Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

8 часов назад, Kate S. сказал:

Только потому, что команда всегда будет отдавать наиболее выгодную стратегию Тапку.

Вот если команда невзначай ошибется в расчетах с Тапком, или если Тапок разложит тачан, тогда Чеко подберет все, что дадут.

Они едут на одинаковой стратегии в большинстве случаев. И в большинстве случаев гоночный темп, работа с резиной у них сильно отличаются. Поэтому ни разу не было, чтобы Чеко уехал от Макса на 10-20 секунд, зато в обратном порядке такое случается постоянно. И командный фаворитизм тут вообще не при чем, вопрос мастерства. Аналогично с историей Сайнс-Леклер, только в квалификациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Они едут на одинаковой стратегии в большинстве случаев. И в большинстве случаев гоночный темп, работа с резиной у них сильно отличаются. Поэтому ни разу не было, чтобы Чеко уехал от Макса на 10-20 секунд, зато в обратном порядке такое случается постоянно. И командный фаворитизм тут вообще не при чем, вопрос мастерства. Аналогично с историей Сайнс-Леклер, только в квалификациях.

ну то есть раньше Перес славился сохранением резины, а теперь вот перестал?) и выходит если Перес вдруг окажется впереди, ему надо начинать еще теперь и  уезжать немедленно иначе просто попросят - но файтинг?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MagicForce сказал:

и выходит если Перес вдруг окажется впереди, ему надо начинать еще теперь и  уезжать немедленно иначе просто попросят - но файтинг?))

Ничего страшного.

Делов то, съехал на обочину и немного подождал, пока проедут.

Макс едет быстро, так что  долго ждать не придётся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали из Переса Боттаса, ещё вопросы эти журналистов провокационные :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 минут назад, MagicForce сказал:

ну то есть раньше Перес славился сохранением резины, а теперь вот перестал?) и выходит если Перес вдруг окажется впереди, ему надо начинать еще теперь и  уезжать немедленно иначе просто попросят - но файтинг?))

А он раньше славился скоростью на одном круге? Переса всегда отличал долгий прогрев резины, из-за этого он не мог собрать круг в квалификации и при этом был бережлив в гонке. Сейчас ровно наоборот. Даже там, где он стартует впереди всех, за исключением Монако, он отваливается по темпу.

 

Вчера Перес оказался впереди. На 2 секунды. От Леклера уехать дальше не мог, а для того, чтобы уйти от подрезки, этого недостаточно. Окей, предположим, что он берег резину, чтобы взвинтить темп ближе к 20 кругу. Но после ухода Шарля на пит обоим РБ нужно было взвинтить темп. Перес оказался в 2.5 секундах впереди Макса, через пару кругов тот уже висел у него на хвосте. А до пит-стопа Перес отвалился назад ещё на 5 секунд. То есть у Макса, который 10 кругов проторчал за Шарлем, оказался меньший расход резины, чем у Переса, ехавшего первым. На том коротком отрезке он проиграл Максу 7 секунд. А на финише 20.

 

И так было и будет плюс-минус в каждой гонке сезона. А если РБ ещё немного подтянет тачку под стиль пилотирования Макса, то и победы Чеко в квалификациях закончатся. И не потому, что Чеко завторикеллили. А потому что он просто медленнее. И РБ, у которых есть доступ к несметным данным о работе своих гонщиков за рулём, тоже это очевидно. Ещё более очевидно, чем мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вчера Перес оказался впереди. На 2 секунды. От Леклера уехать дальше не мог, а для того, чтобы уйти от подрезки, этого недостаточно. Окей, предположим, что он берег резину, чтобы взвинтить темп ближе к 20 кругу. Но после ухода Шарля на пит обоим РБ нужно было взвинтить темп. Перес оказался в 2.5 секундах впереди Макса, через пару кругов тот уже висел у него на хвосте. А до пит-стопа Перес отвалился назад ещё на 5 секунд. То есть у Макса, который 10 кругов проторчал за Шарлем, оказался меньший расход резины, чем у Переса, ехавшего первым. На том коротком отрезке он проиграл Максу 7 секунд. А на финише 20.

я бы с вами согласился, но вот этот но файтинг и как папа Макса кричал после Монако и только у Переса на пите проблемы тут, что аж чуть за Мерсом не выпустили(за которым он бы еще время потерял), то есть как только напарник начинает хоть немного ехать и по очкам в чемпе близко - сразу проблемы и КТ, но я не против это даже верно работать на одного пилота, а не как Феррари теже, просто зачем это так скрывать когда в трансляции все все видели и слышали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, MagicForce сказал:

я бы с вами согласился, но вот этот но файтинг и как папа Макса кричал после Монако и только у Переса на пите проблемы тут, что аж чуть за Мерсом не выпустили(за которым он бы еще время потерял), то есть как только напарник начинает хоть немного ехать и по очкам в чемпе близко - сразу проблемы и КТ, но я не против это даже верно работать на одного пилота, а не как Феррари теже, просто зачем это так скрывать когда в трансляции все все видели и слышали

Кто что скрывает?

На главной.

Перес поддержал командную тактику Red Bull :

 

"Серхио Перес финишировал вторым в Баку. Мексиканский гонщик лидировал после старта, однако по просьбе команды пропустил вперёд Макса Ферстаппена. После финиша гонщик Red Bull Racing назвал правильными инструкции команды, поскольку на том отрезке гонки напарник ехал быстрее.

Серхио Перес: «К сожалению, у нас возникло недопонимание с командой во время первого виртуального автомобиля безопасности, поэтому было поздно заезжать в боксы. Жаль, ведь в тот момент я лидировал, а после того, как гонка возобновилась, деградация шин Medium на моей машине оказалась слишком высокой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, MagicForce сказал:

я бы с вами согласился, но вот этот но файтинг и как папа Макса кричал после Монако и только у Переса на пите проблемы тут, что аж чуть за Мерсом не выпустили(за которым он бы еще время потерял), то есть как только напарник начинает хоть немного ехать и по очкам в чемпе близко - сразу проблемы и КТ, но я не против это даже верно работать на одного пилота, а не как Феррари теже, просто зачем это так скрывать когда в трансляции все все видели и слышали

Папа Макса решения не принимает. В свите Макса реальная власть у его агента - папу воспринимают как местного дурачка и с его мнением не сильно считаются. Что публично показал Хорнер недавно.

 

Если посмотреть глубже, то становится понятно, что Пересом в Монако просто рискнули, потому что Максом рисковать не хотели.  Если бы Норрис не заехал на пит, то вся тактика РБ по Пересу тогда накрылась бы медным разом. Просто повезло, что она сработала.

 

У Макса, кстати, вчера тоже были заминки на питах, не такие большие, но были. Но как обычно в РБ бедный и несчастный только второй пилот. Рика жалели, Гасли и Албона жалели, теперь нового гонщика нашли, которого можно пожалеть.

2 минуты назад, Осеменитель сказал:

Кто что скрывает?

На главной.

Перес поддержал командную тактику Red Bull :

 

"Серхио Перес финишировал вторым в Баку. Мексиканский гонщик лидировал после старта, однако по просьбе команды пропустил вперёд Макса Ферстаппена. После финиша гонщик Red Bull Racing назвал правильными инструкции команды, поскольку на том отрезке гонки напарник ехал быстрее.

Серхио Перес: «К сожалению, у нас возникло недопонимание с командой во время первого виртуального автомобиля безопасности, поэтому было поздно заезжать в боксы. Жаль, ведь в тот момент я лидировал, а после того, как гонка возобновилась, деградация шин Medium на моей машине оказалась слишком высокой".

Я кстати так и думал что они хотели разделить тактику изначально, Переса отправить с Леклером в боксы. Но не получилось. А было бы оптимальной стратегией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, Перес единственный из лидеров чемпа кто после Баку улучшил свою позицию в личке.А может и не только из лидеров.

Улучшил до вицечемпионских высот!!!Тогда как его напарник топчется на месте,где был там и остался.:D

 

 

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 

Я кстати так и думал что они хотели разделить тактику изначально, Переса отправить с Леклером в боксы. Но не получилось. А было бы оптимальной стратегией.

Да там часовой механизм да ещё на три хода вперёд.Отлажен 30-ю гонками для работы под бешеной нагрузкой.

Леклер все испортил.

:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Перес — взрослый парень, который прекрасно понимает общую картину. Он понимает, что чемпионат длинный. Сейчас, после успеха в Монако и выступления в Баку, он находится в лучшей форме за всю карьеру», — цитирует Хорнера RaceFans.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: "Пожалуй, сейчас уже можно признаться, что в его (Переса) настройках мы сделали слишком большой перекос с сторону квалификации. Именно поэтому [в гонке] его задние шины стали быстро терять кондиции. Нам нужно повнимательнее изучить этот момент.  

В гонке Макс определенно был сильнее, начиная с конца первого отрезка".

 

 

 

Слишком много подозрительных факторов. Настроили болид под квалу, а не гонку. Затянувшиеся пит-стопы. Недопонимание в радиопереговорах. Резко ушедшие шины без видимых причин у мастера экономия шин. Молчу про команду не атаковать и ехать в дальнейшем по определенной дельте. Спасибо хоть быстрый круг не отобрали. 

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, cheetah сказал:

Настроили болид под квалу, а не гонку.

ну возможно чтобы тылы смог надежно прикрыть, хотя старт то он и выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, cheetah сказал:

Молчу про команду не атаковать и ехать в дальнейшем по определенной дельте.

Брандл про гонку в Испании:

"Перес лидировал потому, что был быстр и не вылетал с трассы. Команде стоило бы зафиксировать позиции и оставить Пересу его победу. Хотя это не очень хорошо для команды или любого гонщика, если бы я в тот момент был на пит-уолл Red Bull, я бы выбрал такое же решение, взяв ответственность на себя."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

ну возможно чтобы тылы смог надежно прикрыть, хотя старт то он и выиграл

А вот если не придумывать ничего, а просто посмотреть, что произошло и исходить из этого? Для разнообразия просто...

Никто в РБ после тренировок не питал надежд на то, что в квале можно опередить Леклера. Поэтому была задача опередить его в самом начале гонки на свежей резине и держать его за собой. Эта задача естественно была поручена второму номеру, с которой он отлично справился. Данное сдерживание было призвано позволить Максу пройти Леклера на прямой, но он тут ничего не смог сделать, так как Феррари раскрутив движок обезопасили себя от такого развития событий, но перебрали с этим, что окончилось печально... 

Не надо ничего выдумывать, все лежит на поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала попросили не бороться и Перес замедлился, потом запороли пит-стопы чутка. Технично, так что никто ничего не заметил. Прикрылись якобы изношенной резиной. 
Ну Перес знал на что шёл, продляя контракт. Вот и претензий нет никаких от него :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Napoleon сказал:

Сначала попросили не бороться и Перес замедлился, потом запороли пит-стопы чутка. Технично, так что никто ничего не заметил. Прикрылись якобы изношенной резиной. 
Ну Перес знал на что шёл, продляя контракт. Вот и претензий нет никаких от него :D

А после размена Перес почему продолжал замедляться? Мог бы и вплотную за Максом ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ, Чеко, совсем но файтинг решили сделать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MagicForce сказал:

эээ, Чеко, совсем но файтинг решили сделать)

Да ладно, неужели сливают?:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Лексус сказал:

Да ладно, неужели сливают?:D 

ну чет секунда прям капец, при том что трасса не особо сложная, ну посмотрим далее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказала Нона Мордюкова в старом добром кино:

Хороший ты мужик! Но не Орел!!!(читай - не перец):floxy:

 

Цитата

Серхио Перес: Я сделаю то, что мне скажет команда

Пилот Red Bull Racing Серхио Перес утверждает, что не испытывает душевного дискомфорта из-за подчинения командным приказам.

«Я сделаю то, что мне скажет команда, – цитирует Переса издание GrandPX.news. – Иметь такого напарника, как Макс, это очень большой вызов. Но если бы я хотел всегда финишировать вторым, то просто не был бы здесь. А здесь я потому, что хочу побеждать и думаю, что способен на это.

Я думаю, что пилотирую на очень высоком уровне. Поддержание этого уровня каждую неделю и весь сезон откроет двери для борьбы за чемпионство. Мы всегда должны максимально использовать возможности, которые у нас появляются, этим мы и заняты».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину не смогли настроить? странно...

все трассы шёл в хорошем темпе, а на этой споткнулся, а ведь он её знает хорошо, как так? странно...

 

в гонке думаю так же всё плохо будет, посмотрим как с  Леклером поедет

 

а у него всё четко

Цитата

У меня были небольшие сложности с тормозами, они были недостаточно хорошо прогреты, и на предыдущем круге я заблокировал колёса в 10-м повороте, поэтому на шине образовалась проплешина. Возможно из-за этого перед 3-м поворотом я допустил просчёт – вероятно, следовало проявить выдержку и действовать осторожнее, но я, к сожалению, перестарался. Колёса заблокировались, после чего я превратился в пассажира.

 

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Я бы хотел увидеть Мика за рулём более конкурентоспособной машины. Было бы здорово, если бы он сел за руль Mercedes или Red Bull. В Red Bull помогают своим гонщикам и стараются найти для них лучшие настройки. Только посмотрите, насколько сейчас хорош их второй пилот. Команда очень много внимания уделяет тому, чтобы машина подходила гонщику».

https://www.f1news.ru/news/f1-161506.html

ну и правильно и второй пилот приносит им очки, а не разорение кошельков, так что в таком случае это проблема команды если она не помогает своим гонщикам, то пусть и довольствуется объедками с подиума...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...