Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

6 часов назад, dc1998 сказал:

Теории заговора на 1/9 части суши теперь доминируют, так что предположим...

 

Маси, правило круговых, двойной сход - может просто в ФИА или кто-то ещё сверху вместе с РБ приносят сакральные жертвы чтобы успокоить общественность после засвеченной коррупционной составляющей в Абу-даби)

Хайнекен убрали из главных спонсоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, нашли куда копеечку потратить.

 

Компания Honda открыла новый аэродинамический туннель стоимостью 124 млн. долларов США в штате Огайо, США, для обслуживания своих проектов в области автомобилестроения и автоспорта. Новый комплекс Honda Automotive Laboratories of Ohio (HALO), является самой передовой в мире аэродинамической трубой с тремя отдельными функциями тестирования - аэродинамикой, аэроакустикой и гонками - в одном месте, туннель может генерировать скорость ветра более 300 км/ч.

 

В аэродинамической трубе используется уникальная, взаимозаменяемая, модульная система наземных плоскостей, способная проводить аэродинамические испытания серийных и гоночных автомобилей.

 

Кроме того, в аэродинамической трубе можно быстро установить сложную акустическую систему для проведения испытаний в режиме аэроакустики, которая использует мощную систему акустических решеток, состоящих из микрофонов и камер, для сбора данных и точных измерений в режиме реального времени.

 

Поскольку Honda продолжает двигаться к своему электрифицированному будущему, снижение уровня шума становится еще более важным элементом в конструкции автомобиля. Без шума двигателя и выхлопных газов шум ветра будет более заметен в салоне электромобиля.

 

Что это еще за аэроаккустка? Есть спецы из пояснительной бригады?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего такие испытания направлены на минимизацию шума от обдувания машины встречным потоком воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2022 в 23:10, darkie сказал:

скорей всего такие испытания направлены на минимизацию шума от обдувания машины встречным потоком воздуха

Если так, то по идее это для дорожных автомобилей? Всё-таки в гоночных болидах шум - дело десятое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Shell said:

vzu90vuga6p81.jpg

неплохая инфографика, а можно источник?

 

хотелось бы разрывы и по следующим гран-при сравнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, darkie сказал:

неплохая инфографика, а можно источник?

 

хотелось бы разрывы и по следующим гран-при сравнить

 

Источник в твиттере и он указан на картинке  @107PercentF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дос текиилос этому господину 

92kupxc67sp81.jpg

8j3c8qd15sp81.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: Не знаю что он ел на завтрак и в обед, но мы собираемся дать ему то же самое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки красавцы! 

Люблю эту команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отоночо. АМуС "распускает слух", что Порш будет работать над электрической частью СУ, а РБПТ над двс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Зурер:

 

Решение о приходе VW Group в Формулу-1 приближается. В настоящее время ходят слухи о покупке Audi доли в McLaren и о сотрудничестве Porsche с Red Bull. Как бывший глава спортивного подразделения BMW, как вы это оцениваете? Как проходят такие внутренние обсуждения?

Это называется шаблон. Вы должны представить совету директоров шаблон. Это уже произошло. Мы слышали, что два проекта, т.е. проект от Audi и проект от Porsche, уже прошли внутреннюю экспертизу. Теперь вся группа просто должна сказать: "Да, мы можем это сделать!". Но это также означает, что предложения уже одобрены внутри компании. Последний шаг — это уже принципиальный вопрос. Здесь большую роль играет долгосрочное планирование концерна.

 

Каковы аргументы в пользу участия?

Речь идет о двух марках Volkswagen, которые нуждаются в спорте. Audi была куплена VW, потому что в чемпионате мира по ралли участвовала Audi quattro. Они по-прежнему живут за счет успехов Вальтера Рерля и Мишеля Мутона. А если бы Porsche не участвовали в гонках, то что из себя представлял бы Porsche? Поэтому два бренда должны участвовать в гонках. Поэтому — я верю — правление концерна одобрит их приход в Формулу-1. И надо сказать, что оба уже выбрали хороших партнеров.

 

В каком смысле?

Когда я думаю о том, что Андреас Зайдль теперь босс команды McLaren и что немецкая связь снова будет работать, я просто улыбаюсь. А Red Bull и Porsche также очень близки.

 

Тем не менее, на карту поставлены большие деньги. В Audi даже говорят о миллиарде евро. Как можно оправдать подобное?

Возможно, Норберт Хауг мог бы кое что рассказать по этому поводу, ведь тогда ему удалось убедить Mercedes купить собственную команду (в 2010 году) — несмотря на то, что BMW только что покинула Формулу-1. И как ему это удалось? Он сравнил присутствие спорта в СМИ и то, во сколько обошлось бы вложение этих средств в рекламу. Именно в этом суть. Благодаря рекламе такое присутствие и охват практически бесценны. В Формуле-1 у вас просто есть это. Вот почему это имеет смысл.

 

Даже если VW придет в Формулу-1 с двумя своими брендами, им придется сражаться друг с другом.

Именно так — это способ охватить две целевые группы: поклонников Audi и Porsche. Поскольку у обоих брендов спортивный имидж, это сработает. Porsche против Audi — мы наслаждались этим в Ле-Мане и, надеюсь, скоро снова будем наслаждаться в Формуле-1.

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ju0e0g71h9s81.png

 

Макс, Шарль, Фернандо

4141ds0cg9s81.png?width=5760&format=png&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8F4BF1BB-4C39-4A26-BF44-F29C1251BA86-sca

 

Деннис Хаугер, который на этой неделе находился в штаб-квартире Red Bull в Милтон-Кинс, получил право доступа к их суперпродвинутому симулятору стоимостью почти 12 миллионов.
Это тот же симулятор, который Макс  и Серхио используют для тренировок и обычно лишь немногим из младших пилотов разрешается сидеть в этом симуляторе.

 

К середине лета Хельмут хочет определиться с Пересом и Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shell сказал:

8F4BF1BB-4C39-4A26-BF44-F29C1251BA86-sca

 

Деннис Хаугер, который на этой неделе находился в штаб-квартире Red Bull в Милтон-Кинс, получил право доступа к их суперпродвинутому симулятору стоимостью почти 12 миллионов.
Это тот же симулятор, который Макс  и Серхио используют для тренировок и обычно лишь немногим из младших пилотов разрешается сидеть в этом симуляторе.

 

К середине лета Хельмут хочет определиться с Пересом и Гасли.

Вот сейчас, когда построили машину, на которой Перес ближе к Максу, менять его на Гасли (плюс-минус та же скорость), но ещё убить 1-2 сезона, чтобы построить под него вторую машину. Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вот сейчас, когда построили машину, на которой Перес ближе к Максу, менять его на Гасли (плюс-минус та же скорость), но ещё убить 1-2 сезона, чтобы построить под него вторую машину. Зачем?

если Перес будет угрозой Максу его сольют. сначала начнут машину криво настраивать а потом заменят.. это норма в РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2022 в 11:30, Lewis Hamilton fan сказал:

Вот сейчас, когда построили машину, на которой Перес ближе к Максу, менять его на Гасли (плюс-минус та же скорость), но ещё убить 1-2 сезона, чтобы построить под него вторую машину. Зачем?

 

Вторую машину под Гасли? РБ и в безлимитное время под него машину не строили, а сейчас тем более не влезут в бюджет. У Пьера уже были "недопонимания" с Марко и инженерами в РБ по этому поводу. Док тогда так и сказал "будет ездить на том что есть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, у кого там из пилотов РБ сейчас больше очков и кто кому вальтерикеллить будет, не подскажите? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iron Deer сказал:

Так, у кого там из пилотов РБ сейчас больше очков и кто кому вальтерикеллить будет, не подскажите? :D

Сайнс по праву сильного за прошлый сезон всё никак не дождется коленопреклонения и пропусков на трассе от леклера, сначала с этим разберитесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, GaMi сказал:

Сайнс по праву сильного за прошлый сезон всё никак не дождется коленопреклонения и пропусков на трассе от леклера, сначала с этим разберитесь

Это из розовых снов Сайнса? Чувак явно подумал, что он чемпион. А на деле он очередной сам себе вторикелла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2022 в 11:37, mclaren az сказал:

если Перес будет угрозой Максу его сольют. сначала начнут машину криво настраивать а потом заменят.. это норма в РБ

Перес сейчас более чем неплох, в квалах стал намного ближе, а в гонке едет на уровне вторых пилотов. Боттас примерно так и гонял все 5 лет с Карлом-превозмогателем и считался эталоном.Только как оказалось был полезен (да и не шибко то его помощь во времена самовозов была нужна) лишь в паре гонок, где 2 мерса по тактике разводили против одного РБ Макса. А в прошлом году где уже нужно было помогать и  борьбой на трассе, не сдюжил.. на фоне того же Переса (не зря министр обороны)  Сайнс также на фоне Леклера выглядит. В квале почти вровень, но в гонке секунд 15 на финише  отстаёт. Также по $$ Перес выгоднее. И спонсоры есть и Мексика теперь чуть ли не домашний этап стал, мерчендайзинг нехилый по шмоткам РБ там

А что Гасли может дать? Хорошо смотрелся на фоне Хартли, Квята и Цуноды.. но пример Шумахер-Мазепин-Магнуссен показывает как может меняться восприятие о пилоте, в зависимости от того кто у него в напарниках... Таких Гасли на место в топ-команде как РБ мигом сразу несколько наберется, когда Перес уйдёт. Да и сам Гасли куда может уйти сейчас? в топах только теоретически на место Карла через год-два, да и всё. Дальше в АМ вместо Феттеля, но место где находится АМ лучше не упоминать, в Альпине уже есть 1 француз, а на второе место там Алонсо-Пиастри. Ну вот если только Макларен, вместо Риккардо, наверное самый лучший вариант для него.. а так если нужно то ещё лет 10 просидит в АТ и добавки попросит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ant1967 сказал:

Это из розовых снов Сайнса? Чувак явно подумал, что он чемпион. А на деле он очередной сам себе вторикелла.

Ну вторикелла это как-то совсем жестко. Скорее просто второй пилот. никто его специально сливать не будет, но и он сам не дотянется наверное до Леклера. Но посмотрим как пойдёт. Может прибавит, как тот же Росберг на фоне Хама.. его правда на сезон хватило, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GaMi сказал:

Перес сейчас более чем неплох, в квалах стал намного ближе, а в гонке едет на уровне вторых пилотов. Боттас примерно так и гонял все 5 лет с Карлом-превозмогателем и считался эталоном.Только как оказалось был полезен (да и не шибко то его помощь во времена самовозов была нужна) лишь в паре гонок, где 2 мерса по тактике разводили против одного РБ Макса. А в прошлом году где уже нужно было помогать и  борьбой на трассе, не сдюжил.. на фоне того же Переса (не зря министр обороны)  Сайнс также на фоне Леклера выглядит. В квале почти вровень, но в гонке секунд 15 на финише  отстаёт. Также по $$ Перес выгоднее. И спонсоры есть и Мексика теперь чуть ли не домашний этап стал, мерчендайзинг нехилый по шмоткам РБ там

А что Гасли может дать? Хорошо смотрелся на фоне Хартли, Квята и Цуноды.. но пример Шумахер-Мазепин-Магнуссен показывает как может меняться восприятие о пилоте, в зависимости от того кто у него в напарниках... Таких Гасли на место в топ-команде как РБ мигом сразу несколько наберется, когда Перес уйдёт. Да и сам Гасли куда может уйти сейчас? в топах только теоретически на место Карла через год-два, да и всё. Дальше в АМ вместо Феттеля, но место где находится АМ лучше не упоминать, в Альпине уже есть 1 француз, а на второе место там Алонсо-Пиастри. Ну вот если только Макларен, вместо Риккардо, наверное самый лучший вариант для него.. а так если нужно то ещё лет 10 просидит в АТ и добавки попросит.

там еще папа Переса в президенты метит.. думаю он и правда лучший за посл годы в РБ, ну кроме Макса.. если заменят его на Гасли то значит окажусь прав и им не нужна угроза Максу в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

там еще папа Переса в президенты метит.. думаю он и правда лучший за посл годы в РБ, ну кроме Макса.. если заменят его на Гасли то значит окажусь прав и им не нужна угроза Максу в команде

Угроза для Макса внутри команды - только отказ техники. Перес не сможет ему помешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...