Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, HuKCEP сказал:

Это уже фантазии, я думаю стоит отталкиваться от фактов. Факт в том что Ньюи создаёт самовозы и всё. Не без ошибок конечно, но всё же чаще это сильные болиды. Да и потом, не стоит забывать что Астон всё же отстаёт и серьёзно, не смотря на то что у них времени в аэротрубе значительно больше чем в РБ. 

Время в трубе даст эффект позже. Возможно во второй половине этого года, но больше всего именно в начале следующего года. 

А вот то, что АМ просто ещё не освоился в топах - это факт. Они наверняка сейчас не очень понимают как действовать и на чем сосредоточить усилия, время в трубе и прочее. Просто нет опыта борьбы с такими командами как РБР на пике. Пожалуй только Ал понимает и не аргазмирует чрезмерно после первых успехов. 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Юра сказал:

Они наверняка сейчас не очень понимают как действовать и на чем сосредоточить усилия

Это никак не связано с тем освоились они в топах или нет. Тут всё просто - что именно не устраивает в текущих результатах относительно того что было согласно данных испытаний "в теории", плюс отзывы пилотов (именно поэтому не хватало Стролла на тестах). Дальше либо допиливают на этом основании, либо реализуют новые идеи. 

Отсутствие опыта выступлений в борьбе за победу или тем более КК может сказаться на командном мостике или со стороны ребят из паддока, но никак не на конкрукторах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Они сейчас в ситуации выбора. Или сейчас основной целью сделать 2место в КК и 3лз или сосредоточить усилия на борьбу за титул в следующем году. Это совершенно разные тактики работы с болидом. Пока у них нет опыта в этом, команда пыталась только догонять... 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Юра сказал:

Не согласен. Они сейчас в ситуации выбора. Или сейчас основной целью сделать 2место в КК и 3лз или сосредоточить усилия на борьбу за титул в следующем году. Это совершенно разные тактики работы с болидом. Пока у них нет опыта в этом, команда пыталась только догонять... 

Фэллоуз еще в феврале говорил, что 2/3 машины по ходу этого сезона будут изменены. У команды есть план развития и они будут его придерживаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Фэллоуз еще в феврале говорил, что 2/3 машины по ходу этого сезона будут изменены. У команды есть план развития и они будут его придерживаться.

Ещё в феврале он мог только надеятся на то что команда неплохо выступит. Но он не мог знать, что Мерс и Фуры даже на втором этапе будут так беспомощно слабы. С другой стороны Стролл сошёл..... Много новых данных что бы призадуматься и поменять план ;) Более чем уверен, что февральский план исходил из надежного 4 места в табличке КК в лучшем случае...и предусматривал меры для попытки догнать основных соперников. Сейчас Ал по сути в своей лиги ф1Ал))))) РБР недостижим, а команды ф1.5 уже позади. И судя по всему не надо менять 2/3 болида что бы сохранить это преимущество. 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Юра сказал:

Сейчас Ал по сути в своей лиги ф1Ал))))) РБР недостижим, а команды ф1.5 уже позади. И судя по всему не надо менять 2/3 болида что бы сохранить это преимущество. 

Машину всегда нужно развивать, конкуренты ведь тоже не стоят на месте.  Улучшение машины обещали и Алонсо, и Фэллоуз, и другие важные официальные лица Астона. По понятным причинам они не могут назвать конкретных цифр увеличения производительности и сроков, но сейчас концепт абсолютно новый и степень его конкурентоспособности в этом сыром виде вселяет оптимизм в перспективы будущего развития.

 

Я тоже не стану делать конкретных прогнозов, но рискну заявить, что до 2026 го у нас появился серьезный конкурент командам большой тройки. Гадать, станет ли Астон вторым РБ, я не буду. Мой интерес притягивает именно фигура Фернандо и я слежу за ним, а не за Астоном, но уверен все, кроме многострадальных болельщиков Вильямса и Макларена, будут рады, если вдруг у Стролла получится подвинуть топов. О таком мечтают многие, вот получается мало у кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SunnyBoy сказал:

Машину всегда нужно развивать, конкуренты ведь тоже не стоят на месте. 

Глобально развитие машины может идти по двум направлениям как я себе это вижу

1) развитие этого болида до предела. Вкладывая основные ресурсы в этот концерт. А в следующем году выкатить эволюцию, но которая вряд-ли сможет превзойти рбр. Тогда бой за титул отложится на 2025г

2) поняв что концепт работает, и что можно радикально улучшить, можно делать революционную версию2 на следующий год уже под борьбу за титул в 2024. Попутно слегка дорабатывая этот болид по мелочам, особенно тем, которые можно использовать в версии 2 ибо особо никто не угрожает, а дотянуться до рбр эта версия АМ ну ни как не сможет. 

 

12 минут назад, SunnyBoy сказал:

Улучшение машины обещали и Алонсо, и Фэллоуз, и другие важные официальные лица Астона.

Ну дык они не знали расклада реального. Теперь он более-менее понятен. 

 

12 минут назад, SunnyBoy сказал:

По понятным причинам они не могут назвать конкретных цифр увеличения производительности и сроков, но сейчас концепт абсолютно новый и степень его конкурентоспособности в этом сыром виде вселяет оптимизм в перспективы будущего развития.

Да вот не совсем понятная ситуация. С одной стороны оптимизм по борьбе с Фурами и Мерсом обоснован и зашкаливает. Ибо те провалились. Но вот по отношению к рбр оптимизм упал на 0 уже после второго этапа. Этот болид АМ просто ни о чем для борьбы за титул. 

 

12 минут назад, SunnyBoy сказал:

Я тоже не стану делать конкретных прогнозов, но рискну заявить, что до 2026 го у нас появился серьезный конкурент командам большой тройки.

Это безусловно. Но думаю команда и Стролл жаждет успеха раньше. 

12 минут назад, SunnyBoy сказал:

Гадать, станет ли Астон вторым РБ, я не буду. Мой интерес притягивает именно фигура Фернандо и я слежу за ним, а не за Астоном

Я наоборот))))

Мне нынешний АМ чем-то напомнил РБР в момент восхождения на олимп ф1)))) Очень интересно последить за прогрессом. Получится ли второй раз сотворить дримтим. Только уже не под эмблемой газировки, а с одним из самых известных и красивых шильдиков)))) Ну люблю я АМ(гражданские) понятно что к самой марке гоночная команда имеет такое же отношение как страус к крокодилу, но всё же... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, HuKCEP сказал:

Это уже фантазии, я думаю стоит отталкиваться от фактов. Факт в том что Ньюи создаёт самовозы и всё. Не без ошибок конечно, но всё же чаще это сильные болиды. Да и потом, не стоит забывать что Астон всё же отстаёт и серьёзно, не смотря на то что у них времени в аэротрубе значительно больше чем в РБ. 

Сезон длинный, посмотреть надо как АМ будет по ходу сезона прибавлять. совершенную машину как у РБ тяжелее дорабатывать чем новую сырую как у АМ. Уверен что они еще прибавят и заметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

Ещё в феврале он мог только надеятся на то что команда неплохо выступит. Но он не мог знать, что Мерс и Фуры даже на втором этапе будут так беспомощно слабы. С другой стороны Стролл сошёл..... Много новых данных что бы призадуматься и поменять план ;) Более чем уверен, что февральский план исходил из надежного 4 места в табличке КК в лучшем случае...и предусматривал меры для попытки догнать основных соперников. Сейчас Ал по сути в своей лиги ф1Ал))))) РБР недостижим, а команды ф1.5 уже позади. И судя по всему не надо менять 2/3 болида что бы сохранить это преимущество. 

Что за глупость, машина 2024 будет продолжением 2023, потому и нужно работать во всю с этой машиной по ходу этого сезона, это Мерс на распутье, продолжать с этой машиной работать или все бросить и начинать ваять новую на 2024, ну и когда новый регламент на 2026 будет опубликова будет дилема, как распределить ресурсы. Теперь же все предельно понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Вольф подтвердил что это они настучали на АМ

Они что, в боксах АМ видеорегистратор поставили? Во дают! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вольф подтвердил что это они настучали на АМ

 

а кто ж ещё, либо они либо Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Merry Christmas сказал:

Сезон длинный, посмотреть надо как АМ будет по ходу сезона прибавлять. совершенную машину как у РБ тяжелее дорабатывать чем новую сырую как у АМ. Уверен что они еще прибавят и заметно

Ой, тут столько вариантов ответа, что даже глаза разбегаются )

1. Гораздо легче сделать из ведра конфетку, в том смысле что если сначала соорудили г..., а потом построили что-то внятно (особенно на фоне конкурентов, что решили пойти своим путём), то результат будет сразу бросаться в глаза.

2. Не забываем что на самом деле отрыв от РБ катастрофический, это на фоне провала бывших топов смотрится замечательно. 

3. Бахрейн 2014 поул 1.33.185, Байхрен 2017 1.28.769 (но тут могу что-то упустить, хотя вроде обычный прогресс)

4. Нет предела совершенству

5. Ньюи

Изменено пользователем HuKCEP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

Ой, тут столько вариантов ответа, что даже глаза разбегаются )

1. Гораздо легче сделать из ведра конфетку, в том смысле что если сначала соорудили г..., а потом построили что-то внятно (особенно на фоне конкурентов, что решили пойти своим путём), то результат будет сразу бросаться в глаза.

2. Не забываем что на самом деле отрыв от РБ катастрофический, это на фоне провала бывших топов смотрится замечательно. 

3. Бахрейн 2014 поул 1.33.185, Байхрен 2017 1.28.769 (но тут могу что-то упустить, хотя вроде обычный прогресс)

4. Нет предела совершенству

5. Ньюи

Бриаторе верит и я верю. А ты можешь сомневаться сколько тебе влезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Бриаторе верит и я верю. А ты можешь сомневаться сколько тебе влезет

Немного перефразирую классика "вера - поповское слово". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Что за глупость, машина 2024 будет продолжением 2023,

Это кто сказал? Только тех штаб АМ, исходя из анализа ситуации, может решить что эффективнее, развивать эту машину или учитывая недостатки сделать вторую версию 

4 часа назад, Merry Christmas сказал:

потому и нужно работать во всю с этой машиной по ходу этого сезона,

Надо конечно, вопрос ви каком объеме

4 часа назад, Merry Christmas сказал:

это Мерс на распутье, продолжать с этой машиной работать или все бросить и начинать ваять новую на 2024,

Мерс думает не о машине, а о полной смене концепта. Как сделал Астон к 2023

4 часа назад, Merry Christmas сказал:

ну и когда новый регламент на 2026 будет опубликова будет дилема, как распределить ресурсы. Теперь же все предельно понятно

Посмотрим.... Время покажет. 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Бриаторе верит и я верю. А ты можешь сомневаться сколько тебе влезет

Вера это хорошее дело.)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юра сказал:

Это кто сказал? Только тех штаб АМ, исходя из анализа ситуации, может решить что эффективнее, развивать эту машину или учитывая недостатки сделать вторую версию 

т.е. по твоему АМ будет каждый сезон новую машину делать, делая шаг назад?

пример Мака 2013 показателен что значит сделать новую машину вместо развития старой

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Merry Christmas сказал:

т.е. по твоему АМ будет каждый сезон новую машину делать, делая шаг назад?

пример Мака 2013 показателен что значит сделать новую машину вместо развития старой

В данном случае речь о возможном большом шаге вперёд. 

Каждый год не надо. Но АМ в этом году прыгнул выше головы. Соперники тоже помогли, лишь пподпрыгнув на месте. Потому развивать концепт мелкими элементами добиваясь небольших улучшений, особо то и не нужно. У АМ есть шанс полностью использовать трубу и ресурсы на то что бы сделать мощный следующий шаг. Пока соперники дают это сделать. Такой шанс даётся не часто, и точно не каждый год. Ведь если АМ сейчас станет 2 в КК, то лишится серьёзного преимущества перед РБ по использованию ресурсов, если тот опять чего то не нарушит. 

Согласитесь, такой шанс не представляется каждый год ;) Это уникальный шанс догнать и возможно даже перегнать РБР в следующем году ибо последствия штрафа скажутся только на конце этого года(но отрыв очень большой и астону ни чего не даст даже победа над рбр по модернизации) и на начале следующего. Дальше рбр станет только сильнее. 

 

С Маком ситуация принципиально иная. Там они были очень сильны, а АМ сейчас проигрывает рбр пропасть.... Им в любом случае надо скидывать секунду с круга. 

Второе, мак это легенда с опытом побед и титулов, они могли и не пилить новый болид, а дожать соперников модернизацией.

АМ не имеет опыта борьбы поэтому понемногу допиливая болид, им всё равно ничего не светит в ближайшее время. Шанс только выкатить самовоз на 2024. Есть ли риск? Безусловно. Но есть ли шанс до 2026 допиливанием этого болида стать чемпионами? Нет. Имхо конечно.... ;)

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед набрасывает :crazy:

 

Бриаторе:

«Я бы не стал спешить и говорить, что борьба за титулы уже закончена, – объяснил он. – У Aston пока совсем юная машина. Посмотрим, какой она станет в результате доработок.

Другим еще только предстоит разобраться в своих проблемах, а у Фернандо уже есть в распоряжении машина, которую легко понять и легко пилотировать. И если у него появится возможность победить, он точно не упустит ее.

Кроме того, он принес в команду энтузиазм и амбиции, которых там никогда не было во время выступлений Феттеля».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

Дед набрасывает :crazy:

 

Дед вторым номером сейчас за Астон гоняет. Набрасывает прадед. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юрич сказал:

 

Дед вторым номером сейчас за Астон гоняет. Набрасывает прадед. :smile44:

 

тоже верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юрич сказал:

 

Дед вторым номером сейчас за Астон гоняет. Набрасывает прадед. :smile44:

2 подиума подряд? Неплохо для второго номера © :trollface:

Кстати, в Австралии очень хорошие шансы добрать в КК до большего количества очков, чем за весь прошлый сезон. :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Parab0lica сказал:

Дед набрасывает :crazy:

 

Бриаторе:

«Я бы не стал спешить и говорить, что борьба за титулы уже закончена, – объяснил он. – У Aston пока совсем юная машина. Посмотрим, какой она станет в результате доработок.

Другим еще только предстоит разобраться в своих проблемах, а у Фернандо уже есть в распоряжении машина, которую легко понять и легко пилотировать. И если у него появится возможность победить, он точно не упустит ее.

Кроме того, он принес в команду энтузиазм и амбиции, которых там никогда не было во время выступлений Феттеля».

Ну я же ранее и сказал Флав верит и я верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай Бог что бы меня так любили , как Англичане Астон Мартин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lexman сказал:

Дай Бог что бы меня так любили , как Англичане Астон Мартин

А почему же тогда АМ банкротится регулярно? От большой любви что-ли?))) 

Недавно писали толи 5толи 6 раз банкротился и теперь долги под миллиард... Опять банкрот? . Как же они это допускают? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...