Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, Rémy сказал:

 

      Увы, но это уже из разряда фантастики. Не будет больше Халка в Ф1.:connie_twiddle:

Да нет. Толковых резервных очень мало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SergGeorg сказал:

Два подиума на 7 машине чемпионата. Довольно таки неплохо. Хотя начало сезона совсем смазал. Лучший по обгонам в пелотоне. Смотрим насколько полезен Феттель будет в сезоне 2022. 

Седьмое место чемпионата не означает седьмую машину пелетона. Там еще есть пилоты, которые могут многое испортить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, cheetah сказал:

Своего бывшего основного и резервного пилота - тоже немца, обойдется примерно в 3 раза дешевле. Не 4-х кратный чемпион и менее удачливый. Конечно это маловероятно, но Омикрон бушует по Европе.

Ты вполне серьезно говоришь, что Халк более удачливый чем любой пилот из пелетона?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AVB сказал:

1. Бегай, кто тебе мешает, только помни, что в ветке команды почти всем по фигу кто из них титул возьмет. Я то, конечно, лично считаю, что ШЛ более способен на это, но если титул возьмет КС вообще ни разу грустно не будет.

2. Несмотря на то, что Макс действительно провел свой лучший сезон по всем показателям, особенно по показателям своих ошибок, но титул Макса, решился в последнем "повороте" последнего круга да и то, только потому, что мостик, заметь, мостик, решился на риск и поменял ему резину, а мостик Мэрса не решился на это. По этому в топку твой прогноз, особенно на основе крашкидства.

 

Вряд ли кто то из них вообще титул возьмёт. Феррари с 00х в принципе может что то "брать" только с читами и хорошим прикрытием этих читов. Именно поэтому Феттель брал поулы ровно до бана, а потом как отрезало.

Я не спец закулисных войн, но думаю что после последних читерских разборок, Феррари опустили на 5-7 летнее прозябание. Посмотрим.

Но повторюсь, не Сайнс, ни Лек не имеют чемпионских "бозлов".

 

Дык и Феттель стал титулы брать с уменьшением крашей. Свой титул 2009 он за счет крашей и профукал.

Я те немного о другом -для будущего титула нужна, на ранних этапах, постоянная наглость и быкование на грани фола и, разумеется, периодических крашей не избежать. И вот когда таранов становиться чуть меньше, титулов становиться чуть больше. Но для этого надо сначала побыковать и покрашиться таки) Люся тот же что раньше творил?

Именно поэтому Ферст -кандидат на многократное чемпионство. У феррари таких нет.

Вообще, если правильно помню, из не "быкующих" и не крашеров, в современной эпохе, многократным был только Прост (и то с помощью админресурса).

Вот вырастит Ферраря свою отмороженную борзоту тогда и поглядим.

 

А так вангую быстрее титул борзого Рассела, нежли кого то из феррари. По тому же показателю - закрашил, да ещё с кулаками кинулся)

 

Спорт ,он для агрессивных носителей тестостерона больше подходит)

 

 

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2022 в 12:34, Merry Christmas сказал:

Ну когда болиды делают по фоткам, то Грину в команде делать нечего, так же как и Ки свалил из АТ, чего там делать если ездят на прошлогоднем РБ

Не ездят в АТ на прошлогоднем РБ. У них только задняя подвеска и коробка от РБ.

Концепция аэродинамики совершенно другая. База больше, рейк меньше, и абсолютно иная концепция переднего крыла.

Если бы у АТ был прошлогодний РБ, то Гасли опять трудно было бы выступать.

АТ намного стабильнее и предсказуемее, но у них меньше прижимной силы.

Ки ушёл, потому что появилась возможность быть главной фигурой в инженерном штабе легендарной команды.
Потому что будет дана полная свобода действий и реализации. Бюджет то в Маке был по-больше, чем в ТР. 
И самое главное - к тебе будут прислушиваться.

Из-за свободы реализации идей и возможности начать с чистого листа в своё время в РБ ушёл Ньюи.

И Фэллоуз наверняка по той же причине ушёл в Астон Мартин, а не из-за зарплаты.

Если Стролл уволит Грина, это будет большая ошибка. Просто скопировать по фото - мало.

Надо уметь это заставить работать. Там куча нюансов. Без хороших спецов, АМ 2020 года быстро не поехал бы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SergGeorg сказал:

Ты вполне серьезно говоришь, что Халк более удачливый чем любой пилот из пелетона?)))

 

15 часов назад, cheetah сказал:

Своего бывшего основного и резервного пилота - тоже немца, обойдется примерно в 3 раза дешевле. Не 4-х кратный чемпион и менее удачливый. Конечно это маловероятно, но Омикрон бушует по Европе.

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cheetah сказал:

 

Сорри. Недочитал. Его менее удачливый Халк - это все равно ему комплиментище). Халк провтыкал все что мог. А дивная история, что его хотели в Феррари... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туркменбаши отдыхает :crazy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SergGeorg сказал:

 А дивная история, что его хотели в Феррари... 

 

 

     Так его и хотели. Подвело то, что ростом выше Фернандо и некий ленивый финн ушел из Ренотуса за длинным рублём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SergGeorg сказал:

Сорри. Недочитал. Его менее удачливый Халк - это все равно ему комплиментище). Халк провтыкал все что мог. А дивная история, что его хотели в Феррари... 

 

его хотели все, но карьера сложилась так что в нужный момент не хватила чутка чтоб вытащить счастливый билет. Ходили слухи что в Лотус возьмут Халка, но тут решил вернуться Кими, взять в Феррари хотели вместо Массы, но таки взяли Кими. Хотели взять в Мерс но таки Хэм согласился покинуть Мак и пойти в Мерс. Перес или Хюльк в Мак, выбрали Переса, т.к. первая половина сезона была лучше у Переса, только подписали Переса он перестал ехать а Хюльк начал фиерить. Только подписался в Рено как тут же освободилось место в Мерсе.

А вся карьера пошла криво из-за того что Виллам не хватало денег и на 2011 они подписали Пастора, а Барик или Хюльк принималось из расчета кто привлечет спонсоров, Барик привел а Хюльк нет. Ну и решение приняли так поздно, что в итоге мест на 2011 уже не было. Похожую историю рассказал Кевин недавно, поздно приняли решение на 2015 что ему в итоге пришлось сезон пропустить

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

его хотели все, но карьера сложилась так что в нужный момент не хватила чутка чтоб вытащить счастливый билет. Ходили слухи что в Лотус возьмут Халка, но тут решил вернуться Кими, взять в Феррари хотели вместо Массы, но таки взяли Кими. Хотели взять в Мерс но таки Хэм согласился покинуть Мак и пойти в Мерс. Перес или Хюльк в Мак, выбрали Переса, т.к. первая половина сезона была лучше у Переса, только подписали Переса он перестал ехать а Хюльк начал фиерить. Только подписался в Рено как тут же освободилось место в Мерсе.

А вся карьера пошла криво из-за того что Виллам не хватало денег и на 2011 они подписали Пастора, а Барик или Хюльк принималось из расчета кто привлечет спонсоров, Барик привел а Хюльк нет. Ну и решение приняли так поздно, что в итоге мест на 2011 уже не было. Похожую историю рассказал Кевин недавно, поздно приняли решение на 2015 что ему в итоге пришлось сезон пропустить

 

Сколько теорий. А по факту- Это очень нестабильный пилот, поэтому его никто не брал кроме второго дивизиона и ниже.

Ну очевидно жеж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, DreamTeam сказал:

 

Сколько теорий. А по факту- Это очень нестабильный пилот, поэтому его никто не брал кроме второго дивизиона и ниже.

Ну очевидно жеж

 

     Можно подробнее узнать о нестабильности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Не ездят в АТ на прошлогоднем РБ. У них только задняя подвеска и коробка от РБ.

Концепция аэродинамики совершенно другая. База больше, рейк меньше, и абсолютно иная концепция переднего крыла.

Если бы у АТ был прошлогодний РБ, то Гасли опять трудно было бы выступать.

АТ намного стабильнее и предсказуемее, но у них меньше прижимной силы.

Ки ушёл, потому что появилась возможность быть главной фигурой в инженерном штабе легендарной команды.
Потому что будет дана полная свобода действий и реализации. Бюджет то в Маке был по-больше, чем в ТР. 
И самое главное - к тебе будут прислушиваться.

Из-за свободы реализации идей и возможности начать с чистого листа в своё время в РБ ушёл Ньюи.

И Фэллоуз наверняка по той же причине ушёл в Астон Мартин, а не из-за зарплаты.

Если Стролл уволит Грина, это будет большая ошибка. Просто скопировать по фото - мало.

Надо уметь это заставить работать. Там куча нюансов. Без хороших спецов, АМ 2020 года быстро не поехал бы.

 

Противоречие в словах твоих ощущается. По какой причине Фэллоуз ушёл? Ну, дак вот и раскроется на посту тех. директора, если уволят Грина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там тем временем Алонсо уже начал команду разваливать изнутри. :connie_twiddle:

Будковски к нам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Parab0lica сказал:

А там тем временем Алонсо уже начал команду разваливать изнутри. :connie_twiddle:

Будковски к нам?

Команду. Пфф... Сразу две команды:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

А там тем временем Алонсо уже начал команду разваливать изнутри. :connie_twiddle:

Будковски к нам?

Я склоняюсь больше у Уитмаршу.

 

Тотондия давит на ФИА и убирают Томбиаса, таким образом Будковски на прежнее место в ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Rémy сказал:

 

     Так его и хотели. Подвело то, что ростом выше Фернандо и некий ленивый финн ушел из Ренотуса за длинным рублём.

За своевременно выплачиваемой зарплатой. Это о финне. 

 

А Халк. Ну вот сам подумай, где Халк, а где Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

его хотели все, но карьера сложилась так что в нужный момент не хватила чутка чтоб вытащить счастливый билет. Ходили слухи что в Лотус возьмут Халка, но тут решил вернуться Кими, взять в Феррари хотели вместо Массы, но таки взяли Кими. Хотели взять в Мерс но таки Хэм согласился покинуть Мак и пойти в Мерс. Перес или Хюльк в Мак, выбрали Переса, т.к. первая половина сезона была лучше у Переса, только подписали Переса он перестал ехать а Хюльк начал фиерить. Только подписался в Рено как тут же освободилось место в Мерсе.

А вся карьера пошла криво из-за того что Виллам не хватало денег и на 2011 они подписали Пастора, а Барик или Хюльк принималось из расчета кто привлечет спонсоров, Барик привел а Хюльк нет. Ну и решение приняли так поздно, что в итоге мест на 2011 уже не было. Похожую историю рассказал Кевин недавно, поздно приняли решение на 2015 что ему в итоге пришлось сезон пропустить

Это все понятно. Но есть один момент. Большая проблема. Его напарники брали подиумы. А он нет. Хороший, крепкий пилот. Но не топ. Вот хоть ты тресни. 

2 часа назад, Parab0lica сказал:

А там тем временем Алонсо уже начал команду разваливать изнутри. :connie_twiddle:

Будковски к нам?

Занялся любимым делом) Будковски скорее назад в ФИА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ant1k2h сказал:

Противоречие в словах твоих ощущается. По какой причине Фэллоуз ушёл? Ну, дак вот и раскроется на посту тех. директора, если уволят Грина.

В чем противоречие? Фэллоуз уходит из РБ не из-за маленькой зарплаты, а из-за возможности роста по карьерной лестнице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, svarog сказал:

Не ездят в АТ на прошлогоднем РБ. У них только задняя подвеска и коробка от РБ.

Концепция аэродинамики совершенно другая. База больше, рейк меньше, и абсолютно иная концепция переднего крыла.

Если бы у АТ был прошлогодний РБ, то Гасли опять трудно было бы выступать.

АТ намного стабильнее и предсказуемее, но у них меньше прижимной силы.

Ки ушёл, потому что появилась возможность быть главной фигурой в инженерном штабе легендарной команды.
Потому что будет дана полная свобода действий и реализации. Бюджет то в Маке был по-больше, чем в ТР. 
И самое главное - к тебе будут прислушиваться.

Из-за свободы реализации идей и возможности начать с чистого листа в своё время в РБ ушёл Ньюи.

И Фэллоуз наверняка по той же причине ушёл в Астон Мартин, а не из-за зарплаты.

Если Стролл уволит Грина, это будет большая ошибка. Просто скопировать по фото - мало.

Надо уметь это заставить работать. Там куча нюансов. Без хороших спецов, АМ 2020 года быстро не поехал бы.

 

Фэллоуз ушёл потому что тоже захотел свободы реализации? И он не захотел быть как Ки в Торо Россо, в ограничениях, т.к. над ним стоят Ваше и Ньюи?

Ну дак в чём проблема уволить Грина? Почему же это будет ошибкой то? Вот Фэллоуз и будет свободен в действиях, т.к. станет техническим директором команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ant1k2h сказал:

Фэллоуз ушёл потому что тоже захотел свободы реализации? И он не захотел быть как Ки в Торо Россо, в ограничениях, т.к. над ним стоят Ваше и Ньюи?

Ну дак в чём проблема уволить Грина? Почему же это будет ошибкой то? Вот Фэллоуз и будет свободен в действиях, т.к. станет техническим директором команды.

Это будет ошибкой, потому что такие как Грин, на дороге не валяются. Лучше когда в команде есть оба таких специалиста топ-уровня. Ещё не факт, что Фэллоуз круче Грина.

В богатой компании всегда проще реализовать свои идеи. А Грин все это время умудрялся при мизерном финансировании строить лучший болид среди середняков, у которых финансирование было даже больше.
Если бы Фэллоуз был так крут, то Ред Булл не косячил бы с аэродинамикой в 2019 и 2020 годах.

Поэтому шило на мыло. По моему мнению.

Если конечно это правда про увольнение Грина.

Надеюсь, что это просто вброс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Rémy сказал:

 

     Можно подробнее узнать о нестабильности?

 

Что особо узнавать - слишком мало максимально возможных результатов. Собиратель очков -возможно, второй пилот - без сомнения.

Тащер или прыгун через голову - нет!

Из разряда вечных -"Вот вот совершит чудо!....Чуда снова не произошло"

Таких Халков, в Ф1 и вокруг неё, каждый второй пилот. Остальная половина пилотов соответственно лучше или хуже.

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASTON MARTIN ПЕРВОЙ ИЗ КОМАНД ФОРМУЛЫ 1 НАЗВАЛА ДАТУ ПРЕЗЕНТАЦИИ МАШИНЫ

 

Команда Aston Martin анонсировала дату презентации машины для сезона-2022. AMR22 будет представлена 10 февраля на мероприятии в штаб-квартире британской компании.

Точное время начала презентации пока не анонсировано.

В 2022 году в Формуле 1, напомним, будут кардинально новые машины. Аэродинамика стала проще: по регламенту, должны быть убраны боковые дефлекторы, аэродинамические элементы возле носового обтекателя, упрощены конструкции переднего и заднего антикрыльев, а также заднего диффузора. Впервые с 80-х машины Ф1 будут оснащены граунд-эффектом.

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...