Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

11 часов назад, Shell сказал:

 

Ньюи в движках Хонды не ковыряется и Бычки не продаются. 

:facepalm:

 

образно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SunnyBoy сказал:

При чем тут ограничение бюджетов гоночной команды к разработке моторов Хонды или Мерса на заводе? К тому же, что по твоему, другие мотористы чем то были ограничены? Твист с уходом и тут же неуходом по словам Асаки был целиком и полностью косяком руководства, не думаю, что он повторится дважды. Так что шуточки за триста на эту тему идут мимо.

 

Асаки-сан, когда соглашался на участие в формульном проекте, ставил целью обучить молодых инженеров. Теперь, когда он уходит на пенсию, заодно создав чемпионский двигатель, цель достигнута - в Хонде есть обученные мотористы. Повторюсь, сейчас делать прогнозы на 2026 чёт как то рано, но Хондовской багаж к 2026 ничем не хуже Мерсовского. Особая система сгорания для работы с синтетикой плюс уникальный аккумулятор, которого нет ни у кого больше. Перед переходом на синтетическое топливо, где растет роль акумов, звучит как минимум, эмм, неплохо?

При том, что ограничение бюджетов не позволит так лихо менять версии моторов как перчатки и бесконечно адаптировать агрегаты.... 

Если с первого раза у них выйдет жипиту, то о чемпионстве можно забыть ибо так упорно и продуктивно прогрессировать как несколько лет назад, не получится. 

А как часто Хонда сразу выкатывала что то годное? Мерс выкатывал, а вот Хонда добивалась упорным трудом и бюджетом влитым в проект)))) 

 

Другие мотористы были ограничены... Рено сами себя ограничивали. 

А Феррари начудили чуток, но не зря их дрегстерами называли ;) мотор сделали годный, просто чуток не смогли отстоять в ФИА)))) собствено и получили своеобразное "ограничение" от ФИА. 

Edited by Юра

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SunnyBoy сказал:

При чем тут ограничение бюджетов гоночной команды к разработке моторов Хонды или Мерса на заводе? К тому же, что по твоему, другие мотористы чем то были ограничены? Твист с уходом и тут же неуходом по словам Асаки был целиком и полностью косяком руководства, не думаю, что он повторится дважды. Так что шуточки за триста на эту тему идут мимо.

 

Асаки-сан, когда соглашался на участие в формульном проекте, ставил целью обучить молодых инженеров. Теперь, когда он уходит на пенсию, заодно создав чемпионский двигатель, цель достигнута - в Хонде есть обученные мотористы. Повторюсь, сейчас делать прогнозы на 2026 чёт как то рано, но Хондовской багаж к 2026 ничем не хуже Мерсовского. Особая система сгорания для работы с синтетикой плюс уникальный аккумулятор, которого нет ни у кого больше. Перед переходом на синтетическое топливо, где растет роль акумов, звучит как минимум, эмм, неплохо?

 

SI202303050142_hires_jpeg_24bit_rgb-2048

 

Бывший технический директор Honda Тоёхару Танабэ остался ответственным за небольшую группу инженеров и представлял Honda на всех заседаниях Технической группы Формулы-1 относительно определения правил энергоблока 2026 года, показывая, что японский производитель четко держал дверь открытой.

Техническая группа, базирующаяся в Сакуре, теперь получит очень важный новый элемент, так как Масамицу Мотохашии (на фото справа от Марко), который заменил Танабэ в конце 2021 года, завершил свою последнюю гонку в Мельбурне в качестве главы трековых операций Honda и вернулся в Японию (он из тех кто, типа, "перешел" на работу в РБПТ ), чтобы привнести свой опыт в группу Формулы-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Юра сказал:

Если с первого раза у них выйдет жипиту, то о чемпионстве можно забыть ибо так упорно и продуктивно прогрессировать как несколько лет назад, не получится. 

А как часто Хонда сразу выкатывала что то годное? Мерс выкатывал, а вот Хонда добивалась упорным трудом и бюджетом влитым в проект))))

Не думаю, что корректно сравнивать приход в проект с чистого листа и продолжение работы эффективного подразделения, Юра.

 

Джи пи ту энжин японцы сейчас точно не выкатят. Что касается ДВС, то сейчас Мерсовский уже отстал от ДВС Феррари. Итальянцы долго к этому шли, через баны и пропуски сезонов. А Хондовский ДВС очень близко к обоим. Плюс минус двадцать лошадей и разные режимы выхода на фул обороты, но это детали.

 

Кто из этой троицы мотористов получит преимущество в ДВС на старте 2026 зависит от деталей регламента в части состава топлива. Если заставят ездить на травяной настойке, колода перетасуется непредсказуемо. Меня больше РБшный Пауэртрейнс волнует. Вот кому с нуля начинать. Могут и ниасилить. А Хонда как минимум не провалится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так мы речь ведём о "не провалится" Или всё же о том что соскакивать с мерса хотят ради борьбы за титул? 

Что бы не провалится, астону нет смысла менять шило на непонятное мыло... Так что есть смысл перескока на Хонду в надежде на то, что мотор вытянет шаську, которая уступает пока РБР. Ну и естественно движок должен быть лучше мерса))) исходя из этого, что то я сомневаюсь, что Хонда сможет в условиях этого регламента сразу вытянуть астон на новый уровень. При этом я более чем уверен, что Стролл не захочет жертвовать результатом ради множественных замен движков. А команды для тестов и экспериментов самураев с моторчиком у него нет ;)

Edited by Юра

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.04.2023 в 16:34, Юра сказал:

При том, что ограничение бюджетов не позволит так лихо менять версии моторов как перчатки и бесконечно адаптировать агрегаты...

Я думаю, это можно обойти. Банальный пункт в договоре - при выходе за лимит движков, последующие поставляются безвозмездно. Хорошая защита бюджета команды и хороший стимул для поставщика делать надежные агрегаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, FenikS сказал:

Я думаю, это можно обойти. Банальный пункт в договоре - при выходе за лимит движков, последующие поставляются безвозмездно. Хорошая защита бюджета команды и хороший стимул для поставщика делать надежные агрегаты.

Дык это не со стороны двигатели стали ограничения, ка уже было в прошлом, Хонда без проблем даёт движки бесплатно)))) Проблема в том, что команда может не потянуть такую интенсивность развития как было с двумя командами структуры РБ. И то, тогда потребовалось аж 2 года, при том что разрыв с мерсом не был так велик. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А реаолюционного заднего крыла так и нет чтоль? :connie_twiddle:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, Лэнс там внизу ездит, а Фернандо с Тэйлор Свифт пьют пиво? :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Мяука сказал:

Очередной плакатик

 

 

 

Это походу он уже с Тейлор Свифт распивает, быстро сориентировались! Молодцы!

Edited by V.M.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, V.M. сказал:

Это походу он уже с Тейлор Свифт распивает, быстро сориентировались! Молодцы!

 

Это Джессика Хокинс, амбассадор  АМ ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, slapa сказал:

 

Да )

 

=======

 

Фабрега: "Другая конфигурация переднего крыла на Aston Martin. Больше и меньше прижимной силы."

 

21a2d4ce2946e026abce2f0ada1f9935.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Мяука сказал:

 

Это Джессика Хокинс, амбассадор  АМ ))

для меня все негры блондинки на одно лицо! :f53f9a23c4c73eb1723d8afc14fdf73a:

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Мяука сказал:

 

Да )

 

=======

 

Фабрега: "Другая конфигурация переднего крыла на Aston Martin. Больше и меньше прижимной силы."

 

пока не густо...

Edited by FenikS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твит Фабреги:

d00e917454b7393b8878aefa2da7b1cb.jpg

 

Алонсо: «Здесь у нас не так много новостей, кроме нового заднего антикрыла с малой нагрузкой. Вы должны искать хороший баланс, но, прежде всего, иметь скорость на прямых. Я надеюсь, что это крыло поможет нам. Наконец-то оно здесь. У нас все хорошо в медленном повороте, а вот и медленные повороты».

 

d912eb1b542854804518534014a9e54c.jpg

9587a6ad4043ab2ab7303cca3c5dd20f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.04.2023 в 16:54, Шантарам сказал:

Бриллиантовые травы.. в розлив :crazy:

 

Ну, за травы!

 

Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...