KSV Posted 11/02/24 08:43 AM 3 минуты назад, Sergey_S сказал: .....а места могут быть и в Астоне.... Это уж вместо кого? :о) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sergey_S Posted 11/02/24 08:53 AM 3 минуты назад, KSV сказал: Это уж вместо кого? :о) Вместо одного засидевшегося пенсионера. По нынешним гоночным кондициям Пиастри или Норрис, очевидным образом, превосходят дедулю. Астону же, в ожидании шедевра от Ньюи, нужен действующий (а не бывший) топ-пилот, способный показать, насколько же хорош получившийся шедевр. Если же Стролл-старший хочет заниматься делом, и выигрывать чемпионат, а не катать всю жизнь бездаря-сыночка за свои миллиарды, то в Астоне, по мере готовности ньюивозки, должны появиться места для двух сильных пилотов. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Spai Posted 11/02/24 09:03 AM (edited) Много молодых быстрых пилотов появилось, кто то рискнул как Мак с Пиастри, кто то был вынужден как Феррари и Хаас с Берманом, Ваулз угадал с Колапинто, теперь тренд на молодых, да ранних. Берман вон вчера опять неплохо проехал в квале сходу. Думаю Мик пролетел. В случае с этим Бартолетто я только непойму зачем это именно ауди, Бинотто всё понимает, в ближайшие году будет ведро, над ним надо работать и запастись терпением, возьмут они этого молодого, если он хорош, то он проявит себя и убежит, или не проявит, а над машиной надо работать, у Мика есть опыт работы в топ команде, его единственный плюс, ну и паспорт с фамилией. Edited 11/02/24 09:09 AM by Spai Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Yara-ty be prav Posted 11/02/24 09:43 AM 29 минут назад, Spai сказал: Много молодых быстрых пилотов появилось, кто то рискнул как Мак с Пиастри, кто то был вынужден как Феррари и Хаас с Берманом, Ваулз угадал с Колапинто, теперь тренд на молодых, да ранних. Берман вон вчера опять неплохо проехал в квале сходу. Думаю Мик пролетел. В случае с этим Бартолетто я только непойму зачем это именно ауди, Бинотто всё понимает, в ближайшие году будет ведро, над ним надо работать и запастись терпением, возьмут они этого молодого, если он хорош, то он проявит себя и убежит, или не проявит, а над машиной надо работать, у Мика есть опыт работы в топ команде, его единственный плюс, ну и паспорт с фамилией. Габи, если согласится подождать, может окончательно пролететь. Пример с Оскаром, конечно, был, но у него и договоренности были на следующий сезон, а тут Бортолетто может остаться ни с чем и про него просто забудут, если пару сезонов в пелетоне будет все стабильно, а он так и останется в запасе, т.к. пока что в МакЛарене перемен не предвидится и другие не будут увольнять пилотов, а там уже и новая молодежь подтянется. Мику остается только надеяться, что Дуэн провалится и кроме него вариантов особо не будет. Но в Ф1 судя по всему уже ничего не получится, т.к. с Ауди 99% контракта не будет, а там уже и долгий перерыв, и возраст уже ближе к 30. ВЕК неплохо, но гонок мало, да и делить болид с напарниками, лучше уж в Индикар уйти в таком случае. Печально это всё, особенно когда видишь, что другим давали шансы и кто-то до сих пор ездит, а Мика, засунув в худшую команду изначально, выгнали за один средний сезон, не оказав практически никакой поддержки, но и он сам тоже виноват, что эту бабскую свиту от себя не отсёк сразу же. Ему надо было найти нормального менеджера и кого-то вроде психолога, кто ему бы мозги вправлял. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
slapa Posted 11/02/24 10:43 AM (edited) 1 час назад, Yara-ty be prav сказал: Габи, если согласится подождать, может окончательно пролететь. Пример с Оскаром, конечно, был, но у него и договоренности были на следующий сезон, а тут Бортолетто может остаться ни с чем и про него просто забудут, если пару сезонов в пелетоне будет все стабильно, а он так и останется в запасе, т.к. пока что в МакЛарене перемен не предвидится и другие не будут увольнять пилотов, а там уже и новая молодежь подтянется. Мику остается только надеяться, что Дуэн провалится и кроме него вариантов особо не будет. Но в Ф1 судя по всему уже ничего не получится, т.к. с Ауди 99% контракта не будет, а там уже и долгий перерыв, и возраст уже ближе к 30. ВЕК неплохо, но гонок мало, да и делить болид с напарниками, лучше уж в Индикар уйти в таком случае. Печально это всё, особенно когда видишь, что другим давали шансы и кто-то до сих пор ездит, а Мика, засунув в худшую команду изначально, выгнали за один средний сезон, не оказав практически никакой поддержки, но и он сам тоже виноват, что эту бабскую свиту от себя не отсёк сразу же. Ему надо было найти нормального менеджера и кого-то вроде психолога, кто ему бы мозги вправлял. По сути ты во всём прав. Только момент есть - чтобы гоняться в Индикаре, надо жить в Америке. На это не многие могут пойти. Edited 11/02/24 10:47 AM by slapa Go to top Share this post Link to post Share on other sites
RCD Posted 11/02/24 12:01 PM 2 часа назад, Spai сказал: у Мика есть опыт работы в топ команде Хмурить брови на командном мостике- ты это называешь опытом? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
KSV Posted 11/02/24 01:10 PM 4 часа назад, Sergey_S сказал: Вместо одного засидевшегося пенсионера. По нынешним гоночным кондициям Пиастри или Норрис, очевидным образом, превосходят дедулю. Астону же, в ожидании шедевра от Ньюи, нужен действующий (а не бывший) топ-пилот, способный показать, насколько же хорош получившийся шедевр. Если же Стролл-старший хочет заниматься делом, и выигрывать чемпионат, а не катать всю жизнь бездаря-сыночка за свои миллиарды, то в Астоне, по мере готовности ньюивозки, должны появиться места для двух сильных пилотов. Папаша Ньюи уходя обмолвился, что на старости лет хотел бы поработать с Хемилтоном или Алонсо. Ну, в макароны не срослось, а вот с Алонсо как раз получилось. И вот теперь папаша Стролл высадит Алонсека или Сынку ради непонятного проспекта? Ну-ну:о) А что касается гоночных кондиций, то это бабка надвое сказала. Вот в скачках все по-честному: к финишу приходит именно лошадь и только потом вспоминают про маленькую обезьянку, болтающуюся у нее на спине:о))) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Кусь! Posted 11/02/24 02:48 PM (edited) 4 часа назад, slapa сказал: По сути ты во всём прав. Только момент есть - чтобы гоняться в Индикаре, надо жить в Америке. На это не многие могут пойти. В индикар можно. Да и ранчо есть в Техасе. Но не нужно... Edited 11/02/24 02:48 PM by Кусь! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
slapa Posted 11/02/24 03:42 PM (edited) 53 минуты назад, Кусь! сказал: В индикар можно. Да и ранчо есть в Техасе. Но не нужно... Думаю, что пока жив Михаэль, Мик не поедет в Америку. Edited 11/02/24 03:42 PM by slapa Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sergey_S Posted 11/02/24 04:58 PM 3 часа назад, KSV сказал: Папаша Ньюи уходя обмолвился, что на старости лет хотел бы поработать с Хемилтоном или Алонсо. Ну, в макароны не срослось, а вот с Алонсо как раз получилось. И вот теперь папаша Стролл высадит Алонсека или Сынку ради непонятного проспекта? Ну-ну:о) А что касается гоночных кондиций, то это бабка надвое сказала. Вот в скачках все по-честному: к финишу приходит именно лошадь и только потом вспоминают про маленькую обезьянку, болтающуюся у нее на спине:о))) Сильно сомневаюсь, что Ньюи сможет сконструировать такую "лошадь", что будет абсолютно всё равно, какая "обезьянка" сидит у неё на спине.)) Чтобы выиграть смог Стролл-младший, машина должна в районе 0,7 везти соперникам в гоночном темпе, для Алонсо в его нынешней кондиции - где-то 0,4-0,5. Чтобы все четыре топ-команды выкатили по ведру, крайне маловероятно. А чтобы бить действующих топов на машине, имеющей над из болидами менее 0,3с преимущества, надо иметь за рулём пилотов близкого уровня. Практика беспощадно свидетельствует - если машина не ультимативный самовоз, то даже вполне себе шустрые парни типа Баррикелло, Боттаса, Переса уже не вывозят против топов. Так что, Строллу-старшему придётся решать, что ему нужно - порадовать сыночка редкими подиумами и парой побед, или брать титул и КК с настоящими топами. И в отношении Алонсо, чудес не бывает - возраст есть возраст, ему уже 43. Можно, конечно, вспомнить про Фанхио и его пятый титул в 46 лет, но тогда была совсем другая Ф1. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
OLMI Posted 11/03/24 07:09 AM WEC Результаты 8 гонки Бахрейна Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алексей95 Posted 11/03/24 08:24 AM (edited) 18 часов назад, Sergey_S сказал: Алонсо, чудес не бывает - возраст есть возраст, ему уже 43 Напомни, шумофилы что писали в 12 году, после Монаки и Валенсии? Алу дайте тачку норм и он покажет результат, что и были эти результаты в начале сезона, пока Астон еле как результаты показывал Edited 11/03/24 08:25 AM by Алексей95 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sergey_S Posted 11/03/24 09:14 AM 43 минуты назад, Алексей95 сказал: Напомни, шумофилы что писали в 12 году, после Монаки и Валенсии? Алу дайте тачку норм и он покажет результат, что и были эти результаты в начале сезона, пока Астон еле как результаты показывал Может топ-пилот и за 40 показать класс. Факт, может. Разница в том, что в 30 лет он показывает этот класс практически в каждой гонке, а в 40+ - это уже отдельные всплески. Оценка результатов Алонсо - это эффект низкой базы. Сидел бы во втором Астоне, например, Ферстаппен, Леклер, Норрис или, хотя бы, Сайнс или Рассел, и результаты Алонсо сразу перестали бы казаться выдающимися. Алонсо признанный эксперт-ведротяг, он самый опытный в пелетоне и, безусловно, до сих пор быстр, но современные молодые топы его уверенно опередят. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Spai Posted 11/03/24 10:15 AM (edited) 1 час назад, Sergey_S сказал: Может топ-пилот и за 40 показать класс. Факт, может. Разница в том, что в 30 лет он показывает этот класс практически в каждой гонке, а в 40+ - это уже отдельные всплески. Оценка результатов Алонсо - это эффект низкой базы. Сидел бы во втором Астоне, например, Ферстаппен, Леклер, Норрис или, хотя бы, Сайнс или Рассел, и результаты Алонсо сразу перестали бы казаться выдающимися. Алонсо признанный эксперт-ведротяг, он самый опытный в пелетоне и, безусловно, до сих пор быстр, но современные молодые топы его уверенно опередят. Да не обязательно топов с ним сажать, сидел же с ним в соседнем болиде один француз, всего то пару лет назад, я не думаю что с тех пор Алонсо стал быстрее. Edited 11/03/24 10:15 AM by Spai Go to top Share this post Link to post Share on other sites
OLMI Posted 11/03/24 02:19 PM Цитата Из инсты Мика: "Финал сезона #WEC! Благодарен за все воспоминания на трассе и за ее пределами. Спасибо #AlpineEnduranceTeam, но особенно большое спасибо Николя Лапьеру и Матьё Ваксивьеру, было здорово поработать с вами в одной машине, ребята". Скрытый текст Go to top Share this post Link to post Share on other sites
OLMI Posted 11/03/24 02:38 PM Цитата #WEC Итоговая решетка вчерашней гонки теперь выглядит следующим образом: Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Моррис Posted 11/03/24 06:05 PM https://www.championat.com/auto/news-5772608-bortoleto-zamenit-bottasa-v-kik-zaubere-motorsport.html Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Моррис Posted 11/03/24 06:12 PM Мик походу все. из век и формулы уходит... Тото П**** Бин **** Ал *****(протолкнул ноунейма) Всем спасибо Все. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ivan STI Posted 11/04/24 04:26 AM 10 часов назад, Моррис сказал: Мик походу все. из век и формулы уходит... Тото П**** Бин **** Ал *****(протолкнул ноунейма) Всем спасибо Все. Не соглашусь. В списке нет Сабины. Вот кто главный****))) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
MrAnshyA10 Posted 11/04/24 04:49 AM Печально... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
enisei Posted 11/04/24 06:23 AM 21 час назад, Sergey_S сказал: Алонсо признанный эксперт-ведротяг, он самый опытный в пелетоне и, безусловно, до сих пор быстр, но современные молодые топы его уверенно опередят. Лучше бы вспомнить, что Бычки побоялись сажать Алонсо во второй кокпит. Он то может быть и старый, но согласится ли на роли второго плана? Даже если время ушло. 1 час назад, Ivan STI сказал: Не соглашусь. В списке нет Сабины. Вот кто главный****))) Главное правило МШ - Проигрываем и выигрываем вместе. Странно, что многие забывают об этом. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tony666 Posted 11/04/24 06:27 AM On 11/2/2024 at 2:03 PM, Spai said: В случае с этим Бартолетто я только непойму зачем это именно ауди, Бинотто всё понимает, в ближайшие году будет ведро, над ним надо работать и запастись терпением, возьмут они этого молодого, если он хорош, то он проявит себя и убежит По слухам Бинотто подстраховался, контракт на 4 года и разрыв связей с Маком. Очевидно, что на этом карьера Мика в Ф-1 окончательно завершена. Соглашусь с ораторомами выше, что ВЕК это все-таки не то, надо пробовать попасть в топовую формулу за океан. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sergey_S Posted 11/04/24 06:30 AM 12 часов назад, Моррис сказал: Мик походу все. из век и формулы уходит... Тото П**** Бин **** Ал *****(протолкнул ноунейма) Всем спасибо Все. Если на Ф1 шансов больше не будет, с гонками надо завязывать. В мире есть масса других занятий. Go to top Share this post Link to post Share on other sites