Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

13 минут назад, AGSyar сказал:

сложно ты со сходами написал... Это мягко говоря не прогнозируется. Но ладно, идёт, я подписываюсь. Мой прогноз - либо 5 либо 4 место к перерыву.

Ну почему же сложно, у топовых команд небольшое  кол-во сходов и аварий должно быть, там же не любители болиды конструируют и остальной персонал не хуже, да и за рулём не Мазепины с Миками Шумахерами.  Само собой если у них будет "тонна сходов и других коллизий на трассе и на пит-стопах, Макларен может оказаться даже на 3-м и 2-м местах, но будет ли это достигнуто благодаря конструкции болида? Нет конечно. 

У топ-команд не бывает фейлов со сходами очень часто. Хотя наверное увеличу их до 10 (в 2 раза), так и быть, суммарно (аварии, тех сходы, фейлы на пит-стопах и стратегические просчёты вылеты в дождевых условиях, ошибки пилотов (типа Леклера во Франции, либо Сайнца в Австралии) (до летнего перерыва. Но не более, это топ-команды с профессиональными инженерами, а не конструкторы в ржавом гараже в малочисленной деревне. И это до летнего перерыва, а не на весь сезон. Т.е. до начала августа не более 10 инцидентов на каждую команду. 

С этим ты точно должен согласиться.

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Campa сказал:

Нет, равновероятно виноваты идиотские комментарии. Надо пояснять чьи?

Успокойся, страдалец. Научись уже достойно воспринимать иронию и критику.
Даже если она очень неприятная, как любая неудобная правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, WAKKO сказал:

Помниться еще во времена его работы вТР мне многие доказывали, что Ки гений и дайте ему только бюджет...

Ты это главному аэродинамику Продрому скажи. Ки не виноват, что аэродепартамент тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Campa, что не так?  С Алонсо и Вандорном были 6-е в КК, при Сайнце и Норрисе сначала 4-е, потом 3-и, при Риккиардо и Норрисе, были 4-ми, в прошлом году 5-ми. Сейчас, вероятнее всего будет 6-е место по итогам 2023. Как минимум,  Астон Мартин,  Мерседес, Феррари, Ред Булл, будут впереди. Да и Альпин вряд ли сильно упали, а даже, если упали, то вряд ли они намного хуже Макларена будут, а ведь есть ещё Альфа Таури, хоть там и не самые талантливые и опытные пилоты. 

 

А насчёт "риккиардофобии"... Я не боюсь Риккиардо ( фобия же это боязнь, чего либо, верно? Арахнофобия, например, это боязнь пауков).

Да, я крайне скептически относился к его переходу в команду. Теперь его в команде нет. Много ли достигла с ним команда? Уверенно ли он выглядел в гонках и квалификациях? А сколько денег на его контракт потрачено, мало? Вопросы риторические.

 

Время показало, что я был прав, касательно него. А поскольку 99% людей не умеют признавать, что они ошибались, то проще конечно назвать другого участника троллем (ты же меня имел ввиду), сказать, что бедлам и покинуть дискуссию (на определённый период времени, либо навсегда). 

И сейчас даже команда признаёт, что не достигли некоторых поставленных целей. А касательно новичков, любой босс команды Ф-1 всегда говорил, что в команде должен быть хотя бы один опытный пилот, а лучше оба. Вон в Хаасе избавились от сына Шумахера с Мазепиным, посмотрим, чего им удалось достичь.

Я так понял, Мерседес в прошлом году из-за Рассела провалился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ильфат сказал:

Почему-то команда уже знала, что текущая версия болида не эффективна. Чем это обьяснить?

Тем, что команда знает, что значимые обновления будут только к 4-му ГП в Баку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AGSyar сказал:

сложно ты со сходами написал... Это мягко говоря не прогнозируется. Но ладно, идёт, я подписываюсь. Мой прогноз - либо 5 либо 4 место к перерыву.

Ты разговаривашь о споре с человеком (возможно), у которого прогресс команды зависит исключительно от состава гонщиков на сезон. Ты серьезно?

18 минут назад, svarog сказал:

Успокойся, страдалец. Научись уже достойно воспринимать иронию и критику.
Даже если она очень неприятная, как любая неудобная правда.

Т.е. не надо было пояснять? Сам прекрасно понял? Умница, сварог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Edge To Life сказал:

 

Ничего никуда уже до 2026 года не поедет. Ни нынешняя ни "новая" версия. Так и будут уныло топтаться в районе 4-5 места.

Так Зак же сказал, что в 2025-м году уже не будет оправданий. С какого перепугу 2026-й ждать? 
В 2026-м может быть ещё хуже, если опять промахнутся в новом регламенте.

Как раз при стабильном регламенте в 2025-м шансов на хороший результат намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ильфат сказал:

Почему-то команда уже знала, что текущая версия болида не эффективна. Чем это обьяснить?

Ну как вариант. Дилетантские рассуждения.

Разрабатывается 2 модели. Основная и резервная. Им ставятся одинаковые цели
Ограничения (регламентные, временные и инфраструктурные) не предоставляют возможности параллельно вести полноценную работу над ними.
Ну и утвержденная модель №1 (достигнув целей или нет) запускается в цикл производства. Работа над моделью 2 заканчивается. Внутренний тестовый инструментарий (сим, CFD, что-то еще) показывает, что она лучше. Будет лучше на своем старте, имеет более длинный горизонт развития. Настолько лучше, что принимается решение назвать это практически MCL60 B-spec и переключиться на нее еще до зимних тестов.
Насколько мудрое решение - время покажет. Может уже реакция на этот косяк Питера пошла - камень в воду брошен, но волны пока до берега не дошли.... 

Если бы модель №2 не выстрелила, мы бы слышали невнятное мычание от Зака и Стеллы, вместо печальных, но уверенных заявлений, что команда знает, где она находится сейчас, и знает как исправить ситуацию. 
 

Изменено пользователем Campa
очепятки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

Ну как вариант. Дилетанские рассуждения.

Разрабатывается 2 модели. Основная и резервная. Им ставятся одинаковые цели
Ограничения (регламентные, временные и инфраструктурные) не предоставляют возможности параллельно вести полноценную работу над ними.
Ну и утвержденная модель №1 (достигнув целей или нет) запускается в цикл производства. Работа над моделью 2 заканчивается. Внутренний тестовый инчтрументарий (сим, CFD, что-то еще) показывает, что она лучше. Будет лучше на своем старте, имеет более длинный горизонт развития. Настолько лучше, что принимается решение назвать это практически MCL60 B-spec и переключиться на нее еще до зимних тестов.
Насколько мудрое решение - время покажет. Может уже реакция на этот косяк Питера пошла - камень в воду брошен, но волны пока до берега не дошли.... 

Если бы модель №2 не выстрелила, мы бы слышали невнятное мычание от Зака и Стеллы, вместо печальных, но уверенных заявлений, что команда знает, где она находится сейчас, и знает как исправить ситуацию. 
 

Есть версия, что нынешняя машина уже два месяца не дорабатывается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Есть версия, что нынешняя машина уже два месяца не дорабатывается.

 

А что вообще происходит, версий нет ?

Первый раз вижу на презентации, до тестов, признание наличие ведра

Демонстративные стуки в стены, на тех же тестах 

Короче, какая то комедия положений, а не ф 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато что-то новенькое увидели )

 

 

 

Едет, вроде, ничего..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AGSyar сказал:

Ты ноешь, как никто. Другие команды косячат, но ты видишь только ошибки Мака.  Ты слеп? Ты глуп? Ты Бакинец?

Посмотри на статистику мы вновь худшие по пройденой дистанции

Нытья с моей стороны нет. Я наоборот уверен что мы 4 место возмем. Но с тех штабом надо что то делать.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nl0dmttsrdka1.jpg?width=1280&format=pjpg

 

Это что-то вроде "анализа как должно быть, если собрать все лучшие круги и сектора в кучу за три дня"?)

 

Тут мы от РБ в тех самых 1.5с.. на С3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

А что вообще происходит, версий нет ?

Первый раз вижу на презентации, до тестов, признание наличие ведра

Демонстративные стуки в стены, на тех же тестах 

Короче, какая то комедия положений, а не ф 1

Скорее всего просрали дырки в регламенте, некоторые говорят, что по переднему крылу, я тут недавно ссылку кидал на эти лазейки.

Но ждать новый автомобиль внешне не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Скорее всего просрали дырки в регламенте, некоторые говорят, что по переднему крылу, я тут недавно ссылку кидал на эти лазейки.

Но ждать новый автомобиль внешне не стоит.

У машины ярко выраженный недостаток

мне не нужен другой вид, сделайте что бы она поворачивала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Ну почему же сложно, у топовых команд небольшое  кол-во сходов и аварий должно быть, там же не любители болиды конструируют и остальной персонал не хуже, да и за рулём не Мазепины с Миками Шумахерами.  Само собой если у них будет "тонна сходов и других коллизий на трассе и на пит-стопах, Макларен может оказаться даже на 3-м и 2-м местах, но будет ли это достигнуто благодаря конструкции болида? Нет конечно. 

У топ-команд не бывает фейлов со сходами очень часто. Хотя наверное увеличу их до 10 (в 2 раза), так и быть, суммарно (аварии, тех сходы, фейлы на пит-стопах и стратегические просчёты вылеты в дождевых условиях, ошибки пилотов (типа Леклера во Франции, либо Сайнца в Австралии) (до летнего перерыва. Но не более, это топ-команды с профессиональными инженерами, а не конструкторы в ржавом гараже в малочисленной деревне. И это до летнего перерыва, а не на весь сезон. Т.е. до начала августа не более 10 инцидентов на каждую команду. 

С этим ты точно должен согласиться.

Хорошо, принимается!

 

 

5 часов назад, Campa сказал:

Ты разговаривашь о споре с человеком (возможно), у которого прогресс команды зависит исключительно от состава гонщиков на сезон. Ты серьезно?

Знаешь, ведь кто то на кофейной гуще гадает, кто то на картах таро, кто то ходит на курсы личностного роста. По большому счёту, не суть важно, на чем у моего оппонента основывается прогноз - мы говорим о позиции команды в КК, а она определяется очками, измеримыми цифрами.  Вот и посмотрим, пилоты тут виноваты будут, машина, или магнитные бури на Марсе :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Посмотри на статистику мы вновь худшие по пройденой дистанции

Нытья с моей стороны нет. Я наоборот уверен что мы 4 место возмем. Но с тех штабом надо что то делать.. 

У нас всего лишь дефлектор карбоновый не выдержал, который не влияет глобально на скорость и надёжность машины. Это ерунда, для того тесты и нужны. У красных, вон, крыло развалилось экспериментальное, у  РБ детали отваливались, по гидравлике несколько машин встало на трассе. А мы ездили, не ломались по технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AGSyar сказал:

У нас всего лишь дефлектор карбоновый не выдержал, который не влияет глобально на скорость и надёжность машины. Это ерунда, для того тесты и нужны. У красных, вон, крыло развалилось экспериментальное, у  РБ детали отваливались, по гидравлике несколько машин встало на трассе. А мы ездили, не ломались по технике.

Мелочь конечно понятно но для того же Пиастри было бы лучше проехать побольше кругов. Что касается ведро или нет думаю В целом у нас неплохой темп .. особо длинных серий наши не проезжали чтоб толком оценить время на круге.. но на с3 1.32.1 не сильно плохо учитывая топливо на борту.. так что я с оптимизмом жду сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Флавио Бриаторе никогда бы не стал продувать болид в аэродинамической трубе Тойоты и думаю отсюда все проблемы Макларен

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lexman сказал:

Думаю Флавио Бриаторе никогда бы не стал продувать болид в аэродинамической трубе Тойоты и думаю отсюда все проблемы Макларен

 

Да? Он поступил мудрее.. продул и болиды и вообще всю работу в Сингапуре :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудный будет сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда такая паника? Если смотреть по фактажу, то вполне нормальные времена. Ландо проиграл Максу на одинаковой резине 0,5 секунды.  Класс гонщиков примерно одинаков, так что можно считать, что это отставание Мака от Быков. Но в конце прошлого года отставание доходило до 1 секунды с круга. То есть, получается, сократили разрыв в 2 раза.  Смотрим на конкурентов. Ферры проиграли Перцу на одинаковой резине 0,7 секунд, то есть больше чем Макларен. Выходит Мак уступает только Быкам, причем гораздо меньше, чем в прошлом сезоне.

Изменено пользователем Artemidon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Artemidon сказал:

А откуда такая паника? Если смотреть по фактажу, то вполне нормальные времена. Ландо проиграл Максу на одинаковой резине 0,5 секунды.  Класс гонщиков примерно одинаков, так что можно считать, что это отставание Мака от Быков. Но в конце прошлого года отставание доходило до 1 секунды с круга. То есть, получается, сократили разрыв в 2 раза.  Смотрим на конкурентов. Ферры проиграли Перцу на одинаковой резине 0,7 секунд, то есть больше чем Макларен. Выходит Мак уступает только Быкам, причем гораздо меньше, чем в прошлом сезоне.

Вот! Не паникуйте ребзя, титул ваш:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Artemidon сказал:

А откуда такая паника? Если смотреть по фактажу, то вполне нормальные времена. Ландо проиграл Максу на одинаковой резине 0,5 секунды.  Класс гонщиков примерно одинаков, так что можно считать, что это отставание Мака от Быков. Но в конце прошлого года отставание доходило до 1 секунды с круга. То есть, получается, сократили разрыв в 2 раза.  Смотрим на конкурентов. Ферры проиграли Перцу на одинаковой резине 0,7 секунд, то есть больше чем Макларен. Выходит Мак уступает только Быкам, причем гораздо меньше, чем в прошлом сезоне.

Ландо на с3 проехал

Если вычесть топливо что у него было на еще 6 кругов и учесть что это с3..то думаю его время было бы на уровне Феррари или чуть быстрей

но гоночный темп не так хорош.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vehicross сказал:

Вот! Не паникуйте ребзя, титул ваш:D

Повторим 20 год?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...