Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

В прошлом году на всего лишь Альпин Ал чуть ли не на 3 место шел в квале пока не случилась поломка рулевого и вылета или что там точно уже не помню у него сломалось. Так что вполне можно ожидать той же квалы в район топ-3, а то может и вклинится между РБ. Надо будет по практикам смотреть что и как. Теоретически Мельбурн больше подходит Астон чем 2 первые трассы.

 

Вообще в целом если смотреть на машину Астон складывается впечатление, что у зеленых прижим где-то близко с уровнем РБ, но очень много проигрывает в лобовом сопротивлении; у РБ вообще чуть ли не самое низкое лобовое, сродни примерно Хаасу или Вилам, только у тех прижим соответствующий. Про Астон можно сказать, что они определенно лучшие на торможении и как понимаю самые комфортные в рулежке.

Мне интересно в каком все же направлении пойдут улучшения Астонов. Вряд ли они в лобовом смогут соперничать с РБ, разве что хотя бы немного прибавить в этом компоненте, чтобы можно было не только комфортнее атаковать, но главное иметь возможность обороняться. Но скорее всего развитие пойдет в сторону обогать РБ по прижимной силе. Мне Астон в этом смысле чем-то напоминает чемпионские года РБ времен Феттеля, когда огромная прижимная сила соседствовала с не самой быстрой скоростью на прямых, тем более и по СУ у Рено не л.с. и максималка были сильной стороной движков.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему фанаты Ала вечно пытаются сглазить?))))) 

Зачем бежать впереди паровоза.... Статистика хороша по факту произошедшего и ни как не связана с будущим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Юра сказал:

И почему фанаты Ала вечно пытаются сглазить?))))) 

Зачем бежать впереди паровоза.... Статистика хороша по факту произошедшего и ни как не связана с будущим ;)

Вот уж согласна! Экстраполяция не самый лучший способ прогнозирования.:m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сглазить статистику!

Отпаравозить экстраполяцию!!

Сломать и забанить Рэд Буллы..

Любить до последнего вдоха...

Обожраться монтажной пены....

Уснуть в костюме пчелы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую как в в воздухе мира атмосфера поменялась и стала намного более приятной для работы после успехов последних Астон Мартин и это очень радует

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы забавно, если бы быки начали дичь между собой, а Нандо взял бы титул, как Кими в 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пять послушать и всё.. не отвяжется..

 

И.. - "цвета" больше альпиновые, чем астонмартиновые :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Parab0lica сказал:

Было бы забавно, если бы быки начали дичь между собой, а Нандо взял бы титул, как Кими в 2007.

 

Не начнут. Потому как, если случится, то мешок с вещами Чеко окажется за воротами Милтон Кинса, еще до того, как он из болида выберется.:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Не начнут. Потому как, если случится, то мешок с вещами Чеко окажется за воротами Милтон Кинса, еще до того, как он из болида выберется.:smile44:

Абсолютно верно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Parab0lica сказал:

Было бы забавно, если бы быки начали дичь между собой, а Нандо взял бы титул, как Кими в 2007.

У РБР такой космовоз, что они могут позволить себе любую дичь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Parab0lica сказал:

Было бы забавно, если бы быки начали дичь между собой, а Нандо взял бы титул, как Кими в 2007.

Не начнут, Чеко в большинстве гонок будет слишком далеко, чтобы отбирать очки у Макса или мешать ему в борьбе с конкурентами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Не начнут, Чеко в большинстве гонок будет слишком далеко, чтобы отбирать очки у Макса или мешать ему в борьбе с конкурентами. 

Чеко будет стабильно ехать на втором месте в 10-20 секундах позади Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Чеко будет стабильно ехать на втором месте в 10-20 секундах позади Макса. 

А то и третьим. АМ сейчас чутка еще прибавит и Алонсо будет впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

А то и третьим. АМ сейчас чутка еще прибавит и Алонсо будет впереди

Или РБР еще сильнее прибавит и Чеко еще дальше будет отрываться от Алонсо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Parab0lica сказал:

Было бы забавно, если бы быки начали дичь между собой, а Нандо взял бы титул, как Кими в 2007.

И это было бы справедливо! 2007 должен был принести Феру 3й титул однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, V.M. сказал:

И это было бы справедливо! 2007 должен был принести Феру 3й титул однозначно.

А так же 10-й, 12-й.  да и вообще еще штук пять точно.

как сказал Эдди:

Цитата

«Помню, как Алонсо на Гран-при Японии обогнал Михаэля Шумахера на сырой трассе в очень трудном повороте по внешней траектории.

Когда Фернандо осуществил этот манёвр, я решил, что он обречён на величие. 

 

Но наш Ферни и без семи титулов обречен на величие.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Или РБР еще сильнее прибавит и Чеко еще дальше будет отрываться от Алонсо. 

Зачем РБР отрываться сильнее если они и так решат все свои задачи, с учетом их ограничений они лучше поработают на сезон 2024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, FORTE сказал:

 

Но наш Ферни и без семи титулов обречен на величие.:floxy:

Ну пусть тогда пару лет в АМ покатается пока команда к РБР подтянется, а там уже можно и уходить дабы Строллу младшему хоть 1 титулишко заиметь, он то не обречён на величие))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.formu1a.uno/en/how-the-mercedes-gearbox-has-slowed-down-aston-martin/

Интересная статья. Из-за мерсовского коробаса у нас менее эффективный диффузор, чем у РБ, посему приходится компенсировать задним крылом, что увеличивает лобовое и бьет по максималке.

Новое заднее крыло привезут в Баку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aston Martin AMR23 неэффективен? Тоже виноват Мерседес!


Одной из сильных сторон машин Red Bull и Aston Martin является передняя подвеска с конструкцией, анти-дайв-эффект, обеспечивая преимущество в управлении и отсутсвия дильфинирования. Является ли AMR23 копией Red Bull? Философия аналогична, но задние компоненты — Mercedes, и это также представляет собой ограничение для инженеров Дэна Фаллоуза.

 

Сейчас понятно, что «сюрпризом» 2023 года является Aston Martin. Важные достижения, видимые на симуляторе, в отличие от Ferrari, были видны и на трассе команды из Сильверстоуна. То, что Aston Martin сделал за последний год, просто невероятно: в первых четырех гонках 2022 года AMR22 был на полные две секунды медленнее, чем RB18, а в последних нескольких гонках отставание сокращалось на полсекунды за круг благодаря лучшему пониманию AMR22B, представленного в Барселоне. Зимой был сделан еще один шаг вперед не менее чем на 9 десятых , что сделало английскую машину первой преследующей силой по отношению к доминирующему Red Bull, отделив команды калибра Ferrari и Mercedes.

 

Подвеска Aston Martin AMR23 очень «анти-пикирующая», как и у RB19.


С двумя подиумами подряд и отставанием от лидера чемпионата Макса Ферстаппена на 14 очков Фернандо Алонсо является ближайшим преследователем Red Bull. Также в Саудовской Аравии испанец стал самым быстрым человеком после дуэта англо-австрийской команды. «Самое главное — увидеть, что машина была такой же сильной и в Джидде, поскольку мы были вторыми по силе », — сказал Алонсо после гонки. «Мы были намного сильнее, чем «Феррари», и нам удалось контролировать «Мерседес». Все это было немыслимо до выходных. В Бахрейне у нас было преимущество в плане деградации, в то время как в Аравии мы показали, что наша машина просто быстрая, потому что у нас был больший темп, чем у других, а не из-за лучшего управления шинами » .— радостно сказал Астуриец. С каким отрывом от Red Bull? Если мы посмотрим только на последний отрезок с жесткими шинами, то увидим разрыв примерно в шесть-семь десятых на круг, разрыв, аналогичный тому, что мы видели в Бахрейне, когда Red Bull, однако, взял на себя полный контроль над гонкой, используя очень консервативные схемы энергоблоков.

Передняя подвеска Red Bull RB19


Передняя подвеска Red Bull RB19 очень устойчива к пикированию, чтобы удерживать автомобиль на постоянной высоте над землей.


Хотя внутри команды Сильверстоун стремяться подчеркнуть, что проект AMR23 полностью сделан в Aston Martin и что, автомобиль следует сравнивать с Mercedes, учитывая заднюю часть, купленную у команды бывшего чемпиона мира, это нельзя отрицать. откуда взялась аэродинамическая концепция , включая днище и переднюю подвеску. Что касается последнего, то не столько ясно с точки зрения типологии, с RB19, который использует тягу, а Aston Martin - толкатель, сколько говоря о геометрии треугольников, которые явно вдохновлены Red Bull. С точки зрения устойчивости аэродинамической платформы геометрия важнее типа. Обе передние подвески очень устойчивы к нырянию, т. е. переднее плечо двух треугольников, особенно в верхнем, расположено значительно выше заднего. Ferrari также пыталась быть более агрессивной в этой концепции передней подвески SF-23 по сравнению с гораздо более традиционной механической подвеской 2022 года, но пока без особых результатов. Это приводит к тому, что передняя подвеска значительно ограничивает передачу нагрузки на переднюю часть, поэтому провисает, сохраняя устойчивость аэродинамической платформы. Однако чрезмерное антидайвирование имеет свои недостатки. Основной из них - неумение поглощать неровности, в результате чего возникает тормозной хоп , т.е. совершенно неконтролируемое подпрыгивание машины. Секрет Red Bull, а значит, и Aston Martin, кроется здесь: как им удалось устранить возможные прыжки, вызванные агрессивным анти-нырком передней подвески?

 

По словам инженера-конкурента, передняя подвеска, препятствующая нырянию, является важным фактором, помогающим оттолкнуть точку срабатывания дельфина , поскольку передняя часть автомобиля меньше провисает. Не случайно и у Red Bull, и у Aston Martin не было проблем с аэродинамическими скачками, даже несмотря на то, что у этих двух автомобилей совершенно разные задние колеса.

 

У Aston Martin менее эффективный диффузор, потому что коробка передач Mercedes намного громоздче.


Аэродинамическая концепция Aston Martin AMR23 заимствована у Red Bull RB18. "Aston Martin? Я счастлив, что старый Red Bull по-прежнему силен » , — улыбаясь, сказал Кристиан Хорнер после Бахрейна. Автомобиль, сила которого заключалась не в пиковой прижимной силе, а в стабильности нагрузки при изменении высоты от земли, а также в аэродинамической эффективности. «Стабильная аэродинамическая платформа очень важна для автомобилей с эффектом земли». Об этом сообщил главный исполнительный директор Aston Martin Том Маккалоу. Проще говоря, RB18 может двигаться выше, не теряя при этом слишком большой прижимной силы., в отличие от Ferrari и Mercedes, которые должны были быть настоящими автомобилями с эффектом земли, с низким дорожным просветом. У AMR23 днище с характеристиками, очень похожими на характеристики RB18 , настолько, что машина, управляемая Алонсо и Строллом, может позволить себе поворачивать выше, при этом создавая большую прижимную силу.

 

Aston Martin AMR23 против Red Bull RB19 вид сзади


Однако болиду Silverstone не хватает аэродинамической эффективности Red Bull . Здесь особенно важна задняя часть двух автомобилей. Aston не может быть копией RB18, потому что задняя часть полностью куплена у команды бывшего чемпиона мира. Коробка передач и задняя подвеска фактически такие же, как и на W14. С точки зрения трансмиссии, между спецификацией, разработанной Red Bull, и спецификацией бывшего чемпиона мира есть очень важные различия. Последний более громоздкий в той части, которая утоплена в днище и ограничивает сток потоков в районе диффузора на AMR23 и рассчитан на W14 со сверхкомпактным кузовом (зероподы). Наличие менее эффективного диффузора означает, что AMR23 нужно больше заднего антикрыла.для компенсации, тем самым создавая большее сопротивление. Таким образом, в двух квалификационных гонках Алонсо потерял полсекунды на прямой, набрав более 10 км/ч максимальной скорости против RB19 в Джидде. Однако это не только фундаментальный вопрос, потому что из-за проблемы ограничения бюджета и невозможности использования крыльев спецификации 2022 года (некоторые команды используют эти крылья для экономии бюджета) Aston Martin решил появиться в Джидде с задним крылом . очень похож на тот, что видели в Бахрейне , с единственной небольшой модификацией DRS, урезанной для уменьшения сопротивления.

 

Со своей стороны, Red Bull выбрал чисто аэродинамические решения при разработке своей трансмиссии, при этом нижняя часть была невероятно миниатюризирована . В результате возникают некоторые проблемы с надежностью приводных валов и, в более общем плане, всей группы трансмиссии: два агрегата уже установлены на оба RB19 всего за два сезонных Гран-при. Миниатюризация в нижней части также позволила принять схему задней толкающей тяги, которая переместила внутреннюю часть подвески намного выше по сравнению с классической тягой, используемой вместо этого Mercedes, следовательно, Aston Martin, у которого они есть в нижняя часть.
 

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже в который раз недоумеваю с Попова. И ведь он это в массы пишет, а те принимают это и такие - а, вот оно чё!

 

2023-03-28-130711.jpg

 

А у Mercedes видимо посадка коробки передач другая, да? Тут как раз таки и видно, что диффузор у AMR менее эффективный из-за более толстой кпп. И в чём же тут копия Ред Булл? ) И днища вообще совершенно разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ant1k2h сказал:

И днища вообще совершенно разные.

 

По-моему, это даже слепошарый увидит)

Нооо тогда успех АМ становится труднообъяснимым :crazy:

 

VnJ5icSi4uY.jpg?size=836x1001&quality=96&sign=3f0d710ab1fcc761ab9fd34e5353079f&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://tinyurl.com/bdfxeeem

Цитата

It is understood that the senior staff include personnel from a range of top teams like Ferrari, Red Bull and Aston Martin.

Топ команда 1x.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Parab0lica сказал:

 

VnJ5icSi4uY.jpg?size=836x1001&quality=96&sign=3f0d710ab1fcc761ab9fd34e5353079f&type=album

Там Жириновский на заднем плане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...