Перейти к контенту
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

9 минут назад, MagicForce сказал:

так пора и Феррари доминировать и молодому поколению, Льюис многого добился уже, пусть молодежь теперь пытается повторить для начала, а то вон один уже табличку намбер ван нацепил, но что-то пошло не так:D

Теперь Леклер намба ван!

Мерсам срочно доработать двигло и болид. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камрады, у кого завис VK в конце пишите в личку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pifkin сказал:

камрады, у кого завис VK в конце пишите в личку ;)

у всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bons сказал:

у всех!

бывает

Изменено пользователем Pifkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, MagicForce сказал:

так пора и Феррари доминировать и молодому поколению, Льюис многого добился уже, пусть молодежь теперь пытается повторить для начала, а то вон один уже табличку намбер ван нацепил, но что-то пошло не так:D

Сдается мне Леклеру и Ферстаппену не повезло в этом плане. Так как сейчас не будет такого что будет доминировать одна команда. Покрайней мере так бы хотелось чтоб оно и было. Так что кучу рекордов могут и не перезаписать, да оно и не так важно. Но зато войти в историю как великое противостояние одного против другого. А вот про черную эру врядли кто с теплотой вспомнит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

:facepalm:

Прям хде? ;) Ехал всю гонку в силу машины, сзади попу прикрывал напарник. Подиум просто свалился на блюдечке (свезло, как обычно

ну, пободался на старте, в первой фазе гонки старался от сайнса не отставать, прессовал переса в конце. тащил, что тащилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно видеть, как глоры сэра Льюиса Карла Дэвидсона Ларбалестье Роско Гамильтона празднуют случайный подиум, как величайшую перемогу :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Red_front сказал:

Приятно видеть, как глоры сэра Льюиса Карла Дэвидсона Ларбалестье Роско Гамильтона празднуют случайный подиум, как величайшую перемогу :cb2:

как в прошлом году переможный титул Макса то праздновали, намбер ван:597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, GaMi сказал:

Сдается мне Леклеру и Ферстаппену не повезло в этом плане. Так как сейчас не будет такого что будет доминировать одна команда. Покрайней мере так бы хотелось чтоб оно и было. Так что кучу рекордов могут и не перезаписать, да оно и не так важно. Но зато войти в историю как великое противостояние одного против другого. А вот про черную эру врядли кто с теплотой вспомнит)

Эру красного барона вспоминают. Это про черного вспомнят. И кстати еще не вечер, Мерсы могут допилить болид и внезапно противостояние станет еще интересней.

Изменено пользователем Hemul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимизация на пять баллов, даже 5 место было бы вполне приемлемым.

 

Мерседес сразу признал, что эти первые гонки будут минимизацией ущерба.

 

Льюис пока едет уверенно лучше Джорджа, но радует, что Джордж тоже не слился во вторую десятку как регулярно делал Боттас.

Рассел едет как Росберг, уверен, что даст бой когда машина прибавит.

 

Как я говорил после первых тестов - Ферры сделали самую проработанную тачку, она будет быстрее всех в первых гонках.

Ньюи обычно делает быстрые, но ломучие в начале машины.

Мерседес же в этом году сделал ставку на экстремальную концепцию, разберутся с настройками и детскими проблемами и прибавят больше чем Ферры и РБ.

Думаю, Мерс уже к Имоле будет наравне с феррари и рб, а дальше только отрываться и отрываться, при прочих равных концепция мерседеса даст им большое преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Бугагатор сказал:

Минимизация на пять баллов, даже 5 место было бы вполне приемлемым.

 

Мерседес сразу признал, что эти первые гонки будут минимизацией ущерба.

 

Льюис пока едет уверенно лучше Джорджа, но радует, что Джордж тоже не слился во вторую десятку как регулярно делал Боттас.

Рассел едет как Росберг, уверен, что даст бой когда машина прибавит.

 

Как я говорил после первых тестов - Ферры сделали самую проработанную тачку, она будет быстрее всех в первых гонках.

Ньюи обычно делает быстрые, но ломучие в начале машины.

Мерседес же в этом году сделал ставку на экстремальную концепцию, разберутся с настройками и детскими проблемами и прибавят больше чем Ферры и РБ.

Думаю, Мерс уже к Имоле будет наравне с феррари и рб, а дальше только отрываться и отрываться, при прочих равных концепция мерседеса даст им большое преимущество.

С концепцией все нормально. Двигатель не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ильфат сказал:

С концепцией все нормально. Двигатель не тянет.

дело не в движке, вернее, не только в движке :)

Хэм говорит, что сцепления не было на выходе из поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай молодец :good:

затащил ведерко на подиум.

 

Вот что значит 8 титулов ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Бугагатор сказал:

дело не в движке, вернее, не только в движке :)

Хэм говорит, что сцепления не было на выходе из поворотов.

Мерс третьи по скорости. Клиенты замыкают пелетон. Картина более чем ясная.
Если не доработать двиг, то борьбы за чемпионат не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

Мерс третьи по скорости. Клиенты замыкают пелетон. Картина более чем ясная.
Если не доработать двиг, то борьбы за чемпионат не видать.

у мерца много драга, как говорят. перед квалой подняли машину и добавили прижима с помощью крыльев. от того на прямых медленнее, чем могли бы в случае работы машины в штатном режиме, как проектировали. но так она не работает на сегодняшний день.

 

касательно клиентов, больше похоже на то, что остальные работали с заводом более плотно, распределяя ресурсы. АТ концептуально похож на РБ, Хаас и Альфа на Феррари походят. у Мерца и его клиентов машины совершенно разные. если Вилы и Мак гордые, сами с усами, то почему Лоуренс и Тотошка не объединили усилия - решительно не понятно.

 

если и есть отставание по двигателю, то не катастрофическое, как мне кажется. просто клиенты Мерца - вёдра. 

Изменено пользователем mddm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mddm сказал:

у мерца много драга, как говорят. перед квалой подняли машину и добавили прижима с помощью крыльев. от того на прямых медленнее, чем могли бы в случае работы машины в штатном режиме, как проектировали. но так она не работает на сегодняшний день.

 

касательно клиентов, больше похоже на то, что остальные работали с заводом более плотно, распределяя ресурсы. АТ концептуально похож на РБ, Хаас и Альфа на Феррари походят. у Мерца и его клиентов машины совершенно разные. если Вилы и Мак гордые, сами с усами, то почему Лоуренс и Тотошка не объединили усилия - решительно не понятно.

 

если и есть отставание по двигателю, то не катастрофическое, как мне кажется. просто клиенты Мерца - вёдра. 

Пока есть то, что есть. Далее - посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за исключением фиаско на харде, в начале других отрезков Хэм держался более менее в темпе вторых номеров РБ и Феррари, что в начале гонки, что на медиуме, что в конце гонки за Пересом. но износ вчера был очень большим и Хэм отваливался в итоге.

хочется искать какой то позитив, ведро не безнадежно)

 

АМуС пишет, что инженеры получили много информации, что то поняли в этот ГП и теперь целью является рывок (или прорыв :D) к Имоле. нужно избавиться от дельфинирования, которое заставляет идти на сильные компромиссы в настойках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mddm сказал:

за исключением фиаско на харде, в начале других отрезков Хэм держался более менее в темпе вторых номеров РБ и Феррари, что в начале гонки, что на медиуме, что в конце гонки за Пересом. но износ вчера был очень большим и Хэм отваливался в итоге.

хочется искать какой то позитив, ведро не безнадежно)

 

АМуС пишет, что инженеры получили много информации, что то поняли в этот ГП и теперь целью является рывок (или прорыв :D) к Имоле. нужно избавиться от дельфинирования, которое заставляет идти на сильные компромиссы в настойках

Да, я тоже думаю, что в имоле мерс уже будет наравне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, no creo сказал:

Ай молодец :good:

затащил ведерко на подиум.

 

Вот что значит 8 титулов ))

Как затощил, силой мысли остановив топливные насосы у РБ, а сначала поджарив Гасли?:D

Подиум чисто на шару упал на последнем круге.

Болиды МБ сейчас в своей лиге, РБ и фуры впереди, Остальные позади, все, что нужно, для подиума, это  ждать когда по реке поплывет труп врага, больше ничего Хэм и Жора не могут. ПОКА, во всяком случае.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, no creo сказал:

Ай молодец :good:

затащил ведерко на подиум.

 

Вот что значит 8 титулов ))

 

Ну здравствуйте. Я специально зарегистрировался, чтобы этот сезон провести с вами. Дело в том, что на этом форуме я общался и меня даже банили очень надолго в 2008 году. Ваше сообщение не оставило мне шанса не вернуться. Догадаетесь почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mddm сказал:

если Вилы и Мак гордые, сами с усами, то почему Лоуренс и Тотошка не объединили усилия - решительно не понятно.

Вилы как раз на мерц похожи, то же минимальные пантоны, да же дырка в них. Маки понятно они мриили о борьбе за титул, но построили самый консервативный болид. А вот Стролл, хочет свой завод с блекджеком и сыном рентачем)))) Вообще АР по концепции не на Фур похожа, а как раз на АМ, с большим каналом для воздуха под понтоном, а не с толстым понтоном как у фур. Так, что видимо и с Движком есть проблемы.

 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Как затощил, силой мысли остановив топливные насосы у РБ, а сначала поджарив Гасли?:D

Подиум чисто на шару упал на последнем круге.

Болиды МБ сейчас в своей лиге, РБ и фуры впереди, Остальные позади, все, что нужно, для подиума, это  ждать когда по реке поплывет труп врага, больше ничего Хэм и Жора не могут. ПОКА, во всяком случае.

Спасибо, кэп)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, McLapen сказал:

Спасибо, кэп)))

B) пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Fulcrum сказал:

Болиды МБ сейчас в своей лиге, РБ и фуры впереди, Остальные позади, все, что нужно, для подиума, это  ждать когда по реке поплывет труп врага, больше ничего Хэм и Жора не могут. ПОКА, во всяком случае.

кмк, это сильно от трассы и её покрытия будет зависеть. в какой-нить Басре Мерц и в нынешнем состоянии будет близок к поулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...