Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

В Aston Martin переключатся на машину 2024 года

 

Цитата

В Aston Martin отлично начали сезон 2023 года, но хотят как можно быстрее переключиться на машину для следующего сезона,

параллельно работая с двумя проектами. Осталось дождаться публикации регламента и намеченного на этот месяц открытия новой базы.

Дэн Фэллоуз, технический директор: «Мы хотим запустить проект машины для следующего сезона как можно раньше,

не жертвуя при этом доработкой машины этого года. Новая машина станет её развитием, так что чем больше решений мы отработаем,

чем больше информации соберём, тем лучше».

 

 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.formu1a.uno/sorpresa-aston-martin-drs-efficiente-come-red-bull-a-miami/

Цитата

В Aston были обнаружены высокие уровни эффективности с открытой DRS в Майами , при этом AMR23 имел дельту скорости, очень похожую на значения Red Bull (11,42% против 11,30% эффективности с открытой DRS). В Джидде , трассе, похожей по аэродинамической конфигурации на Баку и Майами, Aston Martin использовал крыло средней прижимной силы с урезанным профилем DRS , очень похожее на то, что Mercedes сделал на W13. Если сравнивать между Майами и Джиддой, то показатели эффективности открытой ДВС в Аравии были намного ниже для Aston Martin: Red Bull 12,01%, Aston 9,97% (-2,04%).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Алонсо и команда не перестают радовать. А вот Лэнсу бы удачи побольше, много потерянных очков 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes против потенциального сотрудничества Aston Martin с Honda

 

Цитата

Aston Martin является клиентом Mercedes. Но есть очевидные преимущества в поставках от единственного производителя двигателей, поскольку конструкция задней части машины может лучше соответствовать архитектуре двигателя, и наоборот.

Так что, если есть намерение побороться за титул, то надо оказываться от клиентских двигателей в пользу сотрудничества с каким-нибудь автопроизводителем.

Aston Martin и Mercedes поддерживают тесные отношения: британская компания получает доступ к различным технологиям немецкого гиганта в обмен на акции, составляющие до 20% стоимости группы Aston Martin Lagonda.

Два бренда также связаны между собой через спорт: трансмиссия Aston Martin и другие компоненты также поставляются Mercedes.

Хотя совместное использование договоренностей как внутри, так и за пределами Формулы-1 лучше для единства бренда,

коммерческое соглашение не пострадает от изменения того, кого Aston Martin выберет в качестве поставщика своих двигателей.

Технологическое партнерство, скорее всего, останется только для дорожных машин, в то время как гоночной команде

будет предоставлена большая свобода для изучения конкурентных возможностей, чтобы поддерживать отличную спортивную этику между гоночными соперниками.

Если Aston Martin хочет добиться успеха и доминировать в спорте, им придется либо искать поставщика двигателей, у которого нет своей команды,

либо создавать двигатели самостоятельно. Возвращение японского производителя может стать прекрасной возможностью для британской команды

закрепиться в спорте и подняться на вершину.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazzetta reports that Honda will return to F1 in 2026 by supplying engines to Aston Martin. 

An official announcement is expected to come tomorrow, and the partnership is expected to run until 2030 at least.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Gazzetta reports that Honda will return to F1 in 2026 by supplying engines to Aston Martin. 

An official announcement is expected to come tomorrow, and the partnership is expected to run until 2030 at least.

Боюсь я этой хонды! Но Алонсо к тому времени уже перестанет гонять походу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, V.M. сказал:

Боюсь я этой хонды! Но Алонсо к тому времени уже перестанет гонять походу.

Новый регламент, единственный клиент, видели мы это недавно. А потом Астоны помучавшись вернуться на Мерс.

А Хонда натренировавшись в Астоне опять в РБ, после того, как те не шмогут сами двиг сделать (я так понимаю Форд там больше по приколу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, FORTE сказал:

Новый регламент, единственный клиент, видели мы это недавно. А потом Астоны помучавшись вернуться на Мерс.

А Хонда натренировавшись в Астоне опять в РБ, после того, как те не шмогут сами двиг сделать (я так понимаю Форд там больше по приколу)

Проблем с новой СУ у Хонды не должно быть. СУ должны стать попроще, да и опыт у Хонды уже накоплен не малый. Так что для АМ это очень хорошее приобретение. Явная заявка на топ-команду в 2026 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит, как правильный шаг, возможно АМ и вправду поборется за чашку в 2026

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и Хонда попытка номер 2? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP2 энжин преследуют Алосно)

 

Хотя его уже может не быть в команде, как и неизвестна будет форма самой команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Проблем с новой СУ у Хонды не должно быть. СУ должны стать попроще, да и опыт у Хонды уже накоплен не малый. Так что для АМ это очень хорошее приобретение. Явная заявка на топ-команду в 2026 году. 

Вообще нет гарантии, что Хонда на новый регламент сделает нормальный мотор...  последний раз им лет 5 понадобилось на это.
 
И какой смысл Астонам менять мотор? Они и без смены мотора сильно прибавили  и сейчас имеющиеся проблемы всё еще не с мотором,
а с высоким лобовым сопротивлением машины и никакущим  ДРС. 
И у самих Мерсов проблемы с "беспонтовостью" а не с мотором.:a19:
 
 
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FORTE сказал:
Вообще нет гарантии, что Хонда на новый регламент сделает нормальный мотор...  последний раз им лет 5 понадобилось на это.
 
И какой смысл Астонам менять мотор? Они и без смены мотора сильно прибавили  и сейчас имеющиеся проблемы всё еще не с мотором,
а с высоким лобовым сопротивлением машины и никакущим  ДРС. 
И у самих Мерсов проблемы с "беспонтовостью" а не с мотором.:a19:

РБР на Хонду сейчас не жалуется, да и СУ будет проще, чем нынешняя. Справятся. Плюс эксклюзивное партнерство с производителем СУ всегда лучше, чем быть просто хорошим клиентом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, FORTE сказал:
Вообще нет гарантии, что Хонда на новый регламент сделает нормальный мотор...  последний раз им лет 5 понадобилось на это.
 
И какой смысл Астонам менять мотор? Они и без смены мотора сильно прибавили  и сейчас имеющиеся проблемы всё еще не с мотором,
а с высоким лобовым сопротивлением машины и никакущим  ДРС. 
И у самих Мерсов проблемы с "беспонтовостью" а не с мотором.:a19:

Сейчас СУ заморожены, а вот в следующем регламенте несколько лет доработки наверняка будут, а там уже своя СУ будет давать преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком уж сильно  GP2 энжин засело в памяти...:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, FORTE сказал:
Вообще нет гарантии, что Хонда на новый регламент сделает нормальный мотор...  последний раз им лет 5 понадобилось на это.

Японцы прямо сейчас имеют лучшую электрическую часть. И делают ее сами. А где берут аккумуляторы Мерс, Феррари и Альпин? В новом регламенте роль электрики станет важнее. Так что как минимум с позиции клиента, у которого есть выбор моториста, я бы пообщался с Хондой. А уж если строить серьезные планы на победу в чемпионате, то тем более стоит искать варианты. Как минимум, чтобы Тотондий был поуступчивее в торге.

 

17 минут назад, FORTE сказал:
И какой смысл Астонам менять мотор? Они и без смены мотора сильно прибавили  и сейчас имеющиеся проблемы всё еще не с мотором,
а с высоким лобовым сопротивлением машины и никакущим  ДРС. 
И у самих Мерсов проблемы с "беспонтовостью" а не с мотором.:a19:

С днищем у Мерседеса основные проблемы. Понтоны это лишь то, что заметно глазу.

 

Что касается двигателя, то мощнейший ДВС сейчас у Феррари. Мощнейшая система рекуперации и акум у Хонды. А СУ Мерседеса сейчас на уровне Альпин по оценкам разномастных и маститых экспертов. За что там держаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладна-ладна... убедили.

подписываем!.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, FORTE сказал:

Новый регламент, единственный клиент, видели мы это недавно. А потом Астоны помучавшись вернуться на Мерс.

А Хонда натренировавшись в Астоне опять в РБ, после того, как те не шмогут сами двиг сделать (я так понимаю Форд там больше по приколу)

сравнения в корне не корректные. Хонда отсутствовала в чемпе, с опозданием в 3 сезона начала работу над сложнейшей задачей, ошибкой было Маку думать что результат с неба упадет без работы. Оставаться надо было на мерсе, брать под крыло марусю и эксперементировать на ней.

Сейчас же у Хонды опыта полно, ну и что такое новый регламент 2026, это урезанный регламент 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

сравнения в корне не корректные. Хонда отсутствовала в чемпе, с опозданием в 3 сезона начала работу над сложнейшей задачей, ошибкой было Маку думать что результат с неба упадет без работы. Оставаться надо было на мерсе, брать под крыло марусю и эксперементировать на ней.

Сейчас же у Хонды опыта полно, ну и что такое новый регламент 2026, это урезанный регламент 2014.

Именно.... Надо было дать Хонде базу для тестов и экспериментов. АТ сыграла ключевую роль в успехе рбр-х 

Астон с Хондой должен конечно поехать как минимум не хуже, но.... Будет ли быстрый прогресс по ходу? Исправление косяков и работа над надёжностью? Без второй команды просто не будет достаточно километров пробега и всякие нюансы будут вылезать постепенно. И прошлый опыт мне кажется мало помогает Хонде. Всегда сначала косяк, но потом упорный труд и результат. 

 

А Мерс кстати может выкатить мегадвижок. Может они просто забили на этот раз уж сливают много. 

 

Так что как и у РБР, так и у Хонды возможно всё в новом регламенте, как провал так и гипердвиг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юра сказал:

Так что как и у РБР, так и у Хонды возможно всё в новом регламенте, как провал так и гипердвиг. 

Мне кажется, что в 2026 году ни у кого уже гипердвига не будет. Все уже научены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получите... распишитесь...:trollface:

 

JHOC2EbgYE0.jpg?size=1080x1350&quality=9

 

 gp2 engine. GP2. Argh.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, FORTE сказал:
Вообще нет гарантии, что Хонда на новый регламент сделает нормальный мотор...  последний раз им лет 5 понадобилось на это.
 
И какой смысл Астонам менять мотор? Они и без смены мотора сильно прибавили  и сейчас имеющиеся проблемы всё еще не с мотором,
а с высоким лобовым сопротивлением машины и никакущим  ДРС. 
И у самих Мерсов проблемы с "беспонтовостью" а не с мотором.:a19:
 
 
 
 

Заводской Мерседес не будет всегда бороться за 4-ое место, а если в 2026 за титул будут бороться Мерседес и АМ на СУ Мерседес? Клиенту в таких случаях побеждать не дадут.

Если ты хочешь бороться за титул, то решение абсолютно правильное, другое дело что может не получиться, это правда, но РБ в своё время поверил японцам и результат пришёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юки в пару к Стролу, который вполне способен объехать японца + Хонда + самовозное шасси (без него Лэнс не вытянет) и вот Лоуренс приводит таки своего отпрыска к титулу))

Вполне себе реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SunnyBoy сказал:

Японцы прямо сейчас имеют лучшую электрическую часть. И делают ее сами. А где берут аккумуляторы Мерс, Феррари и Альпин? В новом регламенте роль электрики станет важнее. Так что как минимум с позиции клиента, у которого есть выбор моториста, я бы пообщался с Хондой. А уж если строить серьезные планы на победу в чемпионате, то тем более стоит искать варианты. Как минимум, чтобы Тотондий был поуступчивее в торге.

 

С днищем у Мерседеса основные проблемы. Понтоны это лишь то, что заметно глазу.

 

Что касается двигателя, то мощнейший ДВС сейчас у Феррари. Мощнейшая система рекуперации и акум у Хонды. А СУ Мерседеса сейчас на уровне Альпин по оценкам разномастных и маститых экспертов. За что там держаться?

 

Оказывается, Уитмарш приложил руку к переходу на Хонду, да и Фаллоуз тоже работал с японцами. 

Что ж, в первые в своей истории, команда будет иметь полноценную поддержку завода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, korbendallas сказал:

Юки в пару к Стролу, который вполне способен объехать японца + Хонда + самовозное шасси (без него Лэнс не вытянет) и вот Лоуренс приводит таки своего отпрыска к титулу))

Вполне себе реальность.

из области фантастики...:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...