Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Присоединяюсь к величайшему мечнику в мире в просьбе перенести идолы "величайших" куда-то в иное место. А то тут уже столько лбов поразбивалось.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Campa сказал:

Присоединяюсь к величайшему мечнику в мире в просьбе перенести идолы "величайших" куда-то в иное место. А то тут уже столько лбов поразбивалось.
 

Ноу проблем, но пока тут будут набрасывать на Макса, удержатся будет сложно, сорри :connie_twiddle:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Барт Венегор сказал:

Про картографии , как у Бенца, понял

Но про топливо, не совсем

Вроде на Петронас влияния не имеем и отыграть клиентское отставание помимо Бенца в этом компоненте, мы не в силах

Не понял потому, что это выдумка автора статьи.
Химический состав топливной смеси, как и моторного масла омологирован с 2022 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2024 в 17:01, Nelo Angelo сказал:

Ну вот видишь, насколько люди могут по-разному видеть талант гонщика. А вот Марко увидел, когда съездил Норисринг, и в итоге получил лучшего гонщика в современности, таки дела. А Маки увидели Вандорна, например. Ну и насчёт биографии Макса -- это ты зря конечно, за величайшим гонщиком современности, можно и получше следить :connie_twiddle:

Тофик, к сожалению, попал в команду в очень неудачное время - машина была откровенным ведром, мотора не было, да ещё и Алонсо на себя все одеяла перетянул. 
Марко, например, тоже "разглядел" Хартли, Альгерсуари, Клина... Не ошибается тот, кто ничего не делает.
А биография Макса мне не интересна от слова совсем - мне этот человек неприятен, потому не интересен. Даже если он когда то поедет за Мак, не смогу за него всей душой болеть, как это уже было с Алонсо, например. Хотя в таланте обоих я не сомневаюсь, оба хороши как пилоты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AGSyar сказал:

А биография Макса мне не интересна от слова совсем - мне этот человек неприятен, потому не интересе

 

Поэтому и пишешь дичь, лишь бы набросить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Поэтому и пишешь дичь, лишь бы набросить. 

Какую именно? Про STR я признал, что ошибся. Про Ф3 - это натягивание совы на глобус, из разряда айфоно- или тесло- фанов. Быстр - да, но не уникален. Хотите поспорить - пишите в ветку Тапка, сюда не надо тащить пилота, который к Маку не относится от слова совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AGSyar сказал:

Какую именно? Про STR я признал, что ошибся. Про Ф3 - это натягивание совы на глобус, из разряда айфоно- или тесло- фанов. Быстр - да, но не уникален. Хотите поспорить - пишите в ветку Тапка, сюда не надо тащить пилота, который к Маку не относится от слова совсем.

 

Сами же и притащили, а потом началось "не читал, но осуждаю" :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Shell сказал:

 

Сами же и притащили, а потом началось "не читал, но осуждаю" :floxy:

 

Все вопросы к Берни :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время как ряд обновлений по ходу сезона обеспечил впечатляющее улучшение формы McLaren на протяжении всего 2023 года, ближе к концу года команда начала размышлять о том, повлияли ли изменения на плохие характеристики, из-за которых машина не так уверенно держится на грани.

Это особенно проявилось в заключительных гонках года, когда непредсказуемый характер машины побудил Ландо Норриса совершить несколько громких ошибок в квалификации в Бразилии и Абу-Даби.

Изучив этот вопрос зимой, McLaren предположила, что обнаружила некоторые черты в своей концепции, которые вызвали проблемы.

И хотя компания смогла решить некоторые из них с помощью разработок для своего нового MCL38, руководитель команды Андреа Стелла предположил, что команда не будет на высоте до начала сезона 2024 года.

Отвечая на вопрос ###.### о результатах расследования, Стелла сказал: “Да, мы определенно задавались вопросом – сделали ли мы машину быстрее, но каким-то образом ее стало немного сложнее эксплуатировать, когда ты идешь на пределе возможностей в квалификации.

“Прежде всего, мы проверили, был ли этот вопрос справедливым или это были просто случайные эпизоды, которые на самом деле не связаны с технической точкой зрения.

“Мы думаем, что определенно есть некоторые области, которые мы могли бы изучить, и они влияют на аэродинамику ”.

Однако, несмотря на то, что это, по-видимому, проблема с аэродинамикой, Стелла сказал, что тот факт, что дорожный просвет играет такую важную роль для нынешних автомобилей с эффектом грунтования, означает, что здесь также играют роль факторы динамики автомобиля.

“На этих автомобилях аэродинамика и ходовая часть в значительной степени взаимосвязаны – потому что вы знаете, что хотели бы управлять этими машинами как можно ниже к земле”, - сказал он. “Это одна из задач для каждой команды.

“Если посмотреть на то, где находится правильный компромисс, например, с этой точки зрения, просто чтобы дать вам конкретный пример того, на что мы смотрим, это область, которая заслуживает некоторого внимания.

“Есть некоторые другие области, которые я бы не стал раскрывать, скажем, из соображений защиты нашей интеллектуальной собственности, но это было одним из приоритетов зимы”.

Стелла говорит, что некоторые улучшения в этой области, скорее всего, появятся на стартовой машине McLaren, другие изменения последуют со временем.

“Некоторые преимущества могут быть встроены в стартовый автомобиль, но на самом деле некоторые проекты относятся к рабочему потоку, который может быть дополнен некоторыми другими разработками”, - сказал он.

“Скажем, для решения некоторых проблем требуется несколько месяцев”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:scratch_one-s_head:
ПЯТЬ КРУПНЕЙШИХ СПОНСОРСКИХ КОНТРАКТОВ В 2024 ГОДУ:
  1. Oracle (Red Bull) – $90 млн.
  2. Aramco (Aston Martin) – $75 млн.
  3. Petronas (Mercedes) – $70 млн.
  4. Stake (Sauber) – $50 млн.
  5. Bybit (Red Bull) – $40 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AGSyar сказал:
:scratch_one-s_head:
ПЯТЬ КРУПНЕЙШИХ СПОНСОРСКИХ КОНТРАКТОВ В 2024 ГОДУ:
  1. Oracle (Red Bull) – $90 млн.
  2. Aramco (Aston Martin) – $75 млн.
  3. Petronas (Mercedes) – $70 млн.
  4. Stake (Sauber) – $50 млн.
  5. Bybit (Red Bull) – $40 млн.

Бредятина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Бредятина

Нашёл инфу, что в 2021 году BAT платил 30 (за год). 
По Гуглу не встречалась инфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, AGSyar сказал:

Нашёл инфу, что в 2021 году BAT платил 30 (за год). 
По Гуглу не встречалась инфа.

Они потом увеличили спонсирование до 50, а есть еще более крупные спонсоры, но ладно Мак, где Феррари, у них нет спонсора на более 40 лямов? Это бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Они потом увеличили спонсирование до 50, а есть еще более крупные спонсоры, но ладно Мак, где Феррари, у них нет спонсора на более 40 лямов? Это бред.

Видимо нету у нас крупных спонсоров, вот и перебираемся только харчами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lonesome сказал:

Видимо нету у нас крупных спонсоров, вот и перебираемся только харчами. 

Да ваще нищеброды, чоуш :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.01.2024 в 10:13, Lonesome сказал:

Видимо нету у нас крупных спонсоров, вот и перебираемся только харчами. 

Цитата со Спортса за 2022 год:

Ferrari - банк Santander, гигант облачного гейминга VGW Play, Amazon, логистическая компания Ceva. Каждый контракт дает 30-40 миллионов.

McLaren - собирает партнерское портфолио на 150 миллионов через длиннющий список мелких и средних сделок

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AGSyar сказал:

Цитата со Спортса за 2022 год:

Ferrari - банк Santander, гигант облачного гейминга VGW Play, Amazon, логистическая компания Ceva. Каждый контракт дает 30-40 миллионов.

McLaren - собирает партнерское портфолио на 150 миллионов через длиннющий список мелких и средних сделок

 

В том то и дело в сумме 150.. а каждый по 20-30 приносит.. поэтому в топ 5 не попали наверно..  

 

Главное сезон начать с победы. Остальное фигня сама придет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старожилы напомните, у нас после водафона ведь не было титульного спонсора? а прошло много лет уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как считать. После 2013 Команда сначала называлась с приставкой Мерседес, а потом Хонда до 2018. В 2014-2017 был Мобил. А вот потом совсем всё, разовые контракты или мелочи пузатые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть по названию команды в заявочном листе, то по 12 год -  Водафон, потом после паузы 15-17 год - Хонда, и... всё...
 

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Алексей95 сказал:

старожилы напомните, у нас после водафона ведь не было титульного спонсора? а прошло много лет уже

Да верно, там был период у многих не было титульников, но постепенно все обзавелись титульниками кроме Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Да верно, там был период у многих не было титульников, но постепенно все обзавелись титульниками кроме Мака

 

https://www.f1news.ru/news/f1-134333.html

декабрь 2018 года.
Зак Браун: "
Мы не ищем титульного спонсора, скорее речь идёт о поиске ключевого партнёра с тем же уровнем взаимодействия, которого можно ждать от титульного спонсора. У нас нет стремления соединить имя команды с другим брендом. Мы – McLaren. Как и любая другая известная компания, мы хотим сохранить своё имя.

Я доволен финансовой ситуацией в команде, и чем конкурентоспособнее мы будем на трассе, тем легче искать новых партнёров"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, если я правильно понимаю, титульников нет у Маков, Фур и Вилл.

Вот и нет их в списке крупнейших вкладчиков.

И о чём был спор?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот другое беспокоит...

Чой-та наши вожди аж брызжут оптимизмом.

Начать профилактически паниковать, что-ли? Или рановато, пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, McZepp сказал:

Меня вот другое беспокоит...

Чой-та наши вожди аж брызжут оптимизмом.

Начать профилактически паниковать, что-ли? Или рановато, пока...

Ну а почему нет? Я повода для пессимизма например ни вижу. Сим в строй ввели, трубу ввели, инфраструктуру обновили по производству компонентов машины, пришли Санчес и Маршал, со спонсорами проблем не было, но присоединились еще Эстрала, Монстер, у пилотов контракты до 25 и 26... Стэлла хоть и всего +/- год как у руля, в браваде и пустом балобольстве замечен не был. Во всем этом видишь повод паниковать? РБ не думаю что в начале сезона сможем переиграть, а вот с Мерсом, и красными вполне потягаемся, в начале сезона может только с красными. Мне может любой макофан, да и не только у виска покрутить, но по осени писал, что верю в победы в 2024, и даже число написал 7-9 за 2024. Звучит как фантастика, но блин я почему-то так в этом уверен )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...