Jump to content
Sign in to follow this  
Моррис

Мик Шумахер

Recommended Posts

3 минуты назад, Sergey_S сказал:

.....а места могут быть и в Астоне....

Это уж вместо кого? :о)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, KSV сказал:

Это уж вместо кого? :о)

Вместо одного засидевшегося пенсионера. По нынешним гоночным кондициям Пиастри или Норрис, очевидным образом, превосходят дедулю. Астону же, в ожидании шедевра от Ньюи, нужен действующий (а не бывший) топ-пилот, способный показать, насколько же хорош получившийся шедевр. Если же Стролл-старший хочет заниматься делом, и выигрывать чемпионат, а не катать всю жизнь бездаря-сыночка за свои миллиарды, то в Астоне, по мере готовности ньюивозки, должны появиться места для двух сильных пилотов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много молодых быстрых пилотов появилось, кто то рискнул как Мак с Пиастри, кто то был вынужден как Феррари и Хаас с Берманом, Ваулз угадал с Колапинто, теперь тренд на молодых, да ранних. Берман вон вчера опять неплохо проехал в квале сходу. Думаю Мик пролетел.

В случае с этим Бартолетто я только непойму зачем это именно ауди, Бинотто всё понимает, в ближайшие году будет ведро, над ним надо работать и запастись терпением, возьмут они этого молодого, если он хорош, то он проявит себя и убежит, или не проявит, а над машиной надо работать, у Мика есть опыт работы в топ команде, его единственный плюс, ну и паспорт с фамилией.

Edited by Spai

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Spai сказал:

Много молодых быстрых пилотов появилось, кто то рискнул как Мак с Пиастри, кто то был вынужден как Феррари и Хаас с Берманом, Ваулз угадал с Колапинто, теперь тренд на молодых, да ранних. Берман вон вчера опять неплохо проехал в квале сходу. Думаю Мик пролетел.

В случае с этим Бартолетто я только непойму зачем это именно ауди, Бинотто всё понимает, в ближайшие году будет ведро, над ним надо работать и запастись терпением, возьмут они этого молодого, если он хорош, то он проявит себя и убежит, или не проявит, а над машиной надо работать, у Мика есть опыт работы в топ команде, его единственный плюс, ну и паспорт с фамилией.

Габи, если согласится подождать, может окончательно пролететь. Пример с Оскаром, конечно, был, но у него и договоренности были на следующий сезон, а тут Бортолетто может остаться ни с чем и про него просто забудут, если пару сезонов в пелетоне будет все стабильно, а он так и останется в запасе, т.к. пока что в МакЛарене перемен не предвидится и другие не будут увольнять пилотов, а там уже и новая молодежь подтянется.
Мику остается только надеяться, что Дуэн провалится и кроме него вариантов особо не будет.  Но в Ф1 судя по всему уже ничего не получится, т.к. с Ауди 99% контракта не будет, а там уже и долгий перерыв, и возраст уже ближе к 30. ВЕК неплохо, но гонок мало, да и делить болид с напарниками, лучше уж в Индикар уйти в таком случае. 
Печально это всё, особенно когда видишь, что другим давали шансы и кто-то до сих пор ездит, а Мика, засунув в худшую команду изначально, выгнали за один средний сезон, не оказав практически никакой поддержки, но и он сам тоже виноват, что эту бабскую свиту от себя не отсёк сразу же. Ему надо было найти нормального менеджера и кого-то вроде психолога, кто ему бы мозги вправлял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yara-ty be prav сказал:

Габи, если согласится подождать, может окончательно пролететь. Пример с Оскаром, конечно, был, но у него и договоренности были на следующий сезон, а тут Бортолетто может остаться ни с чем и про него просто забудут, если пару сезонов в пелетоне будет все стабильно, а он так и останется в запасе, т.к. пока что в МакЛарене перемен не предвидится и другие не будут увольнять пилотов, а там уже и новая молодежь подтянется.
Мику остается только надеяться, что Дуэн провалится и кроме него вариантов особо не будет.  Но в Ф1 судя по всему уже ничего не получится, т.к. с Ауди 99% контракта не будет, а там уже и долгий перерыв, и возраст уже ближе к 30. ВЕК неплохо, но гонок мало, да и делить болид с напарниками, лучше уж в Индикар уйти в таком случае. 
Печально это всё, особенно когда видишь, что другим давали шансы и кто-то до сих пор ездит, а Мика, засунув в худшую команду изначально, выгнали за один средний сезон, не оказав практически никакой поддержки, но и он сам тоже виноват, что эту бабскую свиту от себя не отсёк сразу же. Ему надо было найти нормального менеджера и кого-то вроде психолога, кто ему бы мозги вправлял.

По сути ты во всём прав. Только момент есть - чтобы гоняться в Индикаре, надо жить в Америке. На это не многие могут пойти.

Edited by slapa

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Spai сказал:

у Мика есть опыт работы в топ команде

Хмурить брови на командном мостике- ты это называешь опытом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Вместо одного засидевшегося пенсионера. По нынешним гоночным кондициям Пиастри или Норрис, очевидным образом, превосходят дедулю. Астону же, в ожидании шедевра от Ньюи, нужен действующий (а не бывший) топ-пилот, способный показать, насколько же хорош получившийся шедевр. Если же Стролл-старший хочет заниматься делом, и выигрывать чемпионат, а не катать всю жизнь бездаря-сыночка за свои миллиарды, то в Астоне, по мере готовности ньюивозки, должны появиться места для двух сильных пилотов. 

Папаша Ньюи уходя обмолвился, что на старости лет хотел бы поработать с Хемилтоном или Алонсо. Ну, в макароны не срослось, а вот с Алонсо как раз получилось. И вот теперь папаша Стролл высадит Алонсека или Сынку ради непонятного проспекта? Ну-ну:о) А что касается гоночных кондиций, то это бабка надвое сказала. Вот в скачках все по-честному: к финишу приходит именно лошадь и только потом вспоминают про маленькую обезьянку, болтающуюся у нее на спине:о)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, slapa сказал:

По сути ты во всём прав. Только момент есть - чтобы гоняться в Индикаре, надо жить в Америке. На это не многие могут пойти.

В индикар можно. Да и ранчо есть в Техасе. Но не нужно... 

Edited by Кусь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Кусь! сказал:

В индикар можно. Да и ранчо есть в Техасе. Но не нужно... 

Думаю, что пока жив Михаэль, Мик не поедет в Америку.

Edited by slapa

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, KSV сказал:

Папаша Ньюи уходя обмолвился, что на старости лет хотел бы поработать с Хемилтоном или Алонсо. Ну, в макароны не срослось, а вот с Алонсо как раз получилось. И вот теперь папаша Стролл высадит Алонсека или Сынку ради непонятного проспекта? Ну-ну:о) А что касается гоночных кондиций, то это бабка надвое сказала. Вот в скачках все по-честному: к финишу приходит именно лошадь и только потом вспоминают про маленькую обезьянку, болтающуюся у нее на спине:о)))

Сильно сомневаюсь, что Ньюи сможет сконструировать такую "лошадь", что будет абсолютно всё равно, какая "обезьянка" сидит у неё на спине.)) Чтобы выиграть смог Стролл-младший, машина должна в районе 0,7 везти соперникам в гоночном темпе, для Алонсо в его нынешней кондиции - где-то 0,4-0,5. Чтобы все четыре топ-команды выкатили по ведру, крайне маловероятно. А чтобы бить действующих топов на машине, имеющей над из болидами менее 0,3с преимущества, надо иметь за рулём пилотов близкого уровня. Практика беспощадно свидетельствует - если машина не ультимативный самовоз, то даже вполне себе шустрые парни типа Баррикелло, Боттаса, Переса уже не вывозят против топов. Так что, Строллу-старшему придётся решать, что ему нужно - порадовать сыночка редкими подиумами и парой побед, или брать титул и КК с настоящими топами. И в отношении Алонсо, чудес не бывает - возраст есть возраст, ему уже 43. Можно, конечно, вспомнить про Фанхио и его пятый титул в 46 лет, но тогда была совсем другая Ф1. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

WEC Результаты 8 гонки Бахрейна

MPj70MdgF4c.jpg?size=1280x719&quality=95

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Sergey_S сказал:

Алонсо, чудес не бывает - возраст есть возраст, ему уже 43

Напомни, шумофилы что писали в 12 году, после Монаки и Валенсии? Алу дайте тачку норм и он покажет результат, что и были эти результаты в начале сезона, пока Астон еле как результаты показывал

Edited by Алексей95

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Алексей95 сказал:

Напомни, шумофилы что писали в 12 году, после Монаки и Валенсии? Алу дайте тачку норм и он покажет результат, что и были эти результаты в начале сезона, пока Астон еле как результаты показывал

Может топ-пилот и за 40 показать класс. Факт, может. Разница в том, что в 30 лет он показывает этот класс практически в каждой гонке, а в 40+ - это уже отдельные всплески. Оценка результатов Алонсо - это эффект низкой базы. Сидел бы во втором Астоне, например, Ферстаппен, Леклер, Норрис или, хотя бы, Сайнс или Рассел, и результаты Алонсо сразу перестали бы казаться выдающимися. Алонсо признанный эксперт-ведротяг, он самый опытный в пелетоне и, безусловно, до сих пор быстр, но современные молодые топы его уверенно опередят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey_S сказал:

Может топ-пилот и за 40 показать класс. Факт, может. Разница в том, что в 30 лет он показывает этот класс практически в каждой гонке, а в 40+ - это уже отдельные всплески. Оценка результатов Алонсо - это эффект низкой базы. Сидел бы во втором Астоне, например, Ферстаппен, Леклер, Норрис или, хотя бы, Сайнс или Рассел, и результаты Алонсо сразу перестали бы казаться выдающимися. Алонсо признанный эксперт-ведротяг, он самый опытный в пелетоне и, безусловно, до сих пор быстр, но современные молодые топы его уверенно опередят. 

Да не обязательно топов с ним сажать, сидел же с ним в соседнем болиде один француз, всего то пару лет назад, я не думаю что с тех пор Алонсо стал быстрее.

Edited by Spai

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Из инсты Мика: 

"Финал сезона #WEC! Благодарен за все воспоминания на трассе и за ее пределами. Спасибо #AlpineEnduranceTeam, но особенно большое спасибо Николя Лапьеру и Матьё Ваксивьеру, было здорово поработать с вами в одной машине, ребята".

oRWzbODjKi0.jpg?size=867x1080&quality=95

 

6yBZX8xIJDg.jpg?size=867x1080&quality=95

 

Скрытый текст

oyILSqdw3SM.jpg?size=867x1080&quality=95

 

gd4CO55jNN4.jpg?size=867x1080&quality=95

 

XfSjzCAshV8.jpg?size=866x1080&quality=95

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

#WEC
Итоговая решетка вчерашней гонки теперь выглядит следующим образом:

6vY2xXJI4bo.jpg?size=1280x960&quality=95

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мик походу все. из век и формулы уходит...

Тото П****

Бин ****

Ал *****(протолкнул ноунейма)

Всем спасибо Все.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Моррис сказал:

Мик походу все. из век и формулы уходит...

Тото П****

Бин ****

Ал *****(протолкнул ноунейма)

Всем спасибо Все.

 

Не соглашусь.  В списке нет Сабины. Вот кто главный****)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Sergey_S сказал:

Алонсо признанный эксперт-ведротяг, он самый опытный в пелетоне и, безусловно, до сих пор быстр, но современные молодые топы его уверенно опередят. 

Лучше бы вспомнить, что Бычки побоялись сажать Алонсо во второй кокпит.

Он то может быть и старый, но согласится ли на роли второго плана? Даже если время ушло.

1 час назад, Ivan STI сказал:

Не соглашусь.  В списке нет Сабины. Вот кто главный****)))

Главное правило МШ - Проигрываем и выигрываем вместе. Странно, что многие забывают об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/2/2024 at 2:03 PM, Spai said:

В случае с этим Бартолетто я только непойму зачем это именно ауди, Бинотто всё понимает, в ближайшие году будет ведро, над ним надо работать и запастись терпением, возьмут они этого молодого, если он хорош, то он проявит себя и убежит

По слухам Бинотто подстраховался, контракт на 4 года и разрыв связей с Маком.

 

Очевидно, что на этом карьера Мика в Ф-1 окончательно завершена. Соглашусь с ораторомами выше, что ВЕК это все-таки не то, надо пробовать попасть в топовую формулу за океан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Моррис сказал:

Мик походу все. из век и формулы уходит...

Тото П****

Бин ****

Ал *****(протолкнул ноунейма)

Всем спасибо Все.

 

Если на Ф1 шансов больше не будет, с гонками надо завязывать. В мире есть масса других занятий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...