Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG

Recommended Posts

  В 23.02.2022 в 19:21, osharashen сказал:

 

Я так понял нижний вариант на педалях ?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне Мерседес без боковых понтонов привезёт. Скоро узнаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.03.2022 в 13:40, Лесной сказал:

В Бахрейне Мерседес без боковых понтонов привезёт. Скоро узнаем. 

а что так можно было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.03.2022 в 16:20, MagicForce сказал:

а что так можно было?

А что запрещает? Сделают выносные крылышки для прохождения бокового краштеста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.03.2022 в 19:14, Лесной сказал:

А что запрещает? Сделают выносные крылышки для прохождения бокового краштеста. 

будет как боевая колесница с серпами? Можно будет атаковать противника, наносить ему повреждение, а самим оставаться в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне не нравится, такими решениями скорее сразу проигрывают сезоны, чем выигрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес смотрится очень странно на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как в Мерсе поставили зеркала заднего вида на по сути крылья, это не часть понтона, это чистой воды аэродинамический элемент. Не знаю что там написано в регламенте, но по мне так нет легальной нужды в этих "крыльях", зеркала можно прикрепить на трубки. 

image.thumb.png.7cc0e630b8997b41658f79fe943a895c.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.03.2022 в 08:19, dc1998 сказал:

Что-то мне не нравится, такими решениями скорее сразу проигрывают сезоны, чем выигрывают.

У МЕРСЕДЕС уже был сезон, когда охлаждение было проблемой.

Не представляю, как у них будет работать охлаждение под СК, движок не сгорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.03.2022 в 08:19, dc1998 сказал:

Что-то мне не нравится, такими решениями скорее сразу проигрывают сезоны, чем выигрывают.

Не волнуйся, у Мерса и второй болид есть, который ездил на прошлых тестах. Может есть и третий. Ограничение бюджетов ведь для дураков, а в Мерсе самые умные инженеры, резко прокачавшие интеллект с началом турбоэры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.03.2022 в 09:49, Xodus сказал:

Интересно как в Мерсе поставили зеркала заднего вида на по сути крылья, это не часть понтона, это чистой воды аэродинамический элемент. Не знаю что там написано в регламенте, но по мне так нет легальной нужды в этих "крыльях", зеркала можно прикрепить на трубки. 

 

Эти "крылья" элемент боковой структуры безопасности, который по регламенту является обязательным, иначе не пройдешь краш-тест ФИАшный.

То есть их (крылья) убрать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.03.2022 в 10:34, Half Biscuit сказал:

Не волнуйся, у Мерса и второй болид есть, который ездил на прошлых тестах. Может есть и третий. Ограничение бюджетов ведь для дураков, а в Мерсе самые умные инженеры, резко прокачавшие интеллект с началом турбоэры

ну куда им до быков с 4-мя болидами:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.03.2022 в 11:30, FunFly сказал:

 

Эти "крылья" элемент боковой структуры безопасности, который по регламенту является обязательным, иначе не пройдешь краш-тест ФИАшный.

То есть их (крылья) убрать нельзя.

Эти крылья - крылья, натянутые поверх,  а структура безопасности представляют собой трубки по идее :думы2:

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.03.2022 в 11:41, McLapen сказал:

ну куда им до быков с 4-мя болидами:trollface:

Значит у быков лимит 280. А Мерс уже вложил 2 болида в 140.

Я вот знаю, как следят за потолком зарплат в НБА - и там все работает строго, но узнавать такие подробности про Ф1 бессмысленно, ведь ФИА все равно решает по понятиям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что спасёт Мерсов от вала протестов - это если они будут в районе 8-10 места в КК. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.03.2022 в 15:12, Parab0lica сказал:

Единственное, что спасёт Мерсов от вала протестов - это если они будут в районе 8-10 места в КК. :connie_twiddle:

Похоже не очень работает "радикальное решение", вон да же Хорнер уже высказался - РБ считает, что такое решение вполне легально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.03.2022 в 12:44, Xodus сказал:

Эти крылья - крылья, натянутые поверх,  а структура безопасности представляют собой трубки по идее :думы2:

Трубки это стандартизированные от Red Bull. Но можно делать и свои, только с ними нужны дополнительные краш-тесты.

 

2022-03-11-210526.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.03.2022 в 16:08, ant1k2h сказал:

Трубки это стандартизированные от Red Bull. Но можно делать и свои, только с ними нужны дополнительные краш-тесты.

 

 

  Показать контент

 

благодарю за фото, очень интересно.

это создает вопросы - зачем усложнять - что бы получить из структуры безопасности аэродинамический элемент? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...