина идеальна, то любое изменение только ухудшает машину... Ну, это типа "С вершины можно двигаться только вниз"

 

С другой стороны - если стоять на месте, соперники опередят.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vedrover сказал:

Когда машина идеальна, то любое изменение только ухудшает машину... Ну, это типа "С вершины можно двигаться только вниз"

Без ошибок не может быть блестящих побед (с) 

Один шаг назад (и то в квале только) и два вперёд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, Vedrover said:

Когда машина идеальна, то любое изменение только ухудшает машину... Ну, это типа "С вершины можно двигаться только вниз"

 

С другой стороны - если стоять на месте, соперники опередят.

С мекисом попал видать вирус Феррари :6ca78700aee89a5bb9456f63314babea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, AVI сказал:

Походу перемудрили…

Ещё не факт.

Во первых посмотрим на завтрашний гоночный темп.

Во вторых, Венгрия это Монако 2.0, есть ещё Сингапур и на этом всё, такие трассы заканчиваются. В любом случае надо посмотреть Бельгию с таким обвесом, вот если и там будет хуже, тогда да, надо возвращаться к истокам))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, korbendallas сказал:

Ещё не факт.

Во первых посмотрим на завтрашний гоночный темп.

Во вторых, Венгрия это Монако 2.0, есть ещё Сингапур и на этом всё, такие трассы заканчиваются. В любом случае надо посмотреть Бельгию с таким обвесом, вот если и там будет хуже, тогда да, надо возвращаться к истокам))

Везде где дрс играет роль РБ будут сильны скорей всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, korbendallas сказал:

Ещё не факт.

Во первых посмотрим на завтрашний гоночный темп.

Во вторых, Венгрия это Монако 2.0, есть ещё Сингапур и на этом всё, такие трассы заканчиваются. В любом случае надо посмотреть Бельгию с таким обвесом, вот если и там будет хуже, тогда да, надо возвращаться к истокам))

Крайне маловероятно, что проблема в обновленных понтонах. Перед болида скользил во всех трёх практиках и во всех частях квалификации. На всех типах резины. И эта проблема появилась в Сильверстоуне, одновременно с измененными резинками от Пирелли.

 

Можно не сильно погрешив против истины сказать, что ФИА достигла цели, сделав шины новой головной болью Ферстаппена. Какое-то время уйдет на попытки разобраться с настройками и геометрией подвески, которая сможет прогревать этот дубовый компаунд, но остаётся надеяться на то, что в Ред Булл найдут, чем ответить, чтобы вернуть управляемость.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mclaren az сказал:

Везде где дрс играет роль РБ будут сильны скорей всего

А DRS играет роль везде, но разве что кроме Монако)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SunnyBoy сказал:

Крайне маловероятно, что проблема в обновленных понтонах. Перед болида скользил во всех трёх практиках и во всех частях квалификации. На всех типах резины. И эта проблема появилась в Сильверстоуне, одновременно с измененными резинками от Пирелли.

 

Можно не сильно погрешив против истины сказать, что ФИА достигла цели, сделав шины новой головной болью Ферстаппена. Какое-то время уйдет на попытки разобраться с настройками и геометрией подвески, которая сможет прогревать этот дубовый компаунд, но остаётся надеяться на то, что в Ред Булл найдут, чем ответить, чтобы вернуть управляемость.

 

 

Если и так, то думается в РБ найдут подход к следующему сезону. В этом сезоне всё уже понятно, тогда надо было вводить такие шины на первый этап 2024-ого года.

Сейчас вставлять палки в колёса РБ не имеет смысла, сезон в плане результатов КК и ЛЗ закончен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

Если и так, то думается в РБ найдут подход к следующему сезону. В этом сезоне всё уже понятно, тогда надо было вводить такие шины на первый этап 2024-ого года.

Сейчас вставлять палки в колёса РБ не имеет смысла, сезон в плане результатов КК и ЛЗ закончен.

Ну почему же, смена правил по ходу сезона, чтобы замедлить лидера - распространенная тактика ФИА. Но я не стану углубляться в пространные размышления зачем и почему. Имеем, что имеем. Шины изменились - Астон и РБ потеряли, Мерс и Мак выиграли. Даже Заубер неожиданно для всех выкарабкался из небытия. И тут дело не только в покрышках, но и в том, что конкуренты улучшают болиды и разбираются с настройками. В то время как РБ ожидаемо ощущает на себе последствия штрафа.

 

Не могу гадать, как быстро это случится, но я тоже верю, что РБ найдут ключ к настройкам в новых условиях. У них действительно чемпионская команда, и Макс, которому станет совсем не скучно :D Спасибо Заку и Тото, глядишь передумает валить :D

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SunnyBoy сказал:

Ну почему же, смена правил по ходу сезона, чтобы замедлить лидера - распространенная тактика ФИА. Но я не стану углубляться в пространные размышления зачем и почему. Имеем, что имеем. Шины изменились - Астон и РБ потеряли, Мерс и Мак выиграли. Даже Заубер неожиданно для всех выкарабкался из небытия. И тут дело не только в покрышках, но и в том, что конкуренты улучшают болиды и разбираются с настройками. В то время как РБ ожидаемо ощущает на себе последствия штрафа.

 

Не могу гадать, как быстро это случится, но я тоже верю, что РБ найдут ключ к настройкам в новых условиях. У них действительно чемпионская команда, и Макс, которому станет совсем не скучно :D Спасибо Заку и Тото, глядишь передумает валить :D

Макларен поехал ещё в Австрии, на старых шинах, но и на новых мягко говоря хуже не стало)

Мерседес и Пирелли это любовь на веки))

Не вспомню точно год, вроде 2013, когда Мерс выигрывал квалы, но в гонке так жрал резину, что даже в очки не заезжал, то был последний год когда Мерс не дружил с резиной)

Да, а то как то совсем Макс заскучал, уже и питы рискованные делает, ради лучшего круга. Посмотрел бы я на такой пит в 2021))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить панику, самовоз никуда не делся. Страт скорее всего проиграет, но потом Хэма обгонит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как после такого сказать что обновы не работают.

В квале, с настройками ещё поработают, хотя с таким гоночным темпом и поулы брать незачем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 побед подряд, рекорд Маков 89 года пал, но Хонда продолжает эту серию но уже с РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vehicross сказал:

12 побед подряд, рекорд Маков 89 года пал, но Хонда продолжает эту серию но уже с РБР. 

:yahoo::smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю рекорд на долго :yahoo::akkordeon:

Хонде хорошо было, получиться у РБ или нет им пофиг))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, korbendallas сказал:

Думаю рекорд на долго :yahoo::akkordeon:

Хонде хорошо было, получиться у РБ или нет им пофиг))

Это да.Но,надолго ли?

Венгрия конечно не показатель,но похоже что шинная революция пошла в+.)))

ФИА относительно Макса замедлила....пелетон))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Осеменитель сказал:

Это да.Но,надолго ли?

Венгрия конечно не показатель,но похоже что шинная революция пошла в+.)))

ФИА относительно Макса замедлила....пелетон))) 

Слишком много разговоров насчёт резины, так конечно не должно быть. В Ф-2, в спринте, Иваса спустя пол гонки говорит по радио: "Ребят, вы мне скажите когда я уже могу атаковать и перестать экономить шины". Это вообще нормально? Пилот должен всю гонку гнать, а их уже смолоду учат экономии.

Мне кажется Пирелли делали резину под себя, боялись повторения Сильверстоуна 2020, а то что она кому то подошла больше, а кому то меньше, ну бывает чё)

 

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трофей который разбил Норрис изготавливался вручную 6 месяцев и стоит около 40К евро :floxy:

 

Ландо: Это Макс виноват, он поставил кубок близко к краю.

Макс: Мы отправим счет Заку, у него очень много денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати сколько разница между лучшим кругом РБ и лучшим кругом соперников вышла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MagicForce сказал:

кстати сколько разница между лучшим кругом РБ и лучшим кругом соперников вышла?

-1.151

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, korbendallas сказал:

-1.151

всего-то ?! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

                      -1.151

 

               можт  +1,097 ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Аватарщик сказал:

 

               можт  +1,097 ? 

Ферстаппен : 1.22.234

Норрис: 1.23.385

 

Вроде получается 1.151

Хотя и в случае с 1.097 особой разницы нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...