Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

34 минуты назад, cheetah сказал:

Команда Aston Martin анонсировала дату презентации машины для сезона-2022. AMR22 будет представлена 10 февраля на мероприятии в штаб-квартире британской компании.

 

Поспешишь - людей насмешишь. :D На какое там место я в своем прогнозе АМ поставил? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юрич сказал:

 

Поспешишь - людей насмешишь. :D На какое там место я в своем прогнозе АМ поставил? :думы2:

А при чем тут спешка? Нормальная дата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

А при чем тут спешка? Нормальная дата. 

 

Не при чем. У меня с ними еще с 2020 "особые" счеты. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Юрич сказал:

 

Поспешишь - людей насмешишь. :D На какое там место я в своем прогнозе АМ поставил? :думы2:

Отличная дата. Способ привлечь больше внимания. 

Максимум что там покажут - новую ливрею и 18 диски. По идее АМR должны подкорректировать цвет болида. Телекартинка очень не устраивала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Не при чем. У меня с ними еще с 2020 "особые" счеты. :D

Вот думаю... Поспорить ли с тобой на победу АМ в одной из гонок в 22 года?:думы2:

 

Хотя нет, у тебя шансов намного больше:floxy:

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И что думаете о таком руководителе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, cheetah сказал:

Вот думаю... Поспорить ли с тобой на победу АМ в одной из гонок в 22 года?:думы2:

 

Хотя нет, у тебя шансов намного больше:floxy:

А я бы на бутылку поспорил. 

2 минуты назад, Rémy сказал:

 

И что думаете о таком руководителе?

Немец это всегда орднунг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, DreamTeam сказал:

Таких Халков, в Ф1 и вокруг неё, каждый второй пилот. Остальная половина пилотов соответственно лучше или хуже.

Много пилотов брали титул в ГП2/Ф2 с первой попытки? А поул в первом сезоне в Ф1 на середняке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну резюме неплохое у дяденьки. Поглядим. :connie_twiddle:

 

Понравился пост @Wittman

Скрытый текст

ПРО «АСТОН МАРТИН»

Я как-то не удивлен кадровым перестановкам в «АМ». Еще когда Феттель туда подписывался,  я писал, что для достижения действительно серьезных задач там надо менять все административное и техническое руководство. Потому что главная заслуга Сафнауэра – то, что он как-то не дал команде развалиться в период, когда Малья уже ничего не решал, а Стролл еще не пришел. Да, при нем команда прогрессировала, да несколько четвертых мест в КК, да – заочный титул лучшей в Ф 1,5 (пока днище не подрезали). Но, по моему, это классический пример ситуации, когда человек хорошо рулит средней командой без глобального давления, но на следующем уровне уже не справляется.

То же самое, кстати, касается и главного конструктора. Энди Грин – типичный пример человека, который хорошо рисовал средние машины в рамках имевшихся возможностей, ничего оригинального он не выдумывал. Это не Ньюи, и даже не Продрому, Ки, или Эллисон.
 
Поэтому кадровая революция напрашивалась. Что до кандидатур: Уитмарша не любит никто, «макофаны» считают, что из-за него были проиграны возможные титулы 10 и 12 и ушел Хэм, остальные просто не очень любили в его годы «МакЛарен»:floxy:. Я же замечу, что какой бы Уитмарш не был плохой, он: а) имеет опыт руководства крупной командой с серьезными операционными процессами б) при нем вообще-то «МакЛарен» за титулы, хоть формально, но боролся, чего после пока не происходило. Это, конечно, не Вольф и не Тодт времен успехов МШ, но это лучше Сафнауэра или, упаси боже, Абитебуля.

Феллоуз для меня темная лошадка, хотя понятно, что человек, столько лет работавший правой рукой Ньюи, плохим специалистом быть не может. Но быть правой рукой – это одно,  а руководить процессом полностью – совсем другое. В любом случае, там еще непонятно, когда он сможет начать, так что машина 22 – детище Грина, который всегда строил средние машины. 

Кстати, там еще Падди Лоу без работы сидит, был бы совсем не лишним. И еще пяток крепких нонейм-инженеров с баз «МБ» и «РБ» не помешают :smile:

Много слухов о том, что все эти перестановки как-то плохо отразятся на Феттеле, мол Сафнауэр с ним приятелем был, а Уитмарш нет. По-моему, тут все зависит от самого Феттеля и от того, какие условия он ставил Строллу-старшему, когда подписывался и когда продлевался. Пока не очень похоже, что команда строится вокруг Себастьяна, поэтому как-то все равно, кто командует  с мостика. Есть надежда, что бардака все-таки поменьше станет.

 

Я не со всем согласен. Мысль про Грина - это что называется "hard to swallow pill", но увы так и есть, возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Parab0lica сказал:

Ну резюме неплохое у дяденьки. Поглядим. :connie_twiddle:

 

Понравился пост @Wittman

  Скрыть контент

ПРО «АСТОН МАРТИН»

Я как-то не удивлен кадровым перестановкам в «АМ». Еще когда Феттель туда подписывался,  я писал, что для достижения действительно серьезных задач там надо менять все административное и техническое руководство. Потому что главная заслуга Сафнауэра – то, что он как-то не дал команде развалиться в период, когда Малья уже ничего не решал, а Стролл еще не пришел. Да, при нем команда прогрессировала, да несколько четвертых мест в КК, да – заочный титул лучшей в Ф 1,5 (пока днище не подрезали). Но, по моему, это классический пример ситуации, когда человек хорошо рулит средней командой без глобального давления, но на следующем уровне уже не справляется.

То же самое, кстати, касается и главного конструктора. Энди Грин – типичный пример человека, который хорошо рисовал средние машины в рамках имевшихся возможностей, ничего оригинального он не выдумывал. Это не Ньюи, и даже не Продрому, Ки, или Эллисон.
 
Поэтому кадровая революция напрашивалась. Что до кандидатур: Уитмарша не любит никто, «макофаны» считают, что из-за него были проиграны возможные титулы 10 и 12 и ушел Хэм, остальные просто не очень любили в его годы «МакЛарен»:floxy:. Я же замечу, что какой бы Уитмарш не был плохой, он: а) имеет опыт руководства крупной командой с серьезными операционными процессами б) при нем вообще-то «МакЛарен» за титулы, хоть формально, но боролся, чего после пока не происходило. Это, конечно, не Вольф и не Тодт времен успехов МШ, но это лучше Сафнауэра или, упаси боже, Абитебуля.

Феллоуз для меня темная лошадка, хотя понятно, что человек, столько лет работавший правой рукой Ньюи, плохим специалистом быть не может. Но быть правой рукой – это одно,  а руководить процессом полностью – совсем другое. В любом случае, там еще непонятно, когда он сможет начать, так что машина 22 – детище Грина, который всегда строил средние машины. 

Кстати, там еще Падди Лоу без работы сидит, был бы совсем не лишним. И еще пяток крепких нонейм-инженеров с баз «МБ» и «РБ» не помешают :smile:

Много слухов о том, что все эти перестановки как-то плохо отразятся на Феттеле, мол Сафнауэр с ним приятелем был, а Уитмарш нет. По-моему, тут все зависит от самого Феттеля и от того, какие условия он ставил Строллу-старшему, когда подписывался и когда продлевался. Пока не очень похоже, что команда строится вокруг Себастьяна, поэтому как-то все равно, кто командует  с мостика. Есть надежда, что бардака все-таки поменьше станет.

 

Я не со всем согласен. Мысль про Грина - это что называется "hard to swallow pill", но увы так и есть, возможно.

С другой стороны мы не знаем на что способен Грин и его инженеры в условиях хорошего финансирования и смены регламента. Вот и узнаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Clamp сказал:

С другой стороны мы не знаем на что способен Грин и его инженеры в условиях хорошего финансирования и смены регламента. Вот и узнаем. 

 

И это верно.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Много пилотов брали титул в ГП2/Ф2 с первой попытки? А поул в первом сезоне в Ф1 на середняке?

Поул не гонка. И емнип там поул был с долей везения. Поскольку это единственный поул за 182 гонки можно говорит о том, что он случайный. Это выигрыш чемпионата не может быть случайным. А титулы в младших сериях по большому счету ничего не значат. Переход во взрослые гонки не всем одинаково даётся. Нико так и остался середняком. Хороший, роботоспособный, не скандальный пилот. Не более. Идеальный кандидат на резервного пилота. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Clamp сказал:

С другой стороны мы не знаем на что способен Грин и его инженеры в условиях хорошего финансирования и смены регламента. Вот и узнаем. 

Он строил неплохие машины за очень небольшие деньги. Кто знает. Сейчас даже ХААС может выстрелить. В принципе любой может выстрелить. А у Астона ещё и мотор отличный. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SergGeorg сказал:

выигрыш чемпионата не может быть случайным.

 

0%20button%20kimi.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

0%20button%20kimi.png

Последний чемпион Феррари. После него никто не смог. Фотку надо было с Бразилии 21.10.207. Покрасивше было бы. 

Ещё раз - случайных титулов не бывает. Титул - это набор очков на протяжении всего чемпионата. А особенно это важно в решающих гонках. Райкконен выиграл две последних гонки сезона 2007. Хемилтон вырвал победу на последних метрах в 2008. Феттель выиграл последнюю гонку 2010 и вытянул безнадежную в 2012. А как Росберг дотягивал 2016 - красота. 

Цените моменты

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergGeorg сказал:

Последний чемпион Феррари. После него никто не смог. Фотку надо было с Бразилии 21.10.207. Покрасивше было бы. 

Ещё раз - случайных титулов не бывает. Титул - это набор очков на протяжении всего чемпионата. А особенно это важно в решающих гонках. Райкконен выиграл две последних гонки сезона 2007. Хемилтон вырвал победу на последних метрах в 2008. Феттель выиграл последнюю гонку 2010 и вытянул безнадежную в 2012. А как Росберг дотягивал 2016 - красота. 

Цените моменты

 

 

 

 

 

+++

Случайно можно проиграть титул.

А выиграть титул  случайно -  тут нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

+++

Случайно можно проиграть титул.

А выиграть титул  случайно -  тут нет

ну так Масса же не случайно проиграл позицию на пит-стопе же :trollface: так что всё верно

Майк Крак напомнил Марка Райленса из "Не смотрите наверх" 

Скрытый текст

728x300_1_092430e3e003a293dbd0a9693705eb

Посмотрим справится ли он лучше, чем это вышло у высмеянного Тима Кука

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Parab0lica сказал:

Ну резюме неплохое у дяденьки. Поглядим. :connie_twiddle:

 

Понравился пост @Wittman

  Показать контент

ПРО «АСТОН МАРТИН»

Я как-то не удивлен кадровым перестановкам в «АМ». Еще когда Феттель туда подписывался,  я писал, что для достижения действительно серьезных задач там надо менять все административное и техническое руководство. Потому что главная заслуга Сафнауэра – то, что он как-то не дал команде развалиться в период, когда Малья уже ничего не решал, а Стролл еще не пришел. Да, при нем команда прогрессировала, да несколько четвертых мест в КК, да – заочный титул лучшей в Ф 1,5 (пока днище не подрезали). Но, по моему, это классический пример ситуации, когда человек хорошо рулит средней командой без глобального давления, но на следующем уровне уже не справляется.

То же самое, кстати, касается и главного конструктора. Энди Грин – типичный пример человека, который хорошо рисовал средние машины в рамках имевшихся возможностей, ничего оригинального он не выдумывал. Это не Ньюи, и даже не Продрому, Ки, или Эллисон.
 
Поэтому кадровая революция напрашивалась. Что до кандидатур: Уитмарша не любит никто, «макофаны» считают, что из-за него были проиграны возможные титулы 10 и 12 и ушел Хэм, остальные просто не очень любили в его годы «МакЛарен»:floxy:. Я же замечу, что какой бы Уитмарш не был плохой, он: а) имеет опыт руководства крупной командой с серьезными операционными процессами б) при нем вообще-то «МакЛарен» за титулы, хоть формально, но боролся, чего после пока не происходило. Это, конечно, не Вольф и не Тодт времен успехов МШ, но это лучше Сафнауэра или, упаси боже, Абитебуля.

Феллоуз для меня темная лошадка, хотя понятно, что человек, столько лет работавший правой рукой Ньюи, плохим специалистом быть не может. Но быть правой рукой – это одно,  а руководить процессом полностью – совсем другое. В любом случае, там еще непонятно, когда он сможет начать, так что машина 22 – детище Грина, который всегда строил средние машины. 

Кстати, там еще Падди Лоу без работы сидит, был бы совсем не лишним. И еще пяток крепких нонейм-инженеров с баз «МБ» и «РБ» не помешают :smile:

Много слухов о том, что все эти перестановки как-то плохо отразятся на Феттеле, мол Сафнауэр с ним приятелем был, а Уитмарш нет. По-моему, тут все зависит от самого Феттеля и от того, какие условия он ставил Строллу-старшему, когда подписывался и когда продлевался. Пока не очень похоже, что команда строится вокруг Себастьяна, поэтому как-то все равно, кто командует  с мостика. Есть надежда, что бардака все-таки поменьше станет.

 

Я не со всем согласен. Мысль про Грина - это что называется "hard to swallow pill", но увы так и есть, возможно.

Действительно талантливый конструктор будет придумывать что-то интересное, даже в средних финансовых условиях - как в свое время было у Ньюи в "Лейтон Хаусе". Я как-то не помню за Грином вообще ни одной необычной идеи. Действительно талантливого конструктора рано или поздно заберет топ-команда, как это было с тем же Ки. Грином кто-то интересовался за те десять лет, что он рисует машины в своей команде? Он просто добротный конструктор, привыкший руководить относительно маленьким коллективом без запредельного давления. А тут нужен кто-то более креативный и имеющий опыт руководства большим КБ. Грин пусть помогает, если хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SergGeorg сказал:

Отличная дата. Способ привлечь больше внимания. 

Максимум что там покажут - новую ливрею и 18 диски. По идее АМR должны подкорректировать цвет болида. Телекартинка очень не устраивала. 

Всю машину покажут. 23-го уже тесты.

При нынешнем отсутствии дополнительных аэроэлементов и упрощении крыльев, никто ничего сверхсекретного не увидит.

Основные секреты в днище и диффузоре будут.
Максимум - затемнят зону диффузора. Зону дефлекторов уже затемнять не придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Parab0lica сказал:

iokf6uqs6rb81.png

 

Фернандо своих напарников в асфальт закатывает. Всех. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юрич сказал:

 

Фернандо своих напарников в асфальт закатывает. Всех. :D

 

Факт.

Но я скорее к разговору о Халке, Феттеле и Стролле, ну и Пересе с Оконом в связи с этим.

На 2022 нам бы пригодился состав Халк-Перес, но увы. Сейчас, наверное, лучшее ,что можно придумать - это забрать Гасли и Окона, и поскольку с Оконом врядли получится, то остаётся Боттас.

И я надеюсь ,что у Лоуренса всё-таки однажды лопнет терпение по поводу сынульки. Если будет корыто из хвоста пелетона, то как бы плевать. А вот если Феттель будет брать подиумы, а Лёня сходить или приезжать максимум 6-8, то уже бы пора задуматься. Верю в Лоуренса - бизнесмена, потому что слитые очки в КК - это и его бабки и партнёров по опасному бизнесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и по традиции :connie_twiddle:

 

Объявляется четвёртый сезон конкурса прогнозистов-аналитиков!

 

Даём свой прогноз по четырём пунктам:

1. Место в КК по итогам 2022.

2. Количество очков.

3. Количество подиумов (двойной подиум считается за два подиума :spiteful:)

4. Количество всех сходов (включая аварии, отказ техники и т. д.)

 

Прогноз даём в форме четырёх цифр-чисел (например, 3-356-9-5).

Можно с комментарием:connie_twiddle: 

Комментарии приветствуются любые - от оптимистичных фанатских до обличающе-фобских :D

 

Прогнозы принимаются до начала тестов.

 

Участвуют все!

vgif-ru-22058.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Parab0lica сказал:

1. Место в КК по итогам 2022.

2. Количество очков.

3. Количество подиумов (двойной подиум считается за два подиума :spiteful:)

4. Количество всех сходов (включая аварии, отказ техники и т. д.)

 

1. Место в КК - 7, потому что у вас Стролл и Феттель.

2. Количество очков - 100, потому что у вас Стролл и Феттель

3. Количество подиумов -1 (да и тот отберут, но посчитаем), потому что у вас Стролл и Феттель.

4. Количество сходов - 10, потому что у вас Стролл и Феттель. :trollface:

 

Имеем неутешительный итог - (7-100-1-10) :Вини:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...