Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

Похоже радиаторы подняли и расположили почти горизонтально. Центр тяжести высокий от этого. В поворотах больше крениться будет, присоска хуже будет работать. В медленных поворотах будет медленным, в быстрых - быстрым из-за меньшего лобового сопротивления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cheetah сказал:

 Либо будет лютый самовоз, либо полный трэш.

 

Ящетаю, это идеальный вариант.

Либо подиумы с первых же гонок, либо 19-20 на старте и сходы в районе 30 круга :crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подправили оттенок зеленого, надеюсь в трансляции будет хорошо смотреться, а не как в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2022 в 07:55, Merry Christmas сказал:

Судя по словам Грина АМ хотела бы уйти от Мерс, поди тоже включились в борьбу за Порше и Ауди

Там скорей всего БМВ хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Xodus сказал:

 

 

Да на трассе выглядит так себе.. колеса слишком огромны для такой изящной машины..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 minutes ago, mclaren az said:

Да на трассе выглядит так себе.. колеса слишком огромны для такой изящной машины..

А мне понравились пропорции и колеса в частности.
Муха Цокотуха выглядит хорошо. Посмотрим как полетит.

Изменено пользователем Jarmanni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Xodus сказал:

и они потратили 100 кругов тестов что бы поблефовать? 

Во первых это не тесты. Во вторых 100 км, а не 100 кругов. В третьих это проходит на демонстрационной резине. В четвертых, кто то аэродинамику проверяет в таких покатушках? А в пятых... в 15-м году МаХонда тоже провела такие покатушки вполне успешно, но в сезоне обосралась в первой же практике и на долго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, AGSyar сказал:

Да.
Почитай про эффект Коанда.

Как вижу я, ты такой же ни разу не аэродинамик как и я, по этому твое "да" мне как то не аргумент. А про эффект Коанда читали тут всем форумом лет эдак 5 назад. И эффект Коанда является всего лишь проявлением закона Бернули в определенных условиях, так что в топку твой совет. Я тебе еще раз повторю, что раньше были плоские днища, которые априори граунд-эффект создать не могли, по этому прижим создавали более быстрым потоком воздуха протекающего под этими днищами, как бы накачивая всеми силами его туда, ибо как гласит з-н Бернули, где скорость потока выше, там давление ниже (в нашем случае выше прижим). Теперь же само днище, ибо оно не плоское и имеет подобие "юбок", создает классический граунд-эффект, а граунд эффект, это то же разряжение и если в это разряжение добавить компенсационный воздуховод, чем, по сути, являются озвученные тобою дефлекторы, то давление увеличится, а значит снизится прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

Как вижу я, ты такой же ни разу не аэродинамик как и я, по этому твое "да" мне как то не аргумент. А про эффект Коанда читали тут всем форумом лет эдак 5 назад. И эффект Коанда является всего лишь проявлением закона Бернули в определенных условиях, так что в топку твой совет. Я тебе еще раз повторю, что раньше были плоские днища, которые априори граунд-эффект создать не могли, по этому прижим создавали более быстрым потоком воздуха протекающего под этими днищами, как бы накачивая всеми силами его туда, ибо как гласит з-н Бернули, где скорость потока выше, там давление ниже (в нашем случае выше прижим). Теперь же само днище, ибо оно не плоское и имеет подобие "юбок", создает классический граунд-эффект, а граунд эффект, это то же разряжение и если в это разряжение добавить компенсационный воздуховод, чем, по сути, являются озвученные тобою дефлекторы, то давление увеличится, а значит снизится прижим.

Прижим, в частности, создается за счет ускорения потока в районе дифузора. Туда можно подвести воздух либо в обход понтонов (Мак), либо под понтонами (АМ). Причем у АМ понтоны спереди ниже, чем сзади, то есть они разгоняют поток к дифузору. А чем больше воздуха сверху диффузора, тем лучше - это создаст дополнительное разрежение под днищем.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2022 в 21:14, AVB сказал:

Несмотря на то, что в общем машина понравилась (кроме вида сверху), странными (как тут и говорили) выглядят жабры и понтоны. Думаю жабры закроют однозначно, ну разве что в самых жарких гонках будут и то поменьше. А вот длина (особенно) и ширина боковых понтонов вводит в ступор. Если брать тенденцию последних лет, то понтоны старались максимально уменьшить и делать заднюю часть тоньше. Понятно, что концепция поменялась, но сопротивление воздуха и завихрения все равно ни куда не делись, все же предполагаю, что на боевой машине жабр не будет, а заднюю часть понтонов заузят.

Понтоны останутся теми же. 

Раньше сужение понтонов было критичнее, потому что нужно было больше воздуха перенаправить в диффузор. 

А сейчас бОльшую часть прижима будет давать днище. 

Поэтому это уже не так критично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Maranellogp сказал:

Как по мне, ну не может так сильно отличаться капот у болидов с одинаковым двигателем, Астон блефует, слишком уж он у них здоровый.

 

Может. Вспомни пузатые Вильямсы последних лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2022 в 20:22, enisei сказал:

 

с автоспорта

 

"Команда Aston Martin недовольна новой машиной и к середине сезона-2022 подготовит новую версию AMR22, сообщает авторитетный технический эксперт Формулы 1 Джорджио Пиола.

О том, что именно не нравится конструкторам британской команды, неизвестно. Но Пиола в своем обзоре новинки отметил ряд недостатков, как возможное превышение минимального веса 795 кг, практически прямоугольная форма боковых понтонов и в целом отсутствие каких-либо интересных решений.

«Лоуренс Стролл сказал на презентации, что команда начинает свое восхождение на вершину. Не думаю, что с AMR22 у них это получится», – сказал Пиола."

Пиола и Нуньес - это журналисты с волчьим билетом. К которым у внимательных читателей нет ни капли доверия.

Уже столько от них фантазий и вранья было.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Прижим, в частности, создается за счет ускорения потока в районе дифузора. 

 

57 минут назад, svarog сказал:

Понтоны останутся теми же. 

Ладно, давайте закончим на этом, я останусь при своем, предполагаю, что вы тоже, скоро все увидим. Но я сильно удивлюсь, если АМ, оставив такие жабры и такую конфигурацию понтонов, сколько ни будь годно поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Parab0lica сказал:

 

Ящетаю, это идеальный вариант.

Либо подиумы с первых же гонок, либо 19-20 на старте и сходы в районе 30 круга :crazy:

 

Страдать - так страдать. Но главное не ниже Вильямса, иначе Нельсон всю плешь проест :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Merry Christmas сказал:

или спецом решили выбрать более простую концепцию, а потом Мерс подгонит нужную

Никто ничего подгонять не будет. В прошлый раз ели отделались.

 

19 часов назад, Clamp сказал:

Звоночки от Пиолы что-ли? Там вообще непонятно на чем анализ основывается, да и дезы от него было придостаточно. Надо подождать презентации остальных. 

Будем подождать) Надеюсь, это просто пыль в глаза.

 

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший спец по аэродинамике из Мерседеса рассказывает о некоторых интересных фишках AMR22. Есть перевод субтитров. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Clamp сказал:

Бывший спец по аэродинамике из Мерседеса рассказывает о некоторых интересных фишках AMR22. Есть перевод субтитров. 

 

Яндекс браузер научился переводить видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cheetah сказал:

Страдать - так страдать. Но главное не ниже Вильямса, иначе Нельсон всю плешь проест :trollface:

 

Лягушачий десант из Гроу будет при любом раскладе, и это прекрасно. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так из всего, что показали, именно Астон выглядит машиной нового подхода в части организации потока. Понтоны длинные, но будто нависают над днищем. Хаас и Маки в целом вполне себе традиционную концепцию с отверстиями и почти сразу резким спадом стенок вниз используют. Астон же тянет воздух ниже понтонов к задней оси. Мне пока он кажется самым прогрессивным в этом смысле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если размер понтонов не так важен как говорит Сварог то Астон Мартин с первых гонок сможет бороться за подиумы, и мне в целом машина Астона пока нравится больше всего

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ahilles сказал:

По мне так из всего, что показали, именно Астон выглядит машиной нового подхода в части организации потока. Понтоны длинные, но будто нависают над днищем. Хаас и Маки в целом вполне себе традиционную концепцию с отверстиями и почти сразу резким спадом стенок вниз используют. Астон же тянет воздух ниже понтонов к задней оси. Мне пока он кажется самым прогрессивным в этом смысле. 

То же так думаю, инженеру аэродинамику Альпине Марку Лане то же очень нравится болид Астон Мартин, и кажется они докопались до чего то важного, и смогли построить классный болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид спереди ужасен из-за высокого крыла. Но с высоты телевизионных камер это не так бросается в глаза. 
Вполне симпатичная, стремительная. На видео руки у оператора специально трясутся, словно он бухал целый месяц. Надо ждать лучших фото и видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Napoleon сказал:

Вид спереди ужасен из-за высокого крыла. Но с высоты телевизионных камер это не так бросается в глаза. 
Вполне симпатичная, стремительная. На видео руки у оператора специально трясутся, словно он бухал целый месяц. Надо ждать лучших фото и видео.

так они переднее задрали чтоб под днище воздух лучше залетал

 

я не удивлюсь если АМ в первых гонках будет быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ahilles сказал:

По мне так из всего, что показали, именно Астон выглядит машиной нового подхода в части организации потока. Понтоны длинные, но будто нависают над днищем. Хаас и Маки в целом вполне себе традиционную концепцию с отверстиями и почти сразу резким спадом стенок вниз используют. Астон же тянет воздух ниже понтонов к задней оси. Мне пока он кажется самым прогрессивным в этом смысле. 

Этот вариант концепции хорош для езды по прямым. Но преимущества добиваются в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...