Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Не понял, Дэн же Всю жизнь проработал в команде РБ, начал еще когда она была Ягуар и лишь ненадолго уходил в Далару?

"Вернувшийся в Уокинг после затянувшейся чемпионской командировки в Милтон-Кейнс специалист по аэродинамике Питер Продрому должен был приступить к работе в МТС не ранее 1 января 2015-го. Но приступил раньше. Причиной тому стал разгоревшийся в апреле скандал с другим аэродинамиком «Ред Булл» – Дэном Феллоузом.

Дэн, подписавший уже было контракт с взявшим курс на реструктуризацию «Макларен», вдруг резко передумал и расхотел покидать насиженное место на базе самой успешной команды последних лет, чем вызвал гнев самого великого и ужасного Рона Денниса. Рон даже грозил Феллоузу и Хорнеру судом, но... в итоге предпочел договориться. Одним из негласных условий мировой было разрешение Продрому приступить к работе в своей старой новой конюшне, не дожидаясь окончания положенного полугодового академического отпуска."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Когда Мак подписал Продрому, он подписал и Феллоуса, но там получался большой отпуск, и они между договорились, что второй остается в Рб, а первому сильно сокращают отпуск.

АМ показал как надо вести переговоры. у Дэна был контракт до конца 2023, а он в апреле 2022 уже работал на АМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

Это не так, хотя в итоге к этому все приводит.
Известно (из вью Стеллы), что большинство целей, которые ставились перед отделом разработки в межсезонье были достигнуты (скорее всего это компановка под новую концепцию аэро RB18, устранение недостатка, работа с резиной, конечно многое еще - тесты покажут или им уже показали). Недостигнутыми остались цели, которые можно объединить термином "аэродинамическая эффективность" (MCL60 остался кирпичом, и тут виноват шеф аэродинамики).

Именно! Почему многие хают Ки? Может стоит Продрому по головке начать "гладить"? Ведь он за это отвечает.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы судьба Ки не повторила историю с Сэмом после этого сезона если прогресса не случится. 
 

Sam and James.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабрега пишет, опять фиксят трещины на дефлекторах
Fpz-P3iu-Xo-AAhv-Sl-format-jpg-name-larg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Честно говоря, думаю, что это очередная лапша и нихрена обновы не помогут. Остальные не будут ждать пока Мак раздуплится.

Неважно, будут ждать или нет. Те, кто сейчас хорошо прибавил в начале, уже не смогут сильно прибавить по ходу сезона.

Поэтому Макларен должен потом сделать более большой шаг, чем остальные.

В прошлом году Мерседес и Астон Мартин тоже никто не ждал, но это не помешало им не хило раздуплиться.

14 минут назад, Campa сказал:

Фабрега пишет, опять фиксят трещины на дефлекторах
Fpz-P3iu-Xo-AAhv-Sl-format-jpg-name-larg

Старая аэротруба виновата.. Как и в прошлом сезоне с тормозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2023 в 20:46, yooogurt сказал:

 

А че делали в прошлом сезоне что не успели к этому? Разве Макларен часто обновлялся, особенно в конце сезона?

 

С 2011-го одно и то же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Старая аэротруба виновата.. Как и в прошлом сезоне с тормозами.

Нет, равновероятно виноваты идиотские комментарии. Надо пояснять чьи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

Как бы судьба Ки не повторила историю с Сэмом после этого сезона если прогресса не случится. 
 

Sam and James.jpg

Помниться еще во времена его работы вТР мне многие доказывали, что Ки гений и дайте ему только бюджет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы там эта.. в Кейптауне квалификацию слили :crazy:

Это я про ФормулЕ..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Campa сказал:

AMuS
McLaren-Formel-1-Test-Bahrain-25-Februar

Интересно, нижняя часть подвижная или нет? Такое ощущение, что она не "приварена" и кронштейн может скользить по "ложке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто говорил, что у нас никаких собственных пердимоноклей нет на машине?)) :floxy:

 

Оскар, так понимаю, гонку поехал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Шантарам сказал:

Оскар, так понимаю, гонку поехал..

Логично, ему накат нужен. А фастлапщик наш пока в питах разминается, вечером выдаст всё, на что способен наш тазик :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@F1DataAnalysis
Задние крылья, которые команды используют сегодня.

Высокая прижимная сила: Мерседес
Средне-высокая: Альфа
Средняя: все остальные
Средне-низкая: Феррари
 

Fpzup-Nz-WYAEHb85-format-jpg-name-4096x4

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

Помниться еще во времена его работы вТР мне многие доказывали, что Ки гений и дайте ему только бюджет...

 

Гением его тут точно не называли. А то что он хороший инженер он начал доказывать сам еще в Заубере на К31. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Shell сказал:

 

Гением его тут точно не называли. А то что он хороший инженер он начал доказывать сам еще в Заубере на К31. 

Ну, под его руководством в Sauber, по факту, только C31 и была хороша. Хотя, развитием той машины уже занимались без него.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму причем тут Ки, шасси вроде как хорошее получилось, аэродинамика проблема (Продрому), если я верно команду понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый собственными вычислениями ответил за свою часть работы над машиной, доказав, что его вины нет..

Просто всё вместе это не едет, а по отдельности огонь! :D :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ant1k2h сказал:

Ну, под его руководством в Sauber, по факту, только C31 и была хороша. Хотя, развитием той машины уже занимались без него.

 

Так он в Заубер пришел в 2010, а К31 сотворил уже к сезону 2012. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Denisnikuk сказал:

Не пойму причем тут Ки, шасси вроде как хорошее получилось, аэродинамика проблема (Продрому), если я верно команду понял.

Ключевые решения принимает начальник или начальство, эародинамик работает над выбранной концепцией и реализует выбранное направление работ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...