Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 hour ago, yooogurt said:

А гадать что там у АТ по деньгам не особо интересно, особенно с учетом того что доходы от спонсорства растут на какие то запредельные проценты с каждым годом. Нужны цифры и отчеты что бы выводы делать

 

Марко сказал, что в данный момент АТ убыточна, но тут вопрос, что вся ее рекламная поверхность - это бренд одежды от РБ, к тому же еще и имя захватили, хотя там тоже можно с рекламой по химичить

 

Возможно, ответы кроются в положении в чемпионате по итогам и выплаты призовых, коих и поставили Тосту на прицел в 6-е место в кубке

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Так речь об основной команде быков была же, даже если случится потеря АТ (хотя вроде совсем недавно Марко сказал что АТ остается) основная команда будет жить не тужить.

И быки и без АТ тех же высот достигли бы, тогда огроменные бюджеты были, Марко его по другому распределил, по сути более грамотно, а ща это вообще дикий профит дает, что та же Феррари так же пытается сделать (само собой лишь часть ништяков получается получить, ибо Хаас не дочка, а партнер), и по мерсам есть мнение что переход Джеймса в вилки это не перебежка, а попытка сделать союз на манер Феррари и Хааса. А пример АМ доказывает что и без дочки/партнера можно годный болид построить.

А гадать что там у АТ по деньгам не особо интересно, особенно с учетом того что доходы от спонсорства растут на какие то запредельные проценты с каждым годом. Нужны цифры и отчеты что бы выводы делать.

Астон пока добился лишь большого шага вперёд относительно того дна, где был. Сделать следующий шаг будет на порядок сложнее. Справится или нет, скоро увидим. В плане борьбы за титул, пока он не добился ровным счётом ни чего.... Только хайп подняли и надеются что будут бороться за титул... В будущем. 

Причём копирование чужих идей нельзя ставить в пример. В ф1.5 этого может хватить. Но вот опередить РБР копированием.... Ну скажем так, надо быть большим оптимистом :)

Для победы в чемпе надо не копировать, а придумывать и разрабатывать своё, потом доводить до ума. И тут ни каких спонсорских денег не хватит. Нужны серьёзные инвестиции. Причём постоянно. Ибо твои вчерашние идеи сегодня приносят результат, а завтра ты уже в пролёте. 

Пока это могут позволить себе серьёзные автопроизводители и несколько миллиардеров. Если бы реклама позволяла окупать всё веселье, то в ф1 уже бы гонялись 3десятка команд, а ещё 3 стояло бы в очереди на участие ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

 Если бы реклама позволяла окупать всё веселье, то в ф1 уже бы гонялись 3десятка команд, а ещё 3 стояло бы в очереди на участие ;)

Так к пирогу то особо не допускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Причём копирование чужих идей нельзя ставить в пример.

 

Ф1 это всегда копирование чужих идей, Феррари и РБ в прошлом году идеи друг друга копировали и ничего. В конечном итоге одно из решений будет быстрейшим и его скопируют все, например в прошлом гене самовозному Мерсу совесть не мешала копировать воздухозаборники Феррари.

 

6 минут назад, Юра сказал:

Если бы реклама позволяла окупать всё веселье, то в ф1 уже бы гонялись 3десятка команд, а ещё 3 стояло бы в очереди на участие ;)

 

Тут одну команду пускать не хотят что бы не делиться, и это при растущем кол-ве спонсоров и доходов самой ф1, какие 30)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AVI сказал:

 

Марко сказал, что в данный момент АТ убыточна,

Испытательные полигоны априори сами по себе  всегда и везде убыточны.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ф1 это всегда копирование чужих идей, Феррари и РБ в прошлом году идеи друг друга копировали и ничего. В конечном итоге одно из решений будет быстрейшим и его скопируют все, например в прошлом гене самовозному Мерсу совесть не мешала копировать воздухозаборники Феррари.

Копирование элементов это обычное дело для всех и всегда. Вот с копированием концепта с последующем завоеванием титула... Это уже реже ;)

 

26 минут назад, yooogurt сказал:

 

Тут одну команду пускать не хотят что бы не делиться, и это при растущем кол-ве спонсоров и доходов самой ф1, какие 30)

Стоп.... А по чему не хотят то? Насколько я понимаю, не хотят терять те крохи что остаются после дележа убитого медведя)))) 

При этом кандидаты мягко говоря прижимисты и не хотят вбухивать свои деньги. Потому что знают, что они не окупятся напрямую ни призовыми ни рекламой. 

И за последние десятки лет, серьёзно вошли и заработали титулы только кто? Правильно Мёрс с его ресурсами завода и РБР с огромными инвестициями Дитриха. И даже при этом, будучи клиентом у РБР не все получилось, даже пришлось производство своё создавать. 

А уж какие риски в этом бизнесе, несмотря на златые горы от рекламы мы видим на примере кучи команд, которые не потянули. При этом даже актив в виде громкого имени в автоспорте был.... Если реклама позволяет быть в плюсе, почему все эти команды свалили? Почему Маку, Вилкам не удаётся вернуться на первые строчки? Да потому что инвестиций в ф1 у них нема.... Не могут они себе строить трубы сверхтехнологичные, производство движков свойх.... Перекупить Хэма или Макса и т.д. на деньги от рекламы и призовые получается разве что команду кое-как поддерживать на плаву и выезжать на гонки. 

Потому сейчас Астон и выстрелил... Просто Стролл влил бабла, а не как ФИ и РП перебивался на скудные командные крохи и ренты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Осеменитель сказал:

Испытательные полигоны априори сами по себе  всегда и везде убыточны.)

Именно, ....как и высокотехнологичные разработки, как и найм топовых пилотов. В итоге реклама конечно впоследствии компенсирует что то, но далеко не всë и не всегда)))) многие уже убедились в этом на своей шкуре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

Копирование элементов это обычное дело для всех и всегда. Вот с копированием концепта с последующем завоеванием титула... Это уже реже ;)

 

А концепт как именно скопирован? сайдподы разные, судя по телеметрии сильные и слабые стороны разные, днища которое создает 60-70% от общего прижима ещё никто не видел.

 

6 минут назад, Юра сказал:

Стоп.... А по чему не хотят то? Насколько я понимаю, не хотят терять те крохи что остаются после дележа убитого медведя)))) 

При этом кандидаты мягко говоря прижимисты и не хотят вбухивать свои деньги. Потому что знают, что они не окупятся напрямую ни призовыми ни рекламой. 

 

Крохи это сколько по твоему? И почему они должны хотеть зарабатывать меньше? 

И кто именно кандидаты и где от них заявления что не хотят вбухивать, пруфы можно?

Я читал только про Андретти и ещё нескольких кандидатов, и у первого база за 300 лямов то ли готова, то ли он готов на неё потратиться.

 

13 минут назад, Юра сказал:

А уж какие риски в этом бизнесе, несмотря на златые горы от рекламы мы видим на примере кучи команд, которые не потянули. При этом даже актив в виде громкого имени в автоспорте был.... Если реклама позволяет быть в плюсе, почему все эти команды свалили?

 

Ты ща серьезно что было 20 или 10 лет назад со спонсорством и рекламой и заработком от самой ф1 сравниваешь с текущей обстановкой? объективненько.

 

14 минут назад, Юра сказал:

Почему Маку, Вилкам не удаётся вернуться на первые строчки? Да потому что инвестиций в ф1 у них нема.... Не могут они себе строить трубы сверхтехнологичные, производство движков свойх.... Перекупить Хэма или Макса и т.д. на деньги от рекламы и призовые получается разве что команду кое-как поддерживать на плаву и выезжать на гонки. 

 

В последние годы в McLaren вкладывали серьёзные средства в модернизацию инфраструктуры команды, в том числе в новую аэродинамическую трубу. Руководитель команды Андреа Стелла рассказал, что труба уже введена в эксплуатацию, и инженеры планируют приступить к работе в ней в июне 2023 года. https://www.f1news.ru/news/f1-166487.html

"Инвестиций у Макларена нема" как скажешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

Копирование элементов это обычное дело для всех и всегда. Вот с копированием концепта с последующем завоеванием титула... Это уже реже ;)

 

Стоп.... А по чему не хотят то? Насколько я понимаю, не хотят терять те крохи что остаются после дележа убитого медведя)))) 

При этом кандидаты мягко говоря прижимисты и не хотят вбухивать свои деньги. Потому что знают, что они не окупятся напрямую ни призовыми ни рекламой. 

И за последние десятки лет, серьёзно вошли и заработали титулы только кто? Правильно Мёрс с его ресурсами завода и РБР с огромными инвестициями Дитриха. И даже при этом, будучи клиентом у РБР не все получилось, даже пришлось производство своё создавать. 

А уж какие риски в этом бизнесе, несмотря на златые горы от рекламы мы видим на примере кучи команд, которые не потянули. При этом даже актив в виде громкого имени в автоспорте был.... Если реклама позволяет быть в плюсе, почему все эти команды свалили? Почему Маку, Вилкам не удаётся вернуться на первые строчки? Да потому что инвестиций в ф1 у них нема.... Не могут они себе строить трубы сверхтехнологичные, производство движков свойх.... Перекупить Хэма или Макса и т.д. на деньги от рекламы и призовые получается разве что команду кое-как поддерживать на плаву и выезжать на гонки. 

Потому сейчас Астон и выстрелил... Просто Стролл влил бабла, а не как ФИ и РП перебивался на скудные командные крохи и ренты. 

Я думаю" немочь "сводится к простым банальным  истинам.Не могут все быть одновременно  чемпионами так же как и аутсайдерами все сразу одновременно не могут быть.

За неполную четверть текущего века какие команды только не были чемпионами.Рено,Феррари,МакЛарен,РБР,Мерседес,БГП.И заводы с пароходами и частники и газировка и ,я не знаю куда вклинить БГП.Ну вообщем и БГП.

И это несмотря на длинные серии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, yooogurt сказал:

 

А концепт как именно скопирован? сайдподы разные, судя по телеметрии сильные и слабые стороны разные, днища которое создает 60-70% от общего прижима ещё никто не видел.

Да ни как что бы стать чемпионом, даже если флешку использовать, и то сложно... 

 

48 минут назад, yooogurt сказал:

 

Крохи это сколько по твоему? И почему они должны хотеть зарабатывать меньше? 

И кто именно кандидаты и где от них заявления что не хотят вбухивать, пруфы можно?

Я читал только про Андретти и ещё нескольких кандидатов, и у первого база за 300 лямов то ли готова, то ли он готов на неё потратиться.

А я слышал что это не серьёзно для ф1)))) 

 

48 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ты ща серьезно что было 20 или 10 лет назад со спонсорством и рекламой и заработком от самой ф1 сравниваешь с текущей обстановкой? объективненько.

Вы щас серьёзно про обстановку? То что в данный год, после всяких ковидов рекламодатели оживились, это не значит что с рекламы можно вот так сразу, получить контракт и выкатить самовоз для чемпионства ;)

 

48 минут назад, yooogurt сказал:

 

В последние годы в McLaren вкладывали серьёзные средства в модернизацию инфраструктуры команды, в том числе в новую аэродинамическую трубу. Руководитель команды Андреа Стелла рассказал, что труба уже введена в эксплуатацию, и инженеры планируют приступить к работе в ней в июне 2023 года. https://www.f1news.ru/news/f1-166487.html

"Инвестиций у Макларена нема" как скажешь ;)

И? Молодцы... Вкладывали-вкладывали и может быть... В будущем что то выиграют если.....  и то не факт ))))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

При этом кандидаты мягко говоря прижимисты и не хотят вбухивать свои деньги. Потому что знают, что они не окупятся напрямую ни призовыми ни рекламой. 

Особливо с туманной перспективой ДВСных авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Астон пока добился лишь большого шага вперёд относительно того дна, где был. Сделать следующий шаг будет на порядок сложнее. Справится или нет, скоро увидим. В плане борьбы за титул, пока он не добился ровным счётом ни чего.... Только хайп подняли и надеются что будут бороться за титул... В будущем. 

Причём копирование чужих идей нельзя ставить в пример. В ф1.5 этого может хватить. Но вот опередить РБР копированием.... Ну скажем так, надо быть большим оптимистом :)

Для победы в чемпе надо не копировать, а придумывать и разрабатывать своё, потом доводить до ума. И тут ни каких спонсорских денег не хватит. Нужны серьёзные инвестиции. Причём постоянно. Ибо твои вчерашние идеи сегодня приносят результат, а завтра ты уже в пролёте. 

Пока это могут позволить себе серьёзные автопроизводители и несколько миллиардеров. Если бы реклама позволяла окупать всё веселье, то в ф1 уже бы гонялись 3десятка команд, а ещё 3 стояло бы в очереди на участие ;)

Если бы ты жил в каменном веке, то наверное навязывал бы всем, что круглое колесо нельзя копировать, надо придумывать свои квадратные и треугольные:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Осеменитель сказал:

Я думаю" немочь "сводится к простым банальным  истинам.Не могут все быть одновременно  чемпионами так же как и аутсайдерами все сразу одновременно не могут быть.

Вот... Золотые слова. Всё в мире ф1 зависит от бабла. Если кто то вбухал бабла больше тебя намного, то у него шансы выше. Потому только инвестиции... И как можно больше. Урезали бюджет команд, значит надо покупать самого дорого гонщика, строить самую лучшую трубу, завод двигателей и т.п. на рекламу и призовые этого не построить. Это вложения и преимущества не учтенные в регламенте. 

 

53 минуты назад, Осеменитель сказал:

За неполную четверть текущего века какие команды только не были чемпионами.Рено,Феррари,МакЛарен,РБР,Мерседес,БГП.И заводы с пароходами и частники и газировка и ,я не знаю куда вклинить БГП.Ну вообщем и БГП.

И это несмотря на длинные серии.

 

6 команд, а сколько было? И почему ушли, продались, перепродались команды которые не добились ни чего? Если так легко заработать в ф1 и так всё хорошо с рекламой)))) владельцам не нужен прибыльный актив? ))))) 

И давайте прикинем кто стал чемпионом.... Заводы, которые инвестировали, РБР в который Дитрих влил бабла и всё.... Кто кроме разве что Бенетона разве что может похвастаться титулами за рекламу ну более менее? Я чето больше не припомню. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Bulldog сказал:

Особливо с туманной перспективой ДВСных авто.

Да тут вагон и маленькая тележка причин ещё может быть.... От энерго кризиса и зелёных, до сложной политической обстановки и эпидемий. На ф1 влияет всё, потому это рисковый актив. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Юра сказал:

Да ни как что бы стать чемпионом, даже если флешку использовать, и то сложно... 

 

Звучит как будто ты не знаешь что и как они скопировали концептуально, если скопировали вообще.

Цитата

А я слышал что это не серьёзно для ф1)))) 

 

повторюсь - кто именно кандидаты и где от них заявления что они не хотят вбухивать деньги, пруфы можно?

Цитата

Вы щас серьёзно про обстановку? То что в данный год, после всяких ковидов рекламодатели оживились, это не значит что с рекламы можно вот так сразу, получить контракт и выкатить самовоз для чемпионства ;)

 

Видимо ты из того типа людей которым свою неправоту признать сродни катастрофе вселенского масштаба.

Ну или ты процитируешь меня, где я написал что "это значит что с рекламы можно вот так сразу, получить контракт и выкатить самовоз для чемпионства".

Цитата

И?

 

И матчасть ты не знаешь, просто раскидываешься заявлениями, а как оно на самом деле обстоит не вкурсе.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

а как оно на самом дела обстоят не вкурсе

А как ОНО на самом деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

 

 

6 команд, а сколько было? И почему ушли, продались, перепродались команды которые не добились ни чего? Если так легко заработать в ф1 и так всё хорошо с рекламой)))) владельцам не нужен прибыльный актив? ))))) 

И давайте прикинем кто стал чемпионом.... Заводы, которые инвестировали, РБР в который Дитрих влил бабла и всё.... Кто кроме разве что Бенетона разве что может похвастаться титулами за рекламу ну более менее? Я чето больше не припомню. 

Шесть, и это немало.Пусть будет 5, если БГП и Мерседес это две в одной Хонде.

А сколько было?Ну пусть 20.Столько сколько клубов в футбольных серьёзных лигах.Мало в мире найдется топчемпионатов в которых четверть участвующих команд чемпионили.Если вообще найдется если учесть ротацию между лигами.

Упомянутая Хонда.Вот.Уходит,приходит.По каким то своим японским причинам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Осеменитель сказал:

По каким то своим японским причинам.

 

Обычно это затраты, превышающие все разумные пределы ;) и японские причины тут не причем. Было бало - пришли. Сколько могли тянули, как поняли что бюджет непосильный уходят. Накопят бабла, придумают цель - по-новой)))) с японским упорством! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Звучит как будто ты не знаешь что и как они скопировали концептуально, если скопировали вообще.

Дык никто не знают, все только предполагают)))) 

 

Цитата

повторюсь - кто именно кандидаты и где от них заявления что они не хотят вбухивать деньги, пруфы можно?

Выж информированный опровергатель .... Вы и ищите пруфы. Их полно тут. 

Вы не поняли о чем шла речь, выбрали себе вопрос и хотите что бы я перерыл интернет что бы ответить на них, а вы глянули по диагонали и сказали ну это не об этом, а вот этот пишет так, а вот тут вот так.... Этой геморней я не занимаюсь. Изложил свой взгляд на ситуацию исходя из того что читал. Вы можете соглашаться или нет, мне абсолютно фиолетово. Что то вам доказывать я не буду. 

 

Цитата

Видимо ты из того типа людей которым свою неправоту признать сродни катастрофе вселенского масштаба.

О какой правоте речь? Я выдвигаю теорию, не более того. Подтвердит её или опровергнет только время. Ни вы, не другой форумчанин.... Этого сделать достоверно не сможет ибо инфа закрытая, обсуждаем мы только слухи, домыслы и газетные статьи журналистов... Не факты неопровержимые. 

 

Цитата

Ну или ты процитируешь меня, где я написал что "это значит что с рекламы можно вот так сразу, получить контракт и выкатить самовоз для чемпионства".

А я и не говорил, что вы писали)))) а лишь указал, что по моему мнению между инвестициями и прибылью от рекламных контрактов и появлением результатов проходит много времени, а может все инвестиции и вообще в песок уйдут... Это и есть рискованный бизнес до которого Дитриху было дело, а как будет у его приёмников непонятно... Но по первым приметам, они к ф1 относятся прохладнее ;)

 

Цитата

И матчасть ты не знаешь, просто раскидываешься заявлениями, а как оно на самом деле обстоит не вкурсе.

На форуме нет людей которые знают как дела обстоят, форум это просто треп, а пруфы это лишь выдернутые цитаты от тех кто не знает как на самом деле, а лишь предполагают. ;)

Но вы можете поискать пруфы. Были данные о рекламных контрактах(условно конечно) о затратах на переделки по некоторым изменениям правил, были данные по тому, на сколько бабла набили болидов Макс или Шуми младший.... Да много пруфов было как по доходам, так и по расходам. Можете подвести баланс. Хотя всё это условно будет, ведь никто не публикует истинных цифр в полном объеме.

 

 

1 час назад, Bulldog сказал:

А как ОНО на самом деле?

Хороший вопрос))))) 

Но боюсь, что он вам не ответит)))) 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Осеменитель сказал:

Шесть, и это немало.Пусть будет 5, если БГП и Мерседес это две в одной Хонде.

А сколько было?Ну пусть 20.Столько сколько клубов в футбольных серьёзных лигах.Мало в мире найдется топчемпионатов в которых четверть участвующих команд чемпионили.Если вообще найдется если учесть ротацию между лигами.

Упомянутая Хонда.Вот.Уходит,приходит.По каким то своим японским причинам.

 

Ну это только из Ф1. из Инди и Мото ГП не уходили и не собираются, да еще и влезли в Американский Леман. 

Дело тут не в деньгах, скорей всего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

 

Ну это только из Ф1. из Инди и Мото ГП не уходили и не собираются, да еще и влезли в Американский Леман. 

Дело тут не в деньгах, скорей всего. 

А в чем по вашему? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

А в чем по вашему? 

 

Да кто ж их знает.  Может быть потому что японцы? Хотя, Хонда самая не японская из всех автомобильных на острове, по стилю управления.

С самого своего начала и в каждый свой заход в Ф1 боссы говорили что Ф1 это экстремальный полигон для обучения инженеров. Так было всегда. Сивик придумали инженеры из Ф1, над Аккордом тоже работали люди из Ф1, личная заслуга Танабе - это их кей-кар, который стал лидером рынка и т.д. таких примеров много.Танабе говорил, что получает огромное удовольствие от создания чего-то нового и как упорно и слаженно работает коллектив, а победы это приятный бонус. Асаки на прошлой неделе давал интервью в Японии и говорил не о победах, а о том, что в Сакуру вернулся дух "авантюризма", появились "сумасшедшие" инженеры со смелыми идеями. По его мнению, Хонда должна участвовать в Ф1, но от него это не зависит, решает совет директоров. Сварог тут писал уже, что решение об уходе принимал один человек, а о том что бы вернуться - уже другой. Захотели - ушли, захотели - вернулись и такое впечатление, что  им вообще пофиг на какое-то общественное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Юра сказал:

Дык никто не знают, все только предполагают)))) 

 

Т.е. никто не знает что там АМ у РБ скопировал, или не скопировал, но "копирование чужих идей нельзя ставить в пример."? :D

Цитата

Выж информированный опровергатель .... Вы и ищите пруфы. Их полно тут. 

 

Можно просто написать "пруфов нету" нежели чем включать ребенка и метать стрелки.

Цитата

Вы не поняли о чем шла речь, выбрали себе вопрос и хотите что бы я перерыл интернет что бы ответить на них, а вы глянули по диагонали и сказали ну это не об этом, а вот этот пишет так, а вот тут вот так.... Этой геморней я не занимаюсь. Изложил свой взгляд на ситуацию исходя из того что читал. Вы можете соглашаться или нет, мне абсолютно фиолетово. Что то вам доказывать я не буду. 

 

Я лишь попросил подтверждения твоих утверждений.

Но если ты просто фантазируешь, так и пиши. Что ты там себе напридумывал, как то неинтересно от слова вообще, ибо то что ты пишешь не сходится с реальными фактами, которые гуглятся без каких либо проблем.

Цитата

А я и не говорил, что вы писали

 

Ты совсем какой то странный, с тобой об одном дискутируешь, а ты в следующем сообщении уже про другое и про третье пишешь, как будто сам с собой общаешься.

Цитата

На форуме нет людей которые знают как дела обстоят, форум это просто треп

 

Твое утверждение: Почему Маку не удаётся вернуться на первые строчки? Да потому что инвестиций в ф1 у них нема.... Не могут они себе строить трубы сверхтехнологичные

Реальность: В последние годы в McLaren вкладывали серьёзные средства в модернизацию инфраструктуры команды, в том числе в новую аэродинамическую трубу. Руководитель команды Андреа Стелла рассказал, что труба уже введена в эксплуатацию, и инженеры планируют приступить к работе в ней в июне 2023 года. https://www.f1news.ru/news/f1-166487.html

и так по всему что тут пишешь можно пройтись.

Я же говорю, ты из тех кто не может свою неправоту признать, странный тип людей конечно, вместо того что согласиться что ошибся, начинается чушь про " Я выдвигаю теорию, не более того. Подтвердит её или опровергнет только время. Ни вы, не другой форумчанин. :stol:

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Shell сказал:

 

Да кто ж их знает.  Может быть потому что японцы? Хотя, Хонда самая не японская из всех автомобильных на острове, по стилю управления.

С самого своего начала и в каждый свой заход в Ф1 боссы говорили что Ф1 это экстремальный полигон для обучения инженеров. Так было всегда. Сивик придумали инженеры из Ф1, над Аккордом тоже работали люди из Ф1, личная заслуга Танабе - это их кей-кар, который стал лидером рынка и т.д. таких примеров много.Танабе говорил, что получает огромное удовольствие от создания чего-то нового и как упорно и слаженно работает коллектив, а победы это приятный бонус. Асаки на прошлой неделе давал интервью в Японии и говорил не о победах, а о том, что в Сакуру вернулся дух "авантюризма", появились "сумасшедшие" инженеры со смелыми идеями. По его мнению, Хонда должна участвовать в Ф1, но от него это не зависит, решает совет директоров. Сварог тут писал уже, что решение об уходе принимал один человек, а о том что бы вернуться - уже другой. Захотели - ушли, захотели - вернулись и такое впечатление, что  им вообще пофиг на какое-то общественное мнение.

А что может побудить уйти? Даже если пофиг на результат, то отказываться от полигона и техно игрушек какой смысл? Только затраты.... Была бы прибыль в чистом виде от ф1, никогда бы не ушли. Обычно затраты заставляют сворачивать программы участия когда какойто результат достигнут. Бала бы прибыль, оставили бы команду просто для прибыли. Даже загадочная японская душа не противится прибыли)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший был заголовок статьи с месяц назад на автоспорте с прикидками бюджетов на 2023 (под 400 млн. у.е для РБ, Мерса, Феррари).

«Ограничение расходов? Нет, не слышали!»

Всё также нужно очень много денег каждый год, если хочешь быть успешен :smile:

АТ, кстати, насчитали где-то 175 млн. у.е.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...