Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

8 часов назад, korbendallas сказал:

но та же история с заменой крыла в пользу Сэба была. Там уже и мотивации было примерно 0.

это же в Сильвере 10 было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, korbendallas сказал:

Джин Хаас кстати говорил, что дело не в бюджете, вроде как у них бюджет почти равен лимиту.

вроде штайнер просил денег на развитие инфраструктуры и уход от клиентской команды к самостоятельной, Хаасу это не понравилось, и он хочет отставить существующую модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Осеменитель сказал:

Мерены,по-видимому тоже что то знают о чудо ракете в виде своей свежей СУ на определенных трассах в конце сезона.

непонятная история была в Бразилии 21, Хему поставили свежий мотор и там разница была огромная на фоне всех. Я допускаю, что они нашли что то нелегальное, они  осенью баловались штрафами компонентов мотора с Боттасом, и Хему давали в Турции вроде и в Бразилии. Но с 22 года с новым топливом нет такого разрыва по мощности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алексей95 сказал:

непонятная история была в Бразилии 21, Хему поставили свежий мотор и там разница была огромная на фоне всех.

Я тут пересмотрел последний круг Абу-Даби 2021, и эта дикая разница в моторе тоже бросается в глаза - малейшая прямая, и мерс на старом непрогретом харде успевает подъехать к РБ на новом софте. Росберг меня удивил не тем, что ушёл после титула, а тем, что не стал возвращаться через несколько лет, думаю, в том же АМ ему были бы очень рады, да и вместо Сайнса или Переса бы тоже взяли, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Vedrover сказал:

Я тут пересмотрел последний круг Абу-Даби 2021, и эта дикая разница в моторе тоже бросается в глаза - малейшая прямая, и мерс на старом непрогретом харде успевает подъехать к РБ на новом софте. Росберг меня удивил не тем, что ушёл после титула, а тем, что не стал возвращаться через несколько лет, думаю, в том же АМ ему были бы очень рады, да и вместо Сайнса или Переса бы тоже взяли, думаю.

Росберг упустил свое время. Что ему грустить? Жена, дети, миллионер, живет в Монако. Сказал, что закончил и не вернулся, второй приход может был бы ошибкой, а так ушел чемпионом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Алексей95 сказал:

это же в Сильвере 10 было

ХМ. Мне казалось в 2011.Тогда тем более, Марк в 2010 выдал очень хороший сезон, до момента его покатушек на горном велосипеде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Алексей95 сказал:

вроде штайнер просил денег на развитие инфраструктуры и уход от клиентской команды к самостоятельной, Хаасу это не понравилось, и он хочет отставить существующую модель.

Хаас сам себе противоречит. С одной стороны он хвалит Феррари и за то, что бы остаться клиентской командой, а с другой, что спустя 10 лет они в полной Ж и надо менять подход.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, korbendallas said:

Хаас сам себе противоречит. С одной стороны он хвалит Феррари и за то, что бы остаться клиентской командой, а с другой, что спустя 10 лет они в полной Ж и надо менять подход.

 


так он и не меняет, это ж Гюнтер захотел славы Хорнера, на чем и погорел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVI сказал:


так он и не меняет, это ж Гюнтер захотел славы Хорнера, на чем и погорел

В Хаасе добиться славы кому бы то ни было, практически не возможно. 

Для Гюнтера обидно должно быть, что его вот так выперли, не дав даже толком попрощаться, из команды, которую он и создавал. Само по себе место в Хаасе, где даже над порезанным командным мостиком на троих ржут, ну и хрен с ним. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Но моторное подразделение, которое они создают в Милтон-Кинсе, абсолютно на высшем уровне. Мы едем первым классом на самую вершину подиума" (с) Генеральный директор Ford Джим Фарли

Могут припомнить, если пролетят мимо :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут обошли инклюзивную команду :D

 

В команде Red Bull работает Эмми Джонс, первая в истории Формулы-1 женщина-механик. Она призналась, что таким образом исполнилась ее мечта.

 

Эмми Джонс: "Стать первой женщиной-механиком в Red Bull - для меня довольно большое достижение, и я очень горжусь этим. Надеюсь, что это вдохновит гораздо больше людей пойти по моим стопам."

 

erKr8vroqBo.jpg

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

И тут обошли инклюзивную команду :D

 

В команде Red Bull работает Эмми Джонс, первая в истории Формулы-1 женщина-механик. Она призналась, что таким образом исполнилась ее мечта.

 

Эмми Джонс: "Стать первой женщиной-механиком в Red Bull - для меня довольно большое достижение, и я очень горжусь этим. Надеюсь, что это вдохновит гораздо больше людей пойти по моим стопам."

 

erKr8vroqBo.jpg

 

Да и в Астоне первая в истории гонок открытая лесбиянка, а в инклюзивной команде всего лишь полутемнокожий гонщик :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 minutes ago, SunnyBoy said:

И тут обошли инклюзивную команду :D

 

В команде Red Bull работает Эмми Джонс, первая в истории Формулы-1 женщина-механик. Она призналась, что таким образом исполнилась ее мечта.

 

Эмми Джонс: "Стать первой женщиной-механиком в Red Bull - для меня довольно большое достижение, и я очень горжусь этим. Надеюсь, что это вдохновит гораздо больше людей пойти по моим стопам."

 

erKr8vroqBo.jpg

 


Чета отстают, первая женщина, пфффф, вот если б это был бы…..рожавший «мужчина», с темным или желтым цветом кожи с узкими глазами (не знаю как по другому аккуратно написать), вот это совсем другое дело ))))

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVI сказал:

вот если б это был бы…..рожавший «мужчина», с темным или желтым цветом кожи с узкими глазами (не знаю как по другому аккуратно написать), вот это совсем другое дело ))))

Цунода рожать пока отказывается. Полагаю, ещё надеется чего то добиться классическим способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Honda USA могут отказаться от WEC из-за Формулы 1

21 января 2024, 10:57
  • 12
Гиперкар Acura ARX-06, фото пресс-службы HRC USA

Американское подразделение Honda Racing Corporation (HRC), подключившись к разработке гибридной силовой установки для Формулы 1, может пересмотреть свои приоритеты и отказаться от программы возможного участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость с гиперкаром Acura ARX-06.

В настоящее время с двумя такими машинами класса LMDh к «24 часам Дайтоны», первому этапу нового сезона серии IMSA, готовится команда WTRAndretti, одним из восьми гонщиков которой является Дженсон Баттон.

 

Но к 2026 году японская корпорация должна создать гибридную силовую установку нового поколения для Aston Martin F1, и этот проект для неё становится приоритетным. Поэтому специалисты базирующейся в Калифорнии компании HRC USA уже начинают им занимаются, о чём мы писали в декабре.

«Мы теперь в Формуле 1, и надо уделить этому должное внимание, – заявил Дэвид Салтерс, президент HRC USA, в интервью Sportscar365. – Посмотрим. Необходимо всё тщательно проанализировать. Мы объединяем силы нашей организации, и в этом есть смысл. Это важный шаг. Наша компания в первую очередь отвечает за североамериканское направление, за американское подразделение Honda и Acura. Но теперь у нас появляется больше возможностей. Если будет необходимость, некоторые из наших талантливых сотрудников могут помочь тем, кто занимается Формулой 1. Мы уже понемногу к этому подключаемся, но постепенно работы может прибавиться.

Если будет принято решение участвовать в WEC, тогда нам могут поручить и это, что будет означать, что мы займёмся программой участия в чемпионате мира. Но такие решения принимаются на самом высоком уровне японским руководством компании.

Но справимся ли мы, и есть ли во всём этом смысл? Мы продолжаем задавать такие вопросы и продолжим всё это анализировать».

По словам Салтерса, речь в том числе идёт о возможном участии Honda в WEC начиная с 2025 года: «Все знают, что предсказывать будущее довольно сложно. Там будет видно, что нас ждёт. Впрочем, наша задача №1 – хорошо справиться с делом, работая на Acura. Сейчас это меня заботит больше всего.

После этого проанализируем всё остальное и посмотрим, чем мы займёмся, что именно будет важно для Honda и для Acura».

Это заявление было сделано с разрешение японского начальства :думы2:

 

Срач, между японским и американским подразделением, в конце 90-х - начале 00-х, практически развалил одну большую японскую компанию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2024 в 08:47, Vedrover сказал:

Я тут пересмотрел последний круг Абу-Даби 2021, и эта дикая разница в моторе тоже бросается в глаза - малейшая прямая, и мерс на старом непрогретом харде успевает подъехать к РБ на новом софте.

во  первых резина уже прогревается  потихоньку к тому времени), а во вторых преимущество свежей резины это возможность позже тормозить и агрессивнее заходить в поворот, потому как есть держак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте просто насладимся звучанием божественной Хонды на дауншифте.
БРРРРРР 
 

 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Давайте просто насладимся звучанием божественной Хонды на дауншифте.
БРРРРРР 
 

 

 

 

Существует легенда, что этот гипнотический, гаражный звук рождается при отключении цилиндров, когда закрывается дроссельная заслонка и двс звучит как двухтактный.

На видео очень хорошо слышно разницу. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

Cуществует легенда, что этот гипнотический, гаражный звук рождается при отключении цилиндров, когда закрывается дроссельная заслонка и двс звучит как двухтактный.

На видео очень хорошо слышно разницу. 

Хондовский мотор в ИМСЕ имеет схожий звук, как ни странно
 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки середина нулевых - это верх эволюции.

Логичная точка на пути от сигар 30-50х годов через 70-80е и далее.

Дальше была только деградация, уродство, моторы от пылесоса и хало :(

 

vE-E-IdiG8o.jpg?size=1440x1800&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Хондовский мотор в ИМСЕ имеет схожий звук, как ни странно
 

 

А у Дэвида Солтерса богатый опыт, однако.

https://hondanews.com/en-US/releases/david-salters

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный технический директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи отойдёт от дел команды в Формуле-1, которая является действующим обладателем Кубка конструкторов, для того, чтобы сосредоточиться на проекте гиперкара RB 17. Об этом сообщает Auto Motor und Sport.

По информации источника, Эдриан может покинуть свой пост в команде Формулы-1 не только из-за того, что будет вовлечён в проектирование гиперкара, но, и чтобы освободить одну из трёх самых высокооплачиваемых должностей в «Ред Булл».

Известно, что в «Ред Булл» планируют выпустить лишь 50 экземпляров автомобиля, причём в год команда будет производить лишь по 15 таких машин. Доставка гиперкара получателям начнётся не ранее 2025 года. Сообщается, что машина не будет сертифицирована для дорог общего пользования, а использовать её можно будет только на трассе. Предполагаемая стоимость гиперкара — £ 5 млн (€ 5,8 млн).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте просто вспомним первую машину, которую Эдриан Ньюи спроектировал для Ред Булл Рэйсинг -- RB3, которая отчётливо похожа на  McLaren MP4-20 2005го года. Как сказал сам Эдриан, чертежи ты в другой команде использовать не можешь, но то что ты помнишь и осталось у тебя в голове -- использовать никто не запретит.


rbr-rb3-hotspot


 

Скрытый текст

GEPA_full_2273_GEPA-080707151A.jpg/

GEPA_full_9249_GEPA-0807076192.jpg
GEPA_full_9560_GEPA-2405074413.jpg

GEPA_full_7886_GEPA-2605076169A.jpg
GEPA_full_6198_GEPA-2705076110A.jpg
GEPA_full_1745_GEPA-2405076167A.jpg
GEPA_full_1111_GEPA-2405076118C.jpg
GEPA_full_7903_GEPA-0704076163.jpg


GEPA_full_3395_GEPA-1803077133.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Главный технический директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи отойдёт от дел команды в Формуле-1, которая является действующим обладателем Кубка конструкторов, для того, чтобы сосредоточиться на проекте гиперкара RB 17.

Отлично, Эдриан пойдёт заниматься гиперкаром, Макс продолжит побеждать и никто не скажет, что побеждает всего лишь машина, созданная Ньюи, полностью обесценивая вклад гонщика. После того как он отойдёт от дел, наконец, все конструкторы окажутся в равных условиях.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nelo Angelo сказал:

 никто не скажет, что побеждает всего лишь машина, созданная Ньюи, полностью обесценивая вклад гонщика.

Скажут, еще как скажут). Концепцию под текущий регламент Эдриан запиливал, каждый год она лишь немного эволюционирует). А те, кому хочется достижения Макса обесценить, найдут повод к тому в любом случае, было бы желание)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...