Перейти к контенту
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

43 минуты назад, volk@ сказал:

Да. И вот без этого парня.

  Показать контент

 

20200817_gyV8BHNUDF.jpg

 

 

 

 

Макс не смог бы стать чемпионом. Спасибо ему. Только его самоустранение. Позволило Максу делать бесплатные пит-стопы всю гонку.

 

 

510dc57bbd71b7ca20d76b6a09558989.jpg.426b5bda9b2415e962edb21f5c1229c7.jpg

И Валера не подвел. Есть ли тут вина Тото ? По моему да.

Вот тут соглашусь. Валера был просто зрителем. Мог и на старт не выходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, McLapen сказал:

Вот тут соглашусь. Валера был просто зрителем. Мог и на старт не выходить.

Вальттери - убер крутой гонщик, которого в напарники и врагу не пожелаешь - очень сложно обыграть. Поэтому он одновременно показывает, насколько Мерседес НЕ самовоз в этом году, и насколько скилл ЛХ на внеземном уровне.

Не перепутай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mirr47 сказал:

Вальттери - убер крутой гонщик, которого в напарники и врагу не пожелаешь - очень сложно обыграть. Поэтому он одновременно показывает, насколько Мерседес НЕ самовоз в этом году, и насколько скилл ЛХ на внеземном уровне.

Не перепутай.

А кто сказал, что он плохой гонщик? Немотивированный это да. И тут полностью вина Тото. 

Твой сарказм не уместен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, McLapen сказал:

Вот тут соглашусь. Валера был просто зрителем. Мог и на старт не выходить.

Мог выходит на старт, но на других шинах. Вот здесь Мерседес явно сглупили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, McLapen сказал:

А кто сказал, что он плохой гонщик? Немотивированный это да. И тут полностью вина Тото. 

Твой сарказм не уместен. 

Уместен, так как в этой теме через Боттаса пытались обосновать, что РБ самовоз, а Мерс нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Mirr47 сказал:

Поэтому он одновременно показывает, насколько Мерседес НЕ самовоз в этом году, и насколько скилл ЛХ на внеземном уровне.

Перес показал тоже самое. Но в последней гонке, сделал все как нужно.

Валера тоже бы мог. Единственное, что от него требовалось. Это ехать позади Макса не далее секунд 10

И все Хэм чемпион. Мог ли он это исходя из своего уровня ? Да.

Почему не ехал ? Не было мотивации.

Кто ответственен за мотивацию гонщиков Мерседес ? Тото.

Как можно было замотивировать Боттаса ?

Контракт с Мерседес - контракт с другой командой (все это отложить до зимы)

Ну на худой конец. Если это не возможно. Большая денежная премия. В случае чемпионства Хэма. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLapen сказал:

а я про конктретную гонку в АД, раз уже всё решалось в ней для обоих участников чемпионской гонки. 

Я понимаю твоё огорчение, что Хэм не решил всё до последней гонки:trollface:.

 

Для того, чтобы в ней все решалось, надо было подойти с нужным количеством очков. За которые пилоты бились 21 гонку. Если бы Макса не преследовало такое адовое невезение, то он бы стал чемпионом  досрочно. 

И с другой стороны, если бы Льюис воспользовался халявой в Баку и не облажался, то даже обгон Макса в Абу Даби не помешал бы Льюису стать чемпионом. Так что, все решается в последней гонке только тогда, когда до этого хорошо поработал и свел потерю очков к минимуму. 

Ты же помнишь из детства мудрую русскую сказку про репку. 

Где все ее тянули. И дед, и бабка, и кошка, и собака.

А слабенькая мышка в конце помогла и вытащили репку. 

Ну так вот вы сейчас на полном серьезе пытаетесь утверждать, что роль мышки была самая главная. Мышка, это аналогия последнего этапа.

Вроде без мышки и победы не было бы. Но все прекрасно понимают, что наибольший вклад в успех внес все таки дед с бабкой. Потому что они тупо физически сильнее. Дед и бабка - это остальные 21 гонки.

Ох, мудрая сказочка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mirr47 сказал:

Уместен, так как в этой теме через Боттаса пытались обосновать, что РБ самовоз, а Мерс нет.

блин, что за категории самовоз не самовоз. Вы вон постоянно говорите, про самовоз у Хэма. Ковер-самолёт))). 

Мы говорим, что Быки работают на одного пилота и не испытывают никаких моральных мучений и так надо действовать и другим). Построили лучшую машину под лидера, молодцы!) И не надо тыкать Мерсу в Валеру. Есть лидер, есть подносчик снарядов. В РБ это строго разграничено и всегда так было, и вам это нравится. А номер 1 и номер 2 в Мерсе, ату, это плохо).  Вы или трусы наденьте или крестик снимите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Для того, чтобы в ней все решалось, надо было подойти с нужным количеством очков. За которые пилоты бились 21 гонку. Если бы Макса не преследовало такое адовое невезение, то он бы стал чемпионом  досрочно. 

И с другой стороны, если бы Льюис воспользовался халявой в Баку и не облажался, то даже обгон Макса в Абу Даби не помешал бы Льюису стать чемпионом. Так что, все решается в последней гонке только тогда, когда до этого хорошо поработал и свел потерю очков к минимуму. 

Ты же помнишь из детства мудрую русскую сказку про репку. 

Где все ее тянули. И дед, и бабка, и кошка, и собака.

А слабенькая мышка в конце помогла и вытащили репку. 

Ну так вот вы сейчас на полном серьезе пытаетесь утверждать, что роль мышки была самая главная. Мышка, это аналогия последнего этапа.

Вроде без мышки и победы не было бы. Но все прекрасно понимают, что наибольший вклад в успех внес все таки дед с бабкой. Потому что они тупо физически сильнее. Дед и бабка - это остальные 21 гонки.

Ох, мудрая сказочка. 

и как это нивелирует, что всё решалось в последней гонке? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, McLapen сказал:

блин, что за категории самовоз не самовоз. Вы вон постоянно говорите, про самовоз у Хэма. Ковер-самолёт))). 

Мы говорим, что Быки работают на одного пилота и не испытывают никаких моральных мучений и так надо действовать и другим). Построили лучшую машину под лидера, молодцы!) И не надо тыкать Мерсу в Валеру. Есть лидер, есть подносчик снарядов. В РБ это строго разграничено и всегда так было, и вам это нравится. А номер 1 и номер 2 в Мерсе, ату, это плохо).  Вы или трусы наденьте или крестик снимите.

Я про деление на 1 и 2 вообще-то не говорил. Тем более, что это плохо. Это просто модель, у которой плюсы и минусы. Как и равенство пилотов - другая модель с плюсами и минусами.

Просто меня уже не первый раз прикалывает, как по ситуации способности и мотивация вторых номеров начинает переоцениваться. Но, конечно, это универсальная тема. Болелы РБ так же зачастую в показаниях по Пересу плывут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, McLapen сказал:

раз уже всё решалось в ней для обоих участников чемпионской гонки.

Только в голове у некоторых болельщиков, и то лишь потому, что им так удобно. Судьба ЛЗ решалась по ходу всего сезона. И ошибки Хэмилтона сыграли в нем ключевую роль. 

1 час назад, Курдин сказал:

ты не поверишь, Хэмильтону и в предыдущих сезонах везло

Сегодня везение, завтра везение, помилуй Бог - когда-то нужно и умение. ©

С везение все в порядке, а вот умения Хэмилтону в этом году и не хватило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iustinianus сказал:

Только в голове у некоторых болельщиков, и то лишь потому, что им так удобно. Судьба ЛЗ решалась по ходу всего сезона. И ошибки Хэмилтона сыграли в нем ключевую роль. 

 

при чём здесь в голове болельщиков? К последнему ГП оба претендента подошли с равным количеством очков. Это простая таблица, беспристраcтная. И там было поровну и решалось всё в последней гонке. Какая разница что было в течение сезона, если к концу оба пришли с одинаковым багажом очков?  

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

Ты думаешь, обогнать Льюиса за один круг было плевой задачей и с этим справился бы любой?)

На сведем софте против убитого Харда? Там между свежими составами разница в 2 секунды почти. Конечно любой кто сейчас в первой десятке это бы сделал.

4 часа назад, Al Capone сказал:

 

А что Мерседес разве не признал публично результаты гонки?


они прямо сказали что сделали это в интересах спорта. Очевидный договорняк с фиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, svarog сказал:

Ну так вот вы сейчас на полном серьезе пытаетесь утверждать, что роль мышки была самая главная. Мышка, это аналогия последнего этапа.

Вроде без мышки и победы не было бы. Но все прекрасно понимают, что наибольший вклад в успех внес все таки дед с бабкой. Потому что они тупо физически сильнее. Дед и бабка - это остальные 21 гонки.

Ох, мудрая сказочка. 

 

Если бы Маси что-то там нарушил или принял решение вопреки правилам, то ФИА просто отменило бы результаты Абу Даби. 

Макс - чемпион в любом случае. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Стич сказал:

Я считаю, что Маси решил главную задачу, не дал этому сезону, а это был хороший сезон, закончится под СК. А то что ЧМ стал Макс, а не Хэм, это уже побочное явление. Зато какой это был финальный круг, какой был финал сезона!!!! Этот круг еще долго будут помнить. :)

Уже были сезоны заканчивающиеся под ск. В чем вообще проблема? Не хотел заканчивать - сделал бы это по правилам. Не пропуская круговых дать рестарт. Тем более так и было вначале заявлено. Либо пропускай всех но заканчивай под ск. Основная проблема что он дал рестарт по факту подыграв одному из гонщиков пропустив только ЧАСТЬ круговых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shell сказал:

 

Если бы Маси что-то там нарушил или принял решение вопреки правилам, то ФИА просто отменило бы результаты Абу Даби. 

Макс - чемпион в любом случае. 

Директор гонки Майкл Маси сообщил отставшим на круг гонщикам, находящимся между Хэмилтоном и Ферстаппеном, что они могут обогнать лидера и автомобиль безопасности, чтобы вернуться с ними в один круг, а находящиеся позади круговые такой команды не получили, хотя такое не предусмотрено регламентом.

Нарушил.

После гонки в Mercedes оспорили это очевидное превышение полномочий Маси. Вопрос был в том, что в случае соблюдения правил гонка финишировала бы за автомобилем безопасности, но Маси хотелось увидеть рестарт. После гонки в Mercedes подали протест на это решение Маси, но стюарды его отклонили.

Изменено пользователем Евгений1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Shell сказал:

 

Если бы Маси что-то там нарушил или принял решение вопреки правилам, то ФИА просто отменило бы результаты Абу Даби. 

Макс - чемпион в любом случае. 

Не отменило бы. Это идиотизм и позор. Им проще кинешь кость мерсу и закрыть вопрос. Так оно и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ТемиГ сказал:

Уже были сезоны заканчивающиеся под ск. В чем вообще проблема? Не хотел заканчивать - сделал бы это по правилам. Не пропуская круговых дать рестарт. Тем более так и было вначале заявлено. Либо пропускай всех но заканчивай под ск. Основная проблема что он дал рестарт по факту подыграв одному из гонщиков пропустив только ЧАСТЬ круговых.

Так вообщем то проблем нет. Проблемы у болельщиков Хэма, бегают по форуму, ищут крайних. У всех остальных проблем нет. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ТемиГ сказал:

Не отменило бы. Это идиотизм и позор. Им проще кинешь кость мерсу и закрыть вопрос. Так оно и будет.

Эти "писатели" ни гонок не смотрят, ни правил не знают. Но пишут.)))

Только что, Стич сказал:

Так вообщем то проблем нет. Проблемы у болельщиков Хэма, бегают по форуму, ищут крайних. У всех остальных проблем нет. :) 

Болельщики Льюиса, общаются в теме Льюиса. А фобы бегают по форуму и доказывают что всё было по правилам. Не зная правил.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Iustinianus сказал:

Судьба ЛЗ решалась по ходу всего сезона.

Это как-то отменяет, что победы в Спа и АД, а с ними и очки, Ферстаппену подарил Маси?

Ты считал бы нормальным, если бы такая дичь случилась, допустим, на ГП США?:facepalm:

Изменено пользователем yura78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Евгений1 сказал:

Директор гонки Майкл Маси сообщил отставшим на круг гонщикам, находящимся между Хэмилтоном и Ферстаппеном, что они могут обогнать лидера и автомобиль безопасности, чтобы вернуться с ними в один круг, а находящиеся позади круговые такой команды не получили, хотя такое не предусмотрено регламентом.

Нарушил.

После гонки в Mercedes оспорили это очевидное превышение полномочий Маси. Вопрос был в том, что в случае соблюдения правил гонка финишировала бы за автомобилем безопасности, но Маси хотелось увидеть рестарт. После гонки в Mercedes подали протест на это решение Маси, но стюарды его отклонили.

 

Вот именно, ФИА не нашла нарушений в действиях Маси и протест отклонили, а Харрис объяснил Вольфу что к чему.

Абу Даби - всего лишь один из 22 этапов из которых состоит Чемпионат Ф1, поэтому его результаты и рассматривались бы отдельно. Вольф посчитал, что действия директора гонки повлияли на результат и если бы Тото доказал что это так, то результат этого этапа просто аннулировали. Ок, Макс чемпион по итогам результатов 21 этапа. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Shell сказал:

 

Вот именно, ФИА не нашла нарушений в действиях Маси и протест отклонили, а Харрис объяснил Вольфу что к чему.

Абу Даби - всего лишь один из 22 этапов из которых состоит Чемпионат Ф1, поэтому его результаты и рассматривались бы отдельно. Вольф посчитал, что действия директора гонки повлияли на результат и если бы Тото доказал что это так, то результат этого этапа просто аннулировали. Ок, Макс чемпион по итогам результатов 21 этапа. 

 

Хотя, возможно, статья 48.12 была применена не в полном объёме по отношению к моменту возвращения автомобиля безопасности в боксы в конце следующего круга.

 

Судьи просто отмазали Маси, причём криво.)))

 

И да, беда какая, было 22 этапа. Или предлагаешь Спа выкинуть?

 

Изменено пользователем Евгений1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евгений1 сказал:

Хотя, возможно, статья 48.12 была применена не в полном объёме по отношению к моменту возвращения автомобиля безопасности в боксы в конце следующего круга.

 

 

Это из документа ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Shell сказал:

Ок, Макс чемпион по итогам результатов 21 этапа.

Ты ж до конца мысль развивай - при равенстве очков за счёт большего числа побед.

И здесь на арене появляется победа в Спа - после неполного 1 круга за СК.

Мощное, уверенное чемпионство! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...