Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

17 минут назад, yooogurt сказал:

 

Т.е. никто не знает что там АМ у РБ скопировал, или не скопировал, но "копирование чужих идей нельзя ставить в пример."? :D

Что конкретно скопировал не знает никто. Есть только предположения ;) Пока не будет доказано что такой-то файл такой то человек скопировал и передал АМ, всё это предположения.... И слово "скопировано" Может означать всё что угодно от того что один просто посмотрел и скопировал чисто идею но делал сам, до штудирования фоток и досконального анализа и воспроизведения максимально точно. 

 

17 минут назад, yooogurt сказал:

 

Можно просто написать "пруфов нету" нежели чем включать ребенка и метать стрелки.

В интернете есть))) лазить и доказывать вам это другое... Бесполезное занятие. 

 

17 минут назад, yooogurt сказал:

Я лишь попросил подтверждения твоих утверждений.

Вы понимаете разницу между утверждениями и теорией? 

 

17 минут назад, yooogurt сказал:

Но если ты просто фантазируешь, так и пиши.

А как вам ещё написать что это моё мнение, основанное на прочитанной инфе? Я всё время это пишу, но увы... 

 

17 минут назад, yooogurt сказал:

Что ты там себе напридумывал, как то неинтересно от слова вообще, ибо то что ты пишешь не сходится с реальными фактами, которые гуглятся без каких либо проблем.

И я о том же, что факты гуглятся если есть желание. Если неинтересно, ну дык не читайте, делов то)))) 

 

17 минут назад, yooogurt сказал:

Ты совсем какой то странный, с тобой об одном дискутируешь, а ты в следующем сообщении уже про другое и про третье пишешь, как будто сам с собой общаешься.

Вы потеряли нить дискуссии. Потому пора завершать всё это.... 

 

17 минут назад, yooogurt сказал:

Твое утверждение: Почему Маку не удаётся вернуться на первые строчки? Да потому что инвестиций в ф1 у них нема.... Не могут они себе строить трубы сверхтехнологичные

Реальность: В последние годы в McLaren вкладывали серьёзные средства в модернизацию инфраструктуры команды, в том числе в новую аэродинамическую трубу. Руководитель команды Андреа Стелла рассказал, что труба уже введена в эксплуатацию, и инженеры планируют приступить к работе в ней в июне 2023 года. https://www.f1news.ru/news/f1-166487.html

и так по всему что тут пишешь можно пройтись.

Я же говорю, ты из тех кто не может свою неправоту признать, странный тип людей конечно, вместо того что согласиться что ошибся, начинается чушь про "это просто несерьезные разговоры" :stol:

 

Это вы странный. Вам пишут что сегодняшнее положение Мака есть следствие отсутствия инвестиций в прошлом. 

То, что они сейчас развивают, скажется спустя какое то время. 

Для понимания этого можете рассмотреть инвестиции в проект с Хондой. Прикинте, сколько вложил Мак в проект и сколько РБР двумя командами, который фактически на несколько лет вообще пожертвовал результатом предоставив для экспериментов АТ. 

Вот чем вызван взлёт РБР и вот чего смогла добиться команда при финансовой поддержке  Дитриха, а на примере Мака можете понять что не у всех на это хватает денег ;) вот с чего начиналась беседа... И с того, что РБР может просесть в результатах если последователи Дитриха не будут поддерживать также команду в дальнейшем. 

А куда вы увидите беседу... 

 

На этом всё. Не вижу смысла дальше обсуждать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Юра сказал:

Даже загадочная японская душа не противится прибыли)))) 

Учитывая то что кому сколько и за сколько они оставляли уходя я в этом не уверен.Например вложив по некоторым оценкам в свой проект лярд за пару лет уступили его за доллар при этом обеспечив минимальное содержание штата.

Одну из причин их синусоидального поведения могут быть упомянутые коллегой инженеры.Надрессированную структуру тупо вымывают из ф1 в другие сферы своей деятельности и ... все.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Юра сказал:

Что конкретно скопировал не знает никто. Есть только предположения ;) Пока не будет доказано что такой-то файл такой то человек скопировал и передал АМ, всё это предположения.... И слово "скопировано" Может означать всё что угодно от того что один просто посмотрел и скопировал чисто идею но делал сам, до штудирования фоток и досконального анализа и воспроизведения максимально точно. 

 

Если ты не знаешь копировал ли АМ РБ или нет, зачем ты мне пишешь "копирование чужих идей нельзя ставить в пример." когда речь шла об Астоне?

26 минут назад, Юра сказал:

интернете есть))) лазить и доказывать вам это другое... Бесполезное занятие. 

 

Ну тогда и не утверждай ничего если доказать не можешь. 

26 минут назад, Юра сказал:

А как вам ещё написать что это моё мнение, основанное на прочитанной инфе? 

 

Предоставив эту инфу, а не начинать морозиться "сам ищи". 

26 минут назад, Юра сказал:

И я о том же, что факты гуглятся если есть желание.

 

Т.е. ты согласен с тем что гуглится противоречит тому что ты пишешь? Ну хоть что то :D

26 минут назад, Юра сказал:

Вы потеряли нить дискуссии. 

 

Тут ты по себе судишь.

26 минут назад, Юра сказал:

Это вы странный. Вам пишут что сегодняшнее положение Мака есть следствие отсутствия инвестиций в прошлом. 

То, что они сейчас развивают, скажется спустя какое то время. 

 

:facepalm:

2018: Группа компаний McLaren Group получила инвестиции в размере 203,8 млн

2019: 274 миллиона долларов инвестиций

2021: McLaren привлекла $760 млн инвестиций 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Осеменитель сказал:

Учитывая то что кому сколько и за сколько они оставляли уходя я в этом не уверен.Например вложив по некоторым оценкам в свой проект лярд за пару лет уступили его за доллар при этом обеспечив минимальное содержание штата.

Одну из причин их синусоидального поведения могут быть упомянутые коллегой инженеры.Надрессированную структуру тупо вымывают из ф1 в другие сферы своей деятельности и ... все.

 

А не проще ли было в этом случае сохранять команду для регулярного скажем так..."повышения квалификации"?  Ведь период синусоиды не такой уж большой.... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Если ты не знаешь копировал ли АМ РБ или нет, зачем ты мне пишешь "копирование чужих идей нельзя ставить в пример." когда речь шла об Астоне?

 

Ну тогда и не утверждай ничего если доказать не можешь. 

 

Предоставив эту инфу, а не начинать морозиться "сам ищи". 

 

Т.е. ты согласен с тем что гуглится противоречит тому что ты пишешь? Ну хоть что то :D

 

Тут ты по себе судишь.

 

:facepalm:

2018: Группа компаний McLaren Group получила инвестиции в размере 203,8 млн

2019: 274 миллиона долларов инвестиций

2021: McLaren привлекла $760 млн инвестиций 

Юра говорит о вложениях в инфраструктуру спортивной команды, без которых Маки как бы не преуспевают на трассе. И которые, в конце концов, были сделаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Юра сказал:

А не проще ли было в этом случае сохранять команду для регулярного скажем так..."повышения квалификации"?  Ведь период синусоиды не такой уж большой.... 

 

Я думаю что литеральная письменность гораздо проще иероглифической.

Тем не менее...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

А что может побудить уйти? Даже если пофиг на результат, то отказываться от полигона и техно игрушек какой смысл? Только затраты.... Была бы прибыль в чистом виде от ф1, никогда бы не ушли. Обычно затраты заставляют сворачивать программы участия когда какойто результат достигнут. Бала бы прибыль, оставили бы команду просто для прибыли. Даже загадочная японская душа не противится прибыли)))) 

 

У Хонды был бюджет на Ф1 и как они говорят, это вложение в кадры, в их обучение. Те, кто работал в Ф1 теперь пошли стругать электро-Сивики. Деньги? Когда они приходили в Мак, потом Торо Россо и Ред Булл, они поставляли СУ бесплатно, о какой прибыли речь? Денег у  Хонды навалом, они могут купить всю Ф1. Последние пару лет РБ платит за СУ и даже в этом случае, я не думаю что это покрывает издержки японцев. Еще раз, я понятия не имею почему они решили уйти, а потом вроде как решили вернуться и гадать не собираюсь. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shell сказал:

 

У Хонды был бюджет на Ф1 и как они говорят, это вложение в кадры, в их обучение. Те, кто работал в Ф1 теперь пошли стругать электро-Сивики. Деньги? Когда они приходили в Мак, потом Торо Россо и Ред Булл, они поставляли СУ бесплатно, о какой прибыли речь? Денег у  Хонды навалом, они могут купить всю Ф1. Последние пару лет РБ платит за СУ и даже в этом случае, я не думаю что это покрывает издержки японцев. Еще раз, я понятия не имею почему они решили уйти, а потом вроде как решили вернуться и гадать не собираюсь. 

 

Ну раз поставляли бесплатно, а потом стали поставлять платно, значит деньги кончились))) не все у Хонды, а конкретно на этот проект.да и учить в хонде и сейчас есть кого)))) хотя мотив использования ф1 как площадки для обучения и развития технологий понимаю и поддерживаю, но обучение и развитие это процесс постоянный и непрерывный обычно а не синусоидальный. 

Но с чем я согласен  - это всё гадание. Никто кроме нескольких высокопоставленных лиц, принимающих решение, не знает истиной причины. 

 

Но возвращаясь к РБР... Ну невооружённым взглядом было видно, что Дитрих очень многое сделал для команды и когда она только строилась и когда развивалась, побеждала.... Но и длительный период сложный, не бросил команду. И я безмерно рад, что он застал возвращение РБР в лидеры. 

 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Осеменитель сказал:

Я думаю что литеральная письменность гораздо проще иероглифической.

Тем не менее...)

)))))) как раз сегодня, мне показали видео как азиат бодро рисует двумя перьями два разных иероглифа одновременно, причём красивые такие)))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2023 в 14:47, korbendallas сказал:

       А если вдруг действительно сложиться как в Феррари в 1999г.,

       а то получиться как с Ирвайном.

 

             неаа. не получится .
             слишком слаб был Еddi в том годе.

Скрытый текст

                

            Еddi\Mika   + 290.017s
           Еddi\Supa   +  66.717s
           Supa\Mika   +  11.388s

 

   но., изощренный цинизм мостика в последних двух гонках-
  - эт букварь для всех мостиков. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2023 в 19:01, korbendallas сказал:

Хотя повторюсь, с точки зрения результатов всё было сделано правильно, но не по справедливости

 

            угу. ты просто забыл, что 

Скрытый текст

             

              в том годе 7 очей разницы на финише стоили +267 400 EUR в кубышку.
              можт.. нечто иное переехало* справедливость? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы ворваться в этот безудержный спор, вот из телеги некоторые выдержки:

 

- Строллу нашептали, что для АМ сейчас Алонсо лучший выбор, а шептал никто иной как г-д Лука ди Монтедземоло, который метил себя на место Бина и до сих пор является советником АМ по повышению конкурентоспособности

- у АМ, теперь уже точно известно, богатые спонсоры из Саудовской Аравии, а эти ребята известны своими инвестициями в лучшие спортивные команды (не про Ф1 в данный момент)

- переманивание сотрудников РБР не спроста, так как Феллоуз был близок к Ньюи и его, тскзт, учеником, что подчеркивает веру инвесторов в состоятельность планов АМ

- небезызвестный Марко Маттиачи совмещает в АМ посты коммерческого директора и главного бренд-менеджера

 

Так понимаю, что из АМ строят следующую команду, по образцу и подобию, РБР/Ферраи, ждем новостей по открытию их гоночной академии?

 

И второй вопрос, а на сколько реален переход АМ с 2026 на двигатели Хонда, при практически их, с Мерседесом, аналогичной конструкции, ну плюс минус?

 

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно строить команду по образцу 2х принципиально разных подходов? 

АМ это почти копия рбр времён когда рено заимел свою команду. 

Хонда или что там будет, не столь важно, главное иметь моториста своего. 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи с техникалс:

 

Инсайдер RBR написал следующее:

Те проблемы с коробкой передач в последней гонке были серьезнее, чем казалось. Пришлось значительно сократить мощность.
Теперь есть решение этой проблемы. Посмотрим, будет ли это действительно решением в условиях гонки.

Одно готовящееся обновление показало 2,5 десятых на симуляторе, а другое даже 3 десятых.
Вместе с более чем 4 десятыми потерянными от сниженной мощности, это указывает на огромную задачу, стоящую перед конкурентами.

 

Комментари:

... на последней гонке была потенциально большая проблема с обеими коробками передач. Проблемы с электроникой вызвали проблемы с переключением передач вниз, что могло привести к серьезным повреждениям самой коробки передач. Для уменьшения потенциальных повреждений пришлось сбрасывать обороты, а также заставлять гонщиков приподнимать ногу перед переключением на пониженную передачу. Программный патч должен решить эту проблему.

 

А мы тут голову ломаем, почему РБ перестали быть такими быстрыми на прямых как в прошлом году.

Хонда опять рвет РБшные коробки.

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На радиацию движки еще не проверяют? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Shell сказал:

335987422_3288877884755914_692253234924667458_n.thumb.jpg.379e31a57842fe424f06aead9719ca09.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкторам своим пусть напишут :rtfm:"Будь мужиком, выйди и подбодри свою команду." (с) Эдди Джордан в сторону Вольффа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Shell сказал:

Слухи с техникалс:

 

Инсайдер RBR написал следующее:

Те проблемы с коробкой передач в последней гонке были серьезнее, чем казалось. Пришлось значительно сократить мощность.
Теперь есть решение этой проблемы. Посмотрим, будет ли это действительно решением в условиях гонки.

Одно готовящееся обновление показало 2,5 десятых на симуляторе, а другое даже 3 десятых.
Вместе с более чем 4 десятыми потерянными от сниженной мощности, это указывает на огромную задачу, стоящую перед конкурентами.

 

Комментари:

... на последней гонке была потенциально большая проблема с обеими коробками передач. Проблемы с электроникой вызвали проблемы с переключением передач вниз, что могло привести к серьезным повреждениям самой коробки передач. Для уменьшения потенциальных повреждений пришлось сбрасывать обороты, а также заставлять гонщиков приподнимать ногу перед переключением на пониженную передачу. Программный патч должен решить эту проблему.

 

А мы тут голову ломаем, почему РБ перестали быть такими быстрыми на прямых как в прошлом году.

Хонда опять рвет РБшные коробки.

Я думаю, эта проблема только в гонке реально обнаружилась. На онбордах видно было, как Макс метров на 200 раньше иногда сбрасывал газ на прямой. Но для конкурентов это в любом случае так себе сигнал, если РБ с урезанной мощностью все равно почти на секунду с круга быстрее ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Shell сказал:

Слухи с техникалс:

 

Инсайдер RBR написал следующее:

Те проблемы с коробкой передач в последней гонке были серьезнее, чем казалось. Пришлось значительно сократить мощность.
Теперь есть решение этой проблемы. Посмотрим, будет ли это действительно решением в условиях гонки.

Одно готовящееся обновление показало 2,5 десятых на симуляторе, а другое даже 3 десятых.
Вместе с более чем 4 десятыми потерянными от сниженной мощности, это указывает на огромную задачу, стоящую перед конкурентами.

 

Комментари:

... на последней гонке была потенциально большая проблема с обеими коробками передач. Проблемы с электроникой вызвали проблемы с переключением передач вниз, что могло привести к серьезным повреждениям самой коробки передач. Для уменьшения потенциальных повреждений пришлось сбрасывать обороты, а также заставлять гонщиков приподнимать ногу перед переключением на пониженную передачу. Программный патч должен решить эту проблему.

 

А мы тут голову ломаем, почему РБ перестали быть такими быстрыми на прямых как в прошлом году.

Хонда опять рвет РБшные коробки.

Вот и вызывает некоторые вопросы отказ от выхода на максималку на тестах. Ведь если бы потестили квалу, наплевав на шифрование, то проблема наверняка бы вскрылась. А так был большой риск. Но на этот раз обошлось... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я думаю, эта проблема только в гонке реально обнаружилась.  

Скорее всего предпосылки начались чуть раньше, как только начали на тренировках разгоняться. А в квале уже как бы стала понятна и наверное поэтому настраивались больше на гонку и не стали пробовать отжигать в квале. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словом, смотреть нам в этом году баттлы только за 3 место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я думаю, эта проблема только в гонке реально обнаружилась. На онбордах видно было, как Макс метров на 200 раньше иногда сбрасывал газ на прямой. Но для конкурентов это в любом случае так себе сигнал, если РБ с урезанной мощностью все равно почти на секунду с круга быстрее ехали.

 

Как и в прошлом году, проблема с патрубком топливного насоса обнаружилась только в гонке. 

В этом году, из-за ограничений надо брать максимум возможного, пока конкуренты не догнали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Bulldog сказал:

Словом, смотреть нам в этом году баттлы только за 3 место...

Ну что Вы, там вон у Макса живот болит!...Интрига!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...