Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG

Recommended Posts

4 часа назад, Ильфат сказал:

Первая версия тоже не сработает. Нужна концепция а-ля РБ или Ферров.

ну вот пусть копируют с рассчетом на следующий год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

ну вот пусть копируют с рассчетом на следующий год

 

Бюджеты не 400++, просто так быстро теперь ничего не скопируешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, yooogurt сказал:

 

Бюджеты не 400++, просто так быстро теперь ничего не скопируешь.

я вот только не очень понял интервью Доминекалли вроде или Томбасиса, что якобы движки у всех примерно равны и якобы была договоренность, что если кто отставать будет дадут доработать, так как в 2026 снова новый регламент:думы2:

выходит не только в моторе дело, а вообще концепция не верна, что секунда отставания

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, MagicForce сказал:

выходит не только в моторе дело, а вообще концепция не верна, что секунда отставания

 

именно.

вообще не в моторе дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MagicForce сказал:

а почему бы первую версию понтонов не опробовать, чего уж терять

У РБ и Феррари (и частично Альпин) понтоны дают аэродинамическое затенение задним колесам и генерируют некоторый прижим. Мерседес и все его клиенты (исключая Астон) пошли по совсем иному пути - минимизации миделя, причём у материнской команды - совсем в экстремальном варианте. Рассел говорил, что компоновка под понтонами у первой версии не отличалась от текущей, так что эти понтоны ничего не дадут в плане аэродинамической эффективности и только увеличат мидельное сечение. Просто Мерс по привычке шифровались на первой половине тестов, причём, судя по заявлениям Тото о том, что все увидят "нечто революционное" всерьёз верили, что их решение будет наилучшим. Что-то пошло не так... 

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну максимум очков взяли :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотоху всё тема Маси не отпускает.

Цитата

Тото Вольфф: «Я с ним обедал в среду перед гонкой. Я сказал ему: «Вам нужно воспринимать критику в свой адрес и исправляться. Льюис делает это каждый день, а вы считаете себя тем парнем, который всегда всё знает лучше остальных».

https://www.f1news.ru/news/f1-160016.html

вот Маси и исправился прямо во время ГП :D Чем больше говорит Тото тем понятнее действия Маси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Xodus сказал:

Чем больше говорит Тото тем понятнее действия Маси. 

Из той же оперы

"Во время ситуации с гибким задним антикрылом Хорнер сказал мне, чтобы я держал рот на замке, и после этого я назвал его пустозвоном. Мне не нужно было говорить это."

Удивительно, откуда всё это взялось у Вольфа.

Даже другие монстры формулы-1 могут покурить в сторонке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотоха уже и нынешними директорами не доволен

Цитата

Тото Вольфф добавил, что новый директор гонок Нильс Виттих «ни разу не ошибся», однако руководителю Mercedes не понравилась последняя инициатива о запрете украшений: «Неужели это то противостояние, которое ему нужно на данном этапе? Однако если это останется самой досадной ошибкой директора гонок, то я это легко переживу».

ЧСВ у Вольффа запредельное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xodus сказал:

Тотоху всё тема Маси не отпускает.

Цитата

Тото Вольфф: «Я с ним обедал в среду перед гонкой. Я сказал ему: «Вам нужно воспринимать критику в свой адрес и исправляться. Льюис делает это каждый день, а вы считаете себя тем парнем, который всегда всё знает лучше остальных».

Тото Вольфф:Я не пытался повлиять на Маси, я просто хотел открыто донести до него свою мысль, что он не должен отвергать чужие мнения просто потому, что считает их неправильными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Тото Вольфф: «Я с ним обедал в среду перед гонкой. Я сказал ему: «Вам нужно воспринимать критику в свой адрес и исправляться. Льюис делает это каждый день, а вы считаете себя тем парнем, который всегда всё знает лучше остальных».

 

Я не пытался повлиять на Маси, я просто хотел открыто донести до него свою мысль, что он не должен отвергать чужие мнения просто потому, что считает их неправильными.

Я слышал от некоторых гонщиков, как Маси проводил свои брифинги. Некоторые парни говорили, что его отношение к ним было почти неуважительным. Промоутер одной из гонок на Ближнем Востоке сказал, что был рад, когда узнал об уходе Маси, поскольку ранее получал от него много оскорблений.

Майкл не воспринимал никакой обратной связи и до сих пор в полной мере не осознал, что сделал не так. Он стал обузой для спорта потому, что все продолжали говорить о Гран При Абу-Даби и директоре гонки, хотя директор гонки – не тот человек, которого все должны обсуждать. Он должен делать свою работу и следить за тем, чтобы гонка проходила по правилам».

Тото Вольфф добавил, что новый директор гонок Нильс Виттих «ни разу не ошибся», однако руководителю Mercedes не понравилась последняя инициатива о запрете украшений: «Неужели это то противостояние, которое ему нужно на данном этапе? Однако если это останется самой досадной ошибкой директора гонок, то я это легко переживу».

В какое посмешище превратили чемп. Прямой плевок новым судьям, я разговаривал с вашим предшественником, не надо противостоять мне. Со мной споры плохо заканчиваются.

У Берни хоть и были устаревшие планы по развития, но при нем хотя бы такой фигни не допускал. Кто такой Тото по сравнению с Лукой Ди времен его руководства Фур. Но представить от него такое интервью в адрес судей просто нереально. Может хоть у Мохамеда есть яйца отстаивать своих работников, Либерти явно нет до этого дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rustas550 сказал:

Тото Вольфф:Я не пытался повлиять на Маси, я просто хотел открыто донести до него свою мысль, что он не должен отвергать чужие мнения просто потому, что считает их неправильными.

 

Vrunishka.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так у Тото полыхает. :) 
Просрал вместе с Хэмом чемпионат, имея мерседесовский движок под задницей, а виноват остался Маси. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2022 в 00:24, yooogurt сказал:

 

Vrunishka.png

Я так тебя и представлял.

После трёх гонок сезона Mercedes занимает второе место в Кубке конструкторов, однако по оценке самой команды в Мельбурне их машина была пятой по скорости, уступая Ferrari, Red Bull, Alpine и McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2022 в 23:01, rustas550 сказал:

Тото Вольфф:Я не пытался повлиять на Маси, я просто хотел открыто донести до него свою мысль, что он не должен отвергать мои мнения просто потому, что считает их неправильными.

 

:D

 

В 12.04.2022 в 06:21, Стич сказал:

Нормально так у Тото полыхает.

 

Ниче, затушим :597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2022 в 15:31, rustas550 сказал:

однако по оценке самой команды в Мельбурне

Если бы не протупили во второй гонке сезона, Хэмилтон набрал бы намного больше одного очка. Уже второй сезон гараж МЕРСЕДЕС способен на бредовые решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SAS_17 сказал:

Если бы не протупили во второй гонке сезона, Хэмилтон набрал бы намного больше одного очка. Уже второй сезон гараж МЕРСЕДЕС способен на бредовые решения.

у чемпионов типа Хемилтона, Алонсо, Феттеля, Кими (ну кого по возрасту застал) есть свойство пропадания интузазизма, когда машина не дает бороться на первой линии, тот же Макс сейчас ноет вот стабильности нет, машина ломучая у меня, все пропало Леклер уезжает, но ничего ошибки бывают и у пилота и у команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное решение о снятии датчиков для снижения веса болида. Лишить себя важнейшей информации при наличии огромных проблем не выглядит продуманной стратегией. Или надеются на решения на базе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Jarmanni сказал:

Странное решение о снятии датчиков для снижения веса болида. Лишить себя важнейшей информации при наличии огромных проблем не выглядит продуманной стратегией. Или надеются на решения на базе?

так Хемилтон наоборот вон с датчиками Мельбурн ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало статью, в которой подробно рассказало о строении новых болидов Формулы-1 в нынешнем сезоне. Журналисты рассказывают, что разница в работе болидов заключена в таком базовом параметре, как дорожный просвет, под который оптимизирована машина. На самой ранней стадии проектирования болидов конструкторам пришлось выбирать между двумя концепциями: низкий дорожный просвет и жёсткая подвеска или увеличенный дорожный просвет и более мягкая, длинноходная подвеска. Изначально могло показаться, что концепция низких машин с жёсткой подвеской выглядела предпочтительнее, но затем команды столкнулись с проблемой дельфинирования. Для борьбы с этим командам пришлось поднимать болиды над дорогой, но те, кто изначально не проектировал машины высокими, были вынуждены попрощаться с прижимной силой. Именно поэтому некоторые команды начали ставить антикрылья, обеспечивающие дополнительную прижимную силу в ущерб лобовому сопротивлению, что привело к потери скорости на прямых. Команды, которые изначально сделали ставку на высокий дорожный просвет, продумали аэродинамику в соответствии с этим условием и теперь проблем не испытывают. Исходя из этого, таким командам как «Мерседес», «Астон Мартин» и «Уильямс», которые изначально сделали ставку на низкий дорожный просвет, вероятно, потребуется полная переделка машин.

похоже сезон 22 нет смысла развивать, а упор на 23 делать уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, MagicForce said:

сезон 22 скорее всего нет смысла развивать, а упор на 23 делать уже

Льюису нет смысла на старт выходить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

Льюису нет смысла на старт выходить 

 

50 (пятьдесят) миллионов причин для смысла выйти на старт. 22 раза.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Льюису нет смысла на старт выходить 

Истинный глор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kseniya-semenova сказал:

Льюису нет смысла на старт выходить 

Почему это. Пусть выходит, пашет на команду, собирает данные, которые помогут сделать нормальную машину к 23 году. Если есть мотивация взять 8 титул, будет пахать. Не говоря уже о том, что если он будет вытаскивать на высокие результаты машину, прыгать выше головы, это поможет команде быть более мотивированной. Инженерам в том числе.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Льюису нет смысла на старт выходить 

 

Ну пусть Оскару дадут поездить, возьмут в аренду. Тот попу порвет за такую возможность, а твоему кумиру давно пора в Голливуд свалить за золотой малиной. :smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...