Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG

Recommended Posts

3 часа назад, MagicForce сказал:

а Хонда вдруг стала образцом мощности и надежности

В прошлом году Хонда уже была лучше

В этом Ферарри обошли обоих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

В прошлом году Хонда уже была лучше

В этом Ферарри обошли обоих

там макс достаточно уверенно пролетал мимо феррари с лучшим движком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брэкли сумел эпичное корыто сварганить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Бугагатор сказал:

там макс достаточно уверенно пролетал мимо феррари с лучшим движком

Когда это?) Это о моменте когда Шарль еще на холодной резине был и На след же прямой его же и проехал?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю, почему Мерс жалуется на высокое лобовое сопротивление, если все трубили, что концепция мерса наоборот дает минимальное лобовое сопротивление?:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, mclaren az сказал:

Когда это?) Это о моменте когда Шарль еще на холодной резине был и На след же прямой его же и проехал?)

оба раза просвистел мимо на главной прямой, а в третий раз уже не смог затормозить

5 минут назад, Fulcrum сказал:

Я вот не понимаю, почему Мерс жалуется на высокое лобовое сопротивление, если все трубили, что концепция мерса наоборот дает минимальное лобовое сопротивление?:dntknw:

видимо решая проблему с дельфинированием пошли на большие компромиссы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fulcrum сказал:

Я вот не понимаю, почему Мерс жалуется на высокое лобовое сопротивление, если все трубили, что концепция мерса наоборот дает минимальное лобовое сопротивление?:dntknw:

парадоксально, но наоборот. ребята проводили симуляции в cfd на примере машин Мака и Феррари (понятно, что модели далеко не точные, но всё же общий принцип понятен). Феррари создает меньше лобового сопротивления, тк у машин с более узкими понтонами в области задних колес образуется много турбулентности и сопротивления.

 

концепция мерца на бумаге создает больше прижимной силы в медленных и среднескоростных поворотах. но тк есть сильный эффект дельфинирования, пришлось поднять машину, что снизило эффективность диффузора, и чтобы немного компенсировать потери прижимной силы они вывернули крылья, так драг стал ещё больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mddm сказал:

парадоксально, но наоборот. ребята проводили симуляции в cfd на примере машин Мака и Феррари (понятно, что модели далеко не точные, но всё же общий принцип понятен). Феррари создает меньше лобового сопротивления, тк у машин с более узкими понтонами в области задних колес образуется много турбулентности и сопротивления.

 

концепция мерца на бумаге создает больше прижимной силы в медленных и среднескоростных поворотах. но тк есть сильный эффект дельфинирования, пришлось поднять машину, что снизило эффективность диффузора, и чтобы немного компенсировать потери прижимной силы они вывернули крылья, так драг стал ещё больше)

Спасибо:smile285:  Вышло классическое гладко было на бумаге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Fulcrum сказал:

Спасибо:smile285:  Вышло классическое гладко было на бумаге.

ну, по понятным причинам, я надеюсь что просчеты не фундаментальные и мерц вернется в борьбу за победы к европейским этапам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mddm сказал:

парадоксально, но наоборот. ребята проводили симуляции в cfd на примере машин Мака и Феррари (понятно, что модели далеко не точные, но всё же общий принцип понятен). Феррари создает меньше лобового сопротивления, тк у машин с более узкими понтонами в области задних колес образуется много турбулентности и сопротивления.

 

концепция мерца на бумаге создает больше прижимной силы в медленных и среднескоростных поворотах. но тк есть сильный эффект дельфинирования, пришлось поднять машину, что снизило эффективность диффузора, и чтобы немного компенсировать потери прижимной силы они вывернули крылья, так драг стал ещё больше)

думаю они прекрасно понимают что делают, лучше нас с вами :)

вчера понятное дело настройками пришлось хоть как-то компенсировать дельфинирование(простейший путь это немного поднять клиренс, потеряв прижим под днищем и компенсировать этот прижим за счет крыльев создавая гораздо большее лобовое сопротивление, грубо говоря скамейку поставив на заднее крыло).

насчет колес и турбулентности - колеса гораздо больше чем понтоны по высоте и создают огромную турбулентность для всех, включая мерседес и феррари.

 

большинство команд за время тестов разобрались с дельфинированием, Мерс не разобрался поскольку работал с этой машиной в два раза меньше времени чем остальные со своими машинами.

мне кажется, они намного худшего ожидали, после тестов даже 5 позиция казалась очень даже приличной в первой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо почитать что пишут о поворачиваемости, потому что концепция конечно очень странная, дефицит баланса по сравнению с Рб и Феррари бросается в глаза, обгонять на этом будет очень сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, dc1998 сказал:

Надо почитать что пишут о поворачиваемости, потому что концепция конечно очень странная, дефицит баланса по сравнению с Рб и Феррари бросается в глаза, обгонять на этом будет очень сложно

не рано ли рассуждать о каких то там дефицитах? Вроде бы проблема дельфинирования вынудила скорректировать баланс в худшую сторону, если нам не врут. Решат проблемы в прыжками, тогда и баланс смогут оптимизировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по гоночному темпу на харде у Хемилтона темп у Мерседес есть, и думаю через 2-3 гонки Льюис Хемилтон вновь будет бороться за победы, когда разберутся с шинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Бугагатор сказал:

оба раза просвистел мимо на главной прямой, а в третий раз уже не смог затормозить

 

Не забывай про электро часть, думается Макс использовал свои запасы батарей на прямой для обгона, а Шарль оставлял свои для контратаки на следующей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lexman сказал:

Судя по гоночному темпу на харде у Хемилтона темп у Мерседес есть, и думаю через 2-3 гонки Льюис Хемилтон вновь будет бороться за победы, когда разберутся с шинами

думаю к Имоле Мерсы вернутся, а дальше и мерсы и рб вместе укатят  по ходу сезона от феррари

4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Не забывай про электро часть, думается Макс использовал свои запасы батарей на прямой для обгона, а Шарль оставлял свои для контратаки на следующей.

сомневаюсь, что Шарль хотел пропускать макса даже на один поворот, в первый раз на контратаку едва-едва хватило.

при том что на выходе на прямую было по 8-9 десяток каждый раз, прям на грани

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Бугагатор сказал:

сомневаюсь, что Шарль хотел пропускать макса даже на один поворот, в первый раз на контратаку едва-едва хватило.

 

Чтобы максимально использовать DRS, я пытался пораньше затормозить в первом повороте, чтобы оказаться позади него в точке детекции DRS (c) Шарль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Чтобы максимально использовать DRS, я пытался пораньше затормозить в первом повороте, чтобы оказаться позади него в точке детекции DRS (c) Шарль

ну он не про ERS говорит, а про DRS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Бугагатор сказал:

ну он не про ERS говорит, а про DRS

 

Он говорит что в планах защиты таки было "пропустить Тапка вперед, а потом контратаковать", и как то логично контратаковать имея преимущество в заряде, не?

Там лютая разница в мощности должна быть, что бы 0.9 сек на прямой скушивать только за счет дрс, а этой разницы нету.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойти что ли поставить на Хэмилтона. Как и думал, РБ вследствие пертрубаций с Хондой станут слабее, Феррари несерьезный конкурент, а вот Мерс допилит космовозку и будет царить, тем более Расселл согласен не мешаться под ногами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, yooogurt сказал:

 

Он говорит что в планах защиты таки было "пропустить Тапка вперед, а потом контратаковать", и как то логично контратаковать имея преимущество в заряде, не?

Там лютая разница в мощности должна быть, что бы 0.9 сек на прямой скушивать только за счет дрс, а этой разницы нету.

ну, заряд батареи доступный для расхода обновляется после финишной отсечки, ты считаешь, что Леклер не стал расходовать батарею на разгоне к финишной прямой, чтобы контратаковать во второй зоне ДРС? С Максом? после всего что Макс делал в прошлом году? после всех этих выдавливаний? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бугагатор сказал:

ну, заряд батареи доступный для расхода обновляется после финишной отсечки, ты считаешь, что Леклер не стал расходовать батарею на разгоне к финишной прямой, чтобы контратаковать во второй зоне ДРС? С Максом? после всего что Макс делал в прошлом году? после всех этих выдавливаний? :)

 

Ну он мог так же пытаться выдавливать при сопротивлении в первом повороте, тут палка о двух концах)

Я прост не верю что 0.9 сек было отыграно только за счет одного дрс, это слишком много для такой не особо длинной прямой. И версия что Тапок помогал себе зарядом, а Шарль его берег, выглядит при таком раскладе максимально логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Я прост не верю что 0.9 сек было отыграно только за счет одного дрс, это слишком много для такой не особо длинной прямой.

Ну так у РБ и максималка в конце прямых была больше относительно "Феррари".

Максималка+ эффект ДРС.

58 минут назад, yooogurt сказал:

Он говорит что в планах защиты таки было "пропустить Тапка вперед, а потом контратаковать", и как то логично контратаковать имея преимущество в заряде, не?

У Леклера и без возможного использования заряда могло быть преимущество с разгоном (лучше набор скорости на выходе из поворота за счёт мотора) + он получал возможность юзать ДРС, а Макс - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, enisei сказал:

+ он получал возможность юзать ДРС, а Макс - нет.

 

ты помнишь где точка детекции? 

она перед первым поворотом, т.е. задача стояла не только пропустить Тапка, а сделать это до первого поворота, не вижу смысла Шарлю юзать батарею при этом, а Тапок явно её юзал (ибо дальше на круге он только отставал и небыло намеков на использование).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

ты помнишь где точка детекции? 

она перед первым поворотом, т.е. задача стояла не только пропустить Тапка, а сделать это до первого поворота, не вижу смысла Шарлю юзать батарею при этом, а Тапок явно её юзал (ибо дальше на круге он только отставал и небыло намеков на использование).

Ну этого мы точно знать не можем.

Если про ДРС всё понятно (как и приблизительные расклады по моторам), то по части использования батарей пока никаких конкретных данных нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...