Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, Sergey_S сказал:

.....а места могут быть и в Астоне....

Это уж вместо кого? :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, KSV сказал:

Это уж вместо кого? :о)

Вместо одного засидевшегося пенсионера. По нынешним гоночным кондициям Пиастри или Норрис, очевидным образом, превосходят дедулю. Астону же, в ожидании шедевра от Ньюи, нужен действующий (а не бывший) топ-пилот, способный показать, насколько же хорош получившийся шедевр. Если же Стролл-старший хочет заниматься делом, и выигрывать чемпионат, а не катать всю жизнь бездаря-сыночка за свои миллиарды, то в Астоне, по мере готовности ньюивозки, должны появиться места для двух сильных пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много молодых быстрых пилотов появилось, кто то рискнул как Мак с Пиастри, кто то был вынужден как Феррари и Хаас с Берманом, Ваулз угадал с Колапинто, теперь тренд на молодых, да ранних. Берман вон вчера опять неплохо проехал в квале сходу. Думаю Мик пролетел.

В случае с этим Бартолетто я только непойму зачем это именно ауди, Бинотто всё понимает, в ближайшие году будет ведро, над ним надо работать и запастись терпением, возьмут они этого молодого, если он хорош, то он проявит себя и убежит, или не проявит, а над машиной надо работать, у Мика есть опыт работы в топ команде, его единственный плюс, ну и паспорт с фамилией.

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Spai сказал:

Много молодых быстрых пилотов появилось, кто то рискнул как Мак с Пиастри, кто то был вынужден как Феррари и Хаас с Берманом, Ваулз угадал с Колапинто, теперь тренд на молодых, да ранних. Берман вон вчера опять неплохо проехал в квале сходу. Думаю Мик пролетел.

В случае с этим Бартолетто я только непойму зачем это именно ауди, Бинотто всё понимает, в ближайшие году будет ведро, над ним надо работать и запастись терпением, возьмут они этого молодого, если он хорош, то он проявит себя и убежит, или не проявит, а над машиной надо работать, у Мика есть опыт работы в топ команде, его единственный плюс, ну и паспорт с фамилией.

Габи, если согласится подождать, может окончательно пролететь. Пример с Оскаром, конечно, был, но у него и договоренности были на следующий сезон, а тут Бортолетто может остаться ни с чем и про него просто забудут, если пару сезонов в пелетоне будет все стабильно, а он так и останется в запасе, т.к. пока что в МакЛарене перемен не предвидится и другие не будут увольнять пилотов, а там уже и новая молодежь подтянется.
Мику остается только надеяться, что Дуэн провалится и кроме него вариантов особо не будет.  Но в Ф1 судя по всему уже ничего не получится, т.к. с Ауди 99% контракта не будет, а там уже и долгий перерыв, и возраст уже ближе к 30. ВЕК неплохо, но гонок мало, да и делить болид с напарниками, лучше уж в Индикар уйти в таком случае. 
Печально это всё, особенно когда видишь, что другим давали шансы и кто-то до сих пор ездит, а Мика, засунув в худшую команду изначально, выгнали за один средний сезон, не оказав практически никакой поддержки, но и он сам тоже виноват, что эту бабскую свиту от себя не отсёк сразу же. Ему надо было найти нормального менеджера и кого-то вроде психолога, кто ему бы мозги вправлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yara-ty be prav сказал:

Габи, если согласится подождать, может окончательно пролететь. Пример с Оскаром, конечно, был, но у него и договоренности были на следующий сезон, а тут Бортолетто может остаться ни с чем и про него просто забудут, если пару сезонов в пелетоне будет все стабильно, а он так и останется в запасе, т.к. пока что в МакЛарене перемен не предвидится и другие не будут увольнять пилотов, а там уже и новая молодежь подтянется.
Мику остается только надеяться, что Дуэн провалится и кроме него вариантов особо не будет.  Но в Ф1 судя по всему уже ничего не получится, т.к. с Ауди 99% контракта не будет, а там уже и долгий перерыв, и возраст уже ближе к 30. ВЕК неплохо, но гонок мало, да и делить болид с напарниками, лучше уж в Индикар уйти в таком случае. 
Печально это всё, особенно когда видишь, что другим давали шансы и кто-то до сих пор ездит, а Мика, засунув в худшую команду изначально, выгнали за один средний сезон, не оказав практически никакой поддержки, но и он сам тоже виноват, что эту бабскую свиту от себя не отсёк сразу же. Ему надо было найти нормального менеджера и кого-то вроде психолога, кто ему бы мозги вправлял.

По сути ты во всём прав. Только момент есть - чтобы гоняться в Индикаре, надо жить в Америке. На это не многие могут пойти.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spai сказал:

у Мика есть опыт работы в топ команде

Хмурить брови на командном мостике- ты это называешь опытом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Вместо одного засидевшегося пенсионера. По нынешним гоночным кондициям Пиастри или Норрис, очевидным образом, превосходят дедулю. Астону же, в ожидании шедевра от Ньюи, нужен действующий (а не бывший) топ-пилот, способный показать, насколько же хорош получившийся шедевр. Если же Стролл-старший хочет заниматься делом, и выигрывать чемпионат, а не катать всю жизнь бездаря-сыночка за свои миллиарды, то в Астоне, по мере готовности ньюивозки, должны появиться места для двух сильных пилотов. 

Папаша Ньюи уходя обмолвился, что на старости лет хотел бы поработать с Хемилтоном или Алонсо. Ну, в макароны не срослось, а вот с Алонсо как раз получилось. И вот теперь папаша Стролл высадит Алонсека или Сынку ради непонятного проспекта? Ну-ну:о) А что касается гоночных кондиций, то это бабка надвое сказала. Вот в скачках все по-честному: к финишу приходит именно лошадь и только потом вспоминают про маленькую обезьянку, болтающуюся у нее на спине:о)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, slapa сказал:

По сути ты во всём прав. Только момент есть - чтобы гоняться в Индикаре, надо жить в Америке. На это не многие могут пойти.

В индикар можно. Да и ранчо есть в Техасе. Но не нужно... 

Изменено пользователем Кусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Кусь! сказал:

В индикар можно. Да и ранчо есть в Техасе. Но не нужно... 

Думаю, что пока жив Михаэль, Мик не поедет в Америку.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KSV сказал:

Папаша Ньюи уходя обмолвился, что на старости лет хотел бы поработать с Хемилтоном или Алонсо. Ну, в макароны не срослось, а вот с Алонсо как раз получилось. И вот теперь папаша Стролл высадит Алонсека или Сынку ради непонятного проспекта? Ну-ну:о) А что касается гоночных кондиций, то это бабка надвое сказала. Вот в скачках все по-честному: к финишу приходит именно лошадь и только потом вспоминают про маленькую обезьянку, болтающуюся у нее на спине:о)))

Сильно сомневаюсь, что Ньюи сможет сконструировать такую "лошадь", что будет абсолютно всё равно, какая "обезьянка" сидит у неё на спине.)) Чтобы выиграть смог Стролл-младший, машина должна в районе 0,7 везти соперникам в гоночном темпе, для Алонсо в его нынешней кондиции - где-то 0,4-0,5. Чтобы все четыре топ-команды выкатили по ведру, крайне маловероятно. А чтобы бить действующих топов на машине, имеющей над из болидами менее 0,3с преимущества, надо иметь за рулём пилотов близкого уровня. Практика беспощадно свидетельствует - если машина не ультимативный самовоз, то даже вполне себе шустрые парни типа Баррикелло, Боттаса, Переса уже не вывозят против топов. Так что, Строллу-старшему придётся решать, что ему нужно - порадовать сыночка редкими подиумами и парой побед, или брать титул и КК с настоящими топами. И в отношении Алонсо, чудес не бывает - возраст есть возраст, ему уже 43. Можно, конечно, вспомнить про Фанхио и его пятый титул в 46 лет, но тогда была совсем другая Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WEC Результаты 8 гонки Бахрейна

MPj70MdgF4c.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Sergey_S сказал:

Алонсо, чудес не бывает - возраст есть возраст, ему уже 43

Напомни, шумофилы что писали в 12 году, после Монаки и Валенсии? Алу дайте тачку норм и он покажет результат, что и были эти результаты в начале сезона, пока Астон еле как результаты показывал

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Алексей95 сказал:

Напомни, шумофилы что писали в 12 году, после Монаки и Валенсии? Алу дайте тачку норм и он покажет результат, что и были эти результаты в начале сезона, пока Астон еле как результаты показывал

Может топ-пилот и за 40 показать класс. Факт, может. Разница в том, что в 30 лет он показывает этот класс практически в каждой гонке, а в 40+ - это уже отдельные всплески. Оценка результатов Алонсо - это эффект низкой базы. Сидел бы во втором Астоне, например, Ферстаппен, Леклер, Норрис или, хотя бы, Сайнс или Рассел, и результаты Алонсо сразу перестали бы казаться выдающимися. Алонсо признанный эксперт-ведротяг, он самый опытный в пелетоне и, безусловно, до сих пор быстр, но современные молодые топы его уверенно опередят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Может топ-пилот и за 40 показать класс. Факт, может. Разница в том, что в 30 лет он показывает этот класс практически в каждой гонке, а в 40+ - это уже отдельные всплески. Оценка результатов Алонсо - это эффект низкой базы. Сидел бы во втором Астоне, например, Ферстаппен, Леклер, Норрис или, хотя бы, Сайнс или Рассел, и результаты Алонсо сразу перестали бы казаться выдающимися. Алонсо признанный эксперт-ведротяг, он самый опытный в пелетоне и, безусловно, до сих пор быстр, но современные молодые топы его уверенно опередят. 

Да не обязательно топов с ним сажать, сидел же с ним в соседнем болиде один француз, всего то пару лет назад, я не думаю что с тех пор Алонсо стал быстрее.

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Из инсты Мика: 

"Финал сезона #WEC! Благодарен за все воспоминания на трассе и за ее пределами. Спасибо #AlpineEnduranceTeam, но особенно большое спасибо Николя Лапьеру и Матьё Ваксивьеру, было здорово поработать с вами в одной машине, ребята".

oRWzbODjKi0.jpg?size=867x1080&quality=95

 

6yBZX8xIJDg.jpg?size=867x1080&quality=95

 

Скрытый текст

oyILSqdw3SM.jpg?size=867x1080&quality=95

 

gd4CO55jNN4.jpg?size=867x1080&quality=95

 

XfSjzCAshV8.jpg?size=866x1080&quality=95

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

#WEC
Итоговая решетка вчерашней гонки теперь выглядит следующим образом:

6vY2xXJI4bo.jpg?size=1280x960&quality=95

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик походу все. из век и формулы уходит...

Тото П****

Бин ****

Ал *****(протолкнул ноунейма)

Всем спасибо Все.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Моррис сказал:

Мик походу все. из век и формулы уходит...

Тото П****

Бин ****

Ал *****(протолкнул ноунейма)

Всем спасибо Все.

 

Не соглашусь.  В списке нет Сабины. Вот кто главный****)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Sergey_S сказал:

Алонсо признанный эксперт-ведротяг, он самый опытный в пелетоне и, безусловно, до сих пор быстр, но современные молодые топы его уверенно опередят. 

Лучше бы вспомнить, что Бычки побоялись сажать Алонсо во второй кокпит.

Он то может быть и старый, но согласится ли на роли второго плана? Даже если время ушло.

1 час назад, Ivan STI сказал:

Не соглашусь.  В списке нет Сабины. Вот кто главный****)))

Главное правило МШ - Проигрываем и выигрываем вместе. Странно, что многие забывают об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11/2/2024 at 2:03 PM, Spai said:

В случае с этим Бартолетто я только непойму зачем это именно ауди, Бинотто всё понимает, в ближайшие году будет ведро, над ним надо работать и запастись терпением, возьмут они этого молодого, если он хорош, то он проявит себя и убежит

По слухам Бинотто подстраховался, контракт на 4 года и разрыв связей с Маком.

 

Очевидно, что на этом карьера Мика в Ф-1 окончательно завершена. Соглашусь с ораторомами выше, что ВЕК это все-таки не то, надо пробовать попасть в топовую формулу за океан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Моррис сказал:

Мик походу все. из век и формулы уходит...

Тото П****

Бин ****

Ал *****(протолкнул ноунейма)

Всем спасибо Все.

 

Если на Ф1 шансов больше не будет, с гонками надо завязывать. В мире есть масса других занятий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...