Jump to content
Sign in to follow this  
Massimo

Никита Дмитриевич Мазепин

Recommended Posts

3 минуты назад, Боныч сказал:

Ну уж теперь это - самый верный способ.   Иначе - ну аж никак... гм...  

Взрыв мозга многим будет обеспечен при таком раскладе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

Никите надо любыми способами удержаться в Ф1.

Я бы чуть-чуть переформулировал: ему стоит действовать, исходя исключительно из личной перспективы и личной выгоды.

Если воспитываются капиталисты, не надо потом спрашивать с них, как с коммунистов.

Edited by Iustinianus

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, купец Лепёшкин сказал:

Взрыв мозга многим будет обеспечен при таком раскладе.

Пусть идет туда, откуда он вышел. И никакого взрыва мозга. Не было бы денег Российских полезных ископаемых, знать бы никто не знал о существовании таких как Мазепин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, купец Лепёшкин сказал:

Никите надо любыми способами удержаться в Ф1. Хоть украинское гражданство принять.

 

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Лексус сказал:

Пусть идет туда, откуда он вышел. И никакого взрыва мозга. Не было бы денег Российских полезных ископаемых, знать бы никто не знал о существовании таких как Мазепин.

А откуда он вышел, стесняюсь спросить?

Edited by купец Лепёшкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, jals said:

та самая представительница России в W Series)

она ж тоже из программы СМП


Аааа нет, у меня новости только по молодежным сериям. Но уверен, что и нашей даме тоже все откажут - видимо будут на Игора Драйв и сочи гонять на вазах спортивных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, купец Лепёшкин сказал:

Никите надо любыми способами удержаться в Ф1. Хоть украинское гражданство принять.

 

У папки шахту тоДы отберут. Этож мафия - там все по понятиям.

А зачем он Ф1 -без шахты ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грустно все это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Lawgiver сказал:

 

Нет. Так кого?

Американцев в первую очередь. Либерти медиа. Само слово медиа уже о многом говорит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Полагаю, мы сможет многое дать чемпионату, имея настоящую американскую команду с американским, а не российским гонщиком», — цитирует Андретти The Race.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не представляю, что он еще сядет за руль машины Хаас, уже на тесты в Бахрейне должен сесть кто-то другой, чтобы более менее подготовиться к началу сезона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да всё ясно, выступление на тестах 25 февраля - это его последний раз за рулём машины Ф1. Не прижился. С самого начала не так пошло: то паспорт не тот, то бабу за сиську неправильно схватил, то ездит не так - короче, лицом не вышел для англосаксонского чемпионата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, papaklass сказал:

«Полагаю, мы сможет многое дать чемпионату, имея настоящую американскую команду с американским, а не российским гонщиком», — цитирует Андретти The Race.

а как может Хаас и Андретти быть в одной команде, это вроде конкурирующие конторы,  или он имеет ввиду что готов прейти в Ф1 своей командой, только бабок дайте? Ну чот американцам не очень интересна Ф1, как пилоты на коленях не ползали прошлый год извиняясь у негров.  Или он думает на волне хайпа кто то подрядится денег дать? Так хайп как приходит так же быстро и уходит, так что это будет мертворожденный проект...

Edited by Xodus

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Xodus сказал:

а как может Хаас и Андретти быть в одной команде, это вроде конкурирующие конторы,  или он имеет ввиду что готов прейти в Ф1 своей командой, только бабок дайте? Ну чот американцам не очень интересна Ф1, как пилоты на коленях не ползали прошлый год извиняясь у негров.  Или он думает на волне хайпа кто то подрядится денег дать? Так хайп как приходит так же быстро и уходит, так что это будет мертворожденный проект...

А Уралкали Хаас это не мертворожденный проект? Если бы не Феррари, то это была бы команда уровня Форти.

Ф1 растет на американском рынке, американская команда с американским гонщиком дело времени. Андретти хочет занять нишу

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Half Biscuit сказал:

А Уралкали Хаас это не мертворожденный проект? Если бы не Феррари, то это была бы команда уровня Форти.

Ф1 растет на американском рынке, американская команда с американским гонщиком дело времени. Андретти хочет занять нишу

действительно, ведь Феррари такое дно, что не способна помочь сатилиту собрать болид занимающий 5 место в КК. :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

https://www.f1news.ru/Championship/2018/teampoints.shtml

 Или это Мазепин с Уралкалием команду на дно тянут? 

Я эту байку каждый 5 лет слышу, что ещё вот вот и американцы в Ф1 прибегут. Только раньше это было хоть относительно не дорого, а теперь миллиард плати. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Xodus сказал:

действительно, ведь Феррари такое дно, что не способна помочь сатилиту собрать болид занимающий 5 место в КК. :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

https://www.f1news.ru/Championship/2018/teampoints.shtml

 Или это Мазепин с Уралкалием команду на дно тянут? 

Я эту байку каждый 5 лет слышу, что ещё вот вот и американцы в Ф1 прибегут. Только раньше это было хоть относительно не дорого, а теперь миллиард плати. 

Хаас как самостоятельная команда, грубо говоря, не представляет собой ничего. Уралкали не прибавил, ни убавил. Единственное, что дает их проекту существовать, это паразитирование на Феррари.

Прибегут американцы или нет - это вопрос к ним. А что Ф1 усиливает присутствие на американском рынке - это данные по аудитории и грядущая вторая гонка 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Хаас как самостоятельная команда, грубо говоря, не представляет собой ничего. Уралкали не прибавил, ни убавил. Единственное, что дает их проекту существовать, это паразитирование на Феррари.

Прибегут американцы или нет - это вопрос к ним. А что Ф1 усиливает присутствие на американском рынке - это данные по аудитории и грядущая вторая гонка 

УралКалий дал бабки. Если есть замена то нет проблем.

Такие ныне времена.

А Андретти такая же участь ждёт. Сейчас все команды так или иначе с заводами шуры муры, частники с улицы ничего не смогут им противопоставить в краткосрочной перспективе, а в долгосрочной споносры спросят "где результаты Пейн, я их не чувсвтую". Даже заводы не хотят просто приходить (ВАГ/Порше), а присоединиться к какому то опытному коллективу вроде Макларен, РБР или на худой конец Астон Мартин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потраченные на разработку новой машины деньги возвращать будут, если что? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Xodus сказал:

УралКалий дал бабки. Если есть замена то нет проблем.

Такие ныне времена.

А Андретти такая же участь ждёт. Сейчас все команды так или иначе с заводами шуры муры, частники с улицы ничего не смогут им противопоставить в краткосрочной перспективе, а в долгосрочной споносры спросят "где результаты Пейн, я их не чувсвтую". Даже заводы не хотят просто приходить (ВАГ/Порше), а присоединиться к какому то опытному коллективу вроде Макларен, РБР или на худой конец Астон Мартин.

Ты не знаешь, какая участь ждет Андретти. Какие спонсоры могут стоять за ним. С учетом маркетинговой направленности Либерти, будущее Ф1 не совсем в заводах. Мне кажется, будет ближе к НБА и НХЛ, команда станут франшизами, имеющими самостоятельную ценность

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Half Biscuit сказал:

Ты не знаешь, какая участь ждет Андретти. Какие спонсоры могут стоять за ним. С учетом маркетинговой направленности Либерти, будущее Ф1 не совсем в заводах. Мне кажется, будет ближе к НБА и НХЛ, команда станут франшизами, имеющими самостоятельную ценность

За бабки скорость не купишь. Доказано Хондой. Дважды.

А давай на первых ГП посмотрим за кем будущее, где Вильямс относительно топов :spiteful:

Я знаю что команда сходу топом не становится, а спонсоры нетерпеливы, по крайней мере так показывает жизнь. Найдется меценат фанат типа Матешица или Стролла (хотя этот под вопросом), тогда да. 

Я не знаю кто может стоять, потому что никого кто готов дать миллиард - нет

Edited by Xodus

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, EQUIP сказал:

А потраченные на разработку новой машины деньги возвращать будут, если что? 

не думаю 

спишут на форсмажор

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, купец Лепёшкин сказал:

Никите надо любыми способами удержаться в Ф1. Хоть украинское гражданство принять.

какой в этом смысл?

он выступает за деньги - в лучшем случае в Е-шку 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Xodus сказал:

За бабки скорость не купишь. Доказано Хондой. Дважды.

А давай на первых ГП посмотрим за кем будущее, где Вильямс относительно топов :spiteful:

Я знаю что команда сходу топом не становится, а спонсоры нетерпеливы, по крайней мере так показывает жизнь. Найдется меценат фанат типа Матешица или Стролла (хотя этот под вопросом), тогда да. 

Я не знаю кто может стоять, потому что никого кто готов дать миллиард - нет

По-твоему спонсоры платят только за победы? За победы лишь платят больше. В развитых лигах даже худшие команды живут комфортно. В этом отличие американского спорта, равномерно распределяющего деньги и сглаживающего разницу между командами.

Уильямс существует сколько лет? А сколько раз уходили Хонда и Рено, плюс Тойота, БМВ и другие концерны? Команда Андретти может не хватать звезд с неба, но шильдик американской команды с Хертой повышает вероятность, что американский меценат придет именно к Майклу

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Half Biscuit сказал:

По-твоему спонсоры платят только за победы? За победы лишь платят больше. В развитых лигах даже худшие команды живут комфортно. В этом отличие американского спорта, равномерно распределяющего деньги и сглаживающего разницу между командами.

Уильямс существует сколько лет? А сколько раз уходили Хонда и Рено, плюс Тойота, БМВ и другие концерны? Команда Андретти может не хватать звезд с неба, но шильдик американской команды с Хертой повышает вероятность, что американский меценат придет именно к Майклу

Крупные уж точно не за борьбу за очко. Так у Хаас вообще нет серьёзных спонсоров.

Уильямс имеет сильную базу и был на грани закрытия. 

И заметь Хонда вернулась в сильную команду Макларен, БМВ в относительно тоже опытный, но нищий Заубер, и как видишь баварцы ушли, Тойота да, сама по себе, но бабок вложила огромное количество, результаты не удовлетворили и они ушли и возвращаться не планировали.

Я жду когда он придет, я же не против, просто факт что на 27.02.2022 никто не объявился при всей твоей убеждённости как это для спонсоров будет здорово. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может к лучшему, если Никиту попросят уйти. Главное чтобы деньги вернули. Судя по предварительным результатам тестов - Хаас снова на дне. Спрашивается, зачем второй год мучаться в конце пелетона?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...