Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

49 минут назад, MagicForce сказал:

если идет да же жесткая борьба, по правилам гонщики и так обязаны оставлять друг другу место - то есть это и есть но файтинг, то есть если кто-то быстрее его нельзя сдерживать грамотной обороной, таак Алонсо чего там вытворял в Венгрии прошлой, а оказывается но файтинг надо было ему по радио сказать)

Все сложнее тебя понимать, Мэджик. При чем тут Алонсо в прошлогодней Венгрии к Пересу в недавнем Баку?

 

Алонсо сдерживал Хэма, чтобы выгрызть победу своему напарнику - Окону. И поэтому Перес должен был сдерживать своего напарника Макса, чтобы победил соперник из Феррари? Ты сам видишь логику в своих словах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

И поэтому Перес должен был сдерживать своего напарника Макса, чтобы победил соперник из Феррари? Ты сам видишь логику в своих словах?

моя позиция, как и многих - применили КТ так как Макс первый номер борется за чемпионат и стараются перестраховаться, чтобы не доводить до последнего, в чем собственно ничего плохо нет, наоборот хорошо четкие задачи перед командой и перед каждым гонщиком на сезон, позиция другая - Макс и Перес в равных условиях борются за титул, но надо обязательно на трассе победить и Феррари для КК и пилот может победить/заработать очки для собственной борьбы в лз только уезжая на 20 сек иначе но файтинг , то есть у Переса за счет стабильности и набора очков обороной, нет шансов бороться в лз(как например недавний в мотогп чемпион Жоан Миир без единой победы, но зато за счет стабильного набора очков, на фоне проблем конкурентов)

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Это личные хотелки Йоса, он не работает в РБ. 

 

парам пам пам

Хорнер ответил на эти хотелки папаши и очень грамотно:

«Отцы не бывают по-настоящему объективными. Вся информация, получаемая нами в ходе гонки в Монако, не была очевидной. Если бы Макс не заехал в боксы, то оказался бы, скорее всего, позади Джорджа Расселла. Йос Ферстаппен — самостоятельная личность, у него свои взгляды, это нормально. Реальность немного отличалась от его мнения. Но в этом нет никаких проблем. Первый номер команды — тот, кто впереди. Всё просто. Вот почему мы позвали Серхио на пит-стоп. Макс, например, на том круге даже не смог бы сохранить позицию. Но для нас основное сражение происходит не между напарниками. Есть конкурентоспособная «Феррари» с двумя быстрыми пилотами. Стоит принять вызов как команде — «Феррари» в этом году очень сильна» 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

пилот может победить/заработать очки для собственной борьбы в лз только уезжая на 20 сек иначе но файтинг.

Вы сами эту чушь придумали, а приписываете другим) На 20 не надо. Оторвись на 3 секунды и едь так, что бы напарник не мог подобраться ближе, и ничего не будет, никаких приказов, как в Монако, например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Вы сами эту чушь придумали, а приписываете другим) На 20 не надо. Оторвись на 3 секунды и едь так, что бы напарник не мог подобраться ближе, и ничего не будет, никаких приказов, как в Монако, например. 

ну оборонятся совсем не нужно, просто красивая оборона тоже приносит плоды или нет? а то может соперник пару раз сунется перетормозит и не сможет более атаковать, тут простой вопрос - Перес может использовать весь арсенал гонщика для сохранения позиции и набора очков или только - уехать?

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

моя позиция, как и многих - применили КТ так как Макс первый номер борется за чемпионат и стараются перестраховаться, чтобы не доводить до последнего, в чем собственно ничего плохо нет, наоборот хорошо четкие задачи перед командой и перед каждым гонщиком на сезон, позиция другая - Макс и Перес в равных условиях борются за титул, но надо обязательно на трассе победить и Феррари для КК и пилот может победить/заработать очки для собственной борьбы в лз только уезжая на 20 сек иначе но файтинг.

 

Не, это не кт была, а предосторожность, что бы оба пилота команды не повторили "успех" 18 года.

Не может быть кт, когда Перец тот круг на 2.89 медленнее чем Тапок проехал, а сзади ещё быстрее летит Шарль который больше пититься не будет (асфальт в Баку не абразивный от слова вообще). Т.е. Тапок его бы сожрал вообще без шансов, ибо слишком велика разница в темпе была, и из-за того что быки профукали бесплатный пит под вск и Перец не смог в резину, по этому в тот момент он гонку Шарлю уже проиграл. Так зачем уменьшать оставшиеся шансы на победу напарнику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MagicForce сказал:

тут простой вопрос - Перес может использовать весь арсенал гонщика для сохранения позиции и набора очков или только - уехать?

В борьбе только с Максом, когда других соперников нет - несомненно(по крайней мере до перерыва, позже уже скорее всего да, и у Феррари и у РБ будет жёсткая КТ)

Я таки услышу ответ, почему РБ не разменяли пилотов в Монако. если у них всегда жёсткая КТ в пользу Макса?  Эксперименты можно ставить и на Пересе позади Макса. 

 

8 минут назад, MagicForce сказал:

ну оборонятся совсем не нужно

Чеко не мог принести РБ победу в гонке, обороняясь. Потому что ему нужно было обогнать для этого Шарля. Вот и всё. 

 

8 минут назад, MagicForce сказал:

а то может соперник пару раз сунется перетормозит и не сможет более атаковать

Соперник Чеко в борьбе за победу для РБ был бы впереди.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Не, это не кт была, а предосторожность, что бы оба пилота команды не повторили "успех" 18 года.

если только так) ок) только как вы выше писали Перес начал терять темп почему его не позвать на пит-стоп, а Макс бы спокойно проехал без всяких но файтинг и Перес лишнего времени чуть меньше потерял

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес не уезжал ни от пары Леклерк-Ферстаппен, ни от одного Ферстаппена. Макс быстро накатил на него. Какой смысл рубиться. Он же не идиот. Если бы Макс не был намного быстрее они бы и приехали плюс минус близко. 
Читаю посты и пишут одно и тоже одни и те же. 
Мне было интереснее смотреть за Максом и Шарлем. Леклерк настолько грамотно использовал заряд и насколько  шедеврально проходил предпоследний и последний повороты, что Макс как ни пытался там менять прохождение все равно не получалось встать в крыло ему.

Вообще они едут оба настолько по своему, что удивительно как они оба так быстры. Ничего общего практически. Гениальные. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Перес не уезжал ни от пары Леклерк-Ферстаппен, ни от одного Ферстаппена. Макс быстро накатил на него. Какой смысл рубиться. Он же не идиот. Если бы Макс не был намного быстрее они бы и приехали плюс минус близко. 
Читаю посты и пишут одно и тоже одни и те же. 
Мне было интереснее смотреть за Максом и Шарлем. Леклерк настолько грамотно использовал заряд и насколько  шедеврально проходил предпоследний и последний повороты, что Макс как ни пытался там менять прохождение все равно не получалось встать в крыло ему.

Вообще они едут оба настолько по своему, что удивительно как они оба так быстры. Ничего общего практически. Гениальные. 
 

Один минимизирует траектории поворота и использует избыточную поворачиваемость. Другой экономит какие то фантастические секунды на торможениях. Но да, я тоже писаюсь кипятком от обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

Это не минус очки Чеко и плюс Максу. Круг перед обгоном Макс проехал более чем на секунду быстрее Чеко, после обгона за круг оторвался на 2. Так что тут оба получили от применения КТ те очки, которые и должны были. Без КТ, шансы что с такой разницей Чеко удержался бы впереди были минимальны, зато весьма хороши шансы были на то, что оба бы упустили бы Шарля, т.е. было бы минус очки Чеко и минус очки Макс. Если бы Чеко мог отыграть очки от Макса сам - он бы их отыгрывал бы и никакие приказы ему этого не помешали бы сделать, как было в Монако (я так и не услышал объяснения, почему в Монако когда РБ шли 3-м и 4-м команда не дала приказа Чеко пропустить Макса, у вас же там жесткая КТ)

Ты все правильно пишешь, кроме одного, ты в упор игнорируешь команду с мостика. Ты пытаешься оправдать КТ, тем что Макс и так бы обогнал Серегу. Да, Макс был быстрее, я это выше и писал, но обогнал Макс Чеко по команде с мостика. Это факт и почему это ставит тебя в тупик, не понятно. Давай говорить о том, что есть, а не о том, что могло бы быть. Ты почему то считаешь, что главный конкурент у Макса это Шарль, а если посмотреть, что главный конкурент за ЧМ это Чеко, как то картина меняется. Поэтому, с моей точки зрения, на этом этапе, когда нет явных фаворитов, в принципе команда не должна вмешиваться в борьбу на трассе, тем что должна давать команды, кто с кем не должен бороться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Стич сказал:

Ты пытаешься оправдать КТ, тем что Макс и так бы обогнал Серегу. Да, Макс был быстрее, я это выше и писал, но обогнал Макс Чеко по команде с мостика. Это факт

 

Факт что на круге, когда Перцу сказали "ноу файтинг" он проиграл Тапку 2.63с по темпу, и т.е. ты серьезно веришь что Перец который через круг проигрывал уже 5.72с чето там мог в оборону?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jurykovalev сказал:

Нет, пропустить, это - пропустить. Если бы Чеко мог выиграть гонку, ему бы никто не мешал, как в Монако. И как ни крутись, это так и останется. Если бы Леклер сошёл раньше того, как Макс бы  догнал Чеко, никакого приказа бы не было. 

Стопудов был бы, окажить Перес хотя бы в теоретической досягаемости для Тапка. Но файтинг= фастер зен ю. Близнецы-братья - что в лоб, что по лбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jurykovalev сказал:

В Монако же Перес победил, хотя и не был быстрее даже. И никто их местами не поменял, вы никак не объясните почему. 

Я тебе объясню, почему :). У Макса давняя традиция ездить в стены в Монако . По многу раз и в абсолютно невынужденной ситуации. Дабы не рисковать въездом Максика в очередную стену или, упаси господь, в партнера, команда предпочла дать доехать первым Пересу. Везде, где трасса хоть чуть-чуть шире, чем в Монако, при первом же удобном случае будет но файтинг Пересу, если только Макс не окажется слишком далеко. А он не окажется, потому что самые выгодные стратегии всегда будут доставаться ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Стич сказал:

Давай говорить о том, что есть, а не о том, что могло бы быть.

Я и говорю о том, что было. Пилоты РБ боролись за победу не между собой, а с Леклером, который получил халявные 8-10 секунд. Разница в наших позициях только, в том, что вы утверждаете, что КТ применили в борьбе пилотов РБ в пользу Макса, а на самом деле её применили в брьбе РБ против Феррари в пользу того пилота, который смог бороться с Феррари и имя тут совершенно не важно. 

7 часов назад, Стич сказал:

Ты почему то считаешь, что главный конкурент у Макса это Шарль, а если посмотреть, что главный конкурент за ЧМ это Чеко, как то картина меняется.

Я могу считать что угодно, но если даже моих поверхностных данных хватает, чтобы видеть, что Чеко ни разу в 8 гонках не был быстрее Макса и лишь один раз был быстрее Леклера, то в команде это видят куда более явно, и прекрасно понимают, что за титул Чеко бороться не сможет с такими результатами, при этом всё равно в Монако никаких приказов не давали, а где давали (Испания и Баку) ситуация была одна и та же, один пилот имел шансы на опережение соперников из другой команды, а другой нет(объективно, по их скорости). В Монако, когда была равная борьба - никаких приказов Чеко не последовало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kate S. сказал:

Я тебе объясню, почему :). У Макса давняя традиция ездить в стены в Монако . По многу раз и в абсолютно невынужденной ситуации. Дабы не рисковать въездом Максика в очередную стену или, упаси господь, в партнера, команда предпочла дать доехать первым Пересу. Везде, где трасса хоть чуть-чуть шире, чем в Монако, при первом же удобном случае будет но файтинг Пересу, если только Макс не окажется слишком далеко. А он не окажется, потому что самые выгодные стратегии всегда будут доставаться ему.

Так наоборот же должно быть. Чтобы не рисковать въездом в стену для Максика, надо было при первой же возможности, засунуть Перца ему за спину, чтобы Макс не натворил глупостей в попытках его обогнать.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, jurykovalev сказал:

при этом всё равно в Монако никаких приказов не давали

как дать приказ в Монако, если на Чеко и так там поставили эксперимент, ну получилось что выгорело, на что папа Макса ругался, а далее лишь Максу Сайнса нужно было пройти, которого ему Чеко оттормаживал 30 минут)

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Я могу считать что угодно, но если даже моих поверхностных данных хватает, чтобы видеть, что Чеко ни разу в 8 гонках не был быстрее Макса и лишь один раз был быстрее Леклера, то в команде это видят куда более явно, и прекрасно понимают, что за титул Чеко бороться не сможет с такими результатами, при этом всё равно в Монако никаких приказов не давали, а где давали (Испания и Баку) ситуация была одна и та же, один пилот имел шансы на опережение соперников из другой команды, а другой нет(объективно, по их скорости).

ну все верно вы пишите - КТ в чистом в виде в пользу первого номера команды на которого сделана ставка в лз, в этом ничего плохого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MagicForce сказал:

как дать приказ в Монако, если на Чеко и так там поставили эксперимент

По радио, как обычно. Сколько раз повторять вам, аж 15 кругов РБ ехали 3 и 4-м, легко можно было приказать Чеко пропустить Макса, если там жёсткая КТ, при этом время пита Чеко никак не поменялось бы. 

 

6 минут назад, MagicForce сказал:

КТ в чистом в виде в пользу первого номера команды

В данной ситуации КТ была бы на любого пилота, который был способен принести победу команде, будь Чеко настолько же быстрее Макса, а Макс медленнее Чеко и Леклера - подвинули бы Макса ещё пока. Не было бы Леклера - никто бы ничего не приказывал бы Чеко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MagicForce сказал:

 

 

ну все верно вы пишите - КТ в чистом в виде в пользу первого номера команды на которого сделана ставка в лз, в этом ничего плохого нет

Конечно нет. Потому что первый номер команды, быстрее второго. Если у первого номера есть большие шансы побороться за титул в ЛЗ с Шарлем, то у второго номера, таких шансов, практически нет. Это вам не задвигание второго номера в команде, у которой конкурентов вообще нет, а титул разыгрывается между своими пилотами.

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лексус сказал:

Конечно нет. Потому что первый номер команды, быстрее второго. Если у первого номера есть большие шансы побороться за титул в ЛЗ с Шарлем, то у второго номера, таких шансов, практически нет. Это вам не задвигание второго номера в команде, у которой конкурентов вообще нет, а титул разыгрывается между своими пилотами.

и в Барселоне так же было?

4 минуты назад, Лексус сказал:

а титул разыгрывается между своими пилотами.

это когда с Феррари и Феттелем боролись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

и в Барселоне так же было?

Конечно. Чеко там отквалился позади Расселла и в гонке его на тот момент не очень-то прошёл, пока Макс был в борьбе с Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MagicForce сказал:

и в Барселоне так же было?

это когда с Феррари и Феттелем боролись?

Это когда Феррари титул в ЛЗ между своими пилотами разыгрывала, когда там Феттель был? Ты же всё понял прекрасно:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то быстро забыли то, зачем Переса брали в РедБулл.

Какие вообще могут быть вопросы с тем, кто должен приезжать первым, при соседних позициях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Nokian сказал:

Как-то быстро забыли то, зачем Переса брали в РедБулл.

Какие вообще могут быть вопросы с тем, кто должен приезжать первым, при соседних позициях?

так я и говорю применили КТ, так как есть четкое разграничение между пилотами, а за счет чуть более стабильных выступлений у Переса оказалось чуть больше очков чем ожидалось, поэтому создалась иллюзия что он борется за лз, а РБ это именно команда одного пилота и работают там именно на его победу, все верно

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

РБ это именно команда одного пилота и работают там именно на его победу, все верно

Когда в РБ появится пилот, который поедет быстрее первого номера, и его начнут сливать, можем продолжить эту беседу. Сейчас это разговоры в пользу бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...