Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

5 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Ну что Вы, там вон у Макса живот болит!...Интрига!

От Карла что ли заразился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bulldog сказал:

От Карла что ли заразился?

Не знаю, от кого, но Доктор Марко наверняка к пятнице вылечит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Василиса Сковородкина сказал:

Не знаю, от кого, но Доктор Марко наверняка к пятнице вылечит)

Ага, прямо как Тотондий Карлу лечил. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пьёт Ред Булл знать.. раз ротовирусы хвататет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Василиса Сковородкина сказал:

Ну что Вы, там вон у Макса живот болит!...Интрига!

происки конкурентов?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Шантарам сказал:

Не пьёт Ред Булл знать.. раз ротовирусы хвататет))

Может подделку каку кетайскую подсунули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FORTE сказал:

происки конкурентов?))

Перес намекал, что теперь его очередь побеждать:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не с тем, тогда Сёрджио связался..

Месть будет кровавой..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2023 в 15:11, Аватарщик сказал:

 

             неаа. не получится .
             слишком слаб был Еddi в том годе.

  Скрыть контент

                

            Еddi\Mika   + 290.017s
           Еddi\Supa   +  66.717s
           Supa\Mika   +  11.388s

 

   но., изощренный цинизм мостика в последних двух гонках-
  - эт букварь для всех мостиков. 

 

В 1999 и Феррари чисто по скорости была слаба по отношению к Макларену.

Я прекрасно понимаю что борьба Эдди за чемпионство в том году была обусловлена исключительно слабой надёжностью и косяками мостика Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2023 в 15:18, Аватарщик сказал:

 

            угу. ты просто забыл, что 

  Показать контент

             

              в том годе 7 очей разницы на финише стоили +267 400 EUR в кубышку.
              можт.. нечто иное переехало* справедливость? 

 

Справедливость я имею ввиду человеческую, а не финансовую, хотя в Ф-1 её найти очень сложно, это правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корреляция-шморреляция... У чувака самая лучшая работа в мире.

 

rudi.thumb.jpeg.63941e190dd355b568a9131d8df2e85a.jpeg

 

Руди ван Бюрен уже несколько лет связан с Red Bull Racing в качестве водителя симулятора.

 

На трассе работает около 75 человек. В штаб-квартире в Милтон-Кинс еще около 50-60 членов команды работают за кулисами, анализируя всевозможные вещи и просеивая данные. Дальше по заводу находится комната для симуляторов, где сидят четыре инженера, а Ван Бюрен, одетый в шорты и футболку, занимает место в симуляторе, надев шлем, чтобы общаться с инженерами, которые смотрят на экраны внизу.

 

"В основном мне приходится иметь дело только с этими четырьмя инженерами в симуляционном зале. Они на связи с штаб-квартирой, и они на связи с трассой".

 

В этом году Ван Бюрен обеспечивает поддержку на трассе примерно в половине гонок, а остальное время займет Даниэль Риккьярдо. При подготовке к Гран-при Ферстаппен и Перес также часто проводят время на симуляторе: "К этому времени настройки уже сделаны. В конце четверга я делаю еще несколько заездов по трассе, где будет проходить гонка в этот уик-энд, чтобы набрать ритм и убедиться, что мне комфортно".

 

Гоночный уик-энд начнется в пятницу утром с первой сессии свободной практики. "Я смотрю ее полностью, а затем слушаю брифинг". Во время подведения итогов гонщики обсуждают сессию, отмечают, где они чувствуют ограничения и где еще можно найти скорость. "Затем мы начинаем проверять корреляцию, например, уровень сцепления с трассой может меняться каждый день. Тогда уже есть несколько вещей, которые мы можем сделать для команды, но между FP1 и FP2 часто мало времени. Затем приходят данные с трассы и мы отрабатываем варианты и заканчиваем, когда весь список закончен. Это может быть середина вечера в пятницу, а может быть и полночь.

 

Корреляция, о которой говорит Ван Бюрен, - это ключевое слово. Оно означает: насколько хорошо симулятор соответствует тому, что машина делает в реальности. Это одна из причин, по которой Ферстаппен выполняет часть работы на симуляторе сам. Логично, считает Ван Бюрен. "Он точно знает, как чувствует себя машина. Если есть пять вариантов на выбор, я могу сократить эти пять вариантов до двух. Тогда Максу нужно протестировать только два и выбрать из них наилучший".

 

Насколько сложно добиться правильного соотношения? "Это непросто, но если модель правильная, то вы далеко продвинетесь. Физическая модель - это мозг симулятора. Если она верна, и вы вводите в нее значения реальной машины, то очень быстро все будет в порядке".

 

"Команды Формулы-1 годами работали над тем, чтобы сделать этот мозг лучше. Конечно, всегда есть вещи, которые сложнее точно скопировать, но в целом я могу сказать, что симуляторы F1 настолько хороши, что они очень близки к реальности".

 

Реагирование на неожиданные ситуации - тоже тема. Гипотетически: в Спа-Франкоршам в пятницу может идти проливной дождь, а в остальные дни уик-энда - прекрасная погода. "Конечно, у вас всегда есть данные, основанные на прогнозе погоды. Если в пятницу идет дождь, то на субботу вы уже знаете несколько вещей, которые можно учесть в настройках, например, уровень сцепления с трассой и другие вещи. Затем это учитывается при составлении расписания на пятницу. В этом случае остается фактически меньше времени для тестов. В этом случае симулятор является важным инструментом для тестирования вещей, которые они могут изменить перед третьей практикой".

 

"Иногда это 10 запросов, иногда 30. Поиск иголки в стоге сена? Это может быть так: вы делаете тридцать заездов по паре кругов, а затем мы пробуем множество настроек, чтобы понять, можно ли из этого что-то извлечь".

 

Это процесс, в котором Ван Бурен должен понять, что чувствует гонщик, и таким образом перенять стиль Переса и Ферстаппена. "Обычно между мной и гонщиками существует примерно два звена, что не так уж плохо. Иногда есть вещи, которые мне нужно знать, тогда я беру телефон и все становится ясно. Обычно все проходит через инженеров, но есть и такие вещи, которые я не могу знать, потому что не ездил на настоящей машине. Тогда нужно быть честным и спрашивать или придется сесть за руль настоящей машины Формулы-1".

 

Очень часто нам удается найти хорошее решение. "В основном, это происходит так: инженеры придумывают что-то, я сажусь за симулятор и даю отзывы о том, как это работает. Настройку можно сделать несколькими щелчками мыши: У нас новые настройка оказывается в мгновение ока, в то время как на трассе им приходится возиться целый час".

 

Ван Бюрен не имеет права голоса на тестах и предпочитает не знать, какие именно изменения вносятся: «В этом случае  у меня не сформируется предубеждение. Что касается деталей, я предпочитаю, чтобы они не говорили, что делают. Тогда ты остаешься в неведении и даешь честную обратную связь".

 

Во время зимних тестов Ван Бюрен с энтузиазмом наблюдал из симулятора в Милтон-Кинсе за работой на трассе. "Вы проводите всю зиму друг с другом, а затем впервые видите автомобиль  на настоящей трассе. Когда мы выполнили программу, когда мы опробовали новые разработки, когда данные на симуляторе  стали лучше и - самое главное - когда инженеры улыбаются, вот тогда ты понимаешь, что день удался. Иногда бывают дни, когда приходится напрягаться, но это часть работы. Но в те дни, когда ты можешь что-то улучшить в плане настроек, или когда ты убираешь еще несколько десятых за гоночный уик-энд... Когда я смотрю на третью тренировку в субботу утром и вижу, что машина снова летит как пуля, значит, мой день удался".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот кусок книги Эдриана Ньюи хорошо характеризует его гениальность и нестандартное мышление которое очень ему помогает в формуле 1

 

Я отчетливо помню урок физики на тему «Трение». «Так, класс, кто думает, что трение – это хорошо?» – спросил учитель. Я был единственным, кто поднял руку. – Ньюи? – Ну, если бы у нас не было трения, никто из нас не смог бы встать. Мы бы все проскользнули.

 

И Ньюи думаю на другом совершено уровне для обычного ума непонятного причем даже инженера формулы 1 и ему нужно работать над созданием сверх космических кораблей, а не машин формулы 1, хотя формула 1 то же неплохо и позволяет реализовать свой потенциал как личности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Вот этот кусок книги Эдриана Ньюи хорошо характеризует его гениальность и нестандартное мышление которое очень ему помогает в формуле 1

 

Я отчетливо помню урок физики на тему «Трение». «Так, класс, кто думает, что трение – это хорошо?» – спросил учитель. Я был единственным, кто поднял руку. – Ньюи? – Ну, если бы у нас не было трения, никто из нас не смог бы встать. Мы бы все проскользнули.

 

И Ньюи думаю на другом совершено уровне для обычного ума непонятного причем даже инженера формулы 1 и ему нужно работать над созданием сверх космических кораблей, а не машин формулы 1, хотя формула 1 то же неплохо и позволяет реализовать свой потенциал как личности

 

Ньюи в гонках это как Фейнман в физике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

  ему нужно работать над созданием сверх космических кораблей, а не машин формулы 1, хотя формула 1 то же неплохо и позволяет реализовать свой потенциал как личности

Космическим кораблям не нужна особо аэродинамика)))) там же нет сопротивления воздуха ;)

 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юра сказал:

Космическим кораблям не нужна особо аэродинамика)))) там же нет сопротивления воздуха ;)

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юра сказал:

Космическим кораблям не нужна особо аэродинамика)))) там же нет сопротивления воздуха ;)

 

Думаю Лексман имеет ввиду маневрирование в атмосферах чужеродных планет.Венера,Земля и Марс примерно одинаковы по размерам а атмосферы вообще не похожи.

И с этим надо что то делать.

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуток снизили лобовое.

 

D2GIwOnG_dU.jpg?size=1038x1396&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы наоборот повысили (сопротивление).. интригу, там, пурум.. пум пум :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Осеменитель сказал:

Фурум пум пум, фурум пум пум,фурум пум пум пум пум пум пум

Как прекрасно, когда у команды и крокодил ловится, и кокос растет, а болельщикам остается только тихонечко напевать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Шантарам сказал:

пурум.. пум пум :crazy:

 

в общем-то весь формульный мир относительно гоночного и квалификационного темпа РБ:

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Шантарам сказал:

Лучше бы наоборот повысили (сопротивление).. интригу, там, пурум.. пум пум :crazy:

Дык и так уже.... Как могли в прошлый раз... Якорь что-ли цеплять?)))) 

 

Тут может прижима поменьше будет... 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...